ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   мой новый "гелич"! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=42538)

porsche1984 15.07.2011 00:38

мой новый "гелич"!
 
Вложений: 6
по просьбе бузяна выкладываю фото моей теперешней машины!opel kadet caravan!естественно что газ я уже поставил!щас расход 10 литров газа по городу!

Buzyan 15.07.2011 11:23

Маладец! +100!

porsche1984 15.07.2011 23:53

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1235472)
Маладец! +100!

спасибо!

VDM 16.07.2011 00:19

Поздравляю хороший универсал - вместительный. Какого обьема движок?

andreybelov 16.07.2011 10:41

прикольная машина, но почему бж в разделе гбо?

Vladracer 16.07.2011 14:44

и как опелёк по сравнинию с славутой?

porsche1984 16.07.2011 18:18

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1236755)
Поздравляю хороший универсал - вместительный. Какого обьема движок?

движок 1,3 с гидрокомпенсаторами!

porsche1984 16.07.2011 18:20

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1236965)
прикольная машина, но почему бж в разделе гбо?

потому что 99% времени на таврофоруме я провожу в разделе ГБО,здесь много людей с которыми я общаюсь и не только на форуме но и в телефонном режиме!тем более это не БЖ а ответ на прозьбу бузяна!

porsche1984 16.07.2011 18:27

Цитата:

Сообщение от Vladracer (Сообщение 1237177)
и как опелёк по сравнинию с славутой?

если честно то я никогда не думал что опель кадет (он же нексия)-такой большой!!!!первые два дня на стоянку под навес заезжал в два захода!:)
славута меня всегда провоцировала на динамичную езду-1,2,3,4,5-и в "точку"
а опелёк валяжен как варан!на нём приятно просто "плыть" по дороге!
незабывайте что полная масса (с загрузкой )по паспорту-1400кг!
ну а что касаемо места-это вообще прелесть!как для пасажиров так и для меня(естественно в сравнении со славутой!)а багажник ммм...
передаточные числа на руле таковы что руль крутится значительно легче чем в славуте!
вообщем мне нравится!хотя бюджет капиталовложений (технической части,но без газа(так как у меня и редуктор и торик были))перевалил за2000грн!

Buzyan 16.07.2011 18:36

Рад за Порше. Хороший выбор. Таврозагадка продолжает жить: вес опеля почти в два раза больше. Мотор 1.3. Расход 10л как на Славуте. Это не БЖ. Давно назревал вопрос о создании темы по сравнению расхода газа ЗАЗов с другими авто.

VDM 16.07.2011 23:23

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1237312)
если честно то я никогда не думал что опель кадет (он же нексия)-такой большой!!!!первые два дня на стоянку под навес заезжал в два захода!:)
славута меня всегда провоцировала на динамичную езду-1,2,3,4,5-и в "точку"
а опелёк валяжен как варан!на нём приятно просто "плыть" по дороге!
незабывайте что полная масса (с загрузкой )по паспорту-1400кг!
ну а что касаемо места-это вообще прелесть!как для пасажиров так и для меня(естественно в сравнении со славутой!)а багажник ммм...
передаточные числа на руле таковы что руль крутится значительно легче чем в славуте!
вообщем мне нравится!хотя бюджет капиталовложений (технической части,но без газа(так как у меня и редуктор и торик были))перевалил за2000грн!

Пришлось мне тоже поездить на таком денек с год назад. Толко на турбодизеле 1.7 под капотом.
Да машина более мягкая-тяжёлая, всегда на нем трогался без газа)
Ходовая понравилась - мягкая комфортная, 120 едет тихо...
Дизелек оставил двоякое впечатление - если ехать неспеша хорошо и везде вятягивает даже н 5-й, но... ехать разгоняться начинает только тогда когда турбинка начинает свистеть вовсю, до этого овощь) но при этом вытягивает хорошо....
Когда пересел обратно на Славутку - машина однозначно динамичнее, тяга на низах хуже но мотор намного быстрее набирает обороты и просто летит...И конечно машина легче.
Отдельно понравилась печка - на 4-й скорости попрежнему тихо как на нашей на 1-й и там такой ураган и дует со всех дефлекторов равномерно)
Да еще выше 130 машинка не шла, дизелек был подуставший, машина 1996 года, коррозия уже тронула арки... пробег на спидометре 240 тыс...

Voytik 17.07.2011 00:05

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1237318)
Рад за Порше. Хороший выбор. Таврозагадка продолжает жить: вес опеля почти в два раза больше. Мотор 1.3. Расход 10л как на Славуте. Это не БЖ. Давно назревал вопрос о создании темы по сравнению расхода газа ЗАЗов с другими авто.

всё потому что соотношение мощность/вес машины практически тотже.

мнение что чем сильнее мотор (больше обьем) тем больше оно жрёт ошибочно. и часто бывает даже наоборот.
так как слабенькому мотору часто приходится работать с перегазовкой. при разгонах выкидая много лишнего топлива буквально в трубу.
в то время как мощный мотор разгоняет тотже вес без прибегания к самонасилию имея достаточный запас мощности в экономной зоне.

когда я гонял на своем с родной 0.9 кубовой 30-кой, расход часто бывал около 15л.
после того как поставил 1.8 фольксомтор средний расход упал до 8 литров. при том что собственный вес машины увеличился на ~200кг. (тяжелее мотор с навесным, установлены все дисковые тормоза, и газовый балон) и сейчас составляет ровно 900кг.
и если раньше в городском цикле на слабеньком моторе приходилось вдавливать педаль газа в пол заставляя карб вливать бензин от души, то теперь практически никогда педаль не надавливается дальше средины.

VDM 19.07.2011 16:53

И еще у больших моторов больше лошадей на сьеденный литр топлива.......
тоесть удельный расход получше....

andreybelov 19.07.2011 19:57

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1240799)
И еще у больших моторов больше лошадей на сьеденный литр топлива.......
тоесть удельный расход получше....

хотите сказать что у мотора газ53 со степенью сжатия 6.6 будет лучше удельный расход чем у тавромотора объемом 1.2 и степенью 9.5?

porsche1984 19.07.2011 22:27

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1240799)
И еще у больших моторов больше лошадей на сьеденный литр топлива.......
тоесть удельный расход получше....

я повторюсь-обьём двигла-1,3 литра!ненадо вспоминать теоремы связанные с удельной литражностью моторов!двигло на 100 кубов больше от славки 1,2 литра!

VDM 20.07.2011 13:34

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1241273)
я повторюсь-обьём двигла-1,3 литра!ненадо вспоминать теоремы связанные с удельной литражностью моторов!двигло на 100 кубов больше от славки 1,2 литра!

А компресия какая?

andreybelov 20.07.2011 13:36

ну при чем здесь компрессия? или вы компрессию от степени сжатия не отличаете?

VDM 20.07.2011 13:36

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1241008)
хотите сказать что у мотора газ53 со степенью сжатия 6.6 будет лучше удельный расход чем у тавромотора объемом 1.2 и степенью 9.5?

Древние моторы не всчет....

andreybelov 20.07.2011 13:39

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1241959)
Древние моторы не всчет....

вопросов больше не имею)

VDM 20.07.2011 20:26

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1241957)
ну при чем здесь компрессия? или вы компрессию от степени сжатия не отличаете?

Степень сжатия это чисто конструктивный параметр а компресия это то на чем мы едем по сути....

porsche1984 20.07.2011 23:44

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1242531)
Степень сжатия это чисто конструктивный параметр а компресия это то на чем мы едем по сути....

молодые вы все!!!!!!!!!!!!
ну что толку что померяв компресию во всех цилиндрах в опеле-там по 11 атмосфер!с такой "оманой"я уже встречался!купил первую машину семёрку с компрессией по 12 черезез 6-ть месяцев было по 7-8!нежевите иллюзиями!машине 26 лет!

VDM 21.07.2011 20:03

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1242853)
молодые вы все!!!!!!!!!!!!
ну что толку что померяв компресию во всех цилиндрах в опеле-там по 11 атмосфер!с такой "оманой"я уже встречался!купил первую машину семёрку с компрессией по 12 черезез 6-ть месяцев было по 7-8!нежевите иллюзиями!машине 26 лет!

машинку подготовили... 7-ку твою.
В том то и фишка что в опеле и через 200 тыщ км там по 11...

porsche1984 24.07.2011 23:36

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1244077)
машинку подготовили... 7-ку твою.
В том то и фишка что в опеле и через 200 тыщ км там по 11...

так походу и опель подготовили!литра масла на 200км!:(вообщем буду делать капиталку сам!!!!!!!!!!!!!)врать небуду очень растроен!но машина очень нравится!давиче заменил пружины на оригиналы кадет(передок)блин,ребят-такой машины,и с таким проглатыванием ям я невстречал!даже в рУль небьёт!
А ТЕПЕРЬ О САМОМ ИНТЕРЕСТНОМ!итак имеем жор масла на полусинтетике!дыма нет!все течи устранил!расход масла 1 литр 200км!заменяем масло на минералку-появляется синий дым!о расходе минералкы отпишусь!
знаю одно-у меня двигатель 1,3N (низкооктановый бензин 92-93)который перекочевал с предыдушего кадета(как зубило)так вот по номенклатуре в него надо лить минералку а я и предыдущий хозяин лили полусинтетику!сам кстати нераз слышал(и знаю)как можно запороть жигулёвский двигатель полусинтетикой и синтетикой!вязкость не та эти масла при нагреве как вода!а маслянный насос в жигах низкой производительности(сильно много шестерен,теряются нужные обороты),а восмёрочные и таврические маслонасосы приводятся напрямую от коленвала и поэтому ходят они по 250-300 тысяч!маслянное голодание-первое состовляющее низкого ресурса двигателя!

Stafa 25.07.2011 09:54

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1247173)
так походу и опель подготовили!литра масла на 200км!:(вообщем буду делать капиталку сам!!!!!!!!!!!!!)врать небуду очень растроен!но машина очень нравится!давиче заменил пружины на оригиналы кадет(передок)блин,ребят-такой машины,и с таким проглатыванием ям я невстречал!даже в рУль небьёт!
А ТЕПЕРЬ О САМОМ ИНТЕРЕСТНОМ!итак имеем жор масла на полусинтетике!дыма нет!все течи устранил!расход масла 1 литр 200км!заменяем масло на минералку-появляется синий дым!о расходе минералкы отпишусь!
знаю одно-у меня двигатель 1,3N (низкооктановый бензин 92-93)который перекочевал с предыдушего кадета(как зубило)так вот по номенклатуре в него надо лить минералку а я и предыдущий хозяин лили полусинтетику!сам кстати нераз слышал(и знаю)как можно запороть жигулёвский двигатель полусинтетикой и синтетикой!вязкость не та эти масла при нагреве как вода!а маслянный насос в жигах низкой производительности(сильно много шестерен,теряются нужные обороты),а восмёрочные и таврические маслонасосы приводятся напрямую от коленвала и поэтому ходят они по 250-300 тысяч!маслянное голодание-первое состовляющее низкого ресурса двигателя!

Советую не спешить с капиталкой... Попробуй расскоксовку(лавр, редекс, вода...).
Хуже не будет, а результат может быть. Мне в свое время помогло на старом двигле. Сейчас у меня другой 1.2(моложе), а старый 1.1 с компрессией 10.5 стоит в гараже(прошел 140 т.км и масла не жрет). На 60т.км старый начал было жрать масло и кидать в воздухан. После чего я применил раскоксовку и все попустило.

VDM 25.07.2011 11:14

+1 спешить нестоит. Цена на запчасти могут неприятно удивить...


Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.