ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Поставить автомат на Таврию (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=42979)

Mr. Mike 28.07.2011 17:44

Поставить автомат на Таврию
 
Добрый день,

Прошу меня не пинать за вопрос. Я сам с lanos клуба и у меня возник вопрос, который, я думаю, будет уместно задать на этом форуме.

Никто из Вас не думал об установке коробки автомат на Таврию (коробка автомат от ланоса). На сколько я знаю, существует удачные реализации установки автомата на Lanos 1.4 (двигатель ММЗ-317). Если я себе правильно представляю ситуацию, то двигатель МеМЗ-317 по своей внешней форме и конструкции не сильно отличается от МеМЗ, который установленный в Таврии (инжекторный вариант). Если взять переходную плиту от МеМЗ-317 для установки коробки, то в теории можно присоединить к двигателю Таврии коробку автомат от Ланоса.

Вопрос пока, чисто теоретический. Насколько можно в подкапотное пространство Таврии впихнуть коробку автомат от Ланоса, возможность установки педального узла от автомата в Таврии?

Вопрос целесообразности данного решения следующий - есть у меня жена, которая никак не может понять как можно управлять машиной с 3 педалями + руль, на который нужно 2 руки + рычаг коробки передач, который нужно переключать. И делать нужно все это 2 руками и 2 ногами, по заявлению моей половины для этого не хватает, как минимум одной ноги и одной ноги у человека. Чем для учебной и последующей практики управлением авто, мне брать Матиза с автоматом (поношенный мин. 6 тыс. USD у нас в Крыму на данный момент), мне проще взять поношенную Таврию 1-1,5 USD + автомат от Ланоса 800 USD, собрать все вместе и пускай учится рулить и нажимать на ДВЕ педали, при условии что этот автомат физически возможно внедрить в Таврию.

Прошу правильно отнестись к моему вопросу и моей проблеме.

Storag 28.07.2011 18:06

МЕМЗ 1,4 это не 1,1 и не 1,3, это новый движок. Коробка на него ланосовская ставится? Тогда туда и автомат подойдет и механика. Таврическая коробка отличается от ланосовской по местам крепления, автомат можно втулить на тавродвижок через переходную плиту и только так. Но надо смотреть сколько там места, машинка меньше ланоса и может брызговик мешать.

lend 28.07.2011 18:38

1,4 этот тот же 1,1-1,2, 1,3...блок по габаритам тот же! Коробка ставится опелевская через переходную плиту. Брызговик скорее всего будет мешать

Olenevod 28.07.2011 20:12

Будет мешать брызговик, лыжа, недостаток веса авто.
К стоимости таврии и автомата забыл прибавить стоимость переделки и доводки этого чуда до ума. В итоге получится мегазажигалка, по динамике близкая к ТТшке, на которой женщина, путающая педали убъется об первый же столб.
Таки лучше подумать о матизе, выйдет прилично дешевле.

Out_law 28.07.2011 20:18

Цитата:

Вопрос пока, чисто теоретический. Насколько можно в подкапотное пространство Таврии впихнуть коробку автомат от Ланоса, возможность установки педального узла от автомата в Таврии?
так педальный узел зачем менять? можно и старый оставить, только педаль сцепы срезать болгаркой))))

SeregaTavrija 29.07.2011 02:23

ЭПС ставишь и все

Mr. Mike 29.07.2011 07:19

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1253064)
Будет мешать брызговик, лыжа, недостаток веса авто.
К стоимости таврии и автомата забыл прибавить стоимость переделки и доводки этого чуда до ума. В итоге получится мегазажигалка, по динамике близкая к ТТшке, на которой женщина, путающая педали убъется об первый же столб.
Таки лучше подумать о матизе, выйдет прилично дешевле.

Насчет стоимости переделки - это конечно вопрос, но у самого руки вроде с нужных мест растут и опыт откручивания и завинчивания гайек присутствует. Так что, с механической работой снять-поставить, я думаю справлюсь сам. Подключение электроники управления коробкой, тоже можно разобраться.
Вот стоимость переходной плиты не учел - это я тупанул.

Про мегазажигалку готов поспорить - двигатель не меняется, остается родной от Таврии, суммарный вес всего этого мероприятия только увеличится (вес автомата, я думаю, больше чем родная коробка + переходная плита, у нее тоже вес есть, правда минус вес одной педали :)). При этом в авто меняется только МЕТОД переключения передач. Откуда же взяться динамики ТТшки.
А убиться об столб и иже с ним можно и на офисном стуле, мопеде и т.д.

Другое дело, что это хозяйство может по габаритам не влезть, а резать болгаркой несущие части кузова я не собираюсь конечно же.
Цитата:

ЭПС ставишь и все
Тоже вариант, я подумаю
Цитата:

так педальный узел зачем менять? можно и старый оставить, только педаль сцепы срезать болгаркой
Можно конечно и болгарко-хирургическим методом решить этот вопрос с родным узлом, но коробка все равно продается со своим педальным узлом и если он есть, почему бы его не поставить. Все таки педаль тормоза широкая:yahoo:

Olenevod 29.07.2011 09:37

Динамика ТТшки - от веса машины - таврия почти вдвое легче ланоса, а автомат выбирает передачи по заданной программе.
Несущие части кузова резать по любому придется, т.к. в таврии несущая часть, держащая двигатель с коробкой - лыжа, а на нее ни одна коробка кроме родной не ляжет, придется лыжу убирать и по периметру моторного отсека обваривать короб, на который можно будет повесить другой двигатель. Обычно проще оперение таврии приклеить на каркас иномарки, чем в кузов таврии внедрить несущий каркас другой машины.

Yurasvs 29.07.2011 11:00

А поменять жену не проще?

Mr. Mike 29.07.2011 11:43

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1253854)
А поменять жену не проще?

В данном случае дело не в жене, а в возможности установки коробки автомат на таврию.

И я думаю здесь все взрослые люди, и здесь не место для обсуждения личных проблем и трудностей других людей. По крайней мере Ваше предложение не этично и т.д.

Mr. Mike 29.07.2011 11:53

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1253754)
Динамика ТТшки - от веса машины - таврия почти вдвое легче ланоса, а автомат выбирает передачи по заданной программе.
Несущие части кузова резать по любому придется, т.к. в таврии несущая часть, держащая двигатель с коробкой - лыжа, а на нее ни одна коробка кроме родной не ляжет, придется лыжу убирать и по периметру моторного отсека обваривать короб, на который можно будет повесить другой двигатель. Обычно проще оперение таврии приклеить на каркас иномарки, чем в кузов таврии внедрить несущий каркас другой машины.

Может, я не правильно выразился, двигатель остается ОТ ТАВРИИ. А к нему через переходную плиту от Lanos 1,4 прибить коробку автомат.

Frud 29.07.2011 12:06

Цитата:

Сообщение от Mr. Mike (Сообщение 1253930)
Может, я не правильно выразился, двигатель остается ОТ ТАВРИИ. А к нему через переходную плиту от Lanos 1,4 прибить коробку автомат.

А может посмотреть в сторону вариаторов от мелких япономарок типа микры? я думаю что по габаритам он не больше родной коробки. Правда плиту прийдется делать самому, да и полуоси мудрить по новой.

Evgen911 29.07.2011 12:09

Цитата:

Сообщение от Mr. Mike (Сообщение 1253930)
Может, я не правильно выразился, двигатель остается ОТ ТАВРИИ. А к нему через переходную плиту от Lanos 1,4 прибить коробку автомат.

Olenevod наверно имел ввиду что автомат будет держать обороты близкие к максимальному крутящему моменту двигателя, отсюда и динамика.

Storag 29.07.2011 12:41

Да, но разве у всех движков момент максимальный на одних и тех же оборотах?
Вот расход топлива с автоматом вырастет, а зимой в гололед ваще низзя будет ездить если например на подъеме светофор.

Out_law 29.07.2011 14:26

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1254029)
а зимой в гололед ваще низзя будет ездить если например на подъеме светофор.

чёйта? o_O а как же инокорчи зимой ездят?

Evgen911 29.07.2011 15:00

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1254029)
зимой в гололед ваще низзя будет ездить если например на подъеме светофор.

На нормальной резине нормально будет, шипы на крайняк поставить.

Olenevod 29.07.2011 17:35

Народ, вы когда нибудь автомат вживую видели? Кто то себе представляет, во что обойдется изготовить маховик под МЕМЗ для автомата? Это реально, но только этот маховик уже переплюнет предполагаемый бюджет.

СБорисов 30.07.2011 09:56

Был опыт перестановки в германии на одинаковых авто, но с разными коробками.
Так не удачный, пытались под АКПП подставлять ДВС с такой же машины, но с ручной коробкой, по чему то не работало, может масла не хватало (в голове), может чем то ДВС отличались, хотя по крепежу все подходило.

кук 30.07.2011 10:10

А что,у немцев не было в наличии лома и кувалды?
Наши вон на Таврии ставят без проблем!

dimasik 30.07.2011 10:29

Без обид, но блин как ты можешь этому потакать,что нельзя объяснить жене? я своей половине тоже нное кол во раз показывал де какая педаль и скорость,и вроде бы объяснил, но каждый раз все начинается заново( в кой раз убеждаюсь, что бабы за рулем быть не должно)(2 ноги не хватает для управления?, люди сотни лет управляли 2 ногами и чето все в порядке)а учиться я считаю нужно только на механике, да и желательно на машине похуже, ибо на лучшее всегда пересядешь спокойно.

Kontra 30.07.2011 11:27

Цитата:

Сообщение от Mr. Mike (Сообщение 1252876)
Добрый день,

Прошу меня не пинать за вопрос. Я сам с lanos клуба и у меня возник вопрос, который, я думаю, будет уместно задать на этом форуме.

Никто из Вас не думал об установке коробки автомат на Таврию (коробка автомат от ланоса). На сколько я знаю, существует удачные реализации установки автомата на Lanos 1.4 (двигатель ММЗ-317). Если я себе правильно представляю ситуацию, то двигатель МеМЗ-317 по своей внешней форме и конструкции не сильно отличается от МеМЗ, который установленный в Таврии (инжекторный вариант). Если взять переходную плиту от МеМЗ-317 для установки коробки, то в теории можно присоединить к двигателю Таврии коробку автомат от Ланоса.

Вопрос пока, чисто теоретический. Насколько можно в подкапотное пространство Таврии впихнуть коробку автомат от Ланоса, возможность установки педального узла от автомата в Таврии?

Вопрос целесообразности данного решения следующий - есть у меня жена, которая никак не может понять как можно управлять машиной с 3 педалями + руль, на который нужно 2 руки + рычаг коробки передач, который нужно переключать. И делать нужно все это 2 руками и 2 ногами, по заявлению моей половины для этого не хватает, как минимум одной ноги и одной ноги у человека. Чем для учебной и последующей практики управлением авто, мне брать Матиза с автоматом (поношенный мин. 6 тыс. USD у нас в Крыму на данный момент), мне проще взять поношенную Таврию 1-1,5 USD + автомат от Ланоса 800 USD, собрать все вместе и пускай учится рулить и нажимать на ДВЕ педали, при условии что этот автомат физически возможно внедрить в Таврию.

Прошу правильно отнестись к моему вопросу и моей проблеме.

Бюджет интересный, но я считаю, что чисто из-за психологического неприятия механики, горбатить горбатого смысла нет. Лучше один раз научитца, чем потом проклинать и Таврию и каробку ланаса и их родителев. Или же всетаки один раз купить чего нибудь с автоматом.:D

Mr. Mike 01.08.2011 11:59

Добрый день, всем

Всем спасибо за ответы и советы (хотя советов почти не было). В основном все упирается в вопрос - а зачет тебе все это надо? А Вы никогда не задумывались о том, что есть и такие, которые делают что-либо просто ради любви к искусству. Вот в качестве примера БЖ Codec'а с Lanos клуба (кому интересно). Человек умудрился найти применение деньгам соизмеримыми со стоимостью нового авто, и это на машину в полной комплектации. И это без синеньких габаритов, наклейки Rally, замены сигналов и др. ТУНИНХА, и главное все по делу. В этом БЖ есть отзыв, который объясняет суть всего происходящего.

Вопрос то был про возможность физического размещения автомата под капотом, с некоторым объяснением зачем мне это надо. Но оказалось всем более интересно обсудить женщин за рулем и умственных способностей второй половины человечества. Я тоже готов поддержать данное обсуждение, но не в этом суть данной темы.

Отдельное спасибо Olenevod'у за его ответы.

нобелиус 03.08.2011 14:35

идея хорошая.
Но
1. мощность 1.1-1.3 гораздо ниже 1.4. Будет ли нормально переключать?
2. По той же причине динамика будет гораздо ниже.
3. Если брать свежие модели Акпп, то они привязаны электронно к многим частям (ЭБУ, АБС, и пр.) чего в таврии нет. только ЭБУ и тот никак не для акпп. Значит только старые модели (когда не было электроники) или почти всего донора.
4. Про механические проблемы уже писано

А по троганию в гололед, так автомат еще лучше чем механика. У него гидротрансформатор, который гасит рывки. ты ж можешь при включенном D стоять на тормозе...

Evgen911 03.08.2011 16:10

Цитата:

Сообщение от нобелиус (Сообщение 1260935)
идея хорошая.
мощность 1.3 гораздо ниже 1.4.

Да там разница всего в пять коняк.

Mr. Mike 05.08.2011 10:33

Цитата:

Сообщение от Evgen911 (Сообщение 1261132)
Да там разница всего в пять коняк.

Если мне не изменяет память - то разница в целый 9 лошадей:)
1.3 (Sens) - 68 л.с.
1.4 (SensoLanos) - 77 л.с.


Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.