ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Подскажите, где физически находится реле (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=40710)

Cranium 21.05.2011 02:00

Подскажите, где физически находится реле
 
Подскажите, где физически находится реле включения электровентилятора охлаждения двигателя. Не могу найти. Автомобиль Таврия 2001 гв, недавно купил, еще многого не знаю. Спасибо

Спартановка 21.05.2011 05:38

Под капотом на телевизоре, между правой фарой и радиатором, там их уменя два. Какое из них на карлсон не помню

Out_law 21.05.2011 08:11

нет там реле, меняй датчик температуры на радиаторе, или попробуй его замкнуть отверткой - должен заработать

Out_law 21.05.2011 08:13

Цитата:

Сообщение от Спартановка (Сообщение 1152971)
Под капотом на телевизоре, между правой фарой и радиатором, там их уменя два. Какое из них на карлсон не помню

это в старых, в корейских такого нет

кук 21.05.2011 08:17

И не только в старых,а определенного периода выпуска.До 93/94 г.г. не было,после прихода корейцев не стало.Сам датчик и включает.

Cranium 21.05.2011 10:12

Если датчик на радиаторе коротить, то работает, а так не включается

Said 21.05.2011 10:14

уровень тосола какой? посмотрите на всякий случай...
а то было у человека.....:)

Out_law 21.05.2011 10:14

Цитата:

Сообщение от Cranium (Сообщение 1153090)
Если датчик на радиаторе коротить, то работает, а так не включается

значит менять датчик на новый! ставь на лето с меньшей температурой

Cranium 21.05.2011 19:36

Уровень тосола в норме. Вопрос такой: что из себя представляет этот датчик электротехнически (там внутри биметалическая пластина или это полупроводниковый какой-то), ну типа полярность его включения значение имеет? И еще вопрос: индикатор ручника всегда горит:, если провод от кнопки (та что под ручником) просто на крпус замыкать - все равно горит. Приборку не снимал, а так долезть сложно, у кого нибудь такие проблемы были? Всем спасибо за помошь :)

Mobilom 21.05.2011 19:39

Цитата:

Сообщение от Cranium (Сообщение 1153403)
ну типа полярность его включения значение имеет?

не имеет

Цитата:

Сообщение от Cranium (Сообщение 1153403)
И еще вопрос: индикатор ручника всегда горит:, если провод от кнопки (та что под ручником) просто на крпус замыкать - все равно горит.

он еще горит когда мал уровень тормозной жидкости . посмотри уровень или сними разъем с бачка .

кук 21.05.2011 19:44

Не надо торопиться,мы до сих пор не знаем,о какой авте речь- марка,год вып,версия-стандарт/люкс.

Cranium 21.05.2011 22:11

ЗАЗ-110206 стандарт, 2001 гв

Демон 21.05.2011 22:25

У меня сгорел тот датчик на радиаторе осенью. Всю зиму и досихпор какаюсь на перемкнутых провадах, крутит все время, дискомфорта не ощущаю. Зато уверен что в неподходящий момент он не сгорит или не сработает..

Said 22.05.2011 00:10

А как с расходом?
Вентилятор просаживает бортсеть огого......:)
Дискомфорта может и нет, а генератору не сильно сладко :)

Спартановка 22.05.2011 01:04

Цитата:

Сообщение от Said (Сообщение 1153699)
А как с расходом?
Вентилятор просаживает бортсеть огого......:)
Дискомфорта может и нет, а генератору не сильно сладко :)

Пятидесяти ватный моторчик? А фары значит не просаживают, 55+55Вт.

Но менять датчик по любому, просто моторчик может выйти из строя

Said 22.05.2011 08:36

Мотор у вас постоянно крутица, а фары ж ночью работают только или вы сутками ездите? ;-)
И как там по классике включенный свет +15% к расходу, вроде так :)

кук 22.05.2011 09:59

Во-первых,пока неизвестно,сколько та ватт 50,хоть и не было такого,или 90.Тавроводы же любят темнить, и ТС и Демон так и неписали,что у них.

SergeySK 22.05.2011 10:10

Цитата:

Сообщение от Демон (Сообщение 1153544)
У меня сгорел тот датчик на радиаторе осенью. Всю зиму и досихпор какаюсь на перемкнутых провадах, крутит все время, дискомфорта не ощущаю. Зато уверен что в неподходящий момент он не сгорит или не сработает..

Не обижайтесь но мне бы было стыдно такое написать не то что ездить так!!!

кук 22.05.2011 10:20

Блин,а то,что ресурс мотора уменьшается непрерывно,и сдохнуть ОКОНЧАТЕЛЬНО он сможет как всегда,в неподходящий момент,Демон не думает? А пониженная температура,а с ней тот же расход топлива увеличенный не волнует?

Krim4anen 22.05.2011 22:36

Неужели так тяжело поменять датчик, да и стоит он не милион, или будете дожидаться пока гавкнет движок вентилятора и потом заодно все поменяете, так наверное дешевле будет:D.

У меня вопрос к тавроводам, у нас за поворотники и аварийку одно реле отвечает или нет, а то поворотники нормально работают а вот аварийка горит без мигания:(?

Said 22.05.2011 23:57

Вообщето странно. "Прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации" только 1, и в стандарте и в люксе, если я не прав, пусть меня поправят.
Исходя из этого такое поведение очень странно.

Krim4anen 23.05.2011 00:34

Вот и я о том же, по схеме только одно реле, может кто подскажет в чем может быть проблема?:(

Спартановка 23.05.2011 07:38

Реле менять пробовали?
У меня было: секунд 20-30 поворотники поморгают, а потом горят постоянно.
Заменил реле поворотов, проблема решилась.

кук 23.05.2011 08:36

А вы оба предохданителя проверяли? За аварийку и повороты отдельные отвечают.

Krim4anen 23.05.2011 13:54

Спасибо, посмотрю на днях, но мне кажется что они нормальные, так как аварийка светится но вот только не мигает.:(


Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.