ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Система охлаждения. Трудности. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=41907)

Капустэн 26.06.2011 20:45

Система охлаждения. Трудности.
 
Такая беда. Тавр 1,2 инжектор. Температура двиг. всегда стремится к красной зоне. Термостаты заменены 2 раза разные, бачок и крышка заменены-2 раза. Тавр. и с ВАЗ 2010. Помпа поменяна. ОЖ-новая вамп. Обратка работает-струя сильная. Греется все равно. Сделал следующее-вместо термостата, поставил обычный тройник-х.. ,без изменений. Что делать,может кто что подскажет?!

кук 26.06.2011 20:49

Измерить температуру ОЖ в бачке с помощью термометра или обычного,или китайского,с тестером,и убедиться,что врет показометр.Или правду кажет.

Капустэн 26.06.2011 21:01

Жидкость в бочке кипит, думаю терм. покажет тоже самое.

Капустэн 26.06.2011 21:04

А каковы симптомы поврежд. прокладки ГБЦ?

Вжик 26.06.2011 21:11

Если вместо термостата обычный тройник-она и будет греться! Там надо малый круг тогда заглушить что бы ож циркулировала только по большому т.е через радиатор.

Капустэн 26.06.2011 21:16

Вариант-поставить термостат наоборот?

Storag 27.06.2011 12:11

Наоборот поставиш - будетдолго греться движок, зато когда нагреется то клапан закроется и движок быстро закипит.

Вайтмар 27.06.2011 15:58

может все дело в радиаторе, забит или мухами и пухом залипает...

Denzp 27.06.2011 16:20

Интересная проблемка... У меня тоже этим летом пару раз стрелка доходила до красной зоны правда это было когда я тошнил в пробках но всё равно прошлым летом она стояла всегда максимум вертикально в пробках чуть чуть переваливала за вертикаль правее. Уж начал думать на антифриз, поменял его зимой вместо Тосола влил немецкий Kuttenkeuler Antifreeze ANF- 40 (концентрат -76°C) разбавленный дистилятом 1 к 1,5. Недавно заменил радиатор, помпу, термостат, карлсон влил тот же антифриз и вуаля - теперь как и в прошлом году :) при жаре стрелка вертикально, а вечерком после дождика стрелка чуточку даже не доходит до вертикали :).

кук 27.06.2011 18:51

Из всего перечисленного кто же доводил стрелку до красного?

Дачник 27.06.2011 20:32

Тот кого заменить низяя!

кук 27.06.2011 20:45

Ааа!!

ARRIVAL 29.06.2011 11:48

Народ, подскажите пожалуйста,возможен ли перегрев двигателя в связи с тем,что уровень масла на щупе ниже нижнего деления риски? А то греется...,термостат новый,менял... Может помпа? Как узнать не снимая?

DiGiTaL 29.06.2011 11:52

А что вам мешает долить масла? Тем более, работа с уровнем ниже минимума строго не рекомендуется, насколько я знаю...

ARRIVAL 29.06.2011 12:21

Да масло уже долил... я бы даже сказал перелил немного (на холодном движке уровень выше максимума на мм 3,а на горячую дето на 6-7 мм.) Грозит ли это чемто для движка,мол прокладки повылетают или это не существенный перелив!?
Также стоит вопрос касательно крышечки расширительного бачка! До полного упора ли ее закручивать или нет!? У меня закручена до полного упора! Может из-за этого перегрев? Термостат в порядке уверен,т .к. недавно менял+ шланг который от термостата идёт вниэ радиатора горячий, и карлсон срабатывает от температуры 95-100 градусов по Цельсю.

кук 29.06.2011 12:27

Оставьте все,как есть,в т.ч. и крышку,завернутую до упора! Про температуры уже писали много раз-хотите знать точно,измерьте чем-то другим,а не показометром!

DiGiTaL 29.06.2011 12:50

Т.е. уровень на 5мм выше максимума это норм? Будет работать и ничего не повыдавливает?

кук 29.06.2011 12:57

Давайте так-что вы понимаете под сказанным- ...3 мм на холодном и ...дето на 6-7 мм...Есть только одно толкование уровня- на неработающем моторе! К тому же,тема уровня настолько перетерта,что выскажите и вы,что смертельного будет даже при 5 мм перелива? Что случается с мотором,который долго работает при езде с перекосом вправо,что заведомо повышает виртуальный уровень?

ARRIVAL 29.06.2011 13:41

3 мм. на холодном - это значит масло на щупе на 3 мм. выше риски максимумма( на холодном- летний день,машина не заводилась и не работала как минимум 2 часа,либо прошло как минимум 2 часа после поездки)
аналогично на горячем (заглушенном для проверки масла на щупе движком) температура дето 100 градусов-на щупе на 6-7 мм. выше риски максимумма.
Кстати,подскажите, мог ли перелив масла както сказаться на заводе автомобиля! После перелива при заводе стартер както крутится не понятно с трудом и издаёт хрипящие звуки (и заводится с подгазовкой с 3-5 раза). Может масло на свечи попало? Или просто мой стартер накрывается и так совпало? :(

DiGiTaL 29.06.2011 14:22

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1200062)
Давайте так-что вы понимаете под сказанным- ...3 мм на холодном и ...дето на 6-7 мм...Есть только одно толкование уровня- на неработающем моторе! К тому же,тема уровня настолько перетерта,что выскажите и вы,что смертельного будет даже при 5 мм перелива? Что случается с мотором,который долго работает при езде с перекосом вправо,что заведомо повышает виртуальный уровень?

Зачем же тогда глупые конструкторы делали риски на щупе ? Так на глаз, шоб знать сколько лить, +- литр, мы ж не в аптеке... кашу маслом не испортишь.

кук 29.06.2011 15:38

Они не глупые.Они-конструкторы.А вы эксплуатируете,вам и вопрос-что смертельного в таком переливе? Только не надо про...КВ черпанет масло...Для начала посмотрите у Фучаджи поперечный разрез- рис.9,там есть все- и щуп с метками,и КВ и прочее.

Алексчук 29.06.2011 17:37

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1200277)
Они не глупые.Они-конструкторы.А вы эксплуатируете,вам и вопрос-что смертельного в таком переливе? Только не надо про...КВ черпанет масло...Для начала посмотрите у Фучаджи поперечный разрез- рис.9,там есть все- и щуп с метками,и КВ и прочее.

Кук! Вы имели ввиду рис №7? №9 вроде как блок цилиндров. Не в обиду, просто чтоб людей не путать.
Мое мнение в (+) немного можно, но ниже уровня может быть беда, при входе в поворот насос может захватить воздух. Хоть и кратковременно но двигатель без смазки и это плохо!

кук 29.06.2011 18:09

Вложений: 1
Мы,наверно,о разном говорим-я о книге 90-го года,рис.9 стр.13 :
Других книг не знаю и не признаю,не в обиду...
На картинке четко видно все,прикинуть,сообразить нетрудно,если есть желание.Да и просто проанализировать,что творится в поддоне во время работы мотора и его езды по всяким дорогам.

Алексчук 29.06.2011 18:40

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1200451)
Мы,наверно,о разном говорим-я о книге 90-го года,рис.9 стр.13 :
Других книг не знаю и не признаю,не в обиду...
На картинке четко видно все,прикинуть,сообразить нетрудно,если есть желание.Да и просто проанализировать,что творится в поддоне во время работы мотора и его езды по всяким дорогам.

Вы правы. У меня 93г. рис.7 стр.7
В поддоне на дне масло, оно же стекает и по всем деталям, а в остальном пространстве газомаслянная смесь которую разделяет на выходе из двигателя маслоотделитель крышки головки.

dura4ok 30.06.2011 09:06

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1200451)
Мы,наверно,о разном говорим-я о книге 90-го года,рис.9 стр.13 :
Других книг не знаю и не признаю,не в обиду...

поделитесь:)


Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.