ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2011, 22:41   #10
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
гг, тоже заинтересовало в чем таккая особенность ГБО-2 что в салон пускает газ

То slavik1.2li
у меня моноинжекторный мотор, фольксовский. стоит ГБО-2.
на газу пробег уже около 10000. ниразу не слышал о хлопках. наверное потому что у меня трамблером раздаёт искру, тоесть искрит только в тот цилиндр где нужна вспышка.
при резком нажатии на газ нет никакого провала. потому что в настройках газокомпютера включил обогащение смеси при резком нажатии на педаль.

о расходе вообще просто сказка
как вы себе представляете расход такойже без потери мощности если сам по себе газ не такой "эфективный" как бензин. для такойже отдачи КПД его нужно больше чем бензина.
а у вас прямо чудо случилось ученые в шоке так что не надо сказок.
если ставить мощность такуюже как на бензине то расход будет больше бензина на 10% как не крути.
а если ставить расход такой как на бензине, то и мощность упадёт на приблизительно столько же.
и всё это также ручками через компютер можна понакручивать в газомозгах ГБО-2.
можна даже так выставить что ещё круче бензина поедет

То porsche1984
просто для информации.
на ГБО-4 форсунки (если это не Matrix) изнашиваются з определённый пробег, и их снова надо калибровать, менять ремкоплекты, и подгонять по производительности все четыре одинаково. так как стираются сёдла клапаночков, резиночки дубеют и тп.
только форсунки Matrix в силу своей радикально иной конструкции не болеет расколибровкой. но зато они очень чуствительны к чистоте газа и любят зимой залипать.
это не считая также проблем с редукторами которые должны держать строго определённое давление, проблем с умиранием датчика давления газа, подмерзание форсунок зимой. и люой проблемой с газом если вдруг случится проблема с основным инжектором, всё изза того что ГБО-4 не может работать самостоятельно, это паразитная система использующая сигналы бензофорсунок. любой сбой бензоинжектора, и газ всё это повторит в лучшем случае, а то и встанет.

так что везде есть плюсы и минусы.
а газовщикам, как заинтересованым, есть выгода пускать плохие слухи о ГБО-2, и замалчивать про все проблемы с ГБО-4.
на ГБО-4 больше навара, и клиент больше в зависимости.
я подсчитал что на гбо 4 газовщик заробатывает неменее 1000грн!(может я ошибаюсь поправте меня господа газовщики!а то появился один с днепра с расходом 6 литров по городу и пропал!)и чем ниже уровень гбо-тем меньше зароботки газовщика!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
красный пас тролль)


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.