![]() |
заварить кробку
В районе крепления коробки к лыже была сорвана шпилька, и за полгода протёрлась дырка. Уже два раза снимали коробку и варили, не помогло, всё равно сочится масло. Может кто подскажет чё делать? Корпус той части коробки которая протёрлась , называется картер сцепления. Может лучше заменить её?
|
Цитата:
|
в картере сцепления масла нету, может у вас сальник течет в коробке или двигателя, вот оно и сочится, а может у вас корпус коробки потек, то тогда всеравно надо все снимать разбирать и чинить, в любом случае ничего течь не должно и все должно быть надежно прикручено!.
|
Цитата:
|
Цитата:
Коробка состоит из 3 деталей. 1. Картер сцепления 2. Картер кпп (средняя часть) 3. Это просто крышка 5 передачи |
|
Картер можно было бы поменять, если б он стоил не как пол Таврии.
Я когда-то клеил себе коробку. Эпоксидка+алюминиевые опилки+цемент(по желанию), все это хорошо перемешать. Опилок побольше. Этой смесью клеится так что получается крепче чем сам корпус... Тока хорошо зачистить и обезжирить место заклейки. Себе все эти шпильки поменял на М12 чтобы уже не сорвать и чтобы было надежно, очень рекомендую :) В коробке прямо в тех отверстиях даже ничего не сверля метчиком на 12 легко прорезается резьба не снимая коробки, все по месту, только лыжу с коньком снять. И на фиксатор резьбы вручиваются М12 шпильки. Немного рассверливаются крайние отверстия в лыже и все. Лыжа становится плотно, притягивается отлично. |
Цитата:
Цитата:
2. Вымыть и вычистить картер, обесжирить, зачистить место просачивания до удаления пор от сварки и заварить по новой. 3. В качестве присадки можно использовать материал с картеров ЗАЗ (с воздушным охлаждением), только нужно хорошо зачистить до блеска. 4. Вариться элементарно Аргоном и переменным током обычного трансформатора напряжением средним между резкой и сваркой 65-70В. 5. Восстанавливаем резьбу под шпильку, может даже делаем с разными (переходными) резьбами в картере сцепления. А если у Вас некуда девать деньги и плюс соответствие центров по осям валов сместить (пусть даже на сотые), то можете купить новый картер сцепления. Всего доброго и удачи в решении проблемы!;) |
Цитата:
|
Полиэфирная смола. Novol, которая идет в комплекте с текловолокном, типа "набор для ремонта бамперов" за 30грн - вполне хорошая.
|
Цитата:
На всякий случай технология: наружная сторона смазывается мелом не жирно - типа побелка, сушится (можно феном), с обратной внутренней стороны после высыхания мела промазывается керосином. Ждем 1-5мин. и если пора осталась,то место проявит себя жирным пятном, если мел остался белым и цвет не поменял, то дефект устранен. Удачи! |
стекловолокно творит чудеса
|
Цитата:
|
Цитата:
Удачи Вам! |
коробке мандец
вот так и бери на руках.... коробка мокрая была.... говорит сальник поменяешь на кулисе и все дела.... оказалось все хуже... ослабли болты крепления к балке, раздолбало отверстия так, что перетерло картер коробки.... вариантов 2. менять картер, на что нима денег, либо холодной сваркой один подсоветовал.... мож. кто сталкивался с такой фигней?
|
А фото трудно показать? Как заочно советовать?
|
коробку не снимал еще... позвал профессора, тот залез в яму, сунул снизу электрод в коробку, говорит поздравляю.... всмысле дырка....
она вроде как ножовкой полоса... ребром балки протерло.... буду наверное снимать завтра зачищать болгаркой и холодной сваркой заделывать... пока не знаю температуру будет держать или нет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я уже когда то писал:Да бы избежать протерание коробки лыжой-в местаж крепления коробки к лыже ставим шайбы между ними, иногда между креплнием подушки к лыже ставят паранитовые "шайбы-проставки (вырезание по контуру прилегания подушки с запасом 1-15мм от края). Даную процедуру наблюдал на СТО, после латания корпуса коробки. Чем варили невидел, но видел процес установки коробки на место.
|
Цитата:
|
| Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.