![]() |
про сцепление от кольта - проблема...
сточил 2.5 мм собрал и... правильно! скорости не включаются, сцепление не выжимается до конца так что кто будет ставить снимайте со ступицы сразу сантиметр не ошибетесь
|
Re: про сцепление от кольта - проблема...
А что за новый вид сцепления?
Чем вас не устраивает диск от зубилы? И стоит дешевле, и работает не хуже. не надо ступицы точить. |
Re: про сцепление от кольта - проблема...
Так от зубилы вроде ж так просто не станет, надо около мм стачивать.
А чем от Сенса не нравится, становится как родной без беределок и лишних геморов? |
не новый
все описано в старом форуме не знаю где косяк но 1 мм точить мало, сейчас все сняли померяли от ступицы до лапок корзины у родного диска 19 мм у митсового 9 мм так што точить много про восьмое - если ты не знал надо весь диск по кругу точить
|
Re: не новый
Цитата:
...или я что не так понял? |
все правильно
точить надо до радиуса 180-184
|
Re: про сцепление от кольта - проблема...
Цитата:
Кстати действително почему сразу не купил для таврии например Крафттех? (Понятно у нас в России Сенсовское практически невозможно купить) |
не ребят вы издеваетесь
вы чо серьезно думаете что на тавра есть нормальное сцепление? лучшее это венгерское и то через 30000 начинает плавать а мотор теперь у меня вовсе не штатный так что менять сцепу раз в месяц нет желания
|
да забыл
диск производства VALEO к стати очень мне понравилось вот так и всем советую
|
Re: да забыл
Цитата:
|
У меня от "зубилы"
Я поставил зубильное обточеное. Оно как-то лучше берёт.
Прям вспомнил как на бывшей Lancia delta брало :) |
я мотор тока собрал
вчера первый выезд на нем проехал 15 км крутить больше 3000 нельзя пока и то шоху уже рвет :) а сто тыщ на штатном диске... либо везение либо ездишь как пенсионер
|
Re: я мотор тока собрал
Зубильного диска с головой хватает даже серьезно тюненому мотору. Не говоря о том что для нее есть и керамика...
Да, надо обточить, но больше никаких переделок. У меня уже 40 тыков оно ездит и на пенсию пока не собирается. При том что диск от ВИС - далеко не самый лучший. Диск сцепления ВАЛЕО для самары стоит 90 грн. Сцепление СЕНС в сборе порядка 400. |
Re: я мотор тока собрал
Да, надо обточить, но больше никаких переделок.
так и тут только ступицу сточить )))) |
Re: я мотор тока собрал
Цитата:
|
Re: я мотор тока собрал
от валео там только накладки а там диск внутри хрен знает чей и он к тридцати тыщам уже сжат и не работает вот и вся любовь соответственно к сотне пробега уже сцепление работает через ... и говорить не хочется
|
Re: я мотор тока собрал
Ну, у меня родной один за десять тыщ ушел, второй за полторы. :)
ВИС работает... |
Кстати можно было сцепу вообще поставить от Фиатов.
Цитата:
Хотя за эти деньги думаю лучше было бы взять Турецкий комплект Крафттех (стоит комплект диск и корзина 1000-1200руб) http://www.krafttech.ru/rus/index/in...ya_o_produkcii В России, в продаже они есть практически везде. П.С. А нет ли у кого опыта установки корзины от зарубежного авто?? С диском то все понятно подойдет любой с диаметром 180 и 20-ю зубцами. В крайнем случае придеться только ступицу сточить... |
Re: Кстати можно было сцепу вообще поставить от Фиатов.
за диск отдал 600 рублей, ступица снята болгаркой за те деньги, что отданы за сборку мотора :)
|
Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.