ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2011, 19:40   #1
Олежка
 
Олежка
 
Адрес: Донецк
Возраст: 38
Сообщений: 669
Машина: Таврия Приора
Длина: 4030мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleksandr74 Посмотреть сообщение
ГБО-2 на инжекторе чревато обратным хлопком. Смотри http://slavuta-club.info/forum/viewt...p?id=2407&p=12
Да причём здесь ГБО2 к хлопкам??? Они могут быть как на первом так и на седьмом поколении, причиной оказалась неисправность катушки зажигария!
А по поводу 4 поколения на инжектор, не стоит заморачиваться, для наших машин что 2-е, что 4-е, особой разницы там не почуствуется, тока финансово. Много знакомых ездят на Ланосах, со 2 поколением, и нормалёк
__________________
Борт журнал
Олежка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 19:46   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олежка Посмотреть сообщение
Да причём здесь ГБО2 к хлопкам??? Они могут быть как на первом так и на седьмом поколении, причиной оказалась неисправность катушки зажигария!
А по поводу 4 поколения на инжектор, не стоит заморачиваться, для наших машин что 2-е, что 4-е, особой разницы там не почуствуется, тока финансово. Много знакомых ездят на Ланосах, со 2 поколением, и нормалёк
Хлопки будут и от неправильной смеси при исправном зажигании. Было такое дело в процессе самостоятельного поиска оптимальных регулировок при использовании винта ХХ (редуктор Томасетто ат 07)
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 21:38   #3
slavik1.2li
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 39
Сообщений: 35
Машина: zaz slavuta 1.2li гбо
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня гбо-4 (пропан), пробег небольшой на гбо 8000км установил в 30000км (5000 грн. в конце 2010г),однозначно гбо-4 лутше гбо-2 если мотор инжекторный. ГБО-4 это газовый инжектор, а разница очень ощутима между карбюратором и инжектором: 1- в салоне нет запаха газа; 2- нет хлопков; 3- нет провала при резком нажатии на газ;4- расход газа практически такой же как бенза без потери мощности, мне даже кажется что на газу сильнее тяга. У моего напарника была 21099 инж. гбо-2 постоянный запах газа туповатая на разгон и хлопки, а подкручиваешь чтоб нормально разгонялась расход более 12л/100км.
Мой расход (Slavuta 1.2Li синяя 2006г.в.):
я + пассажир - 8л/100км (город)
Я + 2,3 пассажира и багажнике резиновая лодка и 70кг рыбы - 9,5л/100км (город)
я + 3,4 пассажира - 6л/100км (трасса)
slavik1.2li вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 21:46   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavik1.2li Посмотреть сообщение
У меня гбо-4 (пропан), пробег небольшой на гбо 8000км установил в 30000км (5000 грн. в конце 2010г),однозначно гбо-4 лутше гбо-2 если мотор инжекторный. ГБО-4 это газовый инжектор, а разница очень ощутима между карбюратором и инжектором: 1- в салоне нет запаха газа; 2- нет хлопков; 3- нет провала при резком нажатии на газ;4- расход газа практически такой же как бенза без потери мощности, мне даже кажется что на газу сильнее тяга. У моего напарника была 21099 инж. гбо-2 постоянный запах газа туповатая на разгон и хлопки, а подкручиваешь чтоб нормально разгонялась расход более 12л/100км.
Мой расход (Slavuta 1.2Li синяя 2006г.в.):
я + пассажир - 8л/100км (город)
Я + 2,3 пассажира и багажнике резиновая лодка и 70кг рыбы - 9,5л/100км (город)
я + 3,4 пассажира - 6л/100км (трасса)
Простите не впечатлило. С таким расходом ездють и на нормально отстроеном гбо-1 без запаха в салоне; без провалов при резком нажатии на газ; равная или незначительная разница втяге по сравнении с бензом.
Что-то никто не хвалится чтоб по Киеву был расход с 4-м гбо был расход 8 литров. Даже никто и не отзывается словно нет таковых.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 21:53   #5
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavik1.2li Посмотреть сообщение
У меня гбо-4 (пропан), пробег небольшой на гбо 8000км установил в 30000км (5000 грн. в конце 2010г),однозначно гбо-4 лутше гбо-2 если мотор инжекторный. ГБО-4 это газовый инжектор, а разница очень ощутима между карбюратором и инжектором: 1- в салоне нет запаха газа; 2- нет хлопков; 3- нет провала при резком нажатии на газ;4- расход газа практически такой же как бенза без потери мощности, мне даже кажется что на газу сильнее тяга. У моего напарника была 21099 инж. гбо-2 постоянный запах газа туповатая на разгон и хлопки, а подкручиваешь чтоб нормально разгонялась расход более 12л/100км.
Мой расход (Slavuta 1.2Li синяя 2006г.в.):
я + пассажир - 8л/100км (город)
Я + 2,3 пассажира и багажнике резиновая лодка и 70кг рыбы - 9,5л/100км (город)
я + 3,4 пассажира - 6л/100км (трасса)
про запах газа-вы погарячились!если он есть значит гдето на соединениях травит!надо мыльным раствором почаще промазывать!в подкапотке же запах исходит лишь от подающей резиновой трубки идущей от редуктора к смесителю!(в салоне в жизни неучуете!!!!!!)но нестоит забывать что и в 4-ом поколении есть резиновые патрубки!!!а воняет от них не газом а реагентом газовым(газ ведь на самом деле непахнет!)этот реагент имеет очень сильную впитывающуюся способность!!!а резина ведь пористая!(это только латэкс на ган-нах с мелкими порами!!!)
на моей практике хлопки на инже с 1-м поколением бывают лишь когда либо смесь бедная(редуктор зажат)либо когда газ заканчивается!
на личном примере-ставил куму на калину первое поколени-машина едет очень хорошо!расход по городу 9.7-10!трасса-8 литров!с покупкой всей газовой мешуры и коллектора железного,без редуктора наша "акция"вылилась в 1500грн!!!!!!!а теперь посчитайте 4-ое(оно у нас неменее 5300-5600),криворукость мастеров и в конце -разницу в том когда отобьётся гбо!!!!!!Прибавте то что в 4-ом нужно нетолько правильно установить и откалибровать,но и самое главное-правильно подобрать оборудование!!!!!!!что б потом небыло "танцов с бубном"с расверливанием дюз у газофорсунок ,либо время раскрытия и открытия неподходило в миллисикундах для вашего авто!!!!!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 22:37   #6
slavik1.2li
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 39
Сообщений: 35
Машина: zaz slavuta 1.2li гбо
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

porsche1984 не спорю что гбо-4 требует много настроек и грн. Мне когда установили я первые 2000км ездил к ним на сто несколько раз в неделю (слава богу по пути с работы), как я не пытался экономить расход колебался от 10 до 13л/100км тяга то была то пропадала, регулировали мозги, калибровали форсунки и поменяли редуктор, конечно гбо-4 в 3 раза дольше окупается чем гбо-1, если вопрос стоит в цене и сроке окупаемости зачем тогда покупать инжекторный заз ведь карбюраторный дешевле.
Да недостаток гбо-4 - не заведешь без бенза

Последний раз редактировалось slavik1.2li; 27.04.2011 в 22:44.
slavik1.2li вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 22:43   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavik1.2li Посмотреть сообщение
porsche1984 не спорю что гбо-4 требует много настроек и грн. Мне когда установили я первые 2000км ездил к ним на сто несколько раз в неделю (слава богу по пути с работы), как я не пытался экономить расход колебался от 10 до 13л/100км тяга то была то пропадала, регулировали мозги, калибровали форсунки и поменяли редуктор, конечно гбо-4 в 3 раза дольше окупается чем гбо-1, если вопрос стоит в цене и сроке окупаемости зачем тогда покупать инжекторный заз ведь карбюраторный дешевле
Да их сцуко перстали делать с 2006г и захотелось машинку поновее-на те инж а гбо-1 пох куда газ дуть в инж или в карб.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 22:44   #8
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavik1.2li Посмотреть сообщение
porsche1984 не спорю что гбо-4 требует много настроек и грн. Мне когда установили я первые 2000км ездил к ним на сто несколько раз в неделю (слава богу по пути с работы), как я не пытался экономить расход колебался от 10 до 13л/100км тяга то была то пропадала, регулировали мозги, калибровали форсунки и поменяли редуктор, конечно гбо-4 в 3 раза дольше окупается чем гбо-1, если вопрос стоит в цене и сроке окупаемости зачем тогда покупать инжекторный заз ведь карбюраторный дешевле
также само зачем покупать инжекторный если ездить на газу

я вот имею в планах вообще мотор переделать только на газ. с зажиманием головки на степень сжатия 12. на бензине он сможет развечто только на холостом ходу работать.
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 22:54   #9
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavik1.2li Посмотреть сообщение
porsche1984 не спорю что гбо-4 требует много настроек и грн. Мне когда установили я первые 2000км ездил к ним на сто несколько раз в неделю (слава богу по пути с работы), как я не пытался экономить расход колебался от 10 до 13л/100км тяга то была то пропадала, регулировали мозги, калибровали форсунки и поменяли редуктор, конечно гбо-4 в 3 раза дольше окупается чем гбо-1, если вопрос стоит в цене и сроке окупаемости зачем тогда покупать инжекторный заз ведь карбюраторный дешевле
по поводу покупки зазов-вы наверное забыли о ситуации в стране!да и славута не та машина когда думаш-"брать в полном фарше или только аккустику BOSE и кондёр!"!!!!!!!!!!!!!!!на какую хватило в данный момент денег ту и взяли!вы посмотрите пол нашего форума -это машины со вторым хазяином!и только второй хозяин что то в ней делает и пытается что то познать и рассказать на таврофоруме!!!!!!!!!! а первичные покупатели инжекторных славут-это зачастую наездники которые нехотели возится с карбюратором и думали что инжэктор это "царь зверей"(хотя на самом деле не тут то было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) и кстати карбовые зазы если мне неизменяет память перестали выпускать в 2006году!даже если сильно захотеть-нереально было купить карб с завода с2007 по2010 тоесть нас решили права выбора!а в говорите что он был!
может я конечно чего то недопонимаю!но любую карбовую машину я заведу в поле( при неисправностях карба)при наличии 4-х ключей ,насоса,либо очестителя карба!!!!!а вы с инжектором что делать будете????????????форсунки продувать????либо бэйксик в ЭБУ изучать???????????????????????????

Последний раз редактировалось porsche1984; 27.04.2011 в 22:56.
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
красный пас тролль)


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.