![]() |
Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)
Адаптер спаял недавно.
Связь устойчивая и мгновенно устанавливается. Вот что я получил с режима запуска и прогрева до включения вентилятора: Код прогр. обеспечения: AEC 01.02.9i Время программирования: 15.04.2003 Общее время работы: 688часов Пробег: 26110км (а по одометру - 27700км) Время перекрута: 8сек Перегрев: 0 Время детонации: 15мин Время на оборотах: -1000 137ч 1к-2к 212ч 2к-3к 253ч 3к-4к 3ч 4к-5к 1ч 30мин 5к-6к 54сек 6к-7к 24сек Неисправности: Р0130 ДК#1 высокий уровень/КЗ+ (что это значит? датчик кислорода?) Из постоянных несиправностей - лямбда-зонд. При прогреве время открытия форсунок 4мс, далее до 1.3мс снижается. Температуру воздуха и жидкости меряет правильно. Вентилятор на 95град включается. Форсунки все работают - проверял отключением по команде. ХХ выставленный: 940об/мин, но реально пляшет в небольших пределах. Давление воздуха: 335мм.рт.ст УОЗ по ПКВ: от 13град при прогреве, до 10град после прогрева. Базовая топливоподача ХХ Gxx: 62 Ktw [ед] - Коэффициент коррекции топлива по Тож: 1.079 K■p [ед] - Коэффициент барокоррекции: 1 ■Gt [уе] - Динамическая добавка к топливу: 0 ■tU [мс] - Добавка к времени открытия форсунок по напряжению: 0 Kta [ед] - Коэффициент коррекции топлива по Т воздуха: 1.006 Klz [ед] - Текущий коэффициент L-регулятора: 0.93 Km [ед] - Мощностной коэффициент к топливоподаче: 1 Температура воздуха Tвз: 17град ПрХХ [шаги] - Положение привода ХХ: 61 Ulz [В] - Напряжение датчика кислорода (L-зонда): 0.5В Nxx [об/мин] - Заданные обороты ХХ (при прогреве): 1117 Потребление воздуха: 260.6кг/ч Это пока все. Поездить бы еще в движении снять параметры... но времени на работе нет, да и на Печерске не поздишь особо. |
Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)
Так теперь ты любой инжектор прошьёшь?
|
Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)
Цитата:
Но ноута своего нет. Софт есть любой, адаптер в коробочку запакую. |
Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)
Цитата:
|
Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)
Цитата:
|
Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)
Цитата:
Но неудобно ведь... :( |
Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)
Цитата:
|
Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)
Так, давай делись софтом и схемами. Ноут есть.
|
Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)
Цитата:
На основе кол-ва оборотов/температуры воздуха и разрежения в рессивере и вычисляется расход воздуха массовый. Все это реально видно по таблице в проге и на рисующихся графиках (блин, не получилось в файл и таблицы все записать - софт не пишет почему-то). Лямбда есть, катализатор есть, адсорбер паров топлива с герметичным топливным баком. Вообще - rtfm, не буду повторяться. А на ВАЗ есть настоящий расходометр - пленочный или нитяный. |
Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)
Цитата:
Доп. цепочку ставить не нужно - итак все работает. Я по питанию кондеров наставил больше керамических 1мкФ. |
Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)
Дополнительно посмотрел:
Версия программного обеспечения: V09i sI 132019 GT [л/ч] - Часовой расход топлива: 0.97-1л/ч при 930об/мин ХХ Ulz [В] - Напряжение датчика кислорода (L-зонда): 0.25В если норма (зеленый индикаор) или 0.93В если не норма (красный индикатор). Контроллер как раз ругается на высокий уровень с лямбды.. Как бы его проверить еще. По графикам рисует кривую нормально реагируя на сигнал с лямбды, ну пики больше. ПрХХ [шаги] - Положение привода ХХ: 39 шагов (соответсвует 930об/мин ХХ) Uбс [В] - Напряжение бортсети: 14.2-14.3В (норма) |
Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)
дожились
на славутах уже лямбды :) интересно, сколько она новая стоит? на пыж бошевский 4хпроводный оригинал через интернет - $45 но говорят выгорает она на нашем говнобензине быстро |
Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)
Угу...
|
Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)
Цитата:
|
Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)
Цитата:
Тут тоже 4х проводный применямый на ВАЗ. Можно и GM. Кат кстати еще рабочий. Запах характерный после дожигания выхлопных газов, противодавление небольшое, максималка достигается нормально. |
Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)
Цитата:
2 микросхемы, транзистор, кренка малогабаритка, с десяток кондеров и 4резистора. Ну я еще светодиод поставил. |
Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)
Цитата:
Но ноут я спецом просил за два дня наперед у сотрдника, а он в свою очередь у своего соседа. Так что с этим у меня напряг пока. Я брать даже за 260уе ноут б/у себе лично не входит в планы. Кстати, уверен в надежности схемы - провода от ком порта компа или ноута до контроллера можно делать длиной до 10-15ти метров, при условии их многожильности, избыточности и частичном (хотя бы) экранировании. Так что можно с первого этажа с компа подключаться :) В свое время между компами 3х жильный провод ком-ком на 15 мтеров делали рабочим. |
Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)
У меня ноут есть тока нет дисковода, только DVD/CD-RW, я сейчас думаю как зделать сидюк загрузочный с этой прагой.
|
Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)
Цитата:
|
Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)
Цитата:
|
Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)
Цитата:
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634 На Караваевых найти без проблем. |
Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)
Читал на Пыж идет та же ВАЗ-овская лямбда. И форсунки подходят от инжекторной Волги :lol:
|
Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)
Цитата:
|
Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)
Цитата:
Если FAT32 на винте есть, то еще проще. |
Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.