![]() |
Куда поставить лямбду
Вчера переделал свой "родной" 2110 резонатор на "тунинг укороченый 2110 резонатор", плюс впендюрил гофру. Пока "не удачно".
Паралельно хочу гайку для лямбды-купил ступичную от классики "с обычной резьбой" и в качестве заглушки-маслосливная пробка ГАЗ двигетель 402. Начал смотреть куда приварить-не нашел место. Я планировал между шаром и штанами-там отрезок трубы, куда сходятся все 4 горшка, но там нету места "вверх" чтобы датчик торчал. Только вбок, причем влево. Слева там тяги кулисы идут. Кто-куда варит лямбды или как сделано на инжекторных тачках-чтобы лямбду и камнями не сбило и в кузов не упиралась??? |
Минуточку! На ступичной гайке резьба не обычная,а М18х1,5,на ДОК- аналогично.
В наших ДОК тоже торчит не вверх,а влево- и немного вверх.Несколько выше-около 10 мм, реактивной тяги. |
ну я потому и взял ступичную гайку, чтобы лямбду закрутить...
Разве не?? А фотки есть, как это-влево и вверх? Там же тяги туда-сюда елозят! Сттрррраааашшшннноооо )) |
Так написал же-куда и как ! Лезете в яму и целитесь. На остальных же не страшно.
|
Я вварил под углом вперед свержу штанов, там где сходятся две трубы и днище переходит в моторный щит.
Угол подобрал таким чтобы между кузовом и лямдой было 1-1.5 см. Это достаточный запас, что бы когда "ходит" движок, лямда не цепляла кузов. Так же сделано у сенса и у десятки. |
Цитата:
Там этакий треугольник и потом отрезок трубы до шара. вы варили вверх\вправо или вверх\вперед? |
Цитата:
Как раз ближе к точке соединения труб. |
Я сделал в штанах 2 вертикальных надпила ножовкой в месте где сварены верхняя и нижняя половинка треугольной коробки, отбортовку между пропилами спилил, получившиеся 2 хлястика из металла молотком загнул внутрь до получения ровной площадки под гайку. Датчик ставится слева по ходу машины с небольшим наклоном хвостом вверх(там ничего не мешает).
Ставил ВАЗовскую лямбду (Бош), она самая дешевая, с альфометром работала без переделок, для подключения к тавроинжектору пришлось перепаять разъем, причем штеккер для альфометра я оставил для возможности контролировать работу инжектора (очень удобно кстати для настройки Gxx, Gob в режиме разомкнутой петли). Гайка М18х1.5, мелкий шаг. |
Заменил на польскую разъем подошел.
|
Цитата:
гайку для лямбды-купил ступичную от классики "с обычной резьбой" и в качестве заглушки-маслосливная пробка ГАЗ двигетель 402. верное решение, но ступичная от класики великовата, ее лучше укоротить, причем использовать конусную часть, меньше напильнинга на выпуске штатное место для лямбды, весьма косяковое, чуть дальше яблока влево паралельно земле (ищи фото на форуме, я покрайнемере выкладывал) хотел продемострировать это, но это косяк http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=332_34923, лямбда влево паралельно земле |
О так и есть-почти параллельно.Нет там 30-40 градусов!
|
Цитата:
http://s015.radikal.ru/i333/1108/40/3de81cce16b0t.jpg Я так понял все делают, как синим. А Yurasvs как красным? Типа лямбда, как нос тарана вперед смотрит? 2 IBAH не понял в какую сторону и КАК пилить гайку. Сделать ее высоту не 17 мм, а скажем 7-только конусная часть? Это как же ее держать надо, чтобы болгаркой спилить )) |
Вложений: 3
А тиски зачем? Там достаточно 6...8 мм высоты. А как варить эту конусную часть,и чего ради? Легче? Тонкая там сгниет быстро.
Вот,сколько рука спереди доставала. |
Цитата:
лямбда перпедикуярно трубе, паралельно земле, место установки приблизительно тоже "Сделать ее высоту не 17 мм, а скажем 7-только конусная часть" - именно так! конусную часть проще вваривать |
|
Спасибо Куку за фотки!
поговорил с настройщиками. Вроде как их "религия" говорит о том, что так: http://avto-remont.com/pic/article/001/Image6.jpg ставить-правильно а так: http://tavria.org.ua/forum/attachmen...8&d=1314793435 менее правильно... Это соответствует истине? |
Народ параллельно земле нельзя ставить. Пишут в литературе что может скапливаться конденсат, нужно что бы угол был минимум 10-15 градусов.
|
На обеих фотках допустимо. 10...15градусов достаточно чтобы выливался конденсат.
|
Цитата:
|
А у меня как на второй. Штаны тоже без горбика.
|
Цитата:
при первом способе ЛЗ расположен ближе к мотору, и до подвижного сочленения выпуска на втором способе слабо выполняется правило "ЛЗ должен нюхать каждый цилиндр" вобщем правило такое 1. ближе к мотору 2. после соеденения всех коллекторов 3. подальше от подвижных соеденений выпуска пример хорошей установкии ЛЗ ваз-21114 |
Так чем вам штатная установка не нравится?
|
Нравится, только в карбовой выпускной системе она не предусмотрена. Вот и приходится варить и пилить напильником.
|
Цитата:
|
Вы предлагаете мне-старому,дольному,ленивому ЕЩЕ РАЗ нырять по авту? Одного фото,мало? Полезу.За пиво.
|
Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.