ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   SlavutkO 1,3 LS BLUE SKY LIMITED EDITION (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=40022)

ILMAR 30.04.2011 18:56

SlavutkO 1,3 LS BLUE SKY LIMITED EDITION
 
Вложений: 5
Привет, Таврия и Славуто фаны :)
На сайте давно зареген.
Отъездил 5 лет на СлавуткО 1.2 карб люкс темно-синяя, 140 000 прошел. Аккуратно ездил, жалел, минимум ремонта, поверил, что могЁт быть надежной.
Поэтому когда стал вопрос нового авто - а цель была максимум драйва с минимумом ремонта за минимум денег - сомнений почти не было. Выбирал из СлавуткО, Хонда Сивка-Бурка и Хонда преЛюда. Знакомый СТОшник сказал, что даже жалея, с 20-летним Сивик раз в месяц минимум я у него гость - что НЕ устраивало. Поэтому - Славута.
Искал с минимальным пробегом 1,3 инжектор. Сначала нашел в Броварах - не понравилась, да и не продавал чел пока.
Потом нашел в Белой классную 1,2 карб недорого 2005 года, но с пробегом 25 у дедушки.
Но потом увидел её :) http://auto.ria.ua/auto_zaz_4464502.html
и хорошо, что не поддался на своё предубеждение, что тюнингованые машины убитые - позвонил. Оказывается парень делал её для себя, но так сложились обстоятельства, что он купил себе иномарку, а эту продавал.
Я увидел фотки и поехал. Прокатился и решил, все, моя!
Оргвопросы с недельку. Моя.
МРЕО регистрация страховка 200 баксов.

СРАЗУ ПРОШУ СИЛЬНО НЕ ПИНАТЬ, В ТЕХЧАСТИ Я ПОЛНЕЙШИЙ ЧАЙНИК, ОТЕЦ МЕНЯ ВСЕГДА НАЗЫВАЛ «НАЕЗДНИКОМ»

СЕЙЧАС - Славута 1,2 стандарт, светло-голубая, как ясное небо, класс!
Уже есть доработки по сравнению со стоком:
+ нулевой фильтр
+ улучшенный карб
+ амо новые Таврия-спорт чё ли, красненькие :)
+ распорка спереди
+ тахометр красивый, реально красивый бело-красно-черные циферблат
+ полностью перешит салон под комбинацию кожа - алькантара
+ антикор, подкрылки, двухкамерные уплотнители дверей от 2109
+ легкосплавные перекрашеные порошковой краской диски;
+ спорт руль
+ зеркала, кажись, от Жиги 8
+ музыка 2 16х впереди в подиумах под ногами + 2 овала сзади в полке + 4 пищалки впереди + 2 пищалки сзади – бас валит так, что даже мысль в голову о сабе НЕ приходит, тем более там будет баллон с газом.
+ шумоизоляция
+ защита двигателя
(фотки вот здесь есть http://auto.ria.ua/auto_zaz_4464502.html)
Сразу снял наклейки поверху лобовухи и заднего - реально мешают, да и небо я люблю лицезреть в пути.

СЕЙЧАС МНОГО РАБОТЫ, ПОКА НЕ ЗАНИМАЮСЬ МАШИНКОЙ, ЕЗЖУ НА ПРЕДЫДУЩЕЙ, НО В БЛИЖАЙШИХ ПЛАНАХ:
МОТОР и т.д. (на СТО у знакомого классного мастера):
+ расточка до 1,3 с соответствующими новыми деталями
+ для ГРМ - разрезная шестерня привода распредвала
+ впуск и выпуск окна головки расширить и отшлифовать, то же самое с коллектором карба
+ ГБО

ЕЩЕ
+ снять фаркоп
DONE - вставить вставки стандартные Таврические около 8 см под задние амо, чтобы была выше - при загрузке держится, подкрылки не трет, и ИМХО стабильнее на дороге
+ распорка назад?
+ врезать люк в крышу
+ снять смешнючие :) противотуманки или заменить на прямоугольные ниже на бампере
+ может какой-то рисунок придумаю пленкой….
+ может покрашу то, что под литыми – барабаны? :) в какой-то цвет, еще не придумал, что будет сочетаться с белыми дисками и голубой машинкой – желтый? Черный? Синий? Ярко-синий? ПОСОВЕТУЙТЕ ПЛИЗ.
+ … если потом будет желание и деньги – другой распредвал и в коробку ГП 4.3 (но там только 2 детали 1 600 грн, поэтому врядли)
+ пока все … но идеи они как грибы после дождика в четверг :)

Так ша принимайте в братию. Будет возможность – буду подъезжать на Тавроклубовстречи.
Здесь буду периодически выкладывать инфу о доработках, результатах и впечатлениях.

За сим, позвольте откланяться.
Аттачу фотки. Пока не мои, но будут и мои.

Ваш Ильмар
Комментарий модератора
LiaL:
ILMAR, неплохой БЖ, но вашу рекламу, будте добры, размещайте в разделе "Коммерческие объявления", посему рекламу снёс.

ILMAR 30.04.2011 19:04

ПО ДАННЫМ ПРИ ПОКУПКЕ
+ 2005 Г.В.
+ НА СПИДОМЕТРЕ - 37 200 КМ
+ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ НА СТО У МАСТЕРА НЕ БЫЛО ПРЕТЕНЗИЙ НИ К ХОДОВОЙ, НИ К КУЗОВУ, ТОЛЬКО ПАРУ ГОРШКОВ ПО КОМПРЕССИИ НА ГРАНИ МЕЖДУ КРАСНОЙ И ЖЕЛТОЙ ЗОНОЙ, НО ЭТОТ ДВИГ Я БУДУ СНИМАТЬ, А СТАВИТЬ С ПРЕДЫДУЩЕЙ СЛАВУТКИ, РАСТОЧИВ ЕГО ДО 1,3 И ДОБАВИВ СООТВ. ДЕТАЛИ, ДОРАБОТКИ - двигатель уже разобрали, проблема была в кольцах, их и еще другие детали заменять и будя ГУД :)

о может покрашу то, что под литыми – барабаны? в какой-то цвет, еще не придумал, что будет сочетаться с белыми дисками и голубой машинкой – желтый? Черный? Синий? Ярко-синий? ПОСОВЕТУЙТЕ ПЛИЗ.

ярослав1986 30.04.2011 19:16

сиденья бомба, и вообще аккуратная славка, удачи с ней.

ILMAR 30.04.2011 19:56

Вложений: 4
Спасибо :)
Как-то до 4х утра облазить весь форум в разделе тюнинг, выбрал пару моментов, которые, возможно, тоже сделаю своей Машинке.
1. Жабры на капоте - если функционально НЕ вредно, вода если НЕ затекает - фотку прикладываю участника этого форума - ОТЛИКНИСЬ, ЧЕЛ, ЕСТЬ ВОПРОСЫ, ПЛИЗ
2. Врезка по бокам на крыльях передних аккуратная, вот присмотрел в Авео маленькой такие примерно - тоже Хфотка.
3. В салон на верхню полку впереди посредине приатачу - на двойной скотч или магниты или шуруп снизу вкручу и на него накручу - модель качественную Порше желательно Кайман или 911 - уже пару есть, но они некачественные, в поисках, вот типа как белая спорт на фото 4.

Выскажитесь, пож-та, что думае о такого рода стайлинге?
Заранее благодарен за Ваше мнение :)

s600 30.04.2011 20:26

С покупкой! Про туманки,если вниз поставишь - внешний вид портить не будет,но зато и светить тоже. В дождь/снег заляпывает и любые противотуманки перестают светить. Так что тут либо красиво,либо светить :)
п.с.: А Почему Блю Скай?Она с синим отливом? Если да,тогда синий цвет суппортов. Хотя я себе красил в серебро - тоже неплохо смотрится.

ILMAR 30.04.2011 20:27

Ребята, мне нужны качественные спецы, кто могут для двигла Славуты сделать вот это (а то на моей СТО нет оборудования необходимого) - подскажите, плиз?
+ впуск и выпуск окна головки расширить и отшлифовать, то же самое с коллектором карба
- СПЕЦА НАШЕЛ :) ЖДУ РАЗБОРКИ ДВИГЛА, ЧТОБЫ ОТВЕСТИ ЕМУ ГОЛОВКУ

ILMAR 30.04.2011 20:29

Цитата:

Сообщение от s600 (Сообщение 1128619)
п.с.: А Почему Блю Скай?Она с синим отливом? Если да,тогда синий цвет суппортов. Хотя я себе красил в серебро - тоже неплохо смотрится.

Она реально голубая (на фотках просто пасмурно и она серой смотриться, я потом выложу дневные фотки), как небо весной, не видел никогда таких, только недавно увидел такую же. Мне очень нравится. Спасибо, за цвет, значит уже буду думать про синний, серебро, желтый, сейчас черные

ILMAR 30.04.2011 20:33

Цитата:

Сообщение от ярослав1986 (Сообщение 1128560)
сиденья бомба, и вообще аккуратная славка, удачи с ней.

да я сразу увидел и почуствовал при первой же встрече, что владелец делал машинку для себя, по всем было видно, что с любовью, с мыслями, ухоженая.
Надеюсь, не подведу ни бывшего владельца, вложившего душу, ни саму Славутку, будем друг друга уважать и радовать.
Так было с нынешней, мы её всегда уважали и любили и она платила тем же, шутка ли 140 000 пробега, капремонта и не намекает, ремонта за 5 лет на 1500 грн, тьфу тьфу, чтоб не сглазить, остается в семье, пока НЕ ревнует :) верю я в душу машин!

cscreen 01.05.2011 11:35

Как шумовка кстати? Дает че нить?

ILMAR 01.05.2011 12:41

Цитата:

Сообщение от cscreen (Сообщение 1129094)
Как шумовка кстати? Дает че нить?

да реально тише, там и в дверях что-то, и двойные эти резинки, реально наполовину тише, чем моя стоковая Славка с звукопаралоном в передних дверях :)

Leonsev 01.05.2011 18:26

Цитата:

Сообщение от ILMAR (Сообщение 1128545)
DONE - вставить вставки стандартные Таврические около 8 см под задние амо, чтобы была выше - при загрузке держится, подкрылки не трет, и ИМХО стабильнее на дороге

+ … если потом будет желание и деньги – другой распредвал и в коробку ГП 4.3 (но там только 2 детали 1 600 грн, поэтому врядли)




Ваш Ильмар/email]

Не порть машину , колхоз - тюнинг уже не в моде , лучше копи деньги на настоящий . Созвонись с DRX , узнай сколько стоит сделать голову с коллектором и 317 вал .Накопи денег , сделаеш у него голову - не пожалееш .

ILMAR 01.05.2011 18:44

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1129243)
Не порть машину , колхоз - тюнинг уже не в моде , лучше копи деньги на настоящий . Созвонись с DRX , узнай сколько стоит сделать голову с коллектором и 317 вал .Накопи денег , сделаеш у него голову - не пожалееш .

Спасибо за мнение :)
А в чем колхоз? Или порча можно поконкретнее? Плиз. Вставки? Так это функционал, я на личном опыте на своей первой Славуте узнал, до них садишь сзади троих и н каочка трет подкрылки - до дырки, а поставил - НЭ праблема, и показалась стабильнее на дороге, не так виляет задом.
Или что имеешь в виду? Буду благодарен за уточнение
И кто такой DRX, какой телефон - через поиск по форуму не дает результатов

Leonsev 03.05.2011 08:09

Если собираешся возить картошку с дачи , то поднимай . Азбучная истина - чем выше центр тяжести , тем хуже машина ведёт себя в поворотах . Высокий зад в поворотах будет подламывать задние колёса и получиш излишнюю поворачиваемость ( при чём не контролируемую , не уловиш , как в данный момент может закинуть зад ) . Все , кто собирается быстро ездить , ставят жесткие пружины и обрезают витки , СНИЖАЯ центр тяжести .
DRX , это Павел Коверга , имеет своё тюнинг- ателье в Луганске . В своё время многим форумчанам делал головы , коллектора .

Тел. здесь на форуме : 050 571 30 63.

ILMAR 03.05.2011 10:22

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1130260)
Если собираешся возить картошку с дачи , то поднимай . Азбучная истина - чем выше центр тяжести , тем хуже машина ведёт себя в поворотах . Высокий зад в поворотах будет подламывать задние колёса и получиш излишнюю поворачиваемость ( при чём не контролируемую , не уловиш , как в данный момент может закинуть зад ) .

СПАСИБО за контакт :)
По вставкам - посмотрим - ранше ездил не очень активно, но от вставок только позитив был. Картошку возить на ней не буду, но 4х по 80 кг загрузить - очень даже часто.
НО если будет такая физика - просто сниму, дело 30-ти минут. НО спасибо за ликбез, хотя с точки зрения физики и сам это знаю. С другой стороны - знаете историю, что когда проектировали первый паровоз, то физики расчитали, что он НУ НИКАК НЕ потянет вагоны. Построили. потянул. офигели. Хорошо, что построили опытный образец, правда? А еще Поршики по физике ну должны очень плохо ездить, крутится как юла, особенно среднемоторные, а вроде как и ездят :)
А и да у меня же в багажрике будет стоять балон на 40-50 л, а ето нагрузка 20-70 кг, т.е. Прижимает

Kiril_KS 03.05.2011 12:27

Цитата:

Сообщение от ILMAR (Сообщение 1130323)
А еще Поршики по физике ну должны очень плохо ездить, крутится как юла, особенно среднемоторные, а вроде как и ездят :)

Интересная логика) это из-за того что у них проставок нет под заднии аммо?

ILMAR 03.05.2011 15:30

Цитата:

Сообщение от Kiril_KS (Сообщение 1130394)
Интересная логика) это из-за того что у них проставок нет под заднии аммо?

естественно :))) вот следующая тачка у меня будет Поршик, обязательно вставски поставлю, иначе как картофан возить :)

ярослав1986 03.05.2011 17:19

а что 1,3 пишешь снизу, ведь в описании авто указал двиг1,2?

ILMAR 04.05.2011 08:25

дык через 2-3 недели будет 1,3 :) то я название темы на перспмективу заводил ведь ее потом не вижу, как поменять), и подпись такую же скопировал. Но Ты прав, подпись редактируется, так что поменял, чтобы отображала факт, который надеюсь скоро изменить :)

Leonsev 04.05.2011 19:40

Цитата:

Сообщение от ILMAR (Сообщение 1130323)
СПАСИБО за контакт :)
хотя с точки зрения физики и сам это знаю.

Ну , физику я как раз и не рассказал ( всё по очучениям :D )


ПОРШ с проставками - это будет сильно , Хвашисты в обморок попадают сразу !
Просто те , кто хочет ездить быстро и безопасно ( относительно , конечно ) ставят более жесткие пружины и соответственно аморты .
А так , я никого не агитирую , зная " русских ", которые любят учится на СВОИХ ошибках , переубеждать никого не собираюсь .

ILMAR 04.05.2011 22:40

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1131938)
Просто те , кто хочет ездить быстро и безопасно ( относительно , конечно ) ставят более жесткие пружины и соответственно аморты .

там уже, насколько знаю, стоят более жесткие, как минимум, спереди Таврия спорт, кажись, и сзади :) и спасибо за мнение и совет
...
УЖЕ ДОГОВОРИЛИСЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО.
СНИМАЕМ С ЭТОЙ ДВИГ, ШАМАНИМ-СТАВИМ НА СТАРУЮ СЛАВУТКУ.
ДВИГ СО СТАРОЙ (140 000 ПРОБЕГ) - В 1,3 + ПАРУ ДРУГИХ МОМЕНТОВ, ОПИСАНО В 1М СООБЩЕНИИ.
ВРЕМЯ - ОКОЛО 3-4 НЕДЕЛЬ. БЮДЖЕТ .... НЮ, НЕМАЛО. РЕЗУЛЬТАТЫ? УВИДИМ :)

ILMAR 08.05.2011 11:13

ПЕРВОЕ СООбЩЕНИЕ ЗАКРЫТО ДЛЯ РЕДАКТИРОВАНИЯ, БУДУ В ЭТОМ ОТОБРАЖАТЬ ИЗМЕНЕНИЯ

В БЛИЖАЙШИХ ПЛАНАХ:
МОТОР и т.д. (на СТО у знакомого классного мастера):
DONE - расточка до 1,3 с соответствующими новыми деталями
DONE - впуск и выпуск окна головки расширить и отшлифовать, то же самое с коллектором карба
DONE - ГБО
DONE - снять фаркоп
DONE - вставить вставки стандартные Таврические около 8 см под задние амо, чтобы была выше - при загрузке держится, подкрылки не трет, и ИМХО стабильнее на дороге
DONE + снять смешнючие противотуманки или заменить на прямоугольные ниже на бампере

+ поставить реле регулировки скорости щеток лобокого стекла (уже купил 65 грн)
+ врезать люк в крышу
+ поменять местами магнитолки, своя Сони CDX-GT627UE ПОД ФЛЕШЕЧКУ ПОПРИВЫЧНЕЕ БУДЕТ
+ покупаю капот, крашу (придумаю еще как, пока идея внутренний ромб в 1 цвет, по бокам в 2й или полоски а ля Ламбо Бальбони - НИЖЕ), вырезаю жабры, как у STARSCREAM (надеюсь, Ты НЕ против такого плагиата? :) - и он будет стоять летом, а зимой буду родной ставить
+ может покрашу то, что под литыми – барабаны? в какой-то цвет, еще не придумал, что будет сочетаться с белыми дисками и голубой машинкой – желтый? Черный? Синий? Ярко-синий? ПОСОВЕТУЙТЕ ПЛИЗ.
+ может какой-то рисунок придумаю пленкой….
+ … если потом будет желание и деньги – другой распредвал и в коробку ГП 4.3 (но там только 2 детали 1 600 грн, ДОРОГО, поэтому врядли)
+ распорка назад? - ДОРОГО И НЕ ЖИЗНЕННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ, 308 ГРН, ПОКА ЧТО ПАУЗА

ILMAR 13.05.2011 05:08

ПРОЦЕСС ПОШЕЛ.....
 
Вложений: 2
Мотор вытащили, запчасти на 930 грн накупил, будет мастер шаманить, чтобы вставить его потом в первую Славутку, а с нее мотор уже на капиталку, в 1.3 и в эту. Такая себя некая реинкарнация моей первой машинки, пересадка сердца после качественного шунтирования :)

STARSCREAM_ 13.05.2011 19:48

Цитата:

Сообщение от ILMAR (Сообщение 1128593)
Спасибо :)
Как-то до 4х утра облазить весь форум в разделе тюнинг, выбрал пару моментов, которые, возможно, тоже сделаю своей Машинке.
1. Жабры на капоте - если функционально НЕ вредно, вода если НЕ затекает - фотку прикладываю участника этого форума - ОТЛИКНИСЬ, ЧЕЛ, ЕСТЬ ВОПРОСЫ, ПЛИЗ
2. Врезка по бокам на крыльях передних аккуратная, вот присмотрел в Авео маленькой такие примерно - тоже Хфотка.
3. В салон на верхню полку впереди посредине приатачу - на двойной скотч или магниты или шуруп снизу вкручу и на него накручу - модель качественную Порше желательно Кайман или 911 - уже пару есть, но они некачественные, в поисках, вот типа как белая спорт на фото 4.

Выскажитесь, пож-та, что думае о такого рода стайлинге?
Заранее благодарен за Ваше мнение :)

я владелец красно бежевого тавра,задавай вопросы

ILMAR 14.05.2011 08:22

Цитата:

Сообщение от STARSCREAM_ (Сообщение 1143374)
я владелец красно бежевого тавра,задавай вопросы

о, спасибо, что откликнулся :) жабры - нравятся.
1. Функционально - вода внутрь подкапотного пространства не затекает? когда ливень. а зимой как?
2. Как делать-то? :)

Спасибо заранее

dimon.zp 14.05.2011 10:53

хоть убей непойму зачем вскрывать рабочее двигло????


Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.