![]() |
Вакуум-корректор, как проверить?
Вакуум-корректор, как проверить?
Есть подозрения на его некорректную работу. Появляется детонация на высоких оборотах под нагрузкой. Трубочка завязана узлом с завода, так и надо? |
Re: Вакуум-корректор, как проверить?
Тот же самый вопрос я хотел задать в ЭТОМ форуме... Та же болячка.
Трубка не перевязана, но симптомы те же. Вчера смотрел в ТАВРИЮ_НОВУ - трубка перевязана. Уже неоднократно говорили о перевязываемости трубок - никто толком не ответил. |
Re: Вакуум-корректор, как проверить?
Раньше этого не замечал, а счас на работу езжу через Протасов Яр.
Не могу на верх выехать на третьей передаче, даже если разогнался до 70км/ч, начинается детонация. Если сбрасываю до 50, то детонация прекращается. Зажигание выставлял по народному методу :) . Если сделать еще на пол деления раньше, то детонации нет. Но и тяги нет :( . |
Re: Вакуум-корректор, как проверить?
Нет, уважаемый SERG_TAV, отвечали уже! Трубка может быть завязана на узел еще с завода, так она укорачивается и делается её запас, но самое главное - узел не должен быть затянут сильно, трубка должна свободно пропускать воздух иначе вакумкорректор работать не будет.
|
Re: Вакуум-корректор, как проверить?
Карб давно смотрел?
|
Re: Вакуум-корректор, как проверить?
А более умнее способа сделать запас трубки на заводе не нашли?
|
Re: Вакуум-корректор, как проверить?
Карб смотрел 8тис назад, недавно заглянул через фильтр вроде чистый, расход в норме (по трассе 5,5л, по городу 7,5).
Но хотелось бы убедится в исправносте вакуум-ругулятора. :) |
Re: Вакуум-корректор, как проверить?
При регулировке УОЗ, часто забывают о рагуляторах, их в часности 2 - центробежны и вакуумный! первый работает в диапазоне от 1200 до 2100 об/мин, а второй включается поле первого.
Правильность корреутировки зажигания можно рповерить дедовским методом, на завдённом и работающем на холотых двигателе создать разрежение в трубке вакуумкоректора, если всё более - менее нормально, то обороты должны подняться на 200-300 об/мин, и двигатель должен работать равномерно, без перебоев, то же самое должно рпоисходить при загруженом вакуум - корректоре, и на оборотах до 2200Ю что свидетельствует о нормальной установке УОЗ, в противном случае (перебои при загрузке вакуум - коректора) свидетельствуют о слишком раннем зажигании!!! А трубка завязана у 100% тавров, почему так, никто не отвечате, но скорее всего - запас!!! |
Re: Вакуум-корректор, как проверить?
А разрежение как создавать для проверки, ртом?
|
Re: Вакуум-корректор, как проверить?
А шо мы такие брезгливые? Можно и грушей или шприцом, но ртом чётко чувствуется упор!
|
Re: Вакуум-корректор, как проверить?
Ну вытри трубочку, возьми в рот, высмокчи воздух. Пропуска воздуха (разрежение должно держаться) не должно быть!
|
Re: Вакуум-корректор, как проверить?
А на холостых, если снимать эту трубку, то частота оборотов изменяться не должна - тогда карб нужно смотреть...
|
Re: Вакуум-корректор, как проверить?
Спасибо, проверю.
|
Re: Вакуум-корректор, как проверить?
Цитата:
|
Re: Вакуум-корректор, как проверить?
Я тоже читал об этом в каком-то руководстве по выставлению зажигания народным методом. Видимо это потому, что этот регулятор должен включатся на повышенных оборотах.
|
Re
во, мля.... :shock: а то думал, шо это токо у меня сборщики-садюги из АвтоЗАЗа эту трубку в три узла завязали так, шо там никакой воздух не проходил! :evil:
Потом мы её заменили на силиконовую трубку - стоит уже три года всё в порядке 8) |
Re: Вакуум-корректор, как проверить?
Цитата:
|
Re: Вакуум-корректор, как проверить?
А какая нагрузка на двигатель, если машина стоит и на педаль никто не давит. Я имею ввиду чтобы разряжение появилось?
|
Re: Вакуум-корректор, как проверить?
Увеличение оборотов отслеживает центробежный регулятор, а нагрузку на двигатель - вакуумный регулятор.
|
Re: Вакуум-корректор, как проверить?
Цитата:
|
Re: Вакуум-корректор, как проверить?
Цитата:
|
Re: Вакуум-корректор, как проверить?
Цитата:
А что удивляться - я категорически призываю: находясь у карбюраторщика - следить за его работой. Крутить могут все и умничать потом и деньги брать. А мы ходим, ходим и платим. |
Re: Вакуум-корректор, как проверить?
Вакуумкорректор начинает работать после открытия дросельной заслонки. Если дроссельная заслонка открывается, то возникает разрежение сверху заслонки и естественно воздух откачивается из трубочки что соединяется с вакуумкорректором.
Посмотрите на рисунок, стрелкой показано куда трубка подключается. |
Re: Вакуум-корректор, как проверить?
LiaL, так уже вроде подымали вопрос по октан - коректору месяц де - то назад. Только кто-то не умеет пользоватся поиском!
|
Re: Вакуум-корректор, как проверить?
"Старею" наверно, не помню уж! :)
|
Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.