|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.05.2011, 18:37 | #1 |
Увеличение угла кастора
Кто что скажет по поводу качества рикаровских крабов ? Моим крабам уже давно пора в мусорное ведро , поэтому думаю брать рикаровские. Хочу подать колеса вперед на 30-40 мм , тем самым увеличив кастор и сцепление с дорогой в поворотах. Понимаю , что 40 мм сложно добиться только крабами , поэтому думаю проточить тяги. Пружины станут от 2111 обрезанные , жесткости должно хватить. Отверстие под крепление рычага думаю немного расточить , что бы беспрепятственно поворачивать рычаг . Болты выставить по месту вместе с шайбами , шайбы приварить к уху на собранной подвеске.
Вот как сейчас. Правое где-то на 5 мм впереди. Кроме этого есть мысли пластинами усилить реактивные тяги , чтоб меньше играли. Какие подводные камни? Как при этом будут работать стойки? На опорные подшипники не сильно повлияет ? Как поведут себя внутренние гранаты? Тришипы не зайдут слишком глубоко в гранату? Высказывайте свое фе. |
|
31.05.2011, 20:15 | #2 |
Забанен
|
нафиг риккаровские крабы? я протачивал на наждаке реактивки, теперь колеса посредине арки. вообще хотел найти токаря который нарежет на реактивках резьбу до изгиба, чтобы со стороны мотора были гайки и можно было кастор крутить как надо.
|
31.05.2011, 20:22 | #3 | ||
Цитата:
Цитата:
|
|||
31.05.2011, 20:25 | #4 |
Адрес: каховка
Возраст: 45
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
себе протачивал реактивки на 24мм. на развале сказали что большой угол кастор, может на поворотах жрать резину. проехал 3 тысячи, пока нормально.
заметил что при полном вывороте руля (в любую сторону ) рулевые тяги упираются в брозговики. Последний раз редактировалось виталий каховка; 31.05.2011 в 20:27. |
31.05.2011, 20:38 | #5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Люди! Кастор и есть УГОЛ...Масло масляное?
|
31.05.2011, 20:53 | #6 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
смотреть что бы растояния были одинаковые между передними и задними колесами с обеих сторон и смотреть не перестараться с вытяжкой вперед, а то может зажать и съесть сайленты рычагов.
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3 |
01.06.2011, 09:35 | #7 |
|
|
01.06.2011, 09:39 | #8 | |
Цитата:
Такое впечатление , будто мой первый пост был прочитан через слово. Задал 5 вопросов , ответов 0. |
||
01.06.2011, 10:09 | #9 | |
Цитата:
Оно нафиг не надо. прост протачивай "сколько не лень", а потом снутри\снаружи подставляй сход-развальные шайбы от классики. У них прорезь как раз по диаметру. И держатся хорошо.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
||
01.06.2011, 10:10 | #10 | |
Цитата:
А "большой" это сколько в градусах не сказали? Я себе протаичвал, на этом форуме спрашивал-сколько "стандартный" кастор-пока никто не ответил. У меня получилось, если память не изменяет, 3 градуса.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
||
01.06.2011, 10:18 | #11 |
[QUOTE=The_splinter;1165608.........
Какие подводные камни? Как при этом будут работать стойки? На опорные подшипники не сильно повлияет ? Как поведут себя внутренние гранаты? Тришипы не зайдут слишком глубоко в гранату? Высказывайте свое фе.[/QUOTE] У меня пока ничо не вылезло. Как-то работают. Каябы едут комфортно. У меня не влияло ни на 2110 опоры ни на 2108. Вернее может и влияет, но я этого не замечаю. Если сильно паришся по поводу кастора и прочего, поставь опоры которые меняют угол. Или на подшипниках, как у GSX или SS-20\Асоми или типа таких: Благо сейчас выбор огромный. У меня никак не повлияло. Но если боишся, то просто сделай "водительскую" сторону, потом поддомкрать переднее левое колесо-с коротким приводом-и потом покрути туда\сюда. Если не кусает, значит норм. Ну а потом еще можно и стойку сжать и на "сжатой" подвеске посмотреть что получется. Бьет или не бьет. Если бьет-то накидывай шаёб перед\после краба и океюшки. Последнее лучше доверить сход-развальщикам. Им по приборам проще и сразу видно где криво, где нет. моё Фе. 1. Где фото рикаровских крабов? 2. Это уже вторая или третья подобная тема. Потому все и молчат
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
01.06.2011, 10:18 | #12 |
|
|
01.06.2011, 10:24 | #13 | |
Цитата:
ВОт фото рикаровских крабов. |
||
01.06.2011, 10:45 | #14 |
Забанен
|
|
01.06.2011, 10:47 | #15 |
Забанен
|
а вообще мое имхо если крабы целые то нефиг их менять. проточи реактивки чтобы колесо было посредине арки и не парься.
|
01.06.2011, 10:47 | #16 |
Резал я до аку.....ения. Потом на стенде развальщики установили кастор в 3 (хотя точную цифру не помню, надо на форуме рыться) градуса шайбами.
А смысл тебе знать, что я пропилил на "28,3 мм" ? Что это дает? Да может у меня брус гнутый и это дало только то, что колеса еле-еле шоркать сзади по брызговику перестали? :-) Пы.Сы. Вот тут пишут про минусы проточки "просто взял и проточил" http://tavria.org.ua/forum/showthrea...E0%F1%F2%EE%F0 Пы.Пы.Сы Вот нашел тему про касторы: http://tavria.org.ua/forum/showthrea...2%EE%F0&page=2 у меня окаывается 2 град и 1 град 50 минут. Про три - нафантазировал. Интересно, почему мне эта цифра в голову залезла?? :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 01.06.2011 в 10:54. |
|
01.06.2011, 10:57 | #17 | ||
Безвозмездно с закрытыми глазами.
Цитата:
Цитата:
|
|||
01.06.2011, 10:59 | #18 | |
Цитата:
|
||
01.06.2011, 12:04 | #19 |
Забанен
|
|
01.06.2011, 12:07 | #20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А шоб було! Правда,потом пойдут другие вопросы,но то-отдельная пестня...
|
01.06.2011, 12:08 | #21 |
Забанен
|
не ну можно стаканы кувалдой жахнуть шоб были ближе к моторному щиту, но рулиццо машина лучше не станет)))
|
01.06.2011, 21:20 | #22 | |
увeличeниe устойчивости в поворотe.кaкaя вaм рaзницa?eсли хочу,знaчит eсть нa то причины.лучшe бы нa вопросы отвeтили.
Цитата:
Последний раз редактировалось The_splinter; 01.06.2011 в 23:27. |
||
02.06.2011, 00:01 | #23 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
У меня такие крабы. Самодельные, на восьмых "ромашках". Есть плюсы, есть минусы. Но рулится хорошо...
Кастор - шайбами (проточены растяжки)
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
02.06.2011, 00:48 | #24 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
|
Сильно проточкой реактивок я бы не увлекался, потомукак чем больше сдвигаеш вперед тягу тем уже становится колея, далее кастор влияет не столько на устойчивость в повороте сколько на усилие возвращяющее руль в положение соответствующее прямолинейному движению, при увеличении кастора руль повернуть несколько труднее и возвращается в ноль он активнее, гдето на старом форуме была тема про установку шаровых от ауди, они сделанны со смещением пальца, при установке таких колея не меняется, отрицательный развал можно делать только на сильно заниженной подвеске, иначе будет кушить покрышки, напомню что правильный развал схождение на таврии можно сделать только под нагрузкой.Кстати судя по фото у рикаровского краба сайлент сильно смещен вперед, такшо и точить ничего ненужно
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. Последний раз редактировалось механик; 02.06.2011 в 02:36. |
02.06.2011, 06:17 | #25 | |
Цитата:
Всего лишь 30 мм , при этом поправка на настройку левой-правой тяги. В итоге менее 30. |
||