![]() |
Цокотит при плавном разгоне
Коллеги, интересно ваше мнение.
В последнее время проявляется такой эффект: при плавном, очень плавном разгоне на 3-й и 4-й двигатель "цокотит". Если разгоняться резко (педаль в пол), неприятный звук исчезает. Динамика разгона нормальная. Зажигание выставлено правильно. Пока подозреваю ухудшившееся качество бенза (лью "Укрнафту" 95 евро плюс). Но, может, причина в другом? Машинко карбюраторная. |
Только что избавился от данного музыкального сопровождения.
Поменял топливный фильтр, открутил верхнюю часть карбюратора - продул обычным насосом жиклёры. А в ёмкости для бензина - там грязь была. Вся грязь собралась отвёрткой (или можно магнитом) - скорее всего ржавчина с бака была. Карбюратор не мешало бы почистить растворителем - чуток чернованый. Но я и так собрал, пальцы цокотить перестали. Настройки карба, зажигание - ничего не трогал. Это способ по-быстрому. А по хорошему можно было бы к карбюраторщику заехать и сделать полную ревизию карба гривен за 100. |
Это трамблер, чего-то не так с жесткой пружинкой или ослабла пружина ВР.
|
Спасибо. Только что по телефону консультировался с механиком, он говорит - трамблёр.
|
Цитата:
Проверь так - разонавшись до 60-ти, на четветой, дай тапку в пол. И расскажи сколько секунд была детонация и как быстро начался разгон. ПС. Механик - прав. Кроме как связка трамплер - корбюратор, никто не виноват. |
Проверял. Детонация пропадает секунд через 10-15, по мере нарастания оборотов.
Завтра еду смотреть трамблёр и иже с ним. |
Цитата:
|
трамблер- однозначно
|
Цитата:
Ремень недавно меняли? |
А какой объем движка? А то я на своем 1,1 никогда не мог добиться детонации при тапке в пол на 50. Как ни крутил трамблер.
|
Цитата:
|
можно ще проверить исправнось вакуумного корректора
|
Цитата:
Перебрали трамблёр. Как и предполагалось, проблема была в нём. Неприятный эффект исчез, с чем себя и поздравляю :) |
Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.