![]() |
Привода..длина, проблемы?
Привет ребят...Возможно большинство так же как и я всю жизнь ставили стандартные привода и не знали никаких проблем, но сегодня я сделал из 2-х приводов один...левый и правый... Сделали для того чтобы скрестить тойотовский двигатель и Вазовскую ступицу....но не тут то было!
Отдавал я мастеру, но перед праздниками...в итогу он сварил один так что получились две внутренние стороны, а другой правильно, но длинее на 2 см... тот что длинее на 2 см отдал на переделку, а вот тот что по размерам почти нормальный я поставил без шайбы под ступицу..т.к. иначе шаровую не получается одеть..в итоге внутреняя граната до конца вдавлена ну и это на поднятой машине...поэтому такой вопрос: Может ли выдавить ступичный подшипник ну и вообще к каким проблемам это может привести? я пока что не сталкивался с подобными проблемами..поэтому не успел набраться опыта при таких дефектах ))) http://cs4950.vkontakte.ru/u6299004/...y_d3d7e2ef.jpg http://cs4950.vkontakte.ru/u6299004/...y_c9ce07d1.jpg http://cs4950.vkontakte.ru/u6299004/...y_4d2bcdbe.jpg |
подшипник может и не выдавит, но на работу подвески может повлиять.
|
Вообще-то , вареные полуося долго не ходят , разве что , ездить очень спокойно и очень аккуратненько .
|
Цитата:
Leonsev Возможно итак, но есть и разные методы их соединения..верно? если рассказывать про мой в двух словах, то: взяли два привода...тот что Тойотовский просто отпилили, т.к. он имеет больший диаметр, а тот что от таврии отпили на 40 мм больше нужного нам размера..затем в тойтовском делается отверстие глубиной 40 мм...диаметр отверстия 10мм. У Таврийского стачивается концевик протяженностью 40 мм и до диаметра 10 мм...затем оставляется место под фаску...и соединяются путем напресовки... Затем они обвариваются, обтачиваются и центруются в итоге получаем готовый привод..вполне надежный)...но я рвать с места и не собираюсь....т.к. авто не для гонок! так если что по трассе притопить) P.S> в любом бы случае не отказался от настоящего привода без соединения..но боюсь таких не существует |
Пару советов из практики (много раз приходилось делать такие привода):
1. Соберите подвеску полностью, но без пружины и проверьте ход колеса до крайних положений и при повороте. На приводе ВСЕГДА должен быть зазор. Если его нет - что-то обязательно при работе сломает... 2. Палки приводов сваривать через напрессованную поверх трубу с отверстиями, крупными точками (пунктиром), остужать в тлеющих опилках. Тогда есть шанс...(Диаметр 10 - не выдержит, имхо...) |
DRX
Спасибо за дельный совет! Учту все твои советы, при переделке приводов P.S> только как быть если диаметр тойотовского привода толще на 3мм, чем таврийский ? стачивать в месте соединения до единого размера? ну и какую длину использовать для соединения? (в данный момент у меня 40мм) |
Цитата:
От несильного удара кувалдой (или тяжелым молотком) легко и непринужденно внешняя обойма подшипника вместе со ступицей вылетает "на ура"... Да и с учетом таврокулака, подпиленного для ВАЗоступицы (у стопорного кольца-то совсем остается 1-1,5мм), наезд на препятствие, особенно внезапный и разкий, обернется сильнейшим ударом через внешний привод в ступицу и подшипник и в стопорное кольцо...Да и в коробку удар достанется не меньше... А если будет прыжок с трамплина? Когда обоим палкам не хватит свободного хода и они упрутся в КПП? И колеса в разные стороны поотлетают... Свободный ход нужен и важен... |
Цитата:
|
александр вишняков
Спасибо...2-й привод отдал на переделку...думаю если им будет мало места, то двигатель просто сыграет на подушках...а по поводу трамплинов так у меня ход подвески не очень большой...амортизаторы с коротким штоком и пружины с переменным витком...-50мм от стока...эт сейчас я просто все подгоняю на стоке )) Leonsev Толще, не значит что подходит по размерам =(( ...короткий Тойотовский был вообще отрезан еще при съемки двигателя с машины...а Длинный был короче таврийского даже..Да и мастеров уже не осталось которые смогли бы такое сделать в нашем городе....Сейчас одна молодёжь на заводах, которая оценивает один переходник под Ваз ступицу с ухом для ЗДТ в 1250 грн О_о....мне вот проще в Украину съездить...благо под боком)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Покури мой бж, там писал как мерять длинну, надежней всего заказать новый вал полуоси, если возможности нет тада по методу DRX.
|
что за тойтовский мотор???
втулку как говорит ДРХ более верно ставить...и вам никто не запрещает сделать втулку с разніми диаметрами внутри. как раз на єти 3 мм. |
GSX и DRX
Спасибо ребят! механик а у Вас есть возможность сделать цельные привода?..если да, то интересует стоимость, время изготовки ну и что требуется предоставить от меня помимо размеров и самих приводов ?...я как не искал в округе 300 км никто подобного не может сделать =( ПЕТР 4A-FE 1.6 79квт 107 л.с. (данные из ПТС) 5МКПП выглядит так http://s3.images.drive2.ru/car.journ...921b8-main.jpg p.s. фото староватое...уже подсоеединена вся электрика и система охлаждения..жду привода)) |
смісл ставить фе??? если есть ГЕ???
|
Цитата:
P.S> на данном двигателе достаточно заменить ГБЦ, впуск и мозги....получится 4A-GE ) (так мне сказали на ТСМ клубе ребята из ДВ ) |
ага и поршня...и желательно КВ (ибо ФЕ 6 болтов на ГЕ 8 болтов) и шестеренки ГРМ, шкиві привода навески...ну и т.д. :)
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.