ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Не включается Электромагнитный клапан (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=41893)

Hyson 26.06.2011 00:51

Не включается Электромагнитный клапан
 
Проблема заключается в следующем:
накрылся коммутатор. Дабы доехать до гаража поставил б/у с 6-ю выводами (родной был с 7-ю), и выломал с клапана саму иглу, чтоб холостые были. После Купил новый клапан и коммутатор на 7 выводов, поставил все это, но холостых не заметил вообще. Клапан исправен, с 7-ой ножки коммутатора ,при включении стартера выходит 10 вольт( замерял китайским мультиметром), но клапан не открывается. Контакт на винте регулировки надежно касается привода дроссельной заслонки.Что делать.Подскажите пожалуста .
P.S. Машина ЗАЗ 110217

Lexa 26.06.2011 09:15

поставь обратно с выломаной иглой и не парь себе моск. у меня на всех 3 таврах иглы вырваны были

ALP 26.06.2011 09:51

Можешь просто кинуть проводочек с клапана на + катушки зажигания или на + питания. Прислушаться, клапан должен издавать щелчки при подаче на него питания. Но так хоть можно исключитть неработающий выход на комутаторе.

alexeysokolov 26.06.2011 10:02

я так понял ,что имеется китайский тестер,померьте напряжение на клапане,"мамку"на проводе к клапану поджать .разъём на проводе с контакта на винте регулировки проверить .

Hyson 26.06.2011 22:37

Цитата:

Сообщение от alexeysokolov (Сообщение 1197371)
я так понял ,что имеется китайский тестер,померьте напряжение на клапане,"мамку"на проводе к клапану поджать .разъём на проводе с контакта на винте регулировки проверить .

Сегодня поменялся коммутатором со знакомым, все работает и у меня и у него, поменялись клапанами ХХ - все работает, при установке моих деталей на мою машину клапан не срабатывает.
вот такая вот хрень получается.

Hyson 26.06.2011 22:44

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 1197349)
поставь обратно с выломаной иглой и не парь себе моск. у меня на всех 3 таврах иглы вырваны были

так ведь расход от этого увеличивается.У меня и так около 10-ки жрет.
До этой у меня была заз 1102 94г.в. но с расточенным движком и внутренностями от Славуты (Коленвал, поршни, и укороченные шатуны)
в общем объем был около 1,3L так я на ней в 5,5 литра улаживался

Hyson 26.06.2011 22:49

Цитата:

Сообщение от ALP (Сообщение 1197362)
Можешь просто кинуть проводочек с клапана на + катушки зажигания или на + питания. Прислушаться, клапан должен издавать щелчки при подаче на него питания. Но так хоть можно исключитть неработающий выход на комутаторе.

на другой машине этот коммутатор иклапан ХХ работают, а у меня нет.
А коммутатор с другой машины работает у меня. я чего-то не врубаюсь почему так получается!!!?:wall:

Yurasvs 26.06.2011 23:02

Ну так проводку прозвони китайским тестером. Внимательно осмотри разъемы на предмет вдавленности контактов.

Michurin 26.06.2011 23:09

А інша машина - це яка? У вашого знайомого може окремий блок ЕПХХ стоїть і 7-контактний комутатор, в якому 7 контакт не задіяний, чи ЕМ клапан підключений на пряму від запалення ор нот? Просто мені якось замість тавричного 7-контактного комутатора в магазині випадково дали ВАЗівський 7-контактний, а я не глянув і поставив. Так ХХ теж не було, бо там 7 контакт не для ЕМ клапана, а для тахометра, якщо не помиляюсь, а якщо помиляюсь - поправте :)

Hyson 26.06.2011 23:16

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 1197911)
А інша машина - це яка? У вашого знайомого може окремий блок ЕПХХ стоїть і 7-контактний комутатор, в якому 7 контакт не задіяний, чи ЕМ клапан підключений на пряму від запалення ор нот? Просто мені якось замість тавричного 7-контактного комутатора в магазині випадково дали ВАЗівський 7-контактний, а я не глянув і поставив. Так ХХ теж не було, бо там 7 контакт не для ЕМ клапана, а для тахометра, якщо не помиляюсь, а якщо помиляюсь - поправте :)

машина така сама тільки на рік старша за мою. Комутатор стоїть такий самий 1103.3734 . А у вазіввського (здається 0729.3734) 7-ий контакт дійсно для підключення тахометра.
Дякую за відгук.

Hyson 26.06.2011 23:22

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1197904)
Ну так проводку прозвони китайским тестером. Внимательно осмотри разъемы на предмет вдавленности контактов.

проводка вроде в норме. Да и с другим-то коммутатором ведь работает.
И этот коммутатор получается исправен, поскольку на другой машине все работает. А мой товарищ очень педантичен в вопросе правильных подключений. Он никогда бы не стал что-то там переделывать. Т.е. подкидывать левый + на клапан и т.д.

Gilya 26.06.2011 23:28

Была тема на форуме что с разными коммутаторами даже новыми есть приколы, на одних машине все работает на другой глючит. попробуй поменять коммутатор но только другого производителя.

Hyson 26.06.2011 23:37

Цитата:

Сообщение от Gilya (Сообщение 1197930)
Была тема на форуме что с разными коммутаторами даже новыми есть приколы, на одних машине все работает на другой глючит. попробуй поменять коммутатор но только другого производителя.

завтра попробую. Спасибо.

Lexa 27.06.2011 10:47

расход не намного увеличивается - не почуствуеш

Storag 27.06.2011 11:59

А что мешает просто поменяться клапаном с товарищем? Если на его машине работает - то какая ему разница какой клапан у него стоит? Или коммутаторами поменяйтесь. Заодно будет повод пивка попить, а то погода совсем не радует, дождь круглосуточно - никаких радостей :(

dura4ok 30.06.2011 10:42

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1198119)
А что мешает просто поменяться клапаном с товарищем? Если на его машине работает - то какая ему разница какой клапан у него стоит? Или коммутаторами поменяйтесь. Заодно будет повод пивка попить, а то погода совсем не радует, дождь круглосуточно - никаких радостей :(

товарища подсознательно будут терзать сомнения)


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.