![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 38
Сообщений: 669
Машина: Таврия Приора
Длина: 4030мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
А по поводу 4 поколения на инжектор, не стоит заморачиваться, для наших машин что 2-е, что 4-е, особой разницы там не почуствуется, тока финансово. Много знакомых ездят на Ланосах, со 2 поколением, и нормалёк
__________________
Борт журнал |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Мариуполь
Возраст: 39
Сообщений: 35
Машина: zaz slavuta 1.2li гбо
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня гбо-4 (пропан), пробег небольшой на гбо 8000км установил в 30000км (5000 грн. в конце 2010г),однозначно гбо-4 лутше гбо-2 если мотор инжекторный. ГБО-4 это газовый инжектор, а разница очень ощутима между карбюратором и инжектором: 1- в салоне нет запаха газа; 2- нет хлопков; 3- нет провала при резком нажатии на газ;4- расход газа практически такой же как бенза без потери мощности, мне даже кажется что на газу сильнее тяга. У моего напарника была 21099 инж. гбо-2 постоянный запах газа туповатая на разгон и хлопки, а подкручиваешь чтоб нормально разгонялась расход более 12л/100км.
Мой расход (Slavuta 1.2Li синяя 2006г.в.): я + пассажир - 8л/100км (город) Я + 2,3 пассажира и багажнике резиновая лодка и 70кг рыбы - 9,5л/100км (город) я + 3,4 пассажира - 6л/100км (трасса) |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
Что-то никто не хвалится чтоб по Киеву был расход с 4-м гбо был расход 8 литров. Даже никто и не отзывается словно нет таковых.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
на моей практике хлопки на инже с 1-м поколением бывают лишь когда либо смесь бедная(редуктор зажат)либо когда газ заканчивается! на личном примере-ставил куму на калину первое поколени-машина едет очень хорошо!расход по городу 9.7-10!трасса-8 литров!с покупкой всей газовой мешуры и коллектора железного,без редуктора наша "акция"вылилась в 1500грн!!!!!!!а теперь посчитайте 4-ое(оно у нас неменее 5300-5600),криворукость мастеров и в конце -разницу в том когда отобьётся гбо!!!!!!Прибавте то что в 4-ом нужно нетолько правильно установить и откалибровать,но и самое главное-правильно подобрать оборудование!!!!!!!что б потом небыло "танцов с бубном"с расверливанием дюз у газофорсунок ,либо время раскрытия и открытия неподходило в миллисикундах для вашего авто!!!!! |
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Мариуполь
Возраст: 39
Сообщений: 35
Машина: zaz slavuta 1.2li гбо
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
porsche1984 не спорю что гбо-4 требует много настроек и грн. Мне когда установили я первые 2000км ездил к ним на сто несколько раз в неделю (слава богу по пути с работы), как я не пытался экономить расход колебался от 10 до 13л/100км тяга то была то пропадала, регулировали мозги, калибровали форсунки и поменяли редуктор, конечно гбо-4 в 3 раза дольше окупается чем гбо-1, если вопрос стоит в цене и сроке окупаемости зачем тогда покупать инжекторный заз ведь карбюраторный дешевле.
Да недостаток гбо-4 - не заведешь без бенза Последний раз редактировалось slavik1.2li; 27.04.2011 в 22:44. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() я вот имею в планах вообще мотор переделать только на газ. с зажиманием головки на степень сжатия 12. на бензине он сможет развечто только на холостом ходу работать. |
|
|
|
|
#9 | |
|
Цитата:
может я конечно чего то недопонимаю!но любую карбовую машину я заведу в поле( при неисправностях карба)при наличии 4-х ключей ,насоса,либо очестителя карба!!!!!а вы с инжектором что делать будете????????????форсунки продувать????либо бэйксик в ЭБУ изучать???????????????????????????
Последний раз редактировалось porsche1984; 27.04.2011 в 22:56. |
||
|
|
|
|
| Метки |
| красный пас тролль) |
|
|