ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   16valve и гбо-1-чем черевато? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=39964)

porsche1984 28.04.2011 14:37

16valve и гбо-1-чем черевато?
 
слышал что на 16-ти клапанные гбо ставить нельзя так как будут какието проблемы с головкойхотелось бы услышать мнение знатоков?а то просят на ниссан алмеру поставить,а я в раздумьях-братся или нет!?

ALP 28.04.2011 14:52

гбо-1 черевато хлопками и не правильным смесеобразованием со всеми вытекающими.
А так разницы что 16 что 8 никакой.

porsche1984 28.04.2011 15:06

Цитата:

Сообщение от ALP (Сообщение 1126329)
гбо-1 черевато хлопками и не правильным смесеобразованием со всеми вытекающими.
А так разницы что 16 что 8 никакой.

да хлопки это всё понятно!если стоит колектор металл-то это непроблема!

kkk 28.04.2011 15:23

а почему вы думаете, что если с первого раза коллектор не разрывает от взрывной-ударной нагрузки, то работа в таком режиме - это не проблема ? :)

porsche1984 28.04.2011 15:39

Цитата:

Сообщение от kkk (Сообщение 1126372)
а почему вы думаете, что если с первого раза коллектор не разрывает от взрывной-ударной нагрузки, то работа в таком режиме - это не проблема ? :)

для начала вспомните конструкцию смесителя со встроенным антихлопом!многие думают что при хлопке шторка опускается и хлопок уходит обратно неприченяя вреда пластику и тд.и тп.!но на самом деле немаловажную роль играет резиновое кольцо сверху на смесителе оно прикрывает прорези через которые уходит хлопок!грубо говоря хлопок приподымает эту резинку с её "пойма" и уходит!затем резинка всаёт на место!
если вы говорите о вреде хлопков внутри самого двигателя-я с вами согласен-урон есть,но мы все почемуто думаем что хлопает постоянно!но это не так-естественно при правильной регулировке гбо!я недавно офигел-увидел на заправке калину с гбо-1,она оказалась заправщика-у неё стандартный пластиковый коллектор,так он уже 5-ть лет ездит на вопрос бывали ли хлопки-человек ответил что вообще такого у себя неслышал!

kkk 28.04.2011 16:29

Хлопок - это по сути взрыв смеси пропан-бутана с воздухом. Взрыв порождает ударную волну, а шторка только потом убирает избыточное давление. Да, у металлического коллектора выше прочность, и его не разваливает хлопком с первого раза, я именно об этом.
Ездить можно, и хлопков не будет, но при настроенном исправном оборудовании, но ведь железкам свойственно ломаться.

Igor_Slavuta 28.04.2011 16:49

У 16-ти клапанника трудней отвод тепла от выпускных клапанов. По идее с медлительностью горения газа + оптимизация крутящего момента двигателя на высоких оборотах = риск повышенного износа сёдел выпускных клапанов

Buzyan 28.04.2011 17:47

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1126482)
У 16-ти клапанника трудней отвод тепла от выпускных клапанов. По идее с медлительностью горения газа + оптимизация крутящего момента двигателя на высоких оборотах = риск повышенного износа сёдел выпускных клапанов

Да при этом можно и сказать что при равном объеме мотора у 16-ка выход выхлопных газов через выпускной клапан меньше соответственно он и меньше греется.

Порше и на этот раз у вас все получится ведь гбо-1 пох куды газ дуть! И всетаки
металлический впускной надежней как говорится береженного бережет. Мы ж не знаем а может тот чел свечи не будет менять "до здоху" и ждать хлопка.

Leonsev 28.04.2011 17:52

Газели , как-то с 16 кл. ( моторы 406 , 405 ) ходят и на ГБО 1 , 2, 3, 4 , чем разница ? А клапана прогореть могут и без газа , ниссан кстати , как то делал - прогорели вых. во втором цил. , газа отродясь не видел.

porsche1984 28.04.2011 22:53

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1126588)
Да при этом можно и сказать что при равном объеме мотора у 16-ка выход выхлопных газов через выпускной клапан меньше соответственно он и меньше греется.

Порше и на этот раз у вас все получится ведь гбо-1 пох куды газ дуть! И всетаки
металлический впускной надежней как говорится береженного бережет. Мы ж не знаем а может тот чел свечи не будет менять "до здоху" и ждать хлопка.

процитирую "нашу рашу"-"славик!чо то я очкую!"машина ведь недешовая!а предьявы сами понимаете-они никому ненужны!плюс возникают проблемы с эмулятором форс,так как такие ещё надо поискать,а через реле я нехочу!трудно обьяснить человеку что если чек загорелся-то это всё нормально и по причине релех на форсах!
хотя глаза боятся а руки делают!
так же просят поставить на сиерру 2.0 с моноинжектором-щас тоже думаю братся или нет!с этими двумя машинами проблемы две-найти смеитель и эмулятор форс!я понимаю что в эмуляторах можно просто провода разрезать и подключить к разрезанным проводам стандартных форс,но как то это будет выглядеть"негламурненько"!
а по смесителям харьковчане-прямо говорят-приезжайте-подберём но высылать небудем так как были "осечки"!и был возврат!

porsche1984 28.04.2011 22:59

Цитата:

Сообщение от kkk (Сообщение 1126467)
Хлопок - это по сути взрыв смеси пропан-бутана с воздухом. Взрыв порождает ударную волну, а шторка только потом убирает избыточное давление. Да, у металлического коллектора выше прочность, и его не разваливает хлопком с первого раза, я именно об этом.
Ездить можно, и хлопков не будет, но при настроенном исправном оборудовании, но ведь железкам свойственно ломаться.

я прекрасно понимаю что такое хлопок!это не шарик лопается!а конкретно сплошной негатив для двигателя!что касаемо поломок-я с вами согласен но и перегородки в поршнях розваливает от яко бы "нормального" 95- го бензина!

Buzyan 28.04.2011 23:16

Дык люди ставят газ чтоб на бензе не ездить. Надеюсь что вы еще не забыли что у меня например при перепрошивке еще на бензе была лямбда програмно откл. При установке гбо никто мне эмулятора форсов не ставил и чек не горит. Чем это не оптимальный путь чтоб не заморачиваться с подбором обманки? Жду от Борисова многодиодный вольтметр потом буду думать как его на лямбду зацепить чтоб всета-ки видеть как горит смесь.

porsche1984 28.04.2011 23:32

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1126957)
Дык люди ставят газ чтоб на бензе не ездить. Надеюсь что вы еще не забыли что у меня например при перепрошивке еще на бензе была лямбда програмно откл. При установке гбо никто мне эмулятора форсов не ставил и чек не горит. Чем это не оптимальный путь чтоб не заморачиваться с подбором обманки? Жду от Борисова многодиодный вольтметр потом буду думать как его на лямбду зацепить чтоб всета-ки видеть как горит смесь.

вы знаете если исчо шить алмеру(а этому надо ещё учится)то я сам цену гбо несложу неговоря уже о хозяине!что касаемо эмуляторя лямбды-то я бы уже на вашем месте поехал и купил обычный!!ну уж больно сильно у меня всегда руки чешутся!

Voytik 28.04.2011 23:32

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1126934)
процитирую "нашу рашу"-"славик!чо то я очкую!"машина ведь недешовая!а предьявы сами понимаете-они никому ненужны!плюс возникают проблемы с эмулятором форс,так как такие ещё надо поискать,а через реле я нехочу!трудно обьяснить человеку что если чек загорелся-то это всё нормально и по причине релех на форсах!
хотя глаза боятся а руки делают!
так же просят поставить на сиерру 2.0 с моноинжектором-щас тоже думаю братся или нет!с этими двумя машинами проблемы две-найти смеитель и эмулятор форс!я понимаю что в эмуляторах можно просто провода разрезать и подключить к разрезанным проводам стандартных форс,но как то это будет выглядеть"негламурненько"!
а по смесителям харьковчане-прямо говорят-приезжайте-подберём но высылать небудем так как были "осечки"!и был возврат!

ставь им ГБО-2. там в комплекте и эмулятор форсунки, и эмулятор лямбды. для моно Stag-100, для четырёх форс Stag-150.
у меня вот на монике стоит, только на фольксовском.

по смесителям посмотри вот тут http://www.autogas.in.ua/market/shop/CID_100_ALL.html
у Rybacki есть смеситель на любую тачку.

porsche1984 28.04.2011 23:39

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1126957)
Дык люди ставят газ чтоб на бензе не ездить. Надеюсь что вы еще не забыли что у меня например при перепрошивке еще на бензе была лямбда програмно откл. При установке гбо никто мне эмулятора форсов не ставил и чек не горит. Чем это не оптимальный путь чтоб не заморачиваться с подбором обманки? Жду от Борисова многодиодный вольтметр потом буду думать как его на лямбду зацепить чтоб всета-ки видеть как горит смесь.

теперь что касаемо езды на бензе при установке гбо-у кума на калине стоит эбу бош-самобучаемый !это такой "говнорез"!!!!!!!!!!!!!после езды неделю на газу-на бензе машина вообще нехочет ехать пока непроедет 5-10км!а бывает то такое что надо ехать либо необходимость!

porsche1984 28.04.2011 23:40

Цитата:

Сообщение от Voytik (Сообщение 1126979)
ставь им ГБО-2. там в комплекте и эмулятор форсунки, и эмулятор лямбды. для моно Stag-100, для четырёх форс Stag-150.
у меня вот на монике стоит, только на фольксовском.

по смесителям посмотри вот тут http://www.autogas.in.ua/market/shop/CID_100_ALL.html
у Rybacki есть смеситель на любую тачку.

как всегда - огромное спасибо!

Buzyan 28.04.2011 23:56

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1126978)
вы знаете если исчо шить алмеру(а этому надо ещё учится)то я сам цену гбо несложу неговоря уже о хозяине!что касаемо эмуляторя лямбды-то я бы уже на вашем месте поехал и купил обычный!!ну уж больно сильно у меня всегда руки чешутся!

Так для счастья хочу больше светодиодов и в салон поставлю.

porsche1984 29.04.2011 00:18

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1127010)
Так для счастья хочу больше светодиодов и в салон поставлю.

счастье оно всегда где то рядом,но не с нами!я бы уже устал ждать и пошёл купил!а в салон затянуть непроблема!проблема кто "на ходу "будет регулировть?????????????в подкапотке регульнул-увидел!а в салоне как?жена будет кричать бедная либо богатая!???:)))))

Buzyan 29.04.2011 09:54

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1127031)
счастье оно всегда где то рядом,но не с нами!я бы уже устал ждать и пошёл купил!а в салон затянуть непроблема!проблема кто "на ходу "будет регулировть?????????????в подкапотке регульнул-увидел!а в салоне как?жена будет кричать бедная либо богатая!???:)))))

Должен признать что в вашей иронии какая-то правда есть. А у меня есть опыт посещения газоанализатора: регулировка оптимальной смеси результатов не дала расход не уменьшился. Более важно знать как правильно горит смесь в движении чем проверять ее газуя на месте. Хотя да вариант установить разъем для регулировки чтоб видеть показания -под капот для контроля натурального процесса в салон.

СБорисов 29.04.2011 23:29

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1127260)
Хотя да вариант установить разъем для регулировки чтоб видеть показания -под капот для контроля натурального процесса в салон.

Я об этом думаю давно.

TOXAT 18.01.2012 22:01

Редукторы 1-го поколения и 2-го отличаются? С редуктором Томасетто Ат можно сделать второе поколение?

Бошетунмай 18.01.2012 22:05

моя машина какбэ намекает, что все окей, при правильной установке

Buzyan 19.01.2012 00:38

Насчет хлопков погоду задает смеситель. На нынешнем смесителе как не удушивай хоть не едет совсем за месяц хлопа нет а на предыдущем когды захочет так и даст жару при любой регулировке. Смотрю какие машины не приедут эмулятор форсов во всех один. ///
Тохату : атаутатору без разницы какой редуктор.


Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.