![]() |
Вольтметр в білі зоні.
Останнім часом вольтметр постійно в білій зоні, акум новий, реміні на генераторі натягнутий, зарядка на акум іде 13,6 на акумуляторі те саме. А от напруга в прикурювачі 12,5 .
- де шукати і як!!!! І ще стартер на холодну при пуску (таке враження) спочатку приклинює а потім провертає... чи може це бути якось повязане... |
Re: Вольтметр в білі зоні.
Цитата:
Я про шо, оно то да, оба - и сттартер и гена, электрические машины, да же к одной болванке прикреплены, но чтобы так связанно было, так только тем, шо их не любят обоих. 1. "Белая зона", это как "белая горячка". "Доктор у него белая ... ". Сколько он выпил? Никто не знает. 13,6 когда идет? При каких оборотах, а когда ХХ то сколько? +Всем же интересно и на фамилию посмотреть. 2. В прикуривателе 12.5 - це гарно. 0,9 вольт падает на проводке чтоли? Или обороты разные? 3. Стартер имеет ... |
Re: Re: Вольтметр в білі зоні.
напруга мірялась на холостих.
|
Re: Re: Re: Вольтметр в білі зоні.
Первым делом проверь как провода контачат с прикуривателем (в люксе любит откручиваться гайка крепления и теряется контакт). Потом блок предохранителей - передерни каждый с осмотром контактов.
|
показометр электрики ломаеццо?
заметил уже как с неделю... показометр заряда на приборке люкс старой в белой зоне. до этого был в зеленой...БК показывает значения одинаковые.
склонен верить БКшке...но чего ломаться показометру напряжения на приборке??? это возможно? |
начни с того что бы зачистить/подтянуть масу
|
да возможно...но почему два придора и оба врут...тут не в массе дело
|
Там много мест, где может окислится. Замок зажигания например. Поверить показометр просто, достаточно померять тестером непосредственно на его клеммах.
|
а где подключение штатного показометра...может действительно ослаблое го крепление..а БК вроде напрямую идет с АКБ у меня
|
Вынуть приборку из торпеды, померять. Места возможных окислений: реле зажигания (если есть), замок(если нет реле), предохранитель №16, масса под торпедой и возле печки. Схему люксотавра я когда-то выкладывал.
|
У меня была та же картина маслом. Лечил заменой вилки приборки и чисткой мелким нождаком (320, а затем спиртом) клем гнезда самой приборки и протиркой техническим вазелином. Потом надоумело меня поставить БК. Советую выставить ХХ на 760-810об/мин.
|
а кто темі соединил???я аж испугался...
кстати щас ехал-на холодную показометр в зеленую зону заходит...тока включиться вентилятор -переходит в белую и после віключения вентилятора в зеленую не возврщаеться... |
Ну тут добавляется эффект от термокомпенсации в генераторе. Там штатно предусмотрено, что с прогревом выходное напряжение снижается, дабы не кипела батарея. Идея хорошая, но реализация как всегда. Генератор стоит на двигателе и греется от него, температура генератора никакого отношения к температуре батареи не имеет. Вывод: Проверить напряжение непосредственно на батарее на холостом ходу и на средних оборотах с нагрузкой и без. Если норма, забить и не парится, это всего лишь показометр. Уверяю, что зимой он вернется в зеленую зону. Хочется красивости, перетряхивайте всю проводку, приводите в порядок, будет показывать правильней.
|
значицца в 6-20 утра сегодня. в зеленой зоне!!!!
ну думаю возьму тестер и проверю БКшку.. после пробега в 40 км. на горячем моторе. при неработающем моторе БК показывает 12,8-12,9 В. на акб 13 ровно. на хх БК показывает 13,6 на АКБ 13,7 хх примерно 800-900 при увеличенно хх (на подсосе примерно 1400 оборотов) напряжение АКБ 14,3 напряжение БК 14,2....на прибор на панели не смотрел....уже не интерессно :) |
У Вас всё в норме. Не ищите себе приключений на голову.
|
так стрелка раздражает в белой зоне..:)
|
Таки это масса. Если включаеш поворотники то стрелка показометра дергается сильно?
Зачисть все массы под торпедой, а с акка на кузов в особенности. Ну и реле проверь что на жгуте возле замка зажигания висит, его иногда в люксе прикручивают возле блока предохранителей, шоб контакты на клеммах нормальные были. |
не дергаеться....
|
Так не бывает, она просто обязана дергацца :) На восьмерах-девятках тоже прыгает в такт срабатывания реле
|
ну не дерагеться и все...это ж не показометр в баке...вот тот дергаеться...
|
Не, в люксе он тормознутый (не знаю как этого добились). Когда включаешь зажигание, плавно устанавливается. на повороты дергаться не будет.
|
Ну не знаю, у меня как обычный стрелочный прибор - дергается. Мож позже начали его демпфировать - но у меня ведь славута из первой сотни.
|
у меня машина под номером кузова 3775..т.е. одна из первых стоит демпфер
|
Поглядеть бы как этот демпфер реализован. Электрически или механически.
|
Нет и не было там демпфера.Всю жизнь(последние 50 лет) на авто шли магнитоэлектрические показометры всех параметров-напряжения,температуры,уро вня топлива,давления одной конструкции- две пары катушек и внутри магнит на оси,связанной со стрелкой.Исключение- амперметр ГАЗ-УАЗ-АЗЛК.Электротепловые не рассматриваем.
Демпфирование во всех них происходит независимо от сознания и политической ориентации.Дрожание стрелки бывает только при потере контакта в одной из ветвей,по которым ток течет. |
Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.