ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=13)
-   -   С пустым баком лучше едет (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=43254)

Вячеслав Л 07.08.2011 12:19

С пустым баком лучше едет
 
Много раз обращал внимание на такую фичу.
Что при полном баке, при 2/3 бака машина "ползает".
Как только стрелка опускается ниже половины, начинается прибавка.
А когда опустится к 1/4 буквально начинает летать.

Хочу сразу сказать, что проверялось с дополнительным грузом и наличем/отсутсвием пассажиров.
Потому гипотезу о разнице в весе в каких то паршивых 15-20 килограммах банзина в баке можно смело отбросить.

Проявлялась и зимой и летом, и со старым заводским электробензонансосм, и с новым старооскольским ЭБН.

Года 4 назад, сталкивался с проблемой "наоборот" с пустым "тупила", с полным "ехала". Вылечилось промывкой сеточки забора топлива. (Хотя внешне была не шибко и грязной)

Может быть в этом случае где то почистить следует?

andreybelov 07.08.2011 12:54

может давление насыщенных паров больше?

Вячеслав Л 07.08.2011 12:59

Честно говоря с подозрением гляжу на цепочку регулятор давления топлива на форсунке и адсорбер.
Но не знаю как их проверить

Veis 12.08.2011 10:34

Цитата:

Сообщение от Вячеслав Л (Сообщение 1266941)
Честно говоря с подозрением гляжу на цепочку регулятор давления топлива на форсунке и адсорбер.
Но не знаю как их проверить

попробуй отключить адсорбер - сними с него клему, заглуши шланг от бака, а также штуцер продувки адсорбера. И замени кришку бака - чтобы была с клапаном.

кук 12.08.2011 13:03

Володя,а есть с клапаном пробка? Сдается мне-мнительность все это.Давление там всегда есть,клапан должен работать,проверить не сложно,так же,как и РД.

ArtemSaratov 15.08.2011 14:25

методу ф студию ))

Вячеслав Л 16.08.2011 08:18

Сорри, хотел покататься без крышки бензобака.
Но создал себе проблему с электрикой :( http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=43553

Володимир 17.08.2011 17:50

А в тебе бак часом не плщюить?

Вячеслав Л 20.08.2011 19:42

а как это проверить?
во всяком случае, никогда никакого шипения не было при открытии крышки

Володимир 20.08.2011 21:05

Цитата:

Сообщение от Вячеслав Л (Сообщение 1286882)
а как это проверить?
во всяком случае, никогда никакого шипения не было при открытии крышки

Заглянь під машину і подивись.

Sympson 20.08.2011 21:32

Если крабовая машина - еще можно как нибудь пытаться обосновать разное поведение двигла...и то с большими натягами....а на инжекторе ИМХО - бред полный...насос как давил так и давит...какая ему разница сколько бенза в баке?...(ну конечно не считая случаев с пустым баком, когда ЭБН воздух подхватит - тогда воще не едет...проверено))))

ЗЫ: то я и думаю, почему раньше в Формуле 1 дозаправки во время гонки делали)))))))) (щяз правда запрещено...)

maximooos 21.08.2011 00:40

зато с полным дальше едет)
а машинку не чиповали? может ЭБУ?
в нем есть данные остатка топлива в баке и оно может существенно менять мощность машинки...

кук 21.08.2011 08:15

Каким образом?

Володимир 21.08.2011 08:59

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1286979)
Если крабовая машина - еще можно как нибудь пытаться обосновать разное поведение двигла...и то с большими натягами....а на инжекторе ИМХО - бред полный...насос как давил так и давит...какая ему разница сколько бенза в баке?...(ну конечно не считая случаев с пустым баком, когда ЭБН воздух подхватит - тогда воще не едет...проверено))))

Бувають випадки, коли заклинюють дренажні клапани, тоді у баку утворюється вакуум, внаслідок чого нижня стінка баку тисне на прийомну трубку і закриває її. А так як насос качає дуже великий об"єм бензину, то утворюється розрідження перед насосом, в результаті чого бензин закипає і насичується газами. Було в мене таке, тому я знаю про що говорю.

кук 21.08.2011 09:21

Никак такого быть не может! Трубка бензоприемника закрыта сеточкой и расположена под углом,а не строго вертикально,вы разве этого не видели? Это же как должно сплющить???

maximooos 21.08.2011 10:52

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1287164)
Каким образом?

ну если вопрос ко мне отвечаю:
это просто мое предположение. на мой взгляд это единственное место где показания остатка топлива в баке хоть как-то связанно с мощностью двигателя. сам не по наслышке знаю разницу в двигателе после прошивки ЭБУ. и кстати- если есть такая возможность программным путем снизить расход топлива за счет снижения мощности при минимальном остатке бака (ЭБУ просто обеднит смесь), то почему не может быть наоборот?

кук 21.08.2011 10:59

Именно-предположения.А если предположить,что у вас авто остановится с креном в любую сторону,умный кто-то там??? считает показания ДУТ нереальные,то что произойдет? Мозг ЭСУД тоже набекренится? Да и вообще,как,кроме условночто-топоказывающего и высчитывающего БК,и что еще знает об уровне топлива? ЭСУД? Каким образом,откуда там берется информация,если связи нет никакой?

maximooos 21.08.2011 11:21

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1287300)
Именно-предположения.А если предположить,что у вас авто остановится с креном в любую сторону,умный кто-то там??? считает показания ДУТ нереальные,то что произойдет? Мозг ЭСУД тоже набекренится? Да и вообще,как,кроме условночто-топоказывающего и высчитывающего БК,и что еще знает об уровне топлива? ЭСУД? Каким образом,откуда там берется информация,если связи нет никакой?

БК- это просто еще один прибор. он нифига не делает, а просто дублирует приборы, и может давать еще пару показаний: мгновенный расход, температура за бортом и т.п. некоторые из них способны сбрасывать системные ошибки.
не знаю как в инжекторных таврах, но в китайской авешке всеми показометрами приборной доски управляет ЭБУ. БК всю инфу берет с разъема ЕВРО, некоторые БК могут брать дублирующую информацию с разъемов форсунки, датчика скорости, ДУТ.
значит инфа всех датчиков обрабатывается в ЭБУ. да и прошивку с понижением расхода при минимальном остатке топлива нам предлагали..

кук 21.08.2011 11:30

Так и в мегапанели есть свой ЭБУ,он всем командует,но на Микас это никак не поступает.БК может считывать,но обмениваться? Не думаю.Да и какие БК подключаются к периферии?
И зачем при разговоре о расходе топлива в Таврии приводить пример другого авто,с другой идеологией,схемотехникой и прочим?

maximooos 21.08.2011 11:39

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1287324)
Так и в мегапанели есть свой ЭБУ,он всем командует,но на Микас это никак не поступает.БК может считывать,но обмениваться? Не думаю.Да и какие БК подключаются к периферии?
И зачем при разговоре о расходе топлива в Таврии приводить пример другого авто,с другой идеологией,схемотехникой и прочим?

ну просто у меня тавр карбовый, а с инжектором я знакомлюсь на авешке)
не думаю что есть принципиальная разница в работе инжекторных двигателей... хотя..
БК multitronics ri 500. подключается к ЕВРО и всей переферии, может сбрасывать системные ошибки. (после неправильного отключения оккумулятора, подушек, ну и любого датчика.) еще и говорит, зараза, человеческим голосом)))
что-то мы уже оффтопим..

кук 21.08.2011 11:57

Нет на таврии ЕВРО,есть диагност. разъем в К-линией,практическое большинство всяких БК видят только то,что идет по этой линии.Все.Никакой прямой связи ДУТ с ЭСУД Микас нет,возьмите схему,убедитесь.Вы можете только подключить доп. проводником его к БК и все.И даже если вы будете знать расход какой-то через форсунки,это будет только расход через форсунки,а не полная информация о приходе/расходе в баке.А в силу кривости и ДУД и показометра,погрешность будет +/- лапоть.
На форуме есть схемы Микас в Тавриях и Славутах,учите матчасть по ним,а не забугорному авто.

Володимир 21.08.2011 14:03

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1287223)
Никак такого быть не может! Трубка бензоприемника закрыта сеточкой и расположена под углом,а не строго вертикально,вы разве этого не видели? Это же как должно сплющить???

Хто знімав і розбирав датчик, той замітив, що той скос на трубці зроблений паралельно до дна баку, трубка дійсно закрита сіточкою, але враховуючи що від отвору трубки до дна баку всього 5мм, то достатньо маленького розрідження щоби дно баку подолало відстань 5 мм і прижала сіточку до отвору, тим самим частково перекрило подачу бензину. Враховуючи що ЕБН дає витрату палива 110 л/год, отвору що залишився не вистарчає для прокачки бензину з такою швидкістю, і він закипає, особливо це замітно якщо на вході ЕБН стоїть прозорий карбовий фільтр. Якщо при працюючому двигуні постукати по ньому пальцем, видно як бензин закипає.

кук 21.08.2011 15:26

А может проблема таки в простом и вульгарном разрежении?Бензин просто не хочет течь,и такое возможно и в карбюраторных версиях.Что,не писалось о таком на форуме?

Sympson 21.08.2011 22:55

КУК..
+100 за 21й пост....ЭБУ и наличие бенза в баке таврии никак не связаны...ну воще никак....даже если бак сухой будет, ЭБУ будет работать как обычно и спалит ЭБН и будет воздухом из форсунок плевать...и не более...Этож не китаемашина))))))))

Вячеслав Александрович 21.08.2011 23:59

разряжение-было,создаал тему и описывал,зимой"вентиляция" егом забилась,глохла,не ехала,экспериментально установил что не идет топливо,приоткрыл пробку-все прошло.после просто прочистил


Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.