![]() |
Увеличение угла кастора
Кто что скажет по поводу качества рикаровских крабов ? Моим крабам уже давно пора в мусорное ведро , поэтому думаю брать рикаровские. Хочу подать колеса вперед на 30-40 мм , тем самым увеличив кастор и сцепление с дорогой в поворотах. Понимаю , что 40 мм сложно добиться только крабами , поэтому думаю проточить тяги. Пружины станут от 2111 обрезанные , жесткости должно хватить. Отверстие под крепление рычага думаю немного расточить , что бы беспрепятственно поворачивать рычаг . Болты выставить по месту вместе с шайбами , шайбы приварить к уху на собранной подвеске.
Вот как сейчас. Правое где-то на 5 мм впереди. Кроме этого есть мысли пластинами усилить реактивные тяги , чтоб меньше играли. http://i.piccy.info/i5/03/10/1571003/DSC00024_800.jpg Какие подводные камни? Как при этом будут работать стойки? На опорные подшипники не сильно повлияет ? Как поведут себя внутренние гранаты? Тришипы не зайдут слишком глубоко в гранату? Высказывайте свое фе. |
нафиг риккаровские крабы? я протачивал на наждаке реактивки, теперь колеса посредине арки. вообще хотел найти токаря который нарежет на реактивках резьбу до изгиба, чтобы со стороны мотора были гайки и можно было кастор крутить как надо.
|
Цитата:
Цитата:
|
себе протачивал реактивки на 24мм. на развале сказали что большой угол кастор, может на поворотах жрать резину. проехал 3 тысячи, пока нормально.
заметил что при полном вывороте руля (в любую сторону ) рулевые тяги упираются в брозговики. |
Люди! Кастор и есть УГОЛ...Масло масляное?
|
смотреть что бы растояния были одинаковые между передними и задними колесами с обеих сторон и смотреть не перестараться с вытяжкой вперед, а то может зажать и съесть сайленты рычагов.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Оно нафиг не надо. прост протачивай "сколько не лень", а потом снутри\снаружи подставляй сход-развальные шайбы от классики. У них прорезь как раз по диаметру. И держатся хорошо. |
Цитата:
А "большой" это сколько в градусах не сказали? Я себе протаичвал, на этом форуме спрашивал-сколько "стандартный" кастор-пока никто не ответил. У меня получилось, если память не изменяет, 3 градуса. |
[QUOTE=The_splinter;1165608.........
Какие подводные камни? Как при этом будут работать стойки? На опорные подшипники не сильно повлияет ? Как поведут себя внутренние гранаты? Тришипы не зайдут слишком глубоко в гранату? Высказывайте свое фе.[/QUOTE] У меня пока ничо не вылезло. Как-то работают. Каябы едут комфортно. У меня не влияло ни на 2110 опоры ни на 2108. Вернее может и влияет, но я этого не замечаю. Если сильно паришся по поводу кастора и прочего, поставь опоры которые меняют угол. Или на подшипниках, как у GSX или SS-20\Асоми или типа таких: http://www.atomic-shop.ru/images/cac...2001-an001.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journ...417a6-main.jpg http://www.dezabow.com/39/image/pir/Pict00080.jpg Благо сейчас выбор огромный. У меня никак не повлияло. Но если боишся, то просто сделай "водительскую" сторону, потом поддомкрать переднее левое колесо-с коротким приводом-и потом покрути туда\сюда. Если не кусает, значит норм. Ну а потом еще можно и стойку сжать и на "сжатой" подвеске посмотреть что получется. Бьет или не бьет. Если бьет-то накидывай шаёб перед\после краба и океюшки. Последнее лучше доверить сход-развальщикам. Им по приборам проще и сразу видно где криво, где нет. моё Фе. 1. Где фото рикаровских крабов? 2. Это уже вторая или третья подобная тема. Потому все и молчат |
Цитата:
|
Цитата:
ВОт фото рикаровских крабов. http://www.stoa.com.ua/data/images/krabtavr4.JPG |
Цитата:
зы сорри несдержалсо) |
а вообще мое имхо если крабы целые то нефиг их менять. проточи реактивки чтобы колесо было посредине арки и не парься.
|
Цитата:
А смысл тебе знать, что я пропилил на "28,3 мм" ? Что это дает? Да может у меня брус гнутый и это дало только то, что колеса еле-еле шоркать сзади по брызговику перестали? :-) Пы.Сы. Вот тут пишут про минусы проточки "просто взял и проточил" http://tavria.org.ua/forum/showthrea...E0%F1%F2%EE%F0 Пы.Пы.Сы Вот нашел тему про касторы: http://tavria.org.ua/forum/showthrea...2%EE%F0&page=2 у меня окаывается 2 град и 1 град 50 минут. Про три - нафантазировал. Интересно, почему мне эта цифра в голову залезла?? :-) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А шоб було! Правда,потом пойдут другие вопросы,но то-отдельная пестня...
|
не ну можно стаканы кувалдой жахнуть шоб были ближе к моторному щиту, но рулиццо машина лучше не станет)))
|
увeличeниe устойчивости в поворотe.кaкaя вaм рaзницa?eсли хочу,знaчит eсть нa то причины.лучшe бы нa вопросы отвeтили.
Цитата:
|
Вложений: 1
У меня такие крабы. Самодельные, на восьмых "ромашках". Есть плюсы, есть минусы. Но рулится хорошо...
Кастор - шайбами (проточены растяжки) |
Сильно проточкой реактивок я бы не увлекался, потомукак чем больше сдвигаеш вперед тягу тем уже становится колея, далее кастор влияет не столько на устойчивость в повороте сколько на усилие возвращяющее руль в положение соответствующее прямолинейному движению, при увеличении кастора руль повернуть несколько труднее и возвращается в ноль он активнее, гдето на старом форуме была тема про установку шаровых от ауди, они сделанны со смещением пальца, при установке таких колея не меняется, отрицательный развал можно делать только на сильно заниженной подвеске, иначе будет кушить покрышки, напомню что правильный развал схождение на таврии можно сделать только под нагрузкой.Кстати судя по фото у рикаровского краба сайлент сильно смещен вперед, такшо и точить ничего ненужно
|
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.