![]() |
Славута люкс 1.2Li 2008 Харьков
После 3 лет езды на своей Славутке, созрел создать БЖ. Со временем, добавлю сюда что вспомнится о прошедших годах :)
P.S. это мое первое сообщение на Таврофоруме, хотя почитываю его уже пару лет)) Спасибо всем тавроводам за ту информацию, которую я смог от Вас почерпнуть! |
Итак, познакомились мы в салоне УкрАвто на Шевченко в июне 2008 (когда доллар был по 4,7))). Была только одна машина красного цвета, ее и взял :) Со временем понял, что этот цвет нравится больше всего)))
Водительский стаж на то время был около 0. Перед покупкой закончил курсы и получил права. Водил очень неуверенно, адреналин зашкаливал. Всему виной был мой возраст (29 лет) и полная незаинтересованность инструкторов автошколы в результате. После покупки, время от времени выезжал рано утром по городу. Каждая поездка была битвой с собой, и, к сожалению, было несколько опасных ситуаций на дороге. Когда осознал, что так дальше нельзя, перестал ездить и стал собирать информацию о качественных курсах. В итоге - остановился на школе М-Спорт. Огромная благодарность инструктору Сергею за то, что научил безопасно передвигаться на машине. На обучение было потрачено около 2 месяцев по 2-3 занятия в неделю. К Новому году уже ездил более/менее уверенно, но все же решил зимой не рисковать. К тому же, переехал поближе к работе, и необходимость ездить на машине на время отпала. |
На тот момент успел установить сигнализацию Jaguar (ставил на СТО Фрунзе, нареканий нет) и купить зимние покрышки Toyo. За 3 года к сигнализации претензий нет, за исключением того что время от времени брелок с двусторонней связью играет мелодии, не описанные в документации))
Toyo (липучка) оказалась находкой. На заснеженной трассе машина ведет себя превосходно. На НГ участвовал с друзьями в покатушках по лесу и полям. Проходимость Таврюхи была на высоте (участвовали также ВАЗ классика и Матис) Нулевое ТО проходил на Шевченко. Пожаловался им на высокий расход (10л по городу, и 8 в смешанном цикле), а также на плавание ХХ после переключения с высокой передачи на нейтраль. На все жалобы отвечали что ничего сделать не могут, и это нормально. После ТО обратился к мастеру по диагностике двигателя на Мельникова. Он сообщил что клапана мне никто на ТО не регулировал, хотя нужно было. Отрегулировал клапана, и, как я понял, что-то поменял в настройках мозгов. После этого расход по городу упал до 8л. Плавание оборотов так и не устранено до настоящего времени... |
С прибытием в наши стройные ряди! :)
|
:govnoforum:читай букварик, закачуй рукава і роби сам :tavria:, на цій машинці навчишся швидко, і гроші на пиво збережеш
зато будеш знати на чому ти їдеш, і коли відлетить колесо або порветься ремень хлопці завжди допоможуть як не підсказкою то і руками:yes: |
Спасибо за теплый прием! :)
Продолжу по теме своего БЖ... Итак, на текущий момент имеем 3 года эксплуатации и 22500 пробега. За это время, имел следующие ремонты (не считаю плановых ТО): 1) Замена аккумулятора (через 9 мес от покупки) 2) Замена глушителя (поймал кирпич на сельской дороге) 3) Замена ламп ближнего/дальнего света (делал перед ночной поездкой в Крым) 4) Замена корзины сцепления (по большей части, как оказалось, обусловлена моей манерой езды) В этом году поймал пару ям, и пришлось основательно посмотреть ходовую. Итог (пробег 22400): 5) Замена левого переднего подшипника (75грн + 100грн работа) 6) Замена левой шаровой (90грн + 40 грн работа) 7) Замена тормозных колодок (52грн + 100 грн работа) 8) Диагностика ходовой и регулировка развала/схождения (160 грн) Все работы делал на СТО на пересечении Клочковской и 23 Августа. О мастерах осталось положительное впечатление - ребята внимательные и пунктуальные. |
Цитата:
|
По факту, стерся диск сцепления. Но (до того как разбирали сцепление) также было подозрение на поломку лепестка корзины, т.к. непосредственно перед тем как сцепление начало включаться с опозданием, был слышен громкий щелчок под капотом, как будто ударил металл по металлу. Решил поменять все в сборе, т.к. мастер очень рекомендовал поставить немецкие запчасти (там другая корзина, с бОльшим кол-вом лепестков, и диск вроде тоже менее изнашиваемый).
Манера езды состояла в том, что 1) почти все время эксплуатации не был отрегулирован свободный ход педали сцепления, сцепление "брало" в районе 2/4...4/4 движения педали от пола 2) неполный выжим сцепления (мастер на СТО указал на то, что коврик заходит под педаль и мешает полному выжиму) 3) инструктор на курсах приучил стартовать (когда дорога идет в горку), слегка приотпуская сцепление, пока не начнет слегка прихватывать (несколько увеличивается вибрация от двигателя) - тогда машина на старте не откатывается назад, и нет риска скатиться на того кто стоит сзади 4) пару раз разгонялся на максимум :) |
Спасибо, будем избегать... ))
Не совсем понял на счёт 2/4...4/4 движения педали от пола - так брало возле пола или на половине хода педали ? Я сам люблю, чтоб возле пола хватало, но сечас, когда сцепа уже три месяца, как присмерти - берёт на середине или даже выше, а регулировочная гайка уже на самом конце троса... |
Цитата:
Да и не получается отчего-то отрегулировать чтоб норма была все время - буквально 20 км регулировка держится, а потом все равно сползает на 1/3...1/2 хода педали от пола. Видимо, тут у нас с машиной пристрастия совпадают))) |
Ага, теперь понял, спасибо ! Сам после последней регулировки несколько раз глох, но это дело нескольких дней - привыкнуть к другой педали... ))) Меня всегда пугала возможность спалить сцепу при высокой педали... Но раз у вас машинкой пристрастрия совпадают - то, канешна, надо ездить так, как вам комфортнее ! ;)
|
Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.