ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Вакуум-корректор, как проверить? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=4309)

Serhio 10.04.2006 14:57

Вакуум-корректор, как проверить?
 
Вакуум-корректор, как проверить?
Есть подозрения на его некорректную работу.
Появляется детонация на высоких оборотах под нагрузкой.
Трубочка завязана узлом с завода, так и надо?

SERG_TAV 10.04.2006 15:07

Re: Вакуум-корректор, как проверить?
 
Тот же самый вопрос я хотел задать в ЭТОМ форуме... Та же болячка.
Трубка не перевязана, но симптомы те же.
Вчера смотрел в ТАВРИЮ_НОВУ - трубка перевязана. Уже неоднократно говорили о перевязываемости трубок - никто толком не ответил.

Serhio 10.04.2006 15:14

Re: Вакуум-корректор, как проверить?
 
Раньше этого не замечал, а счас на работу езжу через Протасов Яр.
Не могу на верх выехать на третьей передаче, даже если разогнался до 70км/ч, начинается детонация. Если сбрасываю до 50, то детонация прекращается. Зажигание выставлял по народному методу :) . Если сделать еще на пол деления раньше, то детонации нет. Но и тяги нет :( .

LiaL 10.04.2006 15:18

Re: Вакуум-корректор, как проверить?
 
Нет, уважаемый SERG_TAV, отвечали уже! Трубка может быть завязана на узел еще с завода, так она укорачивается и делается её запас, но самое главное - узел не должен быть затянут сильно, трубка должна свободно пропускать воздух иначе вакумкорректор работать не будет.

SERG_TAV 10.04.2006 15:19

Re: Вакуум-корректор, как проверить?
 
Карб давно смотрел?

SERG_TAV 10.04.2006 15:27

Re: Вакуум-корректор, как проверить?
 
А более умнее способа сделать запас трубки на заводе не нашли?

Serhio 10.04.2006 15:29

Re: Вакуум-корректор, как проверить?
 
Карб смотрел 8тис назад, недавно заглянул через фильтр вроде чистый, расход в норме (по трассе 5,5л, по городу 7,5).
Но хотелось бы убедится в исправносте вакуум-ругулятора. :)

AnSansey 10.04.2006 15:38

Re: Вакуум-корректор, как проверить?
 
При регулировке УОЗ, часто забывают о рагуляторах, их в часности 2 - центробежны и вакуумный! первый работает в диапазоне от 1200 до 2100 об/мин, а второй включается поле первого.
Правильность корреутировки зажигания можно рповерить дедовским методом, на завдённом и работающем на холотых двигателе создать разрежение в трубке вакуумкоректора, если всё более - менее нормально, то обороты должны подняться на 200-300 об/мин, и двигатель должен работать равномерно, без перебоев, то же самое должно рпоисходить при загруженом вакуум - корректоре, и на оборотах до 2200Ю что свидетельствует о нормальной установке УОЗ, в противном случае (перебои при загрузке вакуум - коректора) свидетельствуют о слишком раннем зажигании!!!
А трубка завязана у 100% тавров, почему так, никто не отвечате, но скорее всего - запас!!!

Serhio 10.04.2006 15:41

Re: Вакуум-корректор, как проверить?
 
А разрежение как создавать для проверки, ртом?

AnSansey 10.04.2006 15:50

Re: Вакуум-корректор, как проверить?
 
А шо мы такие брезгливые? Можно и грушей или шприцом, но ртом чётко чувствуется упор!

LiaL 10.04.2006 16:03

Re: Вакуум-корректор, как проверить?
 
Ну вытри трубочку, возьми в рот, высмокчи воздух. Пропуска воздуха (разрежение должно держаться) не должно быть!

SERG_TAV 10.04.2006 16:03

Re: Вакуум-корректор, как проверить?
 
А на холостых, если снимать эту трубку, то частота оборотов изменяться не должна - тогда карб нужно смотреть...

Serhio 10.04.2006 16:09

Re: Вакуум-корректор, как проверить?
 
Спасибо, проверю.

Sergey12S 10.04.2006 16:31

Re: Вакуум-корректор, как проверить?
 
Цитата:

Сообщение от SERG_TAV
А на холостых, если снимать эту трубку, то частота оборотов изменяться не должна - тогда карб нужно смотреть...

:shock: :shock: :shock: а почему?

Serhio 10.04.2006 16:43

Re: Вакуум-корректор, как проверить?
 
Я тоже читал об этом в каком-то руководстве по выставлению зажигания народным методом. Видимо это потому, что этот регулятор должен включатся на повышенных оборотах.

SanchO 10.04.2006 16:45

Re
 
во, мля.... :shock: а то думал, шо это токо у меня сборщики-садюги из АвтоЗАЗа эту трубку в три узла завязали так, шо там никакой воздух не проходил! :evil:
Потом мы её заменили на силиконовую трубку - стоит уже три года всё в порядке 8)

pete 10.04.2006 16:49

Re: Вакуум-корректор, как проверить?
 
Цитата:

Сообщение от Sergey12S
Цитата:

Сообщение от SERG_TAV
А на холостых, если снимать эту трубку, то частота оборотов изменяться не должна - тогда карб нужно смотреть...

:shock: :shock: :shock: а почему?

Дырочка закрываеться дросельной заслонкой, при правильной регулировке

SERG_TAV 10.04.2006 16:51

Re: Вакуум-корректор, как проверить?
 
А какая нагрузка на двигатель, если машина стоит и на педаль никто не давит. Я имею ввиду чтобы разряжение появилось?

SERG_TAV 10.04.2006 16:53

Re: Вакуум-корректор, как проверить?
 
Увеличение оборотов отслеживает центробежный регулятор, а нагрузку на двигатель - вакуумный регулятор.

Sergey12S 10.04.2006 17:01

Re: Вакуум-корректор, как проверить?
 
Цитата:

Сообщение от pete
Дырочка закрываеться дросельной заслонкой, при правильной регулировке

Ребята - я-то это знаю.... Потому и глаза выпучил - как нужно накрутить карб, чтобы ваккумный регулятор начал работать на ХХ? Или куда ту шлангочку притулить? Кашмар! (с) ослик Иа.

SERG_TAV 10.04.2006 17:10

Re: Вакуум-корректор, как проверить?
 
Цитата:

Сообщение от Serhio
Я тоже читал об этом в каком-то руководстве по выставлению зажигания народным методом. Видимо это потому, что этот регулятор должен включатся на повышенных оборотах.

Не на повышенных оборотах, а при возникновении нагрузки на двигатель. Возникновение нагрузки приводит к разряжению воздуха в задроссельном пространстве, которое отслеживается мембраной вакуум-корректора через трубочку.

SERG_TAV 10.04.2006 17:14

Re: Вакуум-корректор, как проверить?
 
Цитата:

Сообщение от Sergey12S
Цитата:

Сообщение от pete
Дырочка закрываеться дросельной заслонкой, при правильной регулировке

Ребята - я-то это знаю.... Потому и глаза выпучил - как нужно накрутить карб, чтобы ваккумный регулятор начал работать на ХХ? Или куда ту шлангочку притулить? Кашмар! (с) ослик Иа.

Ну слава богу... А то я не поверил, что Вы могли глаза именно по другой причине так раскрыть.
А что удивляться - я категорически призываю: находясь у карбюраторщика - следить за его работой. Крутить могут все и умничать потом и деньги брать. А мы ходим, ходим и платим.

LiaL 10.04.2006 17:43

Re: Вакуум-корректор, как проверить?
 
Вакуумкорректор начинает работать после открытия дросельной заслонки. Если дроссельная заслонка открывается, то возникает разрежение сверху заслонки и естественно воздух откачивается из трубочки что соединяется с вакуумкорректором.
Посмотрите на рисунок, стрелкой показано куда трубка подключается.

AnSansey 10.04.2006 18:02

Re: Вакуум-корректор, как проверить?
 
LiaL, так уже вроде подымали вопрос по октан - коректору месяц де - то назад. Только кто-то не умеет пользоватся поиском!

LiaL 10.04.2006 18:32

Re: Вакуум-корректор, как проверить?
 
"Старею" наверно, не помню уж! :)


Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.