![]() |
Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
Вложений: 1
Сабж! См.фото.
Откуда-то сочится, непойму откуда. Поменял верхнюю бумажную прокладку, оказалась, что она тут непричём. Где ещё что смотреть? Что менять? |
Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
Цитата:
|
Re: Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
Токое впечатление шо по оське дроссельной заслонки потеет со стороны кулачка ускорительного...х.з. Разбирал когда то, не помню, есть там втулки капроновые на оське или нет... Или диафрагма ускорителя порвана и пропускает наружу....Вытри дочиста. Заведи сняв кастрюлю и погазуй...думаю увидишь...
|
Re: Re: Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
Похоже ,что из ускорительного. (течь по оське ДЗ не забрызгала бы зад)
Если это конечно бензин (а не тосол,например). Почисти карб (снаружи) и пару дней поезди, - по свежим следам видно будет. |
Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
Во время педалирования посмотри в ту зону (это реально :D ). Скорее всего увидишь брызгающий бензин, грозит заменой мембраны ускорительного насоса и поиском маленькой крестовой отвертки либо снятием.
|
Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
Цитата:
|
Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
Цитата:
В ускорителе только одна мембрана... |
Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
Цитата:
|
Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
Цитата:
То в бензонасосе их две... |
Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
Цитата:
То в бензонасосе их две... |
Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
Цитата:
|
Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
Цитата:
|
Re: Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
Я поступил иначе: после повышения расхода бензы, поехал к мастеру на СТО по карбюраторах. За шлифовку подошвы+замена всех мембран, магнитного клапана, и полной чисткой и регулировку забашлял 225грн. Гарантия на 6мес.+талон СО.
|
Re: Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
почему при трещине в мембране ускорительного насоса должен увеличиваться расход бензина в городе?
|
Re: Re: Сочиться откуда-то из карбюратора (см.фото)
Цитата:
|
подогрев карба и ускоритель трамблёра
ребят сегодня один мужик сказал что убери патрубки которые проходят через карб и заглуши его и трубку по которой видимо бежит воздух к трамблёру тоже сказал убери!!! и уверял что солексы не любят тепло...
так ли это? собственно купил машину уже с заглушонным патрубком подогрева карба хотел востановить он сказал ненадо...верить ли ему? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Любой ДВС не любит теплого воздуха. Плотность меньше, в цилиндр того же объема влазит меньше смеси при том же давлении. Чем холоднее воздух на входе, тем лучше машина едет(при условии что состав смеси не изменился). Спортсмены часто организовывают забор холодного воздуха снаружи. Но. Настройки карбюратора зависят от температуры воздуха, при изменении на 10 градусов уже нужно перестраивать. Чтобы избавить пользователя от этой мороки, производители намеренно пытаются застабилизировать температуру карба на некотором повышенном значении с помощью подогрева тосолом стабильной температуры, хотя это и снижает мощность двигла. Заодно устраняют обмезание диффузора и ДЗ в прохладную влажную погоду, что приводило бы к полному отказу карбюратора. На ВАЗ-2108 и многих иномарках есть отдельный термостат для воздуха. Кроме того горячая смесь раньше детонирует, что ограничивает возможные углы зажигания. Вывод: подогрев зло, но на простом карбе без него обходиться трудно, придется постоянно что-то подкручивать вслед за погодой. Я например заслонку "зима" переключаю только в мороз ниже -10 градусов. Инжектор все это учитывает автоматически, там заслонки "зима" нету, а дроссельный узел немного подогревается только для защиты от обмерзания. потому он и едет лучше и стабильнее и не требует длительного прогрева зимой.
|
Про підігрів повітря - це все правильно, але тут мова про підігрів системи ХХ. В холодну погоду він покращує випаровування бензину при розпиленні з системи ХХ і перешкоджає обмерзання ДЗ. Але в спеку карбюратор і так може перегріватись з утворенням парових пробок в системі ХХ, яка в Солексі досить протяжна, і в ЕМР, що спричиняє провали. Чесно кажучи, я на зиму прикручував підігрів, а цієї зими для експерименту не прикрутив і відїздив без проблем. ІМХО - обмерзання може виникнути тільки в перші хвилини після пуску, а далі, якщо забір повітря стоїть на "зима", проблем бути не повинно. Думаю на цю зиму зробить електропідігрів системи ХХ, який буде включатись тільки при витягуванні підсоса.
|
тоесть лучше его всетаки навсегда не обрезать да? на лето заглушить а зимой будет видно..
|
Ваше право слушать советы,в т.ч. и бредовые; ваше право их воплощать,ваше право искать и решать потом проблемы,особенно про теплый воздух в трамблер- такого бреда,пожалуй, на Таврофоруме еще не было.Особенно,если учесть,что карбюратор подогревают не воздухом...
|
Цитата:
Якщо у вас підключений підігрів і у вас після нетривалої стоянки з нагрітим двигуном, тупління в пробках і т. д. зявляються провали при розгоні, розкачування і ривки, детонації, можете відкрутить підігрів від карба і перевірить результат. Якщо поможе - літом можна їздити без нього. Якщо з підігрівом у вас нічого такого не спостерігається - не чіпайте його, хай собі працює. Ну і ще одне - підігрів не треба відрізать чи глушить, бо через нього іде циркуляція підігріву впускного колектора. Його можна просто відкрутить від карбюратора. Я замість гвинта на 5 вкрутив туди шпильку і підігрів прикручую гайкою - так зручніше, не знімаючи карбюратор. |
вот представьте себе теплообменник прикрученный к карбу площадью 1 квадратный сантиметр сколько тепла сможет передать? и при таких расходах воздуха на сколько сможет поднять его температуру и уменьшить его количество? ну вот нинасколько он летом не повлияет при том что температура воздуха 35, а температура охлаждайки там ниже 90.
|
и еще почему вы думаете что карб над выпускным коллектором летом в пробке без подогрева не нагреется еще больше?
|
| Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.