![]() |
Не включается Электромагнитный клапан
Проблема заключается в следующем:
накрылся коммутатор. Дабы доехать до гаража поставил б/у с 6-ю выводами (родной был с 7-ю), и выломал с клапана саму иглу, чтоб холостые были. После Купил новый клапан и коммутатор на 7 выводов, поставил все это, но холостых не заметил вообще. Клапан исправен, с 7-ой ножки коммутатора ,при включении стартера выходит 10 вольт( замерял китайским мультиметром), но клапан не открывается. Контакт на винте регулировки надежно касается привода дроссельной заслонки.Что делать.Подскажите пожалуста . P.S. Машина ЗАЗ 110217 |
поставь обратно с выломаной иглой и не парь себе моск. у меня на всех 3 таврах иглы вырваны были
|
Можешь просто кинуть проводочек с клапана на + катушки зажигания или на + питания. Прислушаться, клапан должен издавать щелчки при подаче на него питания. Но так хоть можно исключитть неработающий выход на комутаторе.
|
я так понял ,что имеется китайский тестер,померьте напряжение на клапане,"мамку"на проводе к клапану поджать .разъём на проводе с контакта на винте регулировки проверить .
|
Цитата:
вот такая вот хрень получается. |
Цитата:
До этой у меня была заз 1102 94г.в. но с расточенным движком и внутренностями от Славуты (Коленвал, поршни, и укороченные шатуны) в общем объем был около 1,3L так я на ней в 5,5 литра улаживался |
Цитата:
А коммутатор с другой машины работает у меня. я чего-то не врубаюсь почему так получается!!!?:wall: |
Ну так проводку прозвони китайским тестером. Внимательно осмотри разъемы на предмет вдавленности контактов.
|
А інша машина - це яка? У вашого знайомого може окремий блок ЕПХХ стоїть і 7-контактний комутатор, в якому 7 контакт не задіяний, чи ЕМ клапан підключений на пряму від запалення ор нот? Просто мені якось замість тавричного 7-контактного комутатора в магазині випадково дали ВАЗівський 7-контактний, а я не глянув і поставив. Так ХХ теж не було, бо там 7 контакт не для ЕМ клапана, а для тахометра, якщо не помиляюсь, а якщо помиляюсь - поправте :)
|
Цитата:
Дякую за відгук. |
Цитата:
И этот коммутатор получается исправен, поскольку на другой машине все работает. А мой товарищ очень педантичен в вопросе правильных подключений. Он никогда бы не стал что-то там переделывать. Т.е. подкидывать левый + на клапан и т.д. |
Была тема на форуме что с разными коммутаторами даже новыми есть приколы, на одних машине все работает на другой глючит. попробуй поменять коммутатор но только другого производителя.
|
Цитата:
|
расход не намного увеличивается - не почуствуеш
|
А что мешает просто поменяться клапаном с товарищем? Если на его машине работает - то какая ему разница какой клапан у него стоит? Или коммутаторами поменяйтесь. Заодно будет повод пивка попить, а то погода совсем не радует, дождь круглосуточно - никаких радостей :(
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.