ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   давайте обсудим УОЗ под газ. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=44330)

Voytik 07.09.2011 17:59

давайте обсудим УОЗ под газ.
 
чтото нету вижу такой важной темы тут, надо бы начать.

вот интересная картинка с вариатора по прибавке "газовых" градусов к "бензиновым".
http://voytik.zaz.kiev.ua/foto/965/Untitled-1.jpg

вот мне стало интересно, касательно изменений по открытию дроселя.
в конце, при почти полном открытии идет уменьшение прибавки.
это ж типа как бы учитывая что и компютер опускает УОЗ?

+12 от начала это наверное под метан.

Mechan 07.09.2011 18:21

Цитата:

Сообщение от Voytik (Сообщение 1324961)
чтото нету вижу такой важной темы тут, надо бы начать.

вот интересная картинка с вариатора по прибавке "газовых" градусов к "бензиновым".
http://voytik.zaz.kiev.ua/foto/965/Untitled-1.jpg

вот мне стало интересно, касательно изменений по открытию дроселя.
в конце, при почти полном открытии идет уменьшение прибавки.
это ж типа как бы учитывая что и компютер опускает УОЗ?

+12 от начала это наверное под метан.

Обозначенное кружком "1" мне интуитивно больше нравится, чет то-же кружком "2"
Но все равно ни хрена не понятно.
Может я один тупой?

Voytik 07.09.2011 18:42

могу обьяснить.
на рисунке таблица прибавки градусов в зависимости от оборотов и открытия заслонки.

у двигателя есть уже график УОЗ с бензиновыми углами. для газа же нужно зажигание раньше делать. на низах наибольше добавлять, и с ростом оборотов меньше добавлять. что на картинке и нарисовано.
вариатор, чьи настройки на картинке изображены, этим и занимается. что к бензиновым углам добавляет свои газовые.
кружками 1 и 2 не я рисовал и к сути темы не имеет ни малейшего отношения.

redpas 08.09.2011 17:25

на высоких оборотах и нагрузке, по хорошему на газу зажигание позже делать нужно.

TohiT 08.09.2011 18:06

совершенно верно! и это понятно всем.

а вот обьясните мне, КАК УЗНАТЬ правильный ли УОЗ стоит на данный момент или нет?
покрутить то я могу, а вот как узнать когда он как раз той что надо????
тут нада какаято специальная методика

Voytik 08.09.2011 19:40

у тебя вариатор зажигания есть хоть какойто?

VDM 09.09.2011 10:42

Я пока знаю только один метод как наиболее доступный это метод "по ускорению" реализован в Шелле прога для МПСЗ.РУ.
Для всего остального только стенд или "онлайник". Повезет если есть газ прошивки заводские....
А так это пальцем в небо, с закрытыми глазами....

Buzyan 09.09.2011 12:11

Так скиньтесь ребята отправьте одну машину на нагрузочный стенд а прошивки распишете.

VDM 09.09.2011 13:06

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1328014)
Так скиньтесь ребята отправьте одну машину на нагрузочный стенд а прошивки распишете.

Только на этой страничке 2-а разных мотора и 1.8 и 1.2 а еще 1.1 и 1.3 есть)

TohiT 09.09.2011 14:53

и 1.4 тоже

для каждого подход разный, т.к. и степени у всех разные..
эх шо ж рабыть, шо рабыть :(


метод "по ускорению" реализован в Шелле прога для МПСЗ.РУ. - можно подробнее что за фича??

VDM 09.09.2011 17:19

Цитата:

Сообщение от TohiT (Сообщение 1328384)
и 1.4 тоже

для каждого подход разный, т.к. и степени у всех разные..
эх шо ж рабыть, шо рабыть :(


метод "по ускорению" реализован в Шелле прога для МПСЗ.РУ. - можно подробнее что за фича??

http://mpsz.ru/forum/downloads.php?do=cat&id=10

УОЗ по ускорению
Суть метода заключается в следующем: выбрать такой УОЗ, при котором было максимальное ускорение автомобиля во время поездки (на определенных оборотах и определенном ДАД).

Оптимальным считается УОЗ, при котором ДВС работает с бОльшим КПД, а значит и разгонные характеристики при этом должны быть максимальными.

Поэтому для нормальной работы метода необходимо записать серию логов (или один большой лог), в котором будут фигурировать как можно больше разных УОЗов в рабочих режимах. Как это сделать?

Например, можно создать настроечную характеристику в редакторе калибровок и поездить, на каждой из 16 наборов таблиц, которые разнятся от исходной на -8..+7 градусов.

Buzyan 09.09.2011 18:38

Позвольте заметить что на горку с секундомером оно вернее будет определиться с максимальной тягой в игрищах с УОЗ. Кстати на нагрузочном стенде вычисляют макс тягу по графе уоз а не отсекают секундомером подхват оборотов по уоз.

VDM 09.09.2011 21:51

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1328838)
Позвольте заметить что на горку с секундомером оно вернее будет определиться с максимальной тягой в игрищах с УОЗ. Кстати на нагрузочном стенде вычисляют макс тягу по графе уоз а не отсекают секундомером подхват оборотов по уоз.

Это по сути тоже самое, только все засекает и вычисляет комп.
Тебе нужно только ездить как ездил...
Это метод накатки УОЗ конкретно под ваш мотор и ваше топливо.
Метод работает хорошо, проверено многими людьми, на разных машинах.

Voytik 09.09.2011 22:56

жаль у моего мпсз такого нет.
менеджер умеет только писать лог со всех датчиков и потом воспроизводить/просматривать.

СБорисов 10.09.2011 16:59

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1328731)

А на фтриш МаЙа кто пробовал этот шелл?

СБорисов 10.09.2011 17:05

Цитата:

Сообщение от Voytik (Сообщение 1329238)
жаль у моего мпсз такого нет.
менеджер умеет только писать лог со всех датчиков и потом воспроизводить/просматривать.

Собери второй, навесное у тебя все есть, плату (монтажку) и процик 877 вроде прошил, в плату вставил и работай. Какой будет лучше тот и оставишь, делов то гривен в 100.

IBAH 10.09.2011 17:22

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1329123)
Это по сути тоже самое, только все засекает и вычисляет комп.
Тебе нужно только ездить как ездил...
Это метод накатки УОЗ конкретно под ваш мотор и ваше топливо.
Метод работает хорошо, проверено многими людьми, на разных машинах.

вот только откуда "комп" знает с горы я еду или на горку...:)

и от куда "комп" знает состав смеси в динамике...

Voytik 10.09.2011 17:59

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1329893)
Собери второй, навесное у тебя все есть, плату (монтажку) и процик 877 вроде прошил, в плату вставил и работай. Какой будет лучше тот и оставишь, делов то гривен в 100.

насколько знаю в том мпсз что все знают как просто "мпсз" (от чего тот шел) не умеет работать с "негазелевскими" МАР.
а у меня МАР для турбомотора, у него разряжение только до 2 с копейками вольт, а не все 5.
и у меня система одноканальная, комутатор-катушка одни, раздача искры трамблером. помойму "мпсз" не умеет такого.

вобщем не всё так просто. потрошить рабочую систему в другую, и вникать в новые дела както не особо сейчас хочется :(

VDM 10.09.2011 19:48

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 1329903)
вот только откуда "комп" знает с горы я еду или на горку...:)

и от куда "комп" знает состав смеси в динамике...

1)А с точки зрения Гирявца(я даже книгу эту распечатал и всю ее прочитал) это пофиг с горы или на гору, первичное, главное нагрузка на двигатель.
На практике едем с горы расход(кривая) 2-5, под гору 14-16.
А тут уже комп расчитывает (беря определенный промежуток оборотов) ага с углом +1 градус обороты выросли быстрее, так и пишет.
2)Состав смеси не знает, но это ведь зажигание, которое накатывается именно под тот состам смеси что готовит ваша "кухня".
3)Конечно желательно иметь что то типа лямда контроля, так как скажем карб может готовить смесь +-километр)

VDM 10.09.2011 19:50

Цитата:

Сообщение от Voytik (Сообщение 1329922)
насколько знаю в том мпсз что все знают как просто "мпсз" (от чего тот шел) не умеет работать с "негазелевскими" МАР.
а у меня МАР для турбомотора, у него разряжение только до 2 с копейками вольт, а не все 5.
и у меня система одноканальная, комутатор-катушка одни, раздача искры трамблером. помойму "мпсз" не умеет такого.

вобщем не всё так просто. потрошить рабочую систему в другую, и вникать в новые дела както не особо сейчас хочется :(

У меня комфигурация ДПКВ=МПСЗ.ру+Одна катуха трамблер....

СБорисов 10.09.2011 21:42

Voytik, я прежде чем собирать себе МПЗС перелопатил "мат часть" всех доступных систем МПЗС, приблизительно с сентября по апрель. И только после этого собрал и попробовал, доволен. Есть конфигурации и на 4-х катушках, но дороже. И ДАД подогнать можно есть технология, просто что бы это все скрестить надо времени убить вагон. Если интересно стучитесь я чем смогу помогу, у меня нет коммерческого интереса в этом.

VDM 10.09.2011 22:18

Зачем так сложно, я уверен что СЕКУ не чем не отличается от МПСЗ других...
Нужно просто найти возможность конвертацииии....
ВОт МАЯ работает с шелом http://maya-auto.com/faq/import-formata-mpx/

Voytik 10.09.2011 23:09

ну Сека на месте не стоит, постоянно развивается, просто её создатель реально не успевает сочинять и програмировать все прелести.
сейчас вот только закончил возможность корректировать графики УОЗ в онлайне. прямо при работающем двигателе.
добавили возможность подключать МАРы (ДАДы) с обратной кривой, типа опелевских.
и тп.
так что остается только ждать когда у создателя руки дойдут и до анализа логов.

у меня ДПКВ-Сека-комутатор-катушка-трамблер.
возможность подключить две спаренные катушки есть, даже четыре отдельных при наличии датчика фаз. но статику я не хочу, а четыре отдельных дорого и мало места под капотом.

СБорисов 10.09.2011 23:22

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1330159)
ВОт МАЯ работает с шелом http://maya-auto.com/faq/import-formata-mpx/

Ну щас посмотрю.

VDM 11.09.2011 08:38

Я просто знаю что методика работает и это уже не пальцем в небо...
И главное попомер это доказывает)))))


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.