ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Ржавый тосол!!!!! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=42709)

Dmitriy83 20.07.2011 19:49

Ржавый тосол!!!!!
 
Сегодня вечером парковался у дома,заглох.Завожу -завелась но лампа давления масла не погасла,открыл капот измерить уровень масла,смотрю бачек с ОЖ стал коричневый,тосол такого-же цвета,до этого все было нормально.ЧТО ЭТО МОЖЕТ ЗНАЧИТЬ?Кто знает помогите.

Алексчук 20.07.2011 20:27

Цитата:

Сообщение от Dmitriy83 (Сообщение 1242503)
Сегодня вечером парковался у дома,заглох.Завожу -завелась но лампа давления масла не погасла,открыл капот измерить уровень масла,смотрю бачек с ОЖ стал коричневый,тосол такого-же цвета,до этого все было нормально.ЧТО ЭТО МОЖЕТ ЗНАЧИТЬ?Кто знает помогите.

Ну а что с маслом?

djslem 20.07.2011 20:28

Пришло времья сносить голову (цилиндров). Ушла прокладка, если вырос обьём ОЖ.

Dendrocopos 20.07.2011 20:31

Как давно все было нормально? Печку включали? Температура ОЖ поднималась выше 100 градусов? Возможно, в районе точки кипения ОЖ во всей охладительной системе поднялась муть, грязь, а бораты, содержащиеся в Тосоле не справились со своей буферной функцией, что привело к изменению цвета самого Тосола. Рекомендую несколько раз хорошо промыть охладительную систему. Первый раз водой - можно даже не дистиллятом - и по результату промывки решить, чем мыть дальше. Либо концентратом, разведенным в дистилляте, либо готовой промывкой, либо народными способами.

Или же прогорела прокладка ГБЦ, в результате чего масло и продукты сгорания попали в Тосол. Тогда нужно менять прокладку.

Алексчук 20.07.2011 20:31

Цитата:

Сообщение от djslem (Сообщение 1242534)
Пришло времья сносить голову (цилиндров). Ушла прокладка, если вырос обьём ОЖ.

Прежде чем сносить голову, нужно установить связь (если она есть) между давлением масла (его наличия) и ОЖ в данном случае согласно заданного вопроса.

Dmitriy83 21.07.2011 01:35

Спасибо всем ответившим.Теперь по делу-уровень тосола упал до min(был между min и max) течи не наблюдается,масло в норме(чуть выше середины)но его запах мне не понравился(помоему тосолом подванивает).Двиг не перегревал.После этого заводил лампа давления гасла как обычно.

djslem 21.07.2011 06:45

Следите за уровнем тосола и масла. Тогда можна зделать самые правельные выводы. А счас это просто загадка.

dura4ok 21.07.2011 08:35

уровень масла такой и был или повысился?

fat cat 21.07.2011 10:59

Если тосол пошел в масло, то из глушака валит пар, как из паровозной трубы, а само масло будет как эмульсия.
Если этих симптомов нет и лампочка давления масла гаснет, то ездим и не паримся. Теоретически из-за такого тосола может стать плохо радиатору и помпе. Тщательная промывка и качественный тосол решают вопрос.

HarleyDavidson 21.07.2011 12:10

тосол в любом случае надо менять и промывать систему
желательно снять радиаторы и промыть их проточной водой, вы здорово удивитесь

Sympson 21.07.2011 13:00

Лампочка могла не погаснуть по куче других причин....Например у меня как то под сильным ливнем прямо на ходу загорелась...останвился, под ливнем под капот - все нормально...через минуту завел - не горит)))))...просто замок провод датчика давления и коротнул на массу - лампа горит)))

Dmitriy83 21.07.2011 19:39

Уровень масла был примерно такой-же,точно не помню(проверяю редко-двиг масло не жрет).Пар из трубы не заметил,цвет масла обычный(черный).Подскажите чем лучше промывать систему охлаждения? Может ли тосол стать рыжим от времени?

djslem 21.07.2011 21:47

Тосол может и порежеть, чаще после зимы. Бывает изза плохого качества, бывает от разморажывания печки. Промывку лично использывал MANOLL. И потом ищё пять раз простой водой. Пока вода не будет выходить из системы чистой.

Dmitriy83 22.07.2011 21:16

Промывка Маннол это пятиминутка(добавлять в тосол)или спецжидкость.Мне на работе мужик сказал что со временем тосол рыжеет,особенно если он некачественный,моему тосолу уже года 3,пару раз доливал по 1 литру.На выходных попробую промыть систему охлаждения,посмотрим что из этого выйдет.

Storag 23.07.2011 16:34

срок жизни тосола 2 года. если в этот период порыжел - то галимый тосол, если порыжел на 3-й год эксплуатации то нормально, просто проморгали время замены.

KIT 24.07.2011 14:27

Вопрос не совсем по сабжу.

Насколько рисковано, ездить в теплую погоду с водой в системме охлаждения, вместо тосола ?

Olenevod 24.07.2011 14:35

Если с дисциллированной - то даже лучше, если из под крана - потом по жизни авто будет перегреваться, если с колодца - скорей всего к осени сменишь блок и радиатор.

KIT 24.07.2011 14:53

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1246659)
Если с дисциллированной - то даже лучше, если из под крана - потом по жизни авто будет перегреваться, если с колодца - скорей всего к осени сменишь блок и радиатор.

доу.. надо купить тосол. Хотя 1.3к км - полет нормус. Сливаю постоянно и заливаю чистую. Постоянно срань вытекает, вот и тосол лить неохота..

Said 24.07.2011 16:23

Dmitriy83
А просто на датчик давления подумать не пробовали, он мог и залечь.
А по поводу ухода тосола, если из трубы пар не валит, то взляните на картер дифференциала в районе под краном печки, наверно мокрый :)

Olenevod 25.07.2011 14:02

Цитата:

Сообщение от KIT (Сообщение 1246666)
Постоянно срань вытекает, вот и тосол лить неохота..

Ну дык а кто мешает залить дисциллировку? Гривна литр, если не искать подешевле. Пущай поездит. Можно туда еще мойку какую то добавить.
От водопроводной образуется керамическая корка на всех деталях, которая в дальнейшем практически не растворяется и очень хреново проводит тепло.

KIT 25.07.2011 16:09

хм-м.. во ведь есть муть которой можно очистить систему ? что посоветуете ?

Olenevod 25.07.2011 16:42

Эт к продавцам, там на полке этой хрени валом. Сильно на нее не рассчитывай, но что то она моет. Когда то в волге залил 12 литров спрайта и проездил пару дней, После этого тосол все же был мутноват, хоть срани с спрайтом вылилось немеряно. Потом потекла помпа в дороге, пришлось залить дисциллировку, на ней и проездил пару месяцев. После этого залил тосол - уже 2й год - хоть сливай в канистру и на продажу, синий и прозрачный.
Да, после мойки может потечь со всех щелей, старые моторы только грязью и уплотннены бывают.

KIT 25.07.2011 16:56

та - да... У моего друга Jetta2, меняли тосол, почистил систему дистилированой водой. пошли потеки =)) замена, прокладка, герметик. Тосол просто сказка каой чистый.


Olenevod, Почему спрайтом ?

DiGiTaL 25.07.2011 17:00

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1246032)
срок жизни тосола 2 года. если в этот период порыжел - то галимый тосол, если порыжел на 3-й год эксплуатации то нормально, просто проморгали время замены.

А если не порыжел и после трех лет?

KIT 25.07.2011 17:13

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1248256)
А если не порыжел и после трех лет?

помоему ответ сам кагбэ намекает... =)


Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.