ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Стуканул движок (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=44379)

Alfred 08.09.2011 15:43

Стуканул движок
 
Вложений: 3
Приключиласть вот такая беда начал подстукивать движок причем на холостых почти не слышно, а дашь немного газку барабанит шо барабан.
Сразу на галстук и в гараж скинул клапанную крышку всё номально
скинул поддон тоже норма открутил 2 шатун всё ок.
Снял голову и увидел такое чудо.....
Правда отделался легко цилиндры не задрало, вот теперь вопрос как такое может быть, а точнее из-за чего?

LiaL 08.09.2011 15:50

На холодном двиге часто давал максимальные обороты и большую нагрузку?
Что заливал, детонация часто была?

Alfred 08.09.2011 15:57

На холодном практически не ездил.
Обороты свыше 3 тык никогда.
Нагрузки тоже никакой небыло.
Детонации небыло вообще.
масло полусинтетика (если вспомню напишу какая)
Бензус 95 иногда 92

Sympson 08.09.2011 15:58

Пробег какой?...давно капиталил или родные поршни?...

Alfred 08.09.2011 16:01

двиг
 
Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1326581)
Пробег какой?...давно капиталил или родные поршни?...

Пробег 130 тык.
Купил почти год назад старый хозяин не вкурсе что там и как
Но поршни размер 72,00 А

Sympson 08.09.2011 16:10

Ну правильно...72 поршень в движках 1,1 и 1,2л....щас в курилке спросил у наших ОТКовцев...говорят что при малых пробегах такого практически не бывает...Причина - при нарезке канавки под маслосъемное кольцо резец мог быть не правильно заточен (не было радиусов по кромкам резца - бывают иногда такие заточники)...в итоге в канавке формируется прослабленная зона (опасное сечение), которое со временем начинает рождать трещину. Та в свою очередь от времени, нагревов-охлаждений развивается, что и приводит в конце концов к обрыву юбки....
короче говорят что такое бывает, но не при малых пробегах...
пора менять группу)))

LiaL 08.09.2011 16:13

А! Так это не с новья твоя машинка, значит до тебя её уграли тем, что я написал выше. Обломило по пальцу, значит его прихватило, там дало трешинку и тебе с ней и продали.

ЗЫ: да, может быть и то, что Sympson написал.

Sympson 08.09.2011 16:14

Ну не стоит так радикально...пробег то все таки не детский...ну подошел ей срок...

Alfred 08.09.2011 16:16

Лопнул ниже кольца четко по пальцу вот это нонсенс.
Да и кольца все целы!!
Просто парадокс какой-то

Sympson 08.09.2011 16:20

Цитата:

Сообщение от Alfred (Сообщение 1326616)
Лопнул ниже кольца четко по пальцу вот это нонсенс.
Да и кольца все целы!!
Просто парадокс какой-то

колца то целы, а канавки?...если хотяб на пару мм трещина зацепила канавку - там было ее начало...
...Где тонко - там и рвется (С)....народное)))

LiaL 08.09.2011 16:20

Я вот уверен, что если ездить 130 тык с нормальным маслом, заправлять нормальным бензом (газом) и не давать оборотов больше 3000, то ничего там никогда не оборвёт.
Исключение конечно есть - это конкретный заводской брак.

Alfred 08.09.2011 16:23

Про канавки не скажу не рассматривал их и кольца не снимал.
Буду возле машины полюбому хочу прокинуть кольца так и за одно рассмотрю
если по канавке то тогда всё понятно.

LiaL 08.09.2011 16:23

Цитата:

Сообщение от Alfred (Сообщение 1326616)
Лопнул ниже кольца четко по пальцу вот это нонсенс.

Никакой это не нонсенс, я ж написал - кто-то дал большую нагрузку и обороты на холодном двиге.

Alfred 08.09.2011 16:28

Цитата:

Сообщение от LiaL (Сообщение 1326634)
Никакой это не нонсенс, я ж написал - кто-то дал большую нагрузку и обороты на холодном двиге.

Я никогда такого не встречал было что поршни прогарали и пальцы прикипали и перегородки крошились и юбки крошились но так что бы кольца целы были и палец не вылез?!

LiaL 08.09.2011 17:50

Я встречал и, как сказал Sympson: - Где тонко - там и рвется.

Помню в АТП водилы с конкретного бодуна заводили свой Камаз и сразу, не възжая чего она не едет, на холодную давали "гари", что б тронуться, ломали движки. А там, пока воздух не накачаешь, не растормозятся задние колеса.

djslem 08.09.2011 17:59

А сколько накатал ты на ней? Были ли у тебья перегревы/закипания? Все такие поршня?

Storag 08.09.2011 18:05

Цитата:

Сообщение от LiaL (Сообщение 1326627)
и не давать оборотов больше 3000,

Не маловато ли? Наши движки любят обороты, если ездить внатяг постоянно, 40 на 4-й и 20 на 3-й то капиталка будет на 100-120 тысячах.

LiaL 08.09.2011 18:08

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1326846)
Не маловато ли? Наши движки любят обороты, если ездить внатяг постоянно, 40 на 4-й и 20 на 3-й то капиталка будет на 100-120 тысячах.

Не, 3000 в самый раз.
А вот 40 на 4-й и 20 на 3-й это ~ 1200-1500 об, то это мало, тогда да, капут.

Storag 08.09.2011 18:13

Понимаеш, народ привык к старым москвичам, к старым волгам - у них и обороты ХХ примерно 600, и ездят они с оборотами максимум 3000, а 1500 - 2000 это норма, и пытаются так ездить на жигулях и тавриях. Так вот жигулевские моторы покрепче и как-то держатся а таврические дохнут побыстрее - этому способствует еще и стремление заливать масло подешевле, бо машина дешевая.

Alfred 08.09.2011 21:43

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1326856)
Понимаеш, народ привык к старым москвичам, к старым волгам - у них и обороты ХХ примерно 600, и ездят они с оборотами максимум 3000, а 1500 - 2000 это норма, и пытаются так ездить на жигулях и тавриях. Так вот жигулевские моторы покрепче и как-то держатся а таврические дохнут побыстрее - этому способствует еще и стремление заливать масло подешевле, бо машина дешевая.

Я никогда не ездил внатяг но переключать передачи более чем на 2500 считаю глупым.
на пятой передаче не знаю сколько крутил но выжимал максимально 130 км если конечно спидометр не брешит.
У меня есть знакомый он как раз пересел с жиги на ланос и крутит тот мотор на всех передачах как привык на жигулях только с перегазовкой так и на ланосе и что уже мотор начал хавать масло причем прилично

Alfred 08.09.2011 21:45

Цитата:

Сообщение от djslem (Сообщение 1326840)
А сколько накатал ты на ней? Были ли у тебья перегревы/закипания? Все такие поршня?

Перегревов небыло закипаний тоже накатал около 30 тык

Michurin 08.09.2011 21:54

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1326856)
Понимаеш, народ привык к старым москвичам, к старым волгам - у них и обороты ХХ примерно 600, и ездят они с оборотами максимум 3000, а 1500 - 2000 это норма, и пытаются так ездить на жигулях и тавриях. Так вот жигулевские моторы покрепче и как-то держатся а таврические дохнут побыстрее - этому способствует еще и стремление заливать масло подешевле, бо машина дешевая.

Сто пудов! Особливо дядьки, які все життя на газонах і зилах проїздили. Буває, як їду з тестьом - серце кров'ю обливається: переключитя на 4 і їде від 20 до 100 км/год, а на нижкиж передачах - не більше 1500.

Цитата:

Сообщение от Alfred (Сообщение 1327228)
Я никогда не ездил внатяг но переключать передачи более чем на 2500 считаю глупым.
на пятой передаче не знаю сколько крутил но выжимал максимально 130 км если конечно спидометр не брешит.
У меня есть знакомый он как раз пересел с жиги на ланос и крутит тот мотор на всех передачах как привык на жигулях только с перегазовкой так и на ланосе и что уже мотор начал хавать масло причем прилично

А я поїхав у Крим і у горах ще раз переконався, що тавродвигун після 2500 тільки тягнуть починає. А так - 3000 оптимальні обороти, хоча на обгонах інколи кручу і до 5000. Головне не постійно і не в червону зону.

djslem 08.09.2011 22:21

Так вот и тавромотор потому и относится к высокооборотним.

djslem 08.09.2011 22:30

Бензин с "премиум" качеством мог сотворить сие чудо с поршнями. Как вариант: если небыло детонаций, а лили я так понял когда как, то А95,то А92. Вот и по идее дожна бить слишима смена в работе двигла. А детонаций может и на А80 с пакетом "хороших" присадок неслышно. Благо выбор топливных присадок просто огромен. И переть будет ого-го! Должна быть как я то причина, следсвие которой мы видим на фотках.
Но ведь и зажигание тоже может так покалечить детали двигла.

Ybrjkfq 62 08.09.2011 23:14

Цитата:

Сообщение от djslem (Сообщение 1327322)
Бензин с "премиум" качеством мог сотворить сие чудо с поршнями. Как вариант: если небыло детонаций, а лили я так понял когда как, то А95,то А92. Вот и по идее дожна бить слишима смена в работе двигла. А детонаций может и на А80 с пакетом "хороших" присадок неслышно. Благо выбор топливных присадок просто огромен. И переть будет ого-го! Должна быть как я то причина, следсвие которой мы видим на фотках.
Но ведь и зажигание тоже может так покалечить детали двигла.

Сие чудо сотворила свеча или провод высоковольтный,короче перебои в зажигании на этот цилиндр.О как.


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.