![]() |
Брусья в двери
Є думка поставить в двері бруси для підвищення пасивної безпеки. Пошуком нічого не знайшов. Невже ніхто не пробував? Якщо десь є тема - ткніть носом. Чесно кажучи, сам дивився, що можна зробить, бажано, щоб не варить, але склопідйомники конкретно заважають. У кого є які ідеї?
|
я когда обклеивал двери вибро подумывал какойто профиль прицепить для жесткости (для безопасности такого мало) но тоже не придумал как закрепить к филенке без сварки.
а на счет распорной трубы в двери: там очень малое пространство чтоб трубу втулить.. снимите карту и гляньте сколько там места, и как вы собираетесь ее туда без вырезания внутренней части филенки туда притулить??? я уже не говорю чтоб без сварки вообще... |
Так і я про те ж - знімав карту, дививсь, міряв - восновному заважає механізм склопідйомника. А з іншого боку - були ж експериментальні Славути з алігаторним капотом і брусами в дверях. Значить, якось їх туди тулили?
|
на счет славут не знаю, я про таврические двери, она широкая но места внутри мало, и закреплять надо както.
у славуты дверь короче, возможно и хватит вварить всего с двух сторон. внутри их не видел потому не в курсе. но без срезания внутренней части (филенки) думаю и в славке никак не обойтись |
Тема когда то вроде была, скорей всего еще на старом форуме. Без снятия стеклоподьемника и сварки вроде никак не сделать. Сейчас езжу еще на москвиче Святогоре, так там брусья в дверях на сварке держатся.
|
И что даст вам этот брус в Таврии/Славуте? Если нет пояса жесткости,если ему некуда передавать нагрузки,толку от него много? Ну вывернет вашу дверь внутрь вместе с фиксатором и стойкой,легче станет?
|
Почему вывернет?
Брус двери упрется в стойку. Стойка прогнется назад, (туда, где у славуты вторая дверь, а у таврии длиииинннооооееее крыло). Там упрется в другой брус, который попытается прогунтся и упрется в задние полы\пол багажника\стаканы. Ну вобщем куда ты там его привяжешь..... Тока зачем всё это на гражданском авто? ДА даже НЕ на гражданском. Для безопасности перед\зад вваривают клетку. А бруски в двери-только "вдруг в бок стукнут". Но и то, в основном для ралли в контакт это актуально... Хотя и там от двери до кресла трубы клетки проходят... Если уж так хочется спать спокойнее, то купи просто лёгкий "дрэговый" каркас. Он из трубы типа 30-38, а не 54...56...60, да и конфигурация по-проще. Вполне можно "спрятать", чтобы не торчал из всех щелей.. |
Если удар придется в дверь с балкой,она все равно прогнется,не получится поместить там рельс Р75! А если ребро жесткости прогнется,то оно неизбежно потянет через детали двери и замка(если те раньше не отвалятся!) и остальное-стойки из хилого металла-мы же туда же те же рельсы не вложили!
|
Цитата:
|
А что насчет пены монтажной,на весь объем?
|
Цитата:
|
бруси в двері!
рельсу в пол! |
Мичурин,не флудите! С пеной авто до места таки допрыгает,с бетоном-нет!
|
Цитата:
|
пену разве что только в заднюю часть кузова. в дверях же стеклопоьдемники, куда там пену??? да и толку от нее - только сгниет быстрее (пена как ни крути будет втягивать воду в местах сопряжения с металлом)
|
А про петли слабенькие забыли. Для безопасности водителя эта затея ничего не даёт, потому лучше обезшумьте. Толку будет больше.
|
Петли там наааамного прочнее остальной бляшанки.Они выдержат,но не вместе с бляшанкой.
|
| Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.