Алексчук |
01.05.2011 08:28 |
плохо работают муфты синхронизаторов
Цитата:
Сообщение от тавролог
(Сообщение 1128822)
Напряг с коробкой. После движения задним ходом задняя передача выключается с большим усилием, хотя включается легко.. Первую передачу иногда невозможно включить с первого раза- только после нескольких выжимов и 2-3 секундной придержкой рычага " в передачу".. Прошу совета знающих..
|
После промыва коробки (были на то причины) залил ТАД17, начались проблемы с включением передач, а неделю назад прихватило 4-ю на ходу. Не мог выключить километров 5, когда пошли ямы - вышла из зацепления. Приехал домой загнал на яму, слил масло (было горячее), думал снимать коробку. Но решил попробовать вариант с полусинтетикой, залил назад (слитый перед промывкой) Эльф.
Стали легче включаться передачи, неделю отъездил без проблем.
Почему так поступил. Сейчас временами жарко и масло в коробке сильно нагревается и нет той защитной пленки на металле,т.е. слой тоньше. Сила трения деталей друг о друга увеличивается.
А может дело в качестве масел. Залит был "Лукойл" GL-4 вроде марка не плохая, а как определить качество?
Коробку все равно планирую снимать, но перед этим хочу собрать запасную и воткнуть временно.
|