![]() |
зажал движок на с.ж. 12
шлифанул головку на 2 мм. под с.ж. 12.
что теперь делать с зажиганием не пойму? раньше было +9 градусов к бензиновому графику по спадающей к 4000 об./мин. теперь надо и на бензин делать пожже, и с газом непонятка. может на газ теперь ставить прежний бензиновый график, без поднятия +9? а на 95-й бенз упозднить его. или лить 98-й и оставить какой был, и такойже на газ. или как? |
Игоря Славуту почитай, он тоже этим пострадал, в общем его тема.
Добавлю одно: "все-таки оказалось, что и на моем моторе не всегда оптимальные углы упираются в границу детонации. Так происходит только до 3000 об., а дальше уже есть граница углов, выше которой детонации нет, а мощность снижается. Причем заметна разница даже в пол градуса." Сходи Сюда |
а можна прямую ссылку на его повесть? или как точно его ник пишется.
мой мотор вообще слабо подвержен детонации. такое строение рабочей камеры. я сегодня вот ездил на 95-ом, как тапку не давил, так никакой детонации и не услышал. а вот то что зажигание получается и близко не в тему, то это заметно сразу. но за какими принципами его теперь строить вообще непонятно. |
а компрессию меряли?
прет нипадецки?) |
Это чтоб нагрузочный стенд то было бы видно отдача мотора при меняющему УОЗ.
|
у меня после снятия с бошки 1 мм как только 95 чуть говнишко-цокотало все как в копилке!невзирая на зажигание!
|
Тема тут, все плотненько описано.
Ввел в поиск в теме ГБО ГБЦ, пилить, тема вылезла где то с 5 по 8. |
Было дело, игрался...
Теперь лежит второй комплект поршней для 13 степени (головка усажена на -1,5мм). Хочу 5 литров газа по городу, а в будущем может и перепрыгну на метан (по крайней мере хочу). 13 степень на самом деле нифига не говорит о себе. Ибадулаев вообще вон с 20 ездит. Все зависит от степени наполнения цилиндров (или другими словами от давления на тапку). Поршни теперь брал автроматовские 245Н. Токарь с трудом их смог проточить, т.к. в станке зажимались с перекосом (юбка у них специфическая). Сравнивал на сколько поднимутся кольца со стоковым поршнем. Оказывается у автраматовских поршней кольца стоят выше к головке поршня по сравнению со стоковыми. Поэтому на не проточенный цилиндры я бы такие вещи не советовал ставить, кольца будут задевать на буртик на цилиндре в ВМТ и однажды поломают перемычки поршней или сами треснут. |
Цитата:
Теперь, в связи с поднявшейся температурой в цилиндре, нада ставить более холодные свечи, или машинка на бензе будет страдать калильным зажиганием. Плюс ко всему привести в порядок ВВ провода. Из-за увеличившейся компрессии необходимо или увеличить напряжение на свечах (что затруднительно), или тупо уменьшить свечной зазор на 0.1-0.3 мм. Я себе ставил 0.7мм и не парился. |
я зажигание пока тоже занизил. прямо от балды фактически. ибо с тем что было до зажатия не ехал мотор чтото.
ещё вот ГРМ, получилось что или пол зуба туда или пол зуба назад. сначала попробовал назад - фигня, мотор деревянный. сегодня поставил ползуба вперёд - отлично. мотор стал эластичным. теперь вот сяду делать новые графики по зажиганию. для бензина понятно, просто занизить для 95-го или перейти на 98-й. а вот для газа хз. оставить тот график что был (с подьемом выше бензинового с начала оборотов) и просто понизить его. или теперь для газа использовать тот график что раньше был для бензина. зазоры у меня 1.2 на свечах BRISK Silver LR15YS. либо 0.9 на свечах DENSO W20EPB. просто у меня мощная система зажигания. |
ГРМ нада по перекрытию клапанов при продувке выставлять. Этим будет максимальный КПД продувки камеры сгорания. Потом только возится с зажиганием.
Кстати, компрессию сколько намерял? |
какнить сделаю разрезную шестерню то попробую уже поточнее фазы подобрать. а пока варианта только два. один лучше.
мерял только до переделки. была 12-13. сейчас не мерял но сделаю на днях. |
їхати стала краще?
|
на суб'єктивний погляд, так. по витраті палива не скажу, бо не працює одометр.
мотор став замітно еластичніший. наприклад, на третій передачі стало приємно їхати майже весь міський цикл. тягне з низів, і приємно, безнапряжно крутить до самих верхів. нема такого що мусово втикати наступну передачу бо двигун ніби йде в рознос чи реве. |
Цитата:
Вот это хорошая методика, мною проверенная, почитай хелп к шеллу. И еще чем выше степень тем более требования к точности угла. |
Цитата:
Если говорить по простому то: поршень больше выталкивает и что самое главное БОЛЬше создает разрежения на всос. Кстати фазы перекрытия должны быть тоже по шире. http://mpsz.ru/forum/downloads.php?do=file&id=235 Меня интересует ваше мнение про эту прогу. МПСЗ ведь стоит? |
у меня МПСЗ SECU-3 (http://secu-3.org). этот менеджер к ней не подойдет. там свой есть, с такими же функциями.
хелпа там чтото не нашел. |
Цитата:
Вкладка "Лог" вот выкопировка: """УОЗ по ускорению Суть метода заключается в следующем: выбрать такой УОЗ, при котором было максимальное ускорение автомобиля во время поездки (на определенных оборотах и определенном ДАД). Оптимальным считается УОЗ, при котором ДВС работает с бОльшим КПД, а значит и разгонные характеристики при этом должны быть максимальными. Поэтому для нормальной работы метода необходимо записать серию логов (или один большой лог), в котором будут фигурировать как можно больше разных УОЗов в рабочих режимах. Как это сделать? Например, можно создать настроечную характеристику в редакторе калибровок и поездить, на каждой из 16 наборов таблиц, которые разнятся от исходной на -8..+7 градусов. Второй способ - это изменять Октан-корректор. Поездили хорошенько при ОК=-5, переключили на -4, еще поездили, затем на -3 и т.д. Под "поездить" понимается следующее: в идеале нужно записать разгон на ровной дороге на одной передаче (например, на 3й) для КАЖДОЙ настроечной характеристики или для всех значений Октанкорректора (смотря как меняется УОЗ). Например, тронулись на 1й скорости, подтыкаем 3ю, педаль в пол - и поехали... В итоге, наберется статистика разгонов при разных УОЗах и метод посчитает, при каких УОЗах разгон был лучше.""" Классная методика, хорошо работает,а по результату я думаю что может по соперничать с настроечным стендом. Идея проста и понятна. С SECU-3 не знаком, демаю нужно использовать конвертацию. |
Цитата:
|
Цитата:
Степень сжатия у него в районе 20-25. Но там по мотору работы куда серьезнее чем просто посадить головку.... |
Цитата:
|
Цитата:
псевдонаука по всем признакам все эти сумашедшие СЖ проверены давно... даже в 70 были попытки делать мелкими сериями газоны с переменной СЖ все реально, но не целесообразно! |
имхо ибалдуев звездит
|
Ну почему, докажите. Незнаю как там насчет табунов лошадей, но зажатый движек намного экономичней на малых и средних нагрузках.
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.