![]() |
Передние колеса "смотрят" под машину
Заметил, что колеса смотрят под машину. тоесть не перпендикулярны дорожному покрытию и наклонены нижней частью вовнутрь.
вот схемка: http://s49.radikal.ru/i126/1109/bd/02b75db01365.jpg Предварительно думаю, может шаровые, но еще не очень разбираюсь в таврической подвеске. Буду смотреть что там и как. но может кто знает что это. |
Это просто неправильный развал. Заедь на регулировку.
|
А шо резину не жрёт?
|
Прям как в грузовике Tatra. Попробуй загрузить :)
|
У татры задние колеса так стоят.
|
неправильный развал или неправильные переходники при переходе на ваз ходовую. А еще яйцы на рычагах были, да прежний владелец пересверлил отверстия в новых местах для штатных шаровых.
|
Так оно так и должно быть..во всяком случае визуально казаться слегка как бы с перекосом...особенно если малонагружена (подвеска то независимая)....если нормально рулится и резину не жрет то все это от лукавого...ну а если есть проблемы с рулежкой то конечно - к развальщикам, хотя это ж как нужно выкрутить регулировочные шайбы на стойках шоп колеса матюком стали, там особо то и не получится - шо там тех эксцентриков на шайбах...+/-5мм ..
|
По такому рисунку много советов будет.
Картинка напоминает портрет принцессы в исполнении Челентано-водителя Барнабы Чекини... |
Цитата:
может тут разглядно будет, хотя и в тени: http://cs4553.vkontakte.ru/u6294383/...y_b67581a1.jpg |
Цитата:
|
Я бы не сказал,что нормально.Неужели трудно поставить авто и колеса ровно,опять гадать? Или вам это не интересно?
|
Если есть сомнения, то заедь на розвал, ен палюбому дешевле чем одна покрышка.
|
а самому, снять колесо и повернуть болт развала??
15 минут делов то... развал всегда сам себе делал... |
На глаз? Оба два колеса одинаково?
|
Цитата:
|
Можно сделать и дома,но надо знать как и иметь чем.И не за час.
|
Цитата:
|
смотри развал, делаю дома сам.
1 загоняешь машину на ровную поверхность и устанавливаешь колеса прямо, под колеса засовываешь досточки чтобы максимально выставить ее по уровню (поверхность на кот стоит твой а.м. 2 проверяешь давление в шинах на предмет одинаковых показаний манометра и подгоняешь его под таковые 3 крепиш к диску по вертикальной оси нитку с грузом 4 отпускаешь болты крепления стойки к поворотному кулаку. 5 поворотом верхнего болта (с эксцентричной шайбой) добиваешся чтобы отклонение отвеса на диске от его нижней кромки было 2-3 мм. 6 затягиваешь болты. снимаешь отвес. 7 тоже самое проделываешь с др. стороны. далее схождение 8 проверяешь чтобы рулевые тяги были одинаковой длины. 9 замеряешь расстояние между крайнийними точками дисков по горизонтальной оси. сначала сзади диска, а потом спереди. разница в расстояниях должна быть 2-3мм. колеса по ходу движения должны как бы расходится. выставишь все прально и будет тебе счастье. |
Цитата:
а если тяги продольные разной длины? Всяко ж бывает, кастор, простите, тоже нточками и грузиками? |
Цитата:
Цитата:
|
для регулировки схождения можно воспользоваться приспособой:
две рейки, между ними зафиксирована линейка таким образом, что бы к одной рейке линейка была прочно закреплена, а другая могла свободно перемещаться вдоль линейки. таким обр приставляя рейки с одной и с другой стороны диска можно свободно померять разницу расстояний. |
Гмгм, нашет кастера полный бред, и вы исче забыли шо по библии развалсход делается с нагрузкой.
|
Цитата:
|
Можно и так,и эдак,только для каждого случая нужны свои параметры углов,только и всего.Таврию в одном месте когда-то делал на стенде с грузами,потом-без,разницы не заметил.Да и место для груза не указано нигде и сколько.Первый раз пришлось фантазировать и цеплять за что попало.
А как ино регулируют без грузов? |
регулировал по схеме описанной ниже, без дополнительных грузов.
итог: резину не жреть, на дороге устойчива. я доволен. |
Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.