ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Вазовский карбюратор на Таврию (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=42985)

fozj@ 28.07.2011 20:46

Вазовский карбюратор на Таврию
 
Подскажите пожалуйста, нужна ли переделка таврийского впускного коллектора для установки вазовского карбюратора???

Yurasvs 28.07.2011 21:03

Можно ставить с заменой жиклеров согласно заводской таблице с учетом объема двигла.

fat cat 28.07.2011 22:57

Замены жиклеров мало - по-хорошему, нужно еще заменить кулачек ускорительного насоса.

DRX 28.07.2011 22:57

Цитата:

Сообщение от fozj@ (Сообщение 1253151)
Подскажите пожалуйста, нужна ли переделка таврийского впускного коллектора для установки вазовского карбюратора???


Если речь о Вебере-ДААЗе, а не о Солексе - конечно. Нужно "развернуть" площадку под карб на коллекторе на 90 градусов, иначе в одних поворотах будет отливать (беднить) в других - наоборот.
Фото где-то на форуме выкладывал.
Ну а потом уже жиклеры и пр.

СБорисов 11.08.2011 00:55

На классику солекс ставят, я ставил на 2140, не произошло ни чего, будет работать нормально, с завода 1994-1996 ставили К-126 с подходящими жиклерами, но наш говнобензин делал свое грязное дело, накрывалась игла и К-126 меняли на солекс, и начинали нормально ездить.

Olenevod 11.08.2011 09:24

Солекс можно ставить и вдоль и поперек, он будет работать, а вот ДААЗ и 126й зависят от оси расположения и на таврии без разворота работать НОРМАЛЬНО не будут.

СБорисов 11.08.2011 15:08

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1273271)
с завода 1994-1996 ставили К-126 с подходящими жиклерами

Вы только свои посты читаете, завод ставил.

кук 11.08.2011 15:21

Да,ставил.Только как оно ездило,и сколько жрало?

Olenevod 11.08.2011 15:23

Завод и кузова без грунта красил. В эти годы мы гоняли ЗАЗы с Запорожья в Киев, была возможность выбрать на конвеере ЛЮБУЮ машину, тем не менее своим ходом до Киева доезжало 2-3 из 5.
126й был в 2х вариантах, для москвича под 4 болта и для запорожца под 2, что ставил завод?

СБорисов 11.08.2011 15:39

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1274097)
для запорожца под 2

Это К-129 и К-131, под 2 болта, их еще ставили на М-407.
Когда солекса и вебера не было, К-126 ставили и ездили на них, А ШО делать? было.

babuby 11.08.2011 15:40

Интересно, из двух "Ока"вских впускных коллекторов можно болгаркой сваять один для поперечно-расположенного двигателя и карбюратора ДААЗ-2105/2107 с поплавковой камерой вперёд?

Olenevod 11.08.2011 16:03

А кто мешает сделать переходную плиту с доворотом?
Только зачем, солекс то полубому прогрессивней.

babuby 11.08.2011 16:56

  1. солекс ни разу не прогрессивнее
  2. поворотная плита или не даст поместиться карбюратору по вертикальному размеру, или будет создавать неприемлемо высокое сопротивление потоку
На первый взгляд, если отболгарить у каждого оковского коллектора по половинке посадочного места карбюратора (смотрящей в сторону второго коллектора), а вместо этого сделать поддон-чашу, объединяющую посадочные места в этакий "ресивер" - будет очень даже хорошо. Накрыть плитой, на которую устанавливать карбюратор.
И равномерность ТВС по цилиндрам выровняется, и пульсации снизятся - легче будет подбирать жиклёры.

СБорисов 11.08.2011 22:16

Цитата:

Сообщение от babuby (Сообщение 1274304)
[*]поворотная плита или не даст поместиться карбюратору по вертикальному размеру, или будет создавать неприемлемо высокое сопротивление потоку

Это более верно,
а babuby не любит солекс.

Michurin 11.08.2011 22:51

Скільки ВАЗоводів бачив, мечтающих про Солекс! А от Тавровода, мечтающого про Озон чи Вебер бачу вперше. :D

DRX 11.08.2011 22:54

Вложений: 3
Меня не устраивала в спорте капризность солекса (в начале 90-х, ну не умел еще с нимработать...)
Потому ставил себе ДААЗ, в том числе переделанный под параллельное открытие заслонок. Коллектор был таким.
Под широкофазный вал пробовал также вариант с лепестковыми клапанами.

babuby 12.08.2011 11:23

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 1274835)
Скільки ВАЗоводів бачив, мечтающих про Солекс! А от Тавровода, мечтающого про Озон чи Вебер бачу вперше. :D

:)
Ну не всем же быть аццкими гонщегами!
Кто-то и экономично ездить хочет.

Уверен, приведённый в порядок настроенный ОЗОН раскроет весь потенциал таврии. И динамика будет на высоте, и расход топлива будет минимален.

>VoDiLA< 12.08.2011 11:42

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1274090)
Да,ставил.Только как оно ездило,и сколько жрало?

отлично ездит и жрет как всегда)))я сейчас езжу на нем... вопросов нет... был до этого солекс спорт... решил ставить газ и поставил этот карб и врезал газ)и на бензе и на газу работает хорошо и экономично:yes:

Michurin 13.08.2011 00:08

Цитата:

Сообщение от >VoDiLA< (Сообщение 1275541)
отлично ездит и жрет как всегда)))я сейчас езжу на нем... вопросов нет... был до этого солекс спорт... решил ставить газ и поставил этот карб и врезал газ)и на бензе и на газу работает хорошо и экономично:yes:

Очевидно, це питання релігії. Я наприклад, "ленкарзівські"(нині "Пекар") карбюратори "тєрпєть ненавижу". А по поводу "Солекса" і "Озона", так ІМХО з правильно настроєним Солексом той самий двигун економічніший, ніж з Озоном - перевірено на ВАЗах класиці. Інша справа, що Солекс складніший і примхливіший.

babuby 13.08.2011 10:04

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 1276717)
Очевидно, це питання релігії.

Золотые слова, ибо:
Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 1276717)
...з правильно настроєним Солексом той самий двигун економічніший, ніж з Озоном - перевірено на ВАЗах класиці...

не подтверждается точными измерениями на динамометрических стендах и соответствующей оснастке.
Специалисты ДААЗ (уж они-то могут померить!) постоянно напоминают - "установка солекса устранит провалы, но повысит расход".

Не верите? Читайте сами.

А провалы можно (и мне это удалось) устранить на ОЗОНе - если исправить все огрехи его сборки и настройки.

При одинаковых ездовых качествах, ОЗОН самый экономичный карбюратор. Точка.

СБорисов 13.08.2011 11:17

После установки Солекса расход увеличивается, но потом после стабилизации стиля вождения начинает падать. Авто лучше ведет себя по динамике и ездок сначала выбирает все что он (Солекс) может, а потом уже понимая что не нужно давить так на педальку ездит в эконом режиме. Расход на солексе из (личного опыта) может колебаться от 16 до 5-6 литров на 1,5-1,6 литровом двигателе, в зависимости от манеры езды и силы давления на тапку.

кук 13.08.2011 11:36

С самого начала непонятен вопрос-а когда это на Таврии стоял НЕ вазовский карбюратор,исключая тяжкое и смутное время? Остальное-что больше экономит,что меньше-бесперспективен ввиду разного всего-и моторов,и манер,и бензина,и условий...
Фтарое-почему на ВАЗ классику начали ставить Солекс?

Быстрый 13.08.2011 11:46

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 1274835)
Скільки ВАЗоводів бачив, мечтающих про Солекс! А от Тавровода, мечтающого про Озон чи Вебер бачу вперше. :D

Вебер рулит! Первичная камера чего стоит!И простой как 3 коп.

babuby 13.08.2011 11:47

Ни разу не видел "классики", оснащённой с завода солексом.

Хотя, с точки зрения завода: экономически солекс выгоднее ОЗОНа, так как примитивнее и, следовательно, дешевле в производстве.

кук 13.08.2011 11:55

Только на прошлой неделе видел в продаже Солекс для 2105,дорогущий...


Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.