ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Передние колеса "смотрят" под машину (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=44786)

dvalin 20.09.2011 15:28

Передние колеса "смотрят" под машину
 
Заметил, что колеса смотрят под машину. тоесть не перпендикулярны дорожному покрытию и наклонены нижней частью вовнутрь.
вот схемка:
http://s49.radikal.ru/i126/1109/bd/02b75db01365.jpg
Предварительно думаю, может шаровые, но еще не очень разбираюсь в таврической подвеске. Буду смотреть что там и как. но может кто знает что это.

Storag 29.09.2011 12:04

Это просто неправильный развал. Заедь на регулировку.

djslem 01.10.2011 21:32

А шо резину не жрёт?

dimakr 01.10.2011 21:42

Прям как в грузовике Tatra. Попробуй загрузить :)

Storag 05.10.2011 10:59

У татры задние колеса так стоят.

I-II-OB 06.10.2011 15:30

неправильный развал или неправильные переходники при переходе на ваз ходовую. А еще яйцы на рычагах были, да прежний владелец пересверлил отверстия в новых местах для штатных шаровых.

Sympson 06.10.2011 15:50

Так оно так и должно быть..во всяком случае визуально казаться слегка как бы с перекосом...особенно если малонагружена (подвеска то независимая)....если нормально рулится и резину не жрет то все это от лукавого...ну а если есть проблемы с рулежкой то конечно - к развальщикам, хотя это ж как нужно выкрутить регулировочные шайбы на стойках шоп колеса матюком стали, там особо то и не получится - шо там тех эксцентриков на шайбах...+/-5мм ..

кук 06.10.2011 18:33

По такому рисунку много советов будет.
Картинка напоминает портрет принцессы в исполнении Челентано-водителя Барнабы Чекини...

dvalin 06.10.2011 20:28

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1367154)
По такому рисунку много советов будет.
Картинка напоминает портрет принцессы в исполнении Челентано-водителя Барнабы Чекини...

да, с рисованием не дружу)
может тут разглядно будет, хотя и в тени:
http://cs4553.vkontakte.ru/u6294383/...y_b67581a1.jpg

Sympson 06.10.2011 20:54

Цитата:

Сообщение от dvalin (Сообщение 1367293)
да, с рисованием не дружу)
может тут разглядно будет, хотя и в тени:
http://cs4553.vkontakte.ru/u6294383/...y_b67581a1.jpg

Ну визуально все в поряде....высоковато вроде передок (не поднят случаем?)...если нормально рулится и не ест резину - забудь и не парься..

кук 06.10.2011 20:56

Я бы не сказал,что нормально.Неужели трудно поставить авто и колеса ровно,опять гадать? Или вам это не интересно?

механик 06.10.2011 22:15

Если есть сомнения, то заедь на розвал, ен палюбому дешевле чем одна покрышка.

Владимир_FoXX 08.10.2011 10:56

а самому, снять колесо и повернуть болт развала??
15 минут делов то...
развал всегда сам себе делал...

кук 08.10.2011 11:50

На глаз? Оба два колеса одинаково?

механик 08.10.2011 13:51

Цитата:

Сообщение от Владимир_FoXX (Сообщение 1369435)
а самому, снять колесо и повернуть болт развала??
15 минут делов то...
развал всегда сам себе делал...

Себе или машине?:Dесли машине то за 15 минут мона тока плохо сделать.регулировать развал без регулировки схождения тупак, инфа 100%.

кук 08.10.2011 16:15

Можно сделать и дома,но надо знать как и иметь чем.И не за час.

Greep 08.10.2011 20:47

Цитата:

Сообщение от Владимир_FoXX (Сообщение 1369435)
а самому, снять колесо и повернуть болт развала??
15 минут делов то...
развал всегда сам себе делал...

Угу, тронь только болт развала и схождение сразу же идет в турне по женским гениталиям....

constantyn 16.10.2011 01:23

смотри развал, делаю дома сам.
1 загоняешь машину на ровную поверхность и устанавливаешь колеса прямо,
под колеса засовываешь досточки чтобы максимально выставить ее по уровню (поверхность на кот стоит твой а.м.
2 проверяешь давление в шинах на предмет одинаковых показаний манометра и подгоняешь его под таковые
3 крепиш к диску по вертикальной оси нитку с грузом
4 отпускаешь болты крепления стойки к поворотному кулаку.
5 поворотом верхнего болта (с эксцентричной шайбой) добиваешся чтобы отклонение отвеса на диске от его нижней кромки было 2-3 мм.
6 затягиваешь болты. снимаешь отвес.
7 тоже самое проделываешь с др. стороны.
далее схождение
8 проверяешь чтобы рулевые тяги были одинаковой длины.
9 замеряешь расстояние между крайнийними точками дисков по горизонтальной оси.
сначала сзади диска, а потом спереди. разница в расстояниях должна быть 2-3мм. колеса по ходу движения должны как бы расходится. выставишь все прально и будет тебе счастье.

Greep 16.10.2011 07:55

Цитата:

Сообщение от constantyn (Сообщение 1379961)
9 замеряешь расстояние между крайнийними точками дисков по горизонтальной оси.
сначала сзади диска, а потом спереди. разница в расстояниях должна быть 2-3мм. колеса по ходу движения должны как бы расходится. выставишь все прально и будет тебе счастье.

технология канает только при условии что диски идеально ровные.

а если тяги продольные разной длины? Всяко ж бывает, кастор, простите, тоже нточками и грузиками?

constantyn 16.10.2011 10:24

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1380013)
технология канает только при условии что диски идеально ровные.

да, вот только у меня есть маленький швелерок который цепляется на болты крепления поворотного кулака (6 болтов под ключ на 17) вот по нему и ориентируюсь, главное чтобы швелерок плотно прилегал к колесу. (только не к резине! и на мм 3-4 не доходил до диска с обеих сторон от швелера)



Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1380013)
а если тяги продольные разной длины? Всяко ж бывает, кастор, простите, тоже нточками и грузиками?

бывает, не спорю, тогда в таком случае регулировочными болтами выставляется их одинаковая длина. можно конечно и не выставлять, но в таком случае руль в одну сторону будет поворачиваться больше чем в другую. если это не напрягает, то можно ездить и так.

constantyn 16.10.2011 10:34

для регулировки схождения можно воспользоваться приспособой:

две рейки, между ними зафиксирована линейка таким образом, что бы к одной рейке линейка была прочно закреплена, а другая могла свободно перемещаться вдоль линейки.

таким обр приставляя рейки с одной и с другой стороны диска можно свободно померять разницу расстояний.

механик 16.10.2011 10:38

Гмгм, нашет кастера полный бред, и вы исче забыли шо по библии развалсход делается с нагрузкой.

constantyn 16.10.2011 10:56

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 1380145)
Гмгм, нашет кастера полный бред, и вы исче забыли шо по библии развалсход делается с нагрузкой.

в моей книге ( Фучаджи К.С., Автомобиль ЗАЗ-1102 "Таврия" Устройство, техническое обслуживание и устранение неисправностей.-М.: Патриот, 1992.-312с., ил.) нижего о нагрузке при регулировке развала или схождения не написано.

кук 16.10.2011 11:07

Можно и так,и эдак,только для каждого случая нужны свои параметры углов,только и всего.Таврию в одном месте когда-то делал на стенде с грузами,потом-без,разницы не заметил.Да и место для груза не указано нигде и сколько.Первый раз пришлось фантазировать и цеплять за что попало.
А как ино регулируют без грузов?

constantyn 16.10.2011 11:25

регулировал по схеме описанной ниже, без дополнительных грузов.

итог: резину не жреть, на дороге устойчива. я доволен.


Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.