ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Кузов (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=42)
-   -   можно ли запаять задний бампер? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=44210)

Ron80 04.09.2011 07:32

можно ли запаять задний бампер?
 
трещина на бампере, зафиксирована от расползания проволкой. хочу починить, ибо у нас бампер найти анреал.

паяется ли он?

djslem 04.09.2011 07:51

Можно даже обойтись без пайки. Фото места разположения трещины в студию. А там подумаем....

кук 04.09.2011 08:20

Паяется.Это-полипропилен,клеится он как раз,как и красится-не очень,но паять можно.Паяльник ватт на 90,и кусок подобного материала с подобной детали,хоть от ВАЗа в качестве заполнителя.Можно армировать сеткой стальной,скобками,проволок ой,чем угодно.

djslem 04.09.2011 09:43

Я клеил клеем в гранулах ( у нас на базаре продают, клеит даже металичиские детали. Подобно металбонда), предварительно разтопив гранулы в посудине. Держит нормально.

Дачник 04.09.2011 15:35

КУК не упомянул промышленный фен со спец . насадкой, и термо пистолет под пластиковый пруток (правда это уже проф. инструмент).

кук 04.09.2011 15:45

Лень перечислять,да и не всегда удобно феней.К тому же,стержни эти не всегда качественные,не всегда держат.
К тому же в России наверняка такого нет.Знаю по своему родственнику.Как приедет,всегда что-нибудь клянчит,от шайб,шурупов до инструмента-...а у нас такого нет!

Вячеслав Александрович 04.09.2011 17:01

обманывает:Dкак раз из инструмента почти все можно найти при желании))) по поводу плохой окрашиваемости,интересно,а если первонаально найти какую либо спец грунтовку по пластику? есть же вроде такие

кук 04.09.2011 18:24

Полипропилен бамперов грунтуется и красится лучше всего нагретый.Писалось как-то в ЗР. Да и зачем вам грунт,если бампер отродясь был почти черный.
То,что ПЫТАЕТСЯ обмануть,знаю лет 35...Простая хохляцкая натура- шоб було!

Дачник 04.09.2011 23:30

Сегодня ни кто не греет. Обычный грунт для пластика, литровая банка, разводить не надо, высыхает за 5-10минут, цвет разный (например Пластофикс - прозрачный). Некоторые красят таврические бампера в цвет кузова. В этом случае, чтобы избавиться от рельефности пластика, на этот грунт нанести два слоя 2-х компонентного акрилового грунта (с промежуточным шлифованием), а затем краска кузова.

djslem 05.09.2011 07:20

Нормально бампера красяться. Красив як передній, так і задній. Не шкурив, тільки обезжирив чистим бензином (для запальничок). Красив звичайним балончиком (чорний мат) на вулиці. Через 20хвилин ставив зразу на авто.

кук 05.09.2011 07:30

Не спорю.

Zazik-sens 05.09.2011 08:03

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1318624)
Паяется.Это-полипропилен,клеится он как раз,как и красится-не очень,но паять можно.Паяльник ватт на 90,и кусок подобного материала с подобной детали,хоть от ВАЗа в качестве заполнителя.Можно армировать сеткой стальной,скобками,проволок ой,чем угодно.

Информация к размышлению: в Мелитополе, если привезти старый алюм радиатор, паяют бампера со значительной скидкой - может от них пластмассу оспользуют для Ентого дела?!!

Veis 05.09.2011 08:45

Я трещину клеил с внутренней стороны обычным моментом с использованием для армирования в несколько слоев ткани (лента такая, используется при монтаже гипсокартона). Третий год держит.

кук 05.09.2011 08:45

Так там тоже полипропилен.
А я не клеил ничем.Догнал дедуля,треснул,да и хрен с ним.А вдруг еще догонят?

Veis 05.09.2011 08:50

я сам треснул - назад сдавал, не заметил куска арматуры. Теперь тоже жду, вдруг кто догонит? :)

кук 05.09.2011 08:51

Уже писал по поводу бамперов как расходников.Нет причины вешаться,не вижу.
Вчера отметился фиатовским,он подороже,но он не трескает.Прогнулся-выгнулся,а краска то для любителей.

Vitmen 05.09.2011 18:17

Цитата:

Сообщение от Ron80 (Сообщение 1318606)
трещина на бампере, зафиксирована от расползания проволкой. хочу починить, ибо у нас бампер найти анреал.

паяется ли он?

Бампер Таврии "варится" с помощью "пистолета" для сварки винипласта и многих , других термопластиков.
В домашних условиях такой пистолет можно соорудить (интернет). Его основа Сжатый воздух(компрессор),
Нагревательная спираль в мет. трубке, источник питания спирали и наконечник(сопло) 2-5 мм.
Таврийский бампер варится присадочным прутком только из таврийской пластмассы (приходится вырезать
полоску или от разбитого или от своего).
После сварки зачищается крупной шкуркой. Красить не нужно.
Если сварщиков пластмасс нет вблизи - самому можно освоить (лучше потренироваться на кусках).

Zazik-sens 06.09.2011 18:05

Цитата:

Сообщение от Vitmen (Сообщение 1320653)
Бампер Таврии "варится" с помощью "пистолета" для сварки винипласта и многих , других термопластиков.

А как реагирует место пайки на деформацию?
Быль. Много лет назад поставил я Дану на уклоне, по случайности не зятянул ручник, а сам вышел закрыть ворота - через несколько минут автомобиль покатился и, проехав мимо меня около 4-х метров, проверил на прочность угол соседского дома. Бампер сыграл - и откинул машину сантиметров на 80 назад. Бампер выдержал, а место деформации отличалось от остальной поверхности пластика более светлым оттенком, да незначительно отошло лев. пер. крыло - оторвалась одна нижняя точка сварки - к передней панели...

П.С. Бампер стоит не только для украшения автомобиля - он первым принимает на себя удар, и если он уже поврежден...

кук 06.09.2011 18:36

Vitmen.Во всем вы правы,кроме мелочей-...ведра у всех есть,курей не хватает!,говорил Райкин...
Далеко не у всех есть компрессор,медная трубка,спираль,источник питания спирали- не 220 же!
...Это и у Мастеров не всегда есть.А паяльник найти проще,работать проще.Впрочем,ничто не мешает опровергнуть мою версию ремонта.

ЮНик 06.09.2011 19:09

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1322811)
...Это и у Мастеров не всегда есть.А паяльник найти проще,работать проще.Впрочем,ничто не мешает опровергнуть мою версию ремонта.

А я вот как раз поддерживаю эту версию: Берем обычные скрепки и впаиваем паяльником с обратной стороны бампера почаще. Если четко совместить стыкуемые стороны, то трещина практически не видна( может толщиной с волос), а в процессе эксплуатации забьется пылью и вообще исчезнет. И ничего не надо выдумывать.

кук 06.09.2011 19:18

Вы ее поддерживаете,я ее применил- паяло о 90 Вт и кусок бампера-донора в затертом 92-м на служебной Таврии.

Ybrjkfq 62 06.09.2011 20:57

Цитата:

Сообщение от ЮНик (Сообщение 1322861)
А я вот как раз поддерживаю эту версию: Берем обычные скрепки и впаиваем паяльником с обратной стороны бампера почаще. Если четко совместить стыкуемые стороны, то трещина практически не видна( может толщиной с волос), а в процессе эксплуатации забьется пылью и вообще исчезнет. И ничего не надо выдумывать.

Берем пружину с отработаного сальника чуть ростягиваем и как выше сказано.


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.