![]() |
Инжекторная таврия. Глохнет без причины и не заводится.
Тавр инжектор. Тупо заглох. Не заводится. Обнаружено - отсутствует искра. Откинул массу с аккума, постоял так минут пять. После чего завёлся как небывало. Сегодня эта проблема была дважды. Что это??
|
А подробнее:
-поведение лампы СЕ, -поведение ЭБН... |
ЭБН работает нормально, CE не горит.
|
Одна из причин отсутствия искры и мертвых форсунок(свечи смотрели,сухие/мокрые?) есть отсутствие сигнала с ДПКВ.
|
свечи сухие
|
Поищите контакт на ДПКВ,всяко бывает.У мну и сам ДПКВ сдох...
|
Гляну. Ещё и ХХ немного гуляет.
|
начинает сдыхать котушка зажигания
|
ДПКВ можно проверить так, включить зажигание, подождать пока бензонасос перестанет гудеть, при включении стартера он снова должен загудеть, так как пошел сигнал с ДПКВ, если сигнала нет, ЭБН будет молчать...
|
Володя,а чего свечи сухие?
|
Цитата:
|
Я такое проходил в первые же пару месяцев,сразу после ДОК...- ДПКВ издыхал рывками и постепенно-холодная пайка одного вывода катушки.Свечи были совершенно сухие.СЕ не горела,не мигала.
|
В одной из мурзилок Быков, Шленчик "Автомобили "Таврия" "Славута"" из-ва "Ранок" нашел. Чтобы убедится в исправности ДПКВ, снять насвечник со свечи и вставить туда запасную свечу присоединив её к массе, снять разъём с форсунки того-же цилиндра и подключить к нему лампочку. Если при заводе двигателя лампочка не горит и нет искры - 100% повреждён датчик или его цепь. Сегодня катался с тестером. Заглох. Попытка завести не увенчалась успехом. Проверил тестером цепь датчика - ОК. Сделал (с кумом) как указано выше. Искры нет, на форсунке напруги нет. Резюме - ДПКВ. Завтра буду менять.
|
Так датчик надо и было проверять,что значит-цепь? В какую сторону-к датчику,или ЭСУД. Датчик имеет примерно 700 Ом,при холодной пайке будет и 1000 и 3000 Ом.
|
Но думаю, что и к модулю зажигания подкрадывается пушной зверёк. Разберу проверю. Спасибо всем за советы.
|
Цитата:
|
Основание так думать? Все две КЗ сразу?
|
Метод исключения. Исключил проводку.
|
Да шо ей сделается? Проводка новая,в гофре.К тому же,вы не знаете,как организован вход ЭСУД для этого датчика,что должен тестер показать.А сопротивления ДПКВ вполне конкретное.
В блоке КЗ могут быть проблемы с пайкой хреновых проводников к разъему.Писалось. |
Ну модуль зажигания я снял. Буду разбирать и смотреть.
|
У вас не модуль.У вас просто две КЗ.В модуле-ключевые транзисторы внутри.
|
Я это устройство называю согласно каталогу - Модуль зажигания (57.3705000)
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=332_34974 |
Вложений: 2
Вот:
К тому же,в каталоге таки 42.3705-модуль. |
Кук, знакомые проволочки))) интересно как они их паяют?
|
Скорее всего-люмень,для пайки лужения есть же и припои и флюсы.Фуфло.
Во всяком случае такое можно прозвонить,не разбирая,что не сделать в 42.3705. Правда,обнаружить можно только обрыв,не более. |
Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.