![]() |
16valve и гбо-1-чем черевато?
слышал что на 16-ти клапанные гбо ставить нельзя так как будут какието проблемы с головкойхотелось бы услышать мнение знатоков?а то просят на ниссан алмеру поставить,а я в раздумьях-братся или нет!?
|
гбо-1 черевато хлопками и не правильным смесеобразованием со всеми вытекающими.
А так разницы что 16 что 8 никакой. |
Цитата:
|
а почему вы думаете, что если с первого раза коллектор не разрывает от взрывной-ударной нагрузки, то работа в таком режиме - это не проблема ? :)
|
Цитата:
если вы говорите о вреде хлопков внутри самого двигателя-я с вами согласен-урон есть,но мы все почемуто думаем что хлопает постоянно!но это не так-естественно при правильной регулировке гбо!я недавно офигел-увидел на заправке калину с гбо-1,она оказалась заправщика-у неё стандартный пластиковый коллектор,так он уже 5-ть лет ездит на вопрос бывали ли хлопки-человек ответил что вообще такого у себя неслышал! |
Хлопок - это по сути взрыв смеси пропан-бутана с воздухом. Взрыв порождает ударную волну, а шторка только потом убирает избыточное давление. Да, у металлического коллектора выше прочность, и его не разваливает хлопком с первого раза, я именно об этом.
Ездить можно, и хлопков не будет, но при настроенном исправном оборудовании, но ведь железкам свойственно ломаться. |
У 16-ти клапанника трудней отвод тепла от выпускных клапанов. По идее с медлительностью горения газа + оптимизация крутящего момента двигателя на высоких оборотах = риск повышенного износа сёдел выпускных клапанов
|
Цитата:
Порше и на этот раз у вас все получится ведь гбо-1 пох куды газ дуть! И всетаки металлический впускной надежней как говорится береженного бережет. Мы ж не знаем а может тот чел свечи не будет менять "до здоху" и ждать хлопка. |
Газели , как-то с 16 кл. ( моторы 406 , 405 ) ходят и на ГБО 1 , 2, 3, 4 , чем разница ? А клапана прогореть могут и без газа , ниссан кстати , как то делал - прогорели вых. во втором цил. , газа отродясь не видел.
|
Цитата:
хотя глаза боятся а руки делают! так же просят поставить на сиерру 2.0 с моноинжектором-щас тоже думаю братся или нет!с этими двумя машинами проблемы две-найти смеитель и эмулятор форс!я понимаю что в эмуляторах можно просто провода разрезать и подключить к разрезанным проводам стандартных форс,но как то это будет выглядеть"негламурненько"! а по смесителям харьковчане-прямо говорят-приезжайте-подберём но высылать небудем так как были "осечки"!и был возврат! |
Цитата:
|
Дык люди ставят газ чтоб на бензе не ездить. Надеюсь что вы еще не забыли что у меня например при перепрошивке еще на бензе была лямбда програмно откл. При установке гбо никто мне эмулятора форсов не ставил и чек не горит. Чем это не оптимальный путь чтоб не заморачиваться с подбором обманки? Жду от Борисова многодиодный вольтметр потом буду думать как его на лямбду зацепить чтоб всета-ки видеть как горит смесь.
|
Цитата:
|
Цитата:
у меня вот на монике стоит, только на фольксовском. по смесителям посмотри вот тут http://www.autogas.in.ua/market/shop/CID_100_ALL.html у Rybacki есть смеситель на любую тачку. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Редукторы 1-го поколения и 2-го отличаются? С редуктором Томасетто Ат можно сделать второе поколение?
|
моя машина какбэ намекает, что все окей, при правильной установке
|
Насчет хлопков погоду задает смеситель. На нынешнем смесителе как не удушивай хоть не едет совсем за месяц хлопа нет а на предыдущем когды захочет так и даст жару при любой регулировке. Смотрю какие машины не приедут эмулятор форсов во всех один. ///
Тохату : атаутатору без разницы какой редуктор. |
| Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.