ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   фото по разобранному атикеру(он же ловато,он же мимгаз!) (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=42537)

porsche1984 15.07.2011 00:20

фото по разобранному атикеру(он же ловато,он же мимгаз!)
 
Вложений: 11
выкладываю фото с последним "апгрейдом" вакуумного атикера,он же ловато,он же мимгаз!
цель проделанных работ-
-чистка,
-заужение второй камеры редуктора с 6 до 4мм
-заужение первой камеры-с 4-х до 2.5 мм!много описывать небуду,кому интерестно-задавайте вопросы!

Igor_Slavuta 15.07.2011 08:09

Сколько ело до и сколько есть после... динамика?

СБорисов 15.07.2011 23:35

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1234954)
-заужение первой камеры-с 4-х до 2.5 мм!

Я подумывал об этом, но не дошла мысль до места, придется опять редуктор разбирать.

porsche1984 15.07.2011 23:43

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1235085)
Сколько ело до и сколько есть после... динамика?

до продажи авто-стабильный расход-8 литров!динамика осталась прежней!авто хорошо ехала!

porsche1984 15.07.2011 23:46

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1235467)
Юра а что это за маленькие детальки вы держите в руке?

первая деталь-отполированная (полировал на своём станке) медная трубка 6 мм газовая (на вторую камеру)а вторая деталь-жиклёр ЭПХХ с карбюратоа солекс,затем всеё залито оловом и рассверлено сверлом 2.5!

Udav_kaa 17.07.2011 03:44

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1236690)
первая деталь-отполированная (полировал на своём станке) медная трубка 6 мм газовая (на вторую камеру)а вторая деталь-жиклёр ЭПХХ с карбюратоа солекс,затем всеё залито оловом и рассверлено сверлом 2.5!

жОстко.. Подумываю нечто подобное организовать Ландирензо... Жаль там "мяса" может нехватить. Слишком тонко...

Storag 22.07.2011 12:29

А в чем великий смысл заужения?

СБорисов 22.07.2011 12:45

Уменьшение заявленной мощности редуктора.
После подобного тюнинга, ДВС работает стабильнее и т. д.
Точка расхода топлива уходит ниже 10 литров.
Настройки газо системы начинают показывать свой смысл.

Buzyan 22.07.2011 23:32

После установки гбо расход по городу был 10-11 пока не заузил штуцер. Сбрил расход на литр-полтора.

Storag 23.07.2011 17:07

Непонятно. Эта хрень по идее должна поддерживать определенное давление после клапанов, и давление это ну никак не должно зависеть от диаметра штуцера. Должно зависеть от жесткости пружины и площади мембраны. Вторая камера точно так же.

Buzyan 23.07.2011 22:21

Зауживал штуцер второй камеры редуктора.

СБорисов 23.07.2011 23:19

Уменьшается производительность редуктора, тем самым уменьшается мощность редуктора.

porsche1984 24.07.2011 22:53

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1246073)
Непонятно. Эта хрень по идее должна поддерживать определенное давление после клапанов, и давление это ну никак не должно зависеть от диаметра штуцера. Должно зависеть от жесткости пружины и площади мембраны. Вторая камера точно так же.

с жосткостью пружины 1-ой камеры так же собирался поиграть!но неуспел!продал авто!кстати в атикере (ловато) проще всего выточить переходник для регулировки пружины первой ступени!

Storag 29.07.2011 12:19

Какой-то из редукторов имел эту пружину с механизмом регулировки, только для изменения жесткости надо было разбирать редуктор. Надо будет название поглядеть, у меня такой валяется полуразобраный.

porsche1984 29.07.2011 22:32

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1253987)
Какой-то из редукторов имел эту пружину с механизмом регулировки, только для изменения жесткости надо было разбирать редуктор. Надо будет название поглядеть, у меня такой валяется полуразобраный.

если неошибаюсь-то в новогрудке первая камера регулировалась!(отсюда и унификация сего редуктора!он работал и на жигах и на газелях(некоторые даже умудрялись втулить в зилы!))

Buzyan 29.07.2011 23:06

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1255013)
если неошибаюсь-то в новогрудке первая камера регулировалась!(отсюда и унификация сего редуктора!он работал и на жигах и на газелях(некоторые даже умудрялись втулить в зилы!))

Так таки так. Остались самые добрые впечатления об этом редукторе. По трассе на Москале пирожке (412 мотор пиленая голова) + 500кг расход 5.5л при 100км/ч чего на Славуте нет.

VDM 30.07.2011 09:09

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1255060)
Так таки так. Остались самые добрые впечатления об этом редукторе. По трассе на Москале пирожке (412 мотор пиленая голова) + 500кг расход 5.5л при 100км/ч чего на Славуте нет.

"Шура пилите пилите они золотые"

Buzyan 30.07.2011 09:22

Ну тогды Вадим и газ был другой. Чтите форумы десятилетней давности каков был расход. А вы пилите да пилите.

VDM 30.07.2011 11:16

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1255375)
Ну тогды Вадим и газ был другой. Чтите форумы десятилетней давности каков был расход. А вы пилите да пилите.

Зарегистрирован на этом форуме уже почти 5 лет.
За это время ни качество пропан-бутана не расход особо не изменился.
Может только чуть в сторону лучшего качество и расхода.
Народ старается экономить....

Voytik 31.07.2011 12:10

з.ы. Buzyan, помойму вы звонили спрашивали от чего лямбда на ХХ зависает.
попробовал я у себя такого добиться и добился.
на хх, когда чуйка слижком зажатая, а дозатор автоматически открылся сильно, получилось что редуктор вышел за свои пределы линейности.
тоесть его чуствительность при такой силе сосания резко упала. соответсвенно при ХХ он почти не открывался и смесь стала резко бедной. что и показала лямбда (даже не дёргаясь).

когда обратно чуть открутил чуйку (буквально четверь-пол оборота), на тех же оборотах ХХ, редуктор тутже открылся с положенной чуствительностью, лямбда заработала показывая обогащение, и дозатор автоматически закрылся до своего обычного положения.

из этого наглядно видим что график чуствительности редуктора, на малом разряжении бывает не линейным, а резко спадающим.
тоесть есть нижний порог чуствительности.


Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.