ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   прокладки под карбюратор (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=41505)

alexeysokolov 14.06.2011 11:02

прокладки под карбюратор
 
снимал карбюратор для чистки,решил поменять прокладки ,в магазине дали в пакетике типа комплект для ваз 08 .нижняя поронитовая с овальным окошком, текстолитовая с двумя круглыми и верхняя поронитовая с двумя круглыми .а у меня стояла верхняя картонная с двумя окошками . можно ли поставить поронитовую вместо картонной? изза неё и решил поменять.

гаврюха 14.06.2011 11:30

Цитата:

Сообщение от alexeysokolov (Сообщение 1181641)
снимал карбюратор для чистки,решил поменять прокладки ,в магазине дали в пакетике типа комплект для ваз 08 .нижняя поронитовая с овальным окошком, текстолитовая с двумя круглыми и верхняя поронитовая с двумя круглыми .а у меня стояла верхняя картонная с двумя окошками . можно ли поставить поронитовую вместо картонной? изза неё и решил поменять.

На самом деле для установки карба необходимы: паронитовая прокладка (овал) на коллектор - "жаровня"-проставка - паронитовая прокладка (овал) - текстолитовая проставка - армированная(с двумя отверстиями) - карб. По поводу последней позиции. Возможна установка картонных и паронитовых прокладок. Однако, в случае "палённой" продукции, паронит разбухает и забивает каналы на "подошве".

alexeysokolov 14.06.2011 11:48

спасибо вроде аккуратненькая,ровная, как будто пресом сдавлена

Storag 14.06.2011 13:51

Только между карбом и текстолитом тоже должна стоять прокладка. Паронитовая так же как и прокладка бензонасоса - такой же расходник как и картонная, т.е. снял карб - заодно и прокладку меняй.

Алексчук 14.06.2011 18:16

прокладки под карбюратор
 
Перед тем как ставить прокладку под карб проверьте придавив ногтем прокладку - она должна вминаться видимо, далее в течение около минуты выровняться.
Я себе ставлю под фланец карба одну паронитовую однотонную темно-серого цвета, глянцевую (0,7-1мм), внешне по виду напоминают резину серого цвета. Не ворсится, легко приобретает вдавливается фланцем карба. Под ней стоит толстая (2,5-3мм до затяжки, т.е. новая) из мягкого паронита.
Главное не тянуть сильно гайки, когда будете крепить карб, чтобы не погнуть фланец. Усилие где-то 5Н/м, в общем "децл".

alexeysokolov 14.06.2011 18:21

понятно ,вернул на место клапан эпхх.стоял с отломанной иглой, так вроде и холостые стали ровней .старый клапан проворачивался ,сам бочонок с обмоткой и штекером .возможно подсасывало воздух. штекер снимаю на холостых -глохнет значит хх настроен ? и перелива нет ? и через мембрану эмр не протекает?

Алексчук 14.06.2011 19:14

Цитата:

Сообщение от alexeysokolov (Сообщение 1182274)
понятно ,вернул на место клапан эпхх.стоял с отломанной иглой, так вроде и холостые стали ровней .старый клапан проворачивался ,сам бочонок с обмоткой и штекером .возможно подсасывало воздух. штекер снимаю на холостых -глохнет значит хх настроен ? и перелива нет ? и через мембрану эмр не протекает?

Об этом все есть здесь: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32262


Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.