ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Куда поставить лямбду (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=44071)

ArtemSaratov 31.08.2011 10:28

Куда поставить лямбду
 
Вчера переделал свой "родной" 2110 резонатор на "тунинг укороченый 2110 резонатор", плюс впендюрил гофру. Пока "не удачно".
Паралельно хочу гайку для лямбды-купил ступичную от классики "с обычной резьбой" и в качестве заглушки-маслосливная пробка ГАЗ двигетель 402.
Начал смотреть куда приварить-не нашел место.
Я планировал между шаром и штанами-там отрезок трубы, куда сходятся все 4 горшка, но там нету места "вверх" чтобы датчик торчал. Только вбок, причем влево. Слева там тяги кулисы идут.
Кто-куда варит лямбды или как сделано на инжекторных тачках-чтобы лямбду и камнями не сбило и в кузов не упиралась???

кук 31.08.2011 10:38

Минуточку! На ступичной гайке резьба не обычная,а М18х1,5,на ДОК- аналогично.
В наших ДОК тоже торчит не вверх,а влево- и немного вверх.Несколько выше-около 10 мм, реактивной тяги.

ArtemSaratov 31.08.2011 10:40

ну я потому и взял ступичную гайку, чтобы лямбду закрутить...
Разве не??

А фотки есть, как это-влево и вверх?
Там же тяги туда-сюда елозят!
Сттрррраааашшшннноооо ))

кук 31.08.2011 10:48

Так написал же-куда и как ! Лезете в яму и целитесь. На остальных же не страшно.

VDM 31.08.2011 11:14

Я вварил под углом вперед свержу штанов, там где сходятся две трубы и днище переходит в моторный щит.
Угол подобрал таким чтобы между кузовом и лямдой было 1-1.5 см.
Это достаточный запас, что бы когда "ходит" движок, лямда не цепляла кузов.
Так же сделано у сенса и у десятки.

ArtemSaratov 31.08.2011 12:08

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1312079)
Я вварил под углом вперед свержу штанов, там где сходятся две трубы и днище переходит в моторный щит.
Угол подобрал таким чтобы между кузовом и лямдой было 1-1.5 см.
Это достаточный запас, что бы когда "ходит" движок, лямда не цепляла кузов.
Так же сделано у сенса и у десятки.

Вот и я туда же целюсь.
Там этакий треугольник и потом отрезок трубы до шара.

вы варили вверх\вправо или вверх\вперед?

VDM 31.08.2011 12:15

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 1312159)
Вот и я туда же целюсь.
Там этакий треугольник и потом отрезок трубы до шара.

вы варили вверх\вправо или вверх\вперед?

Вверху вперед. От горизонта вышло градусов 30-40.
Как раз ближе к точке соединения труб.

Yurasvs 31.08.2011 14:18

Я сделал в штанах 2 вертикальных надпила ножовкой в месте где сварены верхняя и нижняя половинка треугольной коробки, отбортовку между пропилами спилил, получившиеся 2 хлястика из металла молотком загнул внутрь до получения ровной площадки под гайку. Датчик ставится слева по ходу машины с небольшим наклоном хвостом вверх(там ничего не мешает).
Ставил ВАЗовскую лямбду (Бош), она самая дешевая, с альфометром работала без переделок, для подключения к тавроинжектору пришлось перепаять разъем, причем штеккер для альфометра я оставил для возможности контролировать работу инжектора (очень удобно кстати для настройки Gxx, Gob в режиме разомкнутой петли). Гайка М18х1.5, мелкий шаг.

Buzyan 31.08.2011 14:52

Заменил на польскую разъем подошел.

IBAH 31.08.2011 14:56

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 1312007)
Вчера переделал свой "родной" 2110 резонатор на "тунинг укороченый 2110 резонатор", плюс впендюрил гофру. Пока "не удачно".
Паралельно хочу гайку для лямбды-купил ступичную от классики "с обычной резьбой" и в качестве заглушки-маслосливная пробка ГАЗ двигетель 402.
Начал смотреть куда приварить-не нашел место.
Я планировал между шаром и штанами-там отрезок трубы, куда сходятся все 4 горшка, но там нету места "вверх" чтобы датчик торчал. Только вбок, причем влево. Слева там тяги кулисы идут.
Кто-куда варит лямбды или как сделано на инжекторных тачках-чтобы лямбду и камнями не сбило и в кузов не упиралась???



гайку для лямбды-купил ступичную от классики "с обычной резьбой" и в качестве заглушки-маслосливная пробка ГАЗ двигетель 402.

верное решение, но ступичная от класики великовата, ее лучше укоротить, причем использовать конусную часть, меньше напильнинга на выпуске

штатное место для лямбды, весьма косяковое, чуть дальше яблока влево паралельно земле (ищи фото на форуме, я покрайнемере выкладывал)
хотел продемострировать это, но это косяк http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=332_34923, лямбда влево паралельно земле

кук 31.08.2011 14:59

О так и есть-почти параллельно.Нет там 30-40 градусов!

ArtemSaratov 31.08.2011 15:12

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 1312466)
хотел продемострировать это, но это косяк http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=332_34923, лямбда влево паралельно земле

как на рисунке-я вообще не понимаю как лезет! может у инжа штаны другие? у меня вверх точно места нет.
http://s015.radikal.ru/i333/1108/40/3de81cce16b0t.jpg

Я так понял все делают, как синим.
А Yurasvs
как красным? Типа лямбда, как нос тарана вперед смотрит?
2 IBAH
не понял в какую сторону и КАК пилить гайку. Сделать ее высоту не 17 мм, а скажем 7-только конусная часть?
Это как же ее держать надо, чтобы болгаркой спилить ))

кук 31.08.2011 15:14

Вложений: 3
А тиски зачем? Там достаточно 6...8 мм высоты. А как варить эту конусную часть,и чего ради? Легче? Тонкая там сгниет быстро.
Вот,сколько рука спереди доставала.

IBAH 31.08.2011 15:29

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 1312513)
как на рисунке-я вообще не понимаю как лезет! может у инжа штаны другие? у меня вверх точно места нет.
http://s015.radikal.ru/i333/1108/40/3de81cce16b0t.jpg

Я так понял все делают, как синим.
А Yurasvs
как красным? Типа лямбда, как нос тарана вперед смотрит?
2 IBAH
не понял в какую сторону и КАК пилить гайку. Сделать ее высоту не 17 мм, а скажем 7-только конусная часть?
Это как же ее держать надо, чтобы болгаркой спилить ))

рисунок НЕПРАВИЛЬНЫЙ!
лямбда перпедикуярно трубе, паралельно земле, место установки приблизительно тоже
"Сделать ее высоту не 17 мм, а скажем 7-только конусная часть" - именно так! конусную часть проще вваривать

Yurasvs 31.08.2011 15:48

Ставил где зеленая стрелка
http://s56.radikal.ru/i154/1108/d3/727e750596f8t.jpg

ArtemSaratov 31.08.2011 16:31

Спасибо Куку за фотки!
поговорил с настройщиками. Вроде как их "религия" говорит о том, что так:
http://avto-remont.com/pic/article/001/Image6.jpg
ставить-правильно
а так:
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...8&d=1314793435

менее правильно...
Это соответствует истине?

VDM 31.08.2011 16:38

Народ параллельно земле нельзя ставить. Пишут в литературе что может скапливаться конденсат, нужно что бы угол был минимум 10-15 градусов.

Yurasvs 31.08.2011 16:49

На обеих фотках допустимо. 10...15градусов достаточно чтобы выливался конденсат.

VDM 31.08.2011 16:53

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 1312722)
Спасибо Куку за фотки!
поговорил с настройщиками. Вроде как их "религия" говорит о том, что так:
http://avto-remont.com/pic/article/001/Image6.jpg
ставить-правильно
а так:
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...8&d=1314793435

менее правильно...
Это соответствует истине?

У меня стоит как на первой фотке, только у штанов нет такого "горбика", поэтому это все еще чуть выдвинуто вперед и завалено за счет гайки.

Yurasvs 31.08.2011 17:31

А у меня как на второй. Штаны тоже без горбика.

IBAH 01.09.2011 15:42

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 1312722)
Спасибо Куку за фотки!
поговорил с настройщиками. Вроде как их "религия" говорит о том, что так:
http://avto-remont.com/pic/article/001/Image6.jpg
ставить-правильно
а так:
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...8&d=1314793435

менее правильно...
Это соответствует истине?

первый способ более правильный, вовсе не из-за положения , вертикал-горизонтал это все фигня

при первом способе ЛЗ расположен ближе к мотору, и до подвижного сочленения выпуска

на втором способе слабо выполняется правило "ЛЗ должен нюхать каждый цилиндр"


вобщем правило такое
1. ближе к мотору
2. после соеденения всех коллекторов
3. подальше от подвижных соеденений выпуска

пример хорошей установкии ЛЗ ваз-21114

кук 01.09.2011 15:45

Так чем вам штатная установка не нравится?

Yurasvs 01.09.2011 17:05

Нравится, только в карбовой выпускной системе она не предусмотрена. Вот и приходится варить и пилить напильником.

ArtemSaratov 02.09.2011 11:24

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1314847)
Так чем вам штатная установка не нравится?

Дайте фото КАК!

кук 02.09.2011 11:47

Вы предлагаете мне-старому,дольному,ленивому ЕЩЕ РАЗ нырять по авту? Одного фото,мало? Полезу.За пиво.


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.