![]() |
Нужна помощь по электрике.
Сегодня ставил магнитофон, видимо что-то задел.
Короче не работает: реле зажигания (реле рабочее) соответственно не фурычит датчик топлива, не загораются лампочки давления масла и акума(всегда загорались при запуске), не заводится, не работают повороты. Работает: свет ближний-дальний, аварийка противотуманки задние. пробовал измерять напряжение на контактах реле зажигание - 0в. пробовал просто эмулировать работу реле замыканием исполнительной группы контактов - тоже не работает. С реле уходит серый проводок в жгут и толстый провод на замок. на них питания никакого не появляется. Пока буду разбираться со схемой. |
А предохранители не нужно проверить? ;)
Один из вариантов - поддернул разъём, посмотри внимательно. |
предохранители проверил все. разьем дергал.
|
неправильно собрал колодку,
тему можно закрывать, всем спасибо. |
Вы открывали,вы и закрывайте!
|
поворотники
прошу совета.
Таврия 1994г.в. не работают поворотники: ни аварийка, не подрулевыми. при попытке их включить, в приборке контрольная лампа (стрелки) светится постоянно. реле рабочее, предохранители целые, грешу на кнопку аварийки, поскольку все идет через нее. за несколько дней до этого замечал, что частота мигания при работе "ускоряется", подгазуешь - возвращается к норме. массу проверял - вроде есть, разве что в самом разъеме реле контакты не поджимаются. UPDATE: проблема оказалась в кнопке аварийки. всем спасибо. |
Ну и я спрошу тут дабы не плодить темы. На нашем замке зажигания контактная группа отдельно снимается или нужно снимать весь замок и потом его разбирать. А то у меня зажигание после поворота ключа не включается, пока провода не пошевелишь, нужно разобрать.
|
На нашем замке все разделяется как угодно, но его придется снять полностью из-за конструкции блокирующего устройства, оно мешает нормально расцепить уши которые держат пластиковый кожух и на корпусе.
|
Цитата:
|
Спасибо. На днях поупражняюсь. Заодно и блокирующее устройство удалю.
|
Что самое интересное, сейчас заводится нормально. Правда вентилятор отопителя перестал работать. Если его включить, то зажигание выключается (а вентилятор все равно не крутит). Видимо, в нем и была причина. придется разбираться с вентилятором.
|
я правильно понимаю: на работающем движке если включаете вентилятор - глохнет? полезу в схему ради интереса, не представляю, как оно там влиять может)
|
Да, правильно. До этого он работал как-то слабо. Теперь вообще не маслает. А сейчас без таврокондишина жарковато;-)
|
а его предохранитель (который по описанию висит вне блока) смотрели? может вентилятор/переключатель подкорачивает, а вместо предохранителя жук висит. я правда далековат от электрики, но похоже надо брать схему и копать цепь замок - вентилятор
|
Там отдельный предохранитель и он как правило заплавленный в своем отдельном корпусе.
|
Чтобы не клонировать темы спрошу здесь. Неделю назад ехал вечером с ближним светом и габаритками. Все работало, но на ухабах подсветка приборов моргала, иногда пропадала, а потом снова возвращалась. Как-то не обратил внимания, пока позавчера не включил габаритки и ближний. Оказалось, что габаритный свет пропал, не включаются задние противотуманки и правая фара на ближнем. Посмотрел по другим темам, особо ничего не нашел. Проверил все предохранители, разъемы - ничего не появилось. На дальнем светит контрольная лампа и обе фары. Сегодня ехал, и по реакции водителей понял, что не горят поворотники, вернее, горит повторитель на правом борту, который отродясь там не моргал = ), и передний левый поворотник, все остальное молчит. Аварийка тоже не горит, хотя на контрольной панели отображается, но зумера нет.
Что искать? Где проверять? Предохранители в норме. |
Цитата:
|
Раскрутил все плафоны, перезвонил гнезда, поменял предохранители, хотя старые тоже прозвонил - все заработало. А аварийка не работала, потому что странным образом закоротило кнопку.
|
Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.