![]() |
как запитать магнитолу
короче, запитана была прямо с аккума. в сомнениях.. или запитать с блока предохранителей или с прикуривателя... только прикуривателя нет. вместо него регулировка фар.
|
и была правильно запитана. Ставь предохранитель рядом с клемой АКБ
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Смотря,какая авта,какой блок,какие предохранители.Старые были и на 8 и 16.
|
Удобнее на Таврия - плюс (очень желательно через фильтр), без предохранителя (он в магнитоле есть), замок зажигания. А минус на болт корпуса, над рулём (обеспечить хороший контакт!!!).
Провод 1,5 - 2,5 мм2. Чем короче провода - лучше. ЗЫ: Смысла тянуть питание для магнитолы с АКБ не вижу. Особенно минус. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Если речь о проводе на АКБ - однозначно нужен.
Если провод на предохранители или замок, длинной 20-25 см и ПРАВИЛЬНО проложен...зачем тогда. Некуда ему там коротить! |
однозначно лучше напрямую к АКБ с предохранителем(это даже не обсуждается)сам займусь переделкой после старого хозяина) на днях наблюдал как пред в 80!!(который идет на саб)ампер сгорел у друга.так что защита всегда нужна
|
Цитата:
Короткий и удачно проложенный провод не с акб - лучше длинного каряво кинутого с АКБ!!! |
это если провод фигня,если правильно выбрать сечение то будет в разу лучше.
нужно учитывать что до места "врезки" в проводку, так же идут длинные коряво проложенные провода |
Цитата:
Иногда при установках такие чудеса наблюдали....был усилитель...фонил (человек приехал с тюнинговой мастерской). Установлен красиво но не правильно. Сечение выбрано правильно и с запасом. После поисков и эксперементов (переносить усилитель и провода нельзя...хазяин против. Согласен слушать помехи чем портить вид) проблема с фоном решилась увеличением сечения ВТРОЕ минуса (или надо делать короче, но нельзя). Итого минусовой провод 21 см сеченем 35 мм2. Это вкратце ... и таких примеров - уйма. А про врезку - такие провода нужно хорошо припаивать, дабы был хороший контакт (в Таврия эти места, при хорошей установке - безпроблемные и проверенные). А по минусу - это целая история (выбрать место). |
Плюсовой провод на АКБ через предохранитель (ставить как можно ближе к клемме), намного лучше чем от замка или предохранителей...
|
Цитата:
|
Во всем...
|
Chernig0v у меня к примеру магнитола перестала мигать, когда громкость наворачиваешь,мигание было в такт сабу, который был подключен напрямую к АКБ, с чем было связано-хз, но после смены-исчезло
|
4 квадрата - ЭТО НОРМА. пред - для защиты не магнитолы, а проводки(обычно 10-15А).
|
€
Цитата:
...раньше даже эксперимент проводили. Позже фото выставлю (если нужно с измерениями)! Так вот с плюсовым проводом 2.5 мм2, ~25 см и массой от болта за торпедой (до этого была доработка массового провода - поставлен ВАЗовский ~25 мм2 с напаянными свинцовыми клеммами и прикручен к двигателю + дублирующий провод ~10 мм2 от минуса в салон под тот самый болтик. Место под болтиком соответственно подготовлено). Результат был на ровне стоковой проводкой и двумя проводами от АКБ 1,5 мм2. Это факт. Провода не витые (обычный ППШ). Во многом наличие фона зависит от подключения (и состояния) минусового провода, при правильной и качественной прокладке плюсового. В Таврия массы - больные места! Это сугубо Моё мнение, на основании предыдущих исправлений разных "косяков"! |
Цитата:
ЗЫ: про саб ранее, вроде, не упоминалось). Если вам нравиться результат - споры тут излишни! Сколько людей - столько и мнений! |
Цитата:
Для манитолки как бы и многовато, точнее - переводняк. Два куска по 4 мм2 до АКБ тянуть). От чего же тогда на заводе не предусмотрели защиту проводов к замку зажигания и генератору и к блоку предохранителей. Хоть один-два, но мощных...и не было бы тем на подобие перегорания провода к генератору. ИМХО. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сам хочу поставить довольно мощный преобразователь в салоне и обеспечить ему должное питание. Минус, то Я затянул (см. выше), к нему соответственно и таких же 10 мм2 тянуть и плюс с АКБ нужно (если не больше, учитывая другие возможные потребители). И поставить под приборкой предохранительно–распред лительный блок. В общем - отличный конструктор-) В машине по проводке есть такие "баги", которых при правильной расстановке можно избежать, повысив безопасность и надёжность. ЗЫ: всё ни как не соберусь журнал завести на своё приобретение. Уже фото сотни и столько же комментариев к ним... |
Лучше завести один толстый провод от АКБ под торпеду, поставить колодку на 4, 5 предохранителей типа заводской, и от нее запитать мафон, саб, эсп и т.д.
|
Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.