![]() |
съёмные крылья
подскажите может кто делал передние съёмные крылья
|
Я. На саморезах. Фигня полная, но лучше чем ржавчина вместо крыльев.
|
Как вариант можно сделать на алюминиевых заклепках, которые каждый раз высверливать, достаточно быстро и легко при демонтаже и монтаже. Недостаток метода не везде влезешь с заклепками.
|
кузов и так вафля а без крыльев ваще разпадеться, тока после усиления кузова можно етим заняться, а подлезть в таврии можно везде.
|
крылья у тавра- элемент жесткости кузова, срежте их и покатайтесь-офигеете))
|
тоесть листик толщиной менее 2-х мм по диаганали распирающий порог и телевизор офигенно работает. А если по делу. То торец крыла который скрыт в нише возле двери реально усиливает кузов вертикальной плоскости, в остальнх местах крыло выполняет больше эстетическую функцию, потому что у тех у кого крыло сгило внизу порога и за усилителем (по серединеарки сверху) едият и не парятся о том что они жесткость потеряли. ниповерю что автомобиль у таких людей гуляет, потому что сам на такой когдато ездил, почти безкрылой,А. живой, Б. непокалеченный,В. ничего неиграло.
|
Тот факт что люди ездят на гнилой машине и не парятся о потере жесткости кузова говорит лиш о том что им незнакомо само понятие "жесткости кузова на кручение", и таки в таврии крыло является силовым элементом кузова, а на алюминиевые заклепки ставить металическое крыло неправильно, потому как корозии в местах такого соединения избежать невозможно.Видел когдато девятку с порогами прикрученными винтиками и гаечками от детского конструктора, хозяин жаловался что оно все время раскручивается как ни затягивай.
|
можно узнать зачем снимать крылья?
может както из ситуации можно выйти и найти правильное решение? |
Если правильно все сделать с подкрылками, то в жизни туда не полезешь.
|
В харькове стеклопластиковое крыло стоит 150грн. Ставится на заклепки.
|
Цитата:
|
Можно... вечером скину
|
Цитата:
|
Ставятся шикарно, лучше родные :)
Ну я вечером скину фотки, у меня на домашнем компе есть. |
както дешево очень для крыла. наверно с хреновой смолы склеено и не из мата а из ткани. Интересно как на изгиб оно, лопнет или гнется
|
Цитата:
|
Цитата:
http://i.steer.ru/pic/010811/fly/image_2.jpg |
Цитата:
|
Толщина при заказе обговаривается. Я таки скину сегодня фотки...
|
Цитата:
ЗЫ в ЗП на драге в том году была красная таврия с 16 v ваз мотором и пластиковыми крыльями правда куска правого крыла не было:D |
По-умолчанию толщину делают около 3мм, они немного гнуться при нажимании сверху арки. На спорт заказывали 5мм, потому что там постоянные удары. За это еще 50грн сверху доплачивали. Смять 5мм стеклопластика даже ударом ноги не получалось :)
|
Ну ииии?
ЗЫ таврия с пластиком;-) http://s51.radikal.ru/i131/1108/c9/d71e3b8c4dfc.jpg http://s52.radikal.ru/i138/1108/56/f8c503e0c5bb.jpg |
Но по быстрому вот нашел... х.з. где остальные ))
Это, как видите, это вариант с расширеными арками, но есть и стандартной формы (фотки стандартных искать я думаю нет смысла, посмотрите на свои таврии - те такие же). Смысл этих фоток - показать зазоры. http://img811.imageshack.us/img811/7152/28062011200.jpg http://img829.imageshack.us/img829/4346/28062011201.jpg http://img827.imageshack.us/img827/9017/p7231323.jpg http://img856.imageshack.us/img856/1414/p7231324.jpg Ну и фотка удареного, это утолщенное крыло (удар был приличный, машина углом вьехала в отбойник и перевернулась): http://img585.imageshack.us/img585/1645/p7231361.jpg http://img641.imageshack.us/img641/4664/91270956.jpg При обычных ударах, при котором гнуться обычные крылья, эти делают так (кстати это стандартной толщины 2 или 3мм и стандартной формы): http://img840.imageshack.us/img840/4221/p7231360.jpg |
Цитата:
|
не в толщине стеклопластика дело, а в технологии формовки и материалах. я делал обвес из стекломата 450 с очень хорошой пропиткой и буз излишков, короче трудился, обошелся двумя мм, получилось очень крепко и в тожэ время не лопнет при ударе, а слегка спружимит.
если будете брать стеклопластик смотрите из чего он сделан. |
Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.