ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2005, 13:22   #1
Oleg
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 343
Машина: KIA Cerato 2.0 EX AT 2008
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oleg с помощью ICQ Отправить сообщение для Oleg с помощью MSN
По умолчанию Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)

Адаптер спаял недавно.
Связь устойчивая и мгновенно устанавливается.
Вот что я получил с режима запуска и прогрева до включения вентилятора:

Код прогр. обеспечения: AEC 01.02.9i
Время программирования: 15.04.2003
Общее время работы: 688часов
Пробег: 26110км (а по одометру - 27700км)
Время перекрута: 8сек
Перегрев: 0
Время детонации: 15мин
Время на оборотах:
-1000 137ч
1к-2к 212ч
2к-3к 253ч
3к-4к 3ч
4к-5к 1ч 30мин
5к-6к 54сек
6к-7к 24сек

Неисправности: Р0130 ДК#1 высокий уровень/КЗ+ (что это значит? датчик кислорода?)
Из постоянных несиправностей - лямбда-зонд.
При прогреве время открытия форсунок 4мс, далее до 1.3мс снижается.
Температуру воздуха и жидкости меряет правильно.
Вентилятор на 95град включается.
Форсунки все работают - проверял отключением по команде.
ХХ выставленный: 940об/мин, но реально пляшет в небольших пределах.
Давление воздуха: 335мм.рт.ст
УОЗ по ПКВ: от 13град при прогреве, до 10град после прогрева.
Базовая топливоподача ХХ Gxx: 62
Ktw [ед] - Коэффициент коррекции топлива по Тож: 1.079
K■p [ед] - Коэффициент барокоррекции: 1
■Gt [уе] - Динамическая добавка к топливу: 0
■tU [мс] - Добавка к времени открытия форсунок по напряжению: 0
Kta [ед] - Коэффициент коррекции топлива по Т воздуха: 1.006
Klz [ед] - Текущий коэффициент L-регулятора: 0.93
Km [ед] - Мощностной коэффициент к топливоподаче: 1
Температура воздуха Tвз: 17град
ПрХХ [шаги] - Положение привода ХХ: 61
Ulz [В] - Напряжение датчика кислорода (L-зонда): 0.5В
Nxx [об/мин] - Заданные обороты ХХ (при прогреве): 1117
Потребление воздуха: 260.6кг/ч

Это пока все.
Поездить бы еще в движении снять параметры... но времени на работе нет, да и на Печерске не поздишь особо.
Oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 13:35   #2
Сергей
 
Сергей
 
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)

Так теперь ты любой инжектор прошьёшь?
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 13:36   #3
Oleg
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 343
Машина: KIA Cerato 2.0 EX AT 2008
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oleg с помощью ICQ Отправить сообщение для Oleg с помощью MSN
По умолчанию Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)

Цитата:
Сообщение от Сергей
Так теперь ты любой инжектор прошьёшь?
Сенс/Таврия/Славуты/ВАЗ/ГАЗ
Но ноута своего нет.
Софт есть любой, адаптер в коробочку запакую.
Oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 13:37   #4
toha
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)

Цитата:
Сообщение от Oleg
Неисправности: Р0130 ДК#1 высокий уровень/КЗ+ (что это значит? датчик кислорода?)
Из постоянных несиправностей - лямбда-зонд.
а разве лямда - это не датчик кислорода????? неужто на Свалотке есть лямда?

Цитата:
Сообщение от Oleg
Температуру воздуха и жидкости меряет правильно.
а чем и где температура воздуха меряеца?

Цитата:
Сообщение от Oleg
Потребление воздуха: 260.6кг/ч
это заданный параметр или замеряный? я к тому што на Свалотке, если неошибаюсь, расходомера воздуха нетути
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 13:37   #5
Сергей
 
Сергей
 
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)

Цитата:
Сообщение от Oleg
Цитата:
Сообщение от Сергей
Так теперь ты любой инжектор прошьёшь?
Сенс/Таврия/Славуты/ВАЗ/ГАЗ
Но ноута своего нет.
Софт есть любой, адаптер в коробочку запакую.
А просто компьютер не подойдёт?
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 13:41   #6
Oleg
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 343
Машина: KIA Cerato 2.0 EX AT 2008
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oleg с помощью ICQ Отправить сообщение для Oleg с помощью MSN
По умолчанию Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)

Цитата:
Сообщение от toha
Цитата:
Сообщение от Oleg
Неисправности: Р0130 ДК#1 высокий уровень/КЗ+ (что это значит? датчик кислорода?)
Из постоянных несиправностей - лямбда-зонд.
а разве лямда - это не датчик кислорода????? неужто на Свалотке есть лямда?

Цитата:
Сообщение от Oleg
Температуру воздуха и жидкости меряет правильно.
а чем и где температура воздуха меряеца?

Цитата:
Сообщение от Oleg
Потребление воздуха: 260.6кг/ч
это заданный параметр или замеряный? я к тому што на Свалотке, если неошибаюсь, расходомера воздуха нетути
Это инжектор - есть все, даже того, чего у Сенса нет.
Oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 13:42   #7
Oleg
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 343
Машина: KIA Cerato 2.0 EX AT 2008
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oleg с помощью ICQ Отправить сообщение для Oleg с помощью MSN
По умолчанию Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)

Цитата:
Сообщение от Сергей
Цитата:
Сообщение от Oleg
Цитата:
Сообщение от Сергей
Так теперь ты любой инжектор прошьёшь?
Сенс/Таврия/Славуты/ВАЗ/ГАЗ
Но ноута своего нет.
Софт есть любой, адаптер в коробочку запакую.
А просто компьютер не подойдёт?
Пойдет.
Но неудобно ведь...
Oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 13:54   #8
toha
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)

Цитата:
Сообщение от Oleg
Цитата:
Сообщение от toha
Цитата:
Сообщение от Oleg
Неисправности: Р0130 ДК#1 высокий уровень/КЗ+ (что это значит? датчик кислорода?)
Из постоянных несиправностей - лямбда-зонд.
а разве лямда - это не датчик кислорода????? неужто на Свалотке есть лямда?

Цитата:
Сообщение от Oleg
Температуру воздуха и жидкости меряет правильно.
а чем и где температура воздуха меряеца?

Цитата:
Сообщение от Oleg
Потребление воздуха: 260.6кг/ч
это заданный параметр или замеряный? я к тому што на Свалотке, если неошибаюсь, расходомера воздуха нетути
Это инжектор - есть все, даже того, чего у Сенса нет.
я таки догадался што это Инжектор! И лямда есть(на Сенсе знаю НЕТ)? И расходомер воздуха есть(дажи на ВАЗе походу нет)? И все же де меряеца температура воздуха? в каком месте???
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 14:02   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)

Так, давай делись софтом и схемами. Ноут есть.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 14:09   #10
Oleg
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 343
Машина: KIA Cerato 2.0 EX AT 2008
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oleg с помощью ICQ Отправить сообщение для Oleg с помощью MSN
По умолчанию Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)

Цитата:
Сообщение от toha
Цитата:
Сообщение от Oleg
Цитата:
Сообщение от toha
Цитата:
Сообщение от Oleg
Неисправности: Р0130 ДК#1 высокий уровень/КЗ+ (что это значит? датчик кислорода?)
Из постоянных несиправностей - лямбда-зонд.
а разве лямда - это не датчик кислорода????? неужто на Свалотке есть лямда?

Цитата:
Сообщение от Oleg
Температуру воздуха и жидкости меряет правильно.
а чем и где температура воздуха меряеца?

Цитата:
Сообщение от Oleg
Потребление воздуха: 260.6кг/ч
это заданный параметр или замеряный? я к тому што на Свалотке, если неошибаюсь, расходомера воздуха нетути
Это инжектор - есть все, даже того, чего у Сенса нет.
я таки догадался што это Инжектор! И лямда есть(на Сенсе знаю НЕТ)? И расходомер воздуха есть(дажи на ВАЗе походу нет)? И все же де меряеца температура воздуха? в каком месте???
Расходомер есть - выполнен как датчик разрежения и температуры воздуха. Датчик на рессивере - Siemens VDO.
На основе кол-ва оборотов/температуры воздуха и разрежения в рессивере и вычисляется расход воздуха массовый. Все это реально видно по таблице в проге и на рисующихся графиках (блин, не получилось в файл и таблицы все записать - софт не пишет почему-то).

Лямбда есть, катализатор есть, адсорбер паров топлива с герметичным топливным баком. Вообще - rtfm, не буду повторяться.

А на ВАЗ есть настоящий расходометр - пленочный или нитяный.
Oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 14:15   #11
Oleg
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 343
Машина: KIA Cerato 2.0 EX AT 2008
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oleg с помощью ICQ Отправить сообщение для Oleg с помощью MSN
По умолчанию Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)

Цитата:
Сообщение от Storag
Так, давай делись софтом и схемами. Ноут есть.
Все есть здесь: http://roltd.dina.ru/auto/slavuta/mikas/
Доп. цепочку ставить не нужно - итак все работает.
Я по питанию кондеров наставил больше керамических 1мкФ.
Oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 14:19   #12
Oleg
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 343
Машина: KIA Cerato 2.0 EX AT 2008
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oleg с помощью ICQ Отправить сообщение для Oleg с помощью MSN
По умолчанию Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)

Дополнительно посмотрел:

Версия программного обеспечения: V09i sI 132019
GT [л/ч] - Часовой расход топлива: 0.97-1л/ч при 930об/мин ХХ
Ulz [В] - Напряжение датчика кислорода (L-зонда): 0.25В если норма (зеленый индикаор) или 0.93В если не норма (красный индикатор).

Контроллер как раз ругается на высокий уровень с лямбды.. Как бы его проверить еще. По графикам рисует кривую нормально реагируя на сигнал с лямбды, ну пики больше.

ПрХХ [шаги] - Положение привода ХХ: 39 шагов (соответсвует 930об/мин ХХ)
Uбс [В] - Напряжение бортсети: 14.2-14.3В (норма)
Oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 14:26   #13
acid
 
acid
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,716
Длина: 2380мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для acid с помощью ICQ
По умолчанию Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)

дожились
на славутах уже лямбды

интересно, сколько она новая стоит?
на пыж бошевский 4хпроводный оригинал через интернет - $45
но говорят выгорает она на нашем говнобензине быстро
acid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 14:35   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)

Угу...
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 14:39   #15
BEER
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)

Цитата:
Сообщение от Oleg
...адаптер в коробочку запакую.
Вопрос, сколько обошлось денег зделать адаптер...
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 15:17   #16
Oleg
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 343
Машина: KIA Cerato 2.0 EX AT 2008
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oleg с помощью ICQ Отправить сообщение для Oleg с помощью MSN
По умолчанию Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)

Цитата:
Сообщение от acid
дожились
на славутах уже лямбды

интересно, сколько она новая стоит?
на пыж бошевский 4хпроводный оригинал через интернет - $45
но говорят выгорает она на нашем говнобензине быстро
Лямбда сколько стоит? Не знаю.. сегодня/завтра буду искать в инете новые по-чем.
Тут тоже 4х проводный применямый на ВАЗ. Можно и GM.

Кат кстати еще рабочий. Запах характерный после дожигания выхлопных газов, противодавление небольшое, максималка достигается нормально.
Oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 15:19   #17
Oleg
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 343
Машина: KIA Cerato 2.0 EX AT 2008
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oleg с помощью ICQ Отправить сообщение для Oleg с помощью MSN
По умолчанию Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)

Цитата:
Сообщение от AI2687AB
Цитата:
Сообщение от Oleg
...адаптер в коробочку запакую.
Вопрос, сколько обошлось денег зделать адаптер...
Гривен в 10 купить недостающие радиодетали.
2 микросхемы, транзистор, кренка малогабаритка, с десяток кондеров и 4резистора. Ну я еще светодиод поставил.
Oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 15:29   #18
Oleg
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 343
Машина: KIA Cerato 2.0 EX AT 2008
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oleg с помощью ICQ Отправить сообщение для Oleg с помощью MSN
По умолчанию Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)

Цитата:
Сообщение от AI2687AB
Цитата:
Сообщение от Oleg
...адаптер в коробочку запакую.
Вопрос, сколько обошлось денег зделать адаптер...
Если есть ноут, то можно на Печерске в будни подъехать на своей инжектороной Сенсе/Славуте/Таврии и самому все проверить.
Но ноут я спецом просил за два дня наперед у сотрдника, а он в свою очередь у своего соседа.
Так что с этим у меня напряг пока. Я брать даже за 260уе ноут б/у себе лично не входит в планы.
Кстати, уверен в надежности схемы - провода от ком порта компа или ноута до контроллера можно делать длиной до 10-15ти метров, при условии их многожильности, избыточности и частичном (хотя бы) экранировании. Так что можно с первого этажа с компа подключаться

В свое время между компами 3х жильный провод ком-ком на 15 мтеров делали рабочим.
Oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 15:40   #19
BEER
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)

У меня ноут есть тока нет дисковода, только DVD/CD-RW, я сейчас думаю как зделать сидюк загрузочный с этой прагой.
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 15:41   #20
BEER
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)

Цитата:
Сообщение от Oleg

Гривен в 10 купить недостающие радиодетали.
2 микросхемы, транзистор, кренка малогабаритка, с десяток кондеров и 4резистора. Ну я еще светодиод поставил.
Червонец за все? А монтаж, навесной?
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 16:00   #21
sabbath
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)

Цитата:
Сообщение от AI2687AB
У меня ноут есть тока нет дисковода, только DVD/CD-RW, я сейчас думаю как зделать сидюк загрузочный с этой прагой.
Я тут с Олегом общался, сделать загрузочный CD заточенный под ДОС дело 10 минут в NERO, вот только мы столкнулись с проблемой "железного" СОМ порта (последние ноутбуки его не имеют).
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 16:10   #22
sabbath
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)

Цитата:
Сообщение от AI2687AB
Цитата:
Сообщение от Oleg

Гривен в 10 купить недостающие радиодетали.
2 микросхемы, транзистор, кренка малогабаритка, с десяток кондеров и 4резистора. Ну я еще светодиод поставил.
Червонец за все? А монтаж, навесной?
Хочеш иметь переходник-адаптер и нет охоты мучаться, посмотри здесь
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634

На Караваевых найти без проблем.
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 16:17   #23
Jedy
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,815
Длина: 1010мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Jedy с помощью ICQ
По умолчанию Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)

Читал на Пыж идет та же ВАЗ-овская лямбда. И форсунки подходят от инжекторной Волги
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG]
Jedy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 16:55   #24
BEER
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)

Цитата:
Сообщение от sabbath
Я тут с Олегом общался, сделать загрузочный CD заточенный под ДОС дело 10 минут в NERO, вот только мы столкнулись с проблемой "железного" СОМ порта (последние ноутбуки его не имеют).
У меня сом есть. Если есть возможность скинуть образ диска для неро то скинь плиз, мона в мыло или еще куда выложи. Но вопще попробую подолбаться сам, а то не получается чтото в неро, но это пока.
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 17:01   #25
Oleg
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 343
Машина: KIA Cerato 2.0 EX AT 2008
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oleg с помощью ICQ Отправить сообщение для Oleg с помощью MSN
По умолчанию Re: Подключил ноут к контроллеру инжектора. (+)

Цитата:
Сообщение от AI2687AB
У меня ноут есть тока нет дисковода, только DVD/CD-RW, я сейчас думаю как зделать сидюк загрузочный с этой прагой.
Можно сделать без проблем.
Если FAT32 на винте есть, то еще проще.
Oleg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.