ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Ручник.. асфальт (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=42034)

PSIX 30.06.2011 17:47

Ручник.. асфальт
 
Суть вот в чем, ручник не блокирует на сухом асфальте. Тоесть я про стирание резины. Если сильно затянуть трос.. тож ничего не дает. В дождь блокирует и только в повороте.
У Хундая сзади барабаны, тоже трос, блокирует. Не могу понять... Надо барабаны меня? Колодки новые... У соседа если подтянуть ручник. Колеса блочатся... Как быть?

Ilya_st 30.06.2011 17:49

либо поменять колодки либо переставить распорную планку.
либо снять колодки, немного их почухать наждаком - снять засаленость.

PSIX 30.06.2011 18:25

Цитата:

Сообщение от Ilya_st (Сообщение 1201746)
либо поменять колодки либо переставить распорную планку.
либо снять колодки, немного их почухать наждаком - снять засаленость.

Значит только изза этой тырсы не работает? ...

Storag 30.06.2011 21:45

ХЗ, у меня с завода не блокировались ручником. Видимо от колодок зависит. Восьмая ходовая решает эту проблему.

Ilya_st 30.06.2011 23:06

неоднократно участвовал в слаломе, соответственно ручник - нужен.
для уверенности в том что он будет хватать мертво - замена задних колодок на новые дня за три до соревнования.
на ручнике 3 щелчка - колеса намертво.

Дачник 01.07.2011 00:51

А если 5-ть щелчков - ужо не "мёртво"???

Ilya_st 01.07.2011 10:00

до 5-и щелчков не мог дотянуть изначально. со временем с износом колодок максимальная затяжка стала 4 щелчка. но всё равно намертво. далее уже дошло до 5-и. постепенно ослабляется.

ПЕТР 01.07.2011 10:04

гидравлику ставь..и будет теб счастье и заодно ЗДТ...у меня с одного щелчка колеса блокируються

Ilya_st 01.07.2011 10:13

ну с гидравликой не поспоришь. :)

у меня уже почти всё готово. осталось регулятор найти и можно собирать.

PSIX 01.07.2011 17:35

На сколько ручник затягивать то? Я одно заднее колесо еле руками прокручиваю (на домкрате))). Надо что бы намертво? Как-то странно... Разве оно не должно легко крутиться?

PSIX 01.07.2011 17:35

Цитата:

Сообщение от Ilya_st (Сообщение 1202618)
ну с гидравликой не поспоришь. :)

у меня уже почти всё готово. осталось регулятор найти и можно собирать.

Подскажите по гидравлике, как делать? Мне подробно, если есть тема.. или переписка.. Не хочу быть кулибином, лучше делать как уже делали.

Ilya_st 01.07.2011 18:08

я настраивал себе так:
1. затяжка подшипника - до усирачки и потом на четверть оборота возвращал и разкернивал гайку.
2. подтягиваю ручник настолько, что бы хода его было на 3 щелчка.

если ты его прокручиваешь еле руками - это ничего не говорит. если это после снятия-установки колодок, то просто напросто подтирают они по барабану.
при опущенном ручнике, колесо должно свободно вращаться, иначе не будет наката.


по поводу гидро.
можно сделать два вида.
1. - от вакуума идет один контур на передок, второй контур идет на задок в виде одной трубки. она через регулятор идет на ручник, далее на тройник и на колеса
то есть ручник врезается в общую систему тормозов.

2-й вариант. в трубках до колес ставятся обратные клапана и тройник. к тройнику подключают отдельный контур к ручнику. а клапан для того что бы при дерганье ручником тормозуха не шла в сторону ГТЦ.

Ilya_st 01.07.2011 18:09

второй вариант более геморный.

кук 01.07.2011 18:22

Это кто же вас так учил РЕГУЛИРУЕМЫЕ подшипники так регулировать? Усирачка же у всех-разная! Где такая зверская методика описана ?

Ilya_st 02.07.2011 10:07

я надеюсь что все имеют голову на месте и не будут использовать трубы и рычаги.
если так беспокоит этот вопрос, то в данном конкретном случае затягивать настолько что бы колесо не вращалось, а потом возвращать.

и если почитаете сообщение полностью, я написал, как делая я себе. я нигде не писал что делаю по инструкциям.

Leonsev 02.07.2011 12:53

Цитата:

Сообщение от Ilya_st (Сообщение 1204484)
в данном конкретном случае затягивать настолько что бы колесо не вращалось,

Нифигасе усилие !!! А я наоборот , подтягиваю , чтоб потуже , делаю три-пять оборотов ( чтоб смазку выгнало из подшипников :D ) , потом отпускаю до ЛЮФТА и начинаю по немногу закручивать - как люфт пропал , керню :D

Алексчук 02.07.2011 13:59

Цитата:

Сообщение от PSIX (Сообщение 1203586)
На сколько ручник затягивать то? Я одно заднее колесо еле руками прокручиваю (на домкрате))). Надо что бы намертво? Как-то странно... Разве оно не должно легко крутиться?

При отпущеном ручнике колеса должны крутиться пальцем. При натянутом рычаге стоять мертво (руками не провернешь).
Если у Вас есть штангенциркуль, проверьте размер наружного диаметра разведенных колодок и внутренний размер заднего (барабана) диска. Если диаметр барабана больше 181мм и если при полностью натянутом ручнике диаметры почти равные и разжимной рычаг упирается, т.е. подтяжка бесполезна - переставьте распорную планку, чтоб разжимной рычаг входил в ремонтный паз.
Если диаметр барабана меньше 181мм, то т.к. у Вас новые колодки им нужно притереться в барабане (подгонка радиусов). Я себе притирал в процессе езды, т.е слегка затягивал ручник на ходу и тормозил ручником.

I-II-OB 02.07.2011 19:39

Ручниг натягивать правильно 2-3 щелчка в салоне затянуть, натянуть трос под машиной, вернуться в салон и отпустить 2-3 ранее затянутых щелчка и проверять, крутиться или не крутиться на 4-5 щелчке. Если крутиться еще подтянуть, если не крутиться на 4-5 щелчке, проверить крутиться ли легко на отпущенно. все остальное не влияет если все остальное в норме(колодки,диаметр барабана)

Krim4anen 04.07.2011 22:57

Вот тоже начал ручник выделываться, практически не держит, я подтянул трос, немного помогло но не надолго, а тянуть уже некуда, и при притормаживании и проезде неровностей в задних колесах появляются колокольчики:), подозреваю что гремят распорные планки, вот теперь думаю поменять задние колодки, правильно или нет?

LiaL 04.07.2011 23:05

Цитата:

Сообщение от Krim4anen (Сообщение 1218072)
вот теперь думаю поменять задние колодки, правильно или нет?

Все решит вид колодок (остаточная толщина фрикционной накладки). Если износ колодок только на половину, то переставляем распорную планку и катаемся себе еще много тык. км.

Krim4anen 04.07.2011 23:08

Цитата:

Сообщение от LiaL (Сообщение 1218085)
Все решит вид колодок (остаточная толщина фрикционной накладки). Если износ колодок только на половину, то переставляем распорную планку и катаемся себе еще много тык. км.


Ну так вот в том то и дело, что не хочется разобрать машину, а потом пешком и на маршрутках бежать на рынок, но посмотрю, может договорюсь взять колодки и если не понадобятся но верну назад. А какие колодки лучше покупать, фирму я хотел бы узнать?

LiaL 04.07.2011 23:13

Цитата:

Сообщение от Krim4anen (Сообщение 1218091)
А какие колодки лучше покупать, фирму я хотел бы узнать?

Ща тебя отправят в поиск.
У меня Томекс. У кого-то завод и т.д.

Krim4anen 04.07.2011 23:17

Цитата:

Сообщение от LiaL (Сообщение 1218103)
Ща тебя отправят в поиск.
У меня Томекс. У кого-то завод и т.д.

Я там уже был:)

Дачник 05.07.2011 00:18

"Бест" - ставим их регулярно, не дорогие ...

I-II-OB 06.07.2011 09:57

Можно купить, а если не понадобятся оставить в запас, всеравно рано или поздно понадобятся, ничто не дешевеет, потом пригодятся.


Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.