ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Автозвук (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Sony CDX-GT700D, жрет аккум (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=45394)

PJ 06.10.2011 10:04

Sony CDX-GT700D, жрет аккум
 
Рискну задать вопрос. Понимаю что сейчас пойду и в сад и в поиск. Во втором был, ответа не нашел.
Имеем ГУ Sony CDX-GT700D, подключенный через ИСО разъем к Фабия. Если подключать по цветам (желтый-желтый, красный-красный), то все бы ничего, но после выключения зажигания голова напрочь забывает настройки тюнера. Если поменять местами провода питания желтый-красный, красный-желтый, то забывчивость лечится (т.к. в этом случае на красном магнитолы присутствует постоянные +12 и энергозависимая память настроек тюнера постоянно подпитана). Но в то же время ток потребления по этой цепи составляет порядка 0,4А, что с "мордой", что без. Так понимаю постоянно запитаны усилители мощности магнитолы. Соответственно за пару-тройку дней стояния автивки, завести её не представляется возможным. помимо прочего при втором варианте включения., при вытаскивании ключа из замка зажигания, машина издает троекратный двухтональный сигнал (так понимаю находит в бортсети прожорливого дармоеда, о чем и спешит оповестить).
Тривиальный вопрос: куда копать?
На шкодофоруме максимум чего нашел касательно данной темы - это кто у кого и за сколько ставил гамнитолу, унылые пижоны, млин :)
Выручите советом.

Olenevod 06.10.2011 15:42

Подозреваю неисправность в магнитоле. Красный и желтый провода действительно некоторые европейцы подключают наоборот, они поэтому и сделаны на отдельных разъемах. Чтобы не гадать, проще взять контрольку и проверить. На желтом проводе МАГНИТОЛЫ должен всегда присутствовать +, на красном - при повороте ключа.
При отключении красного, ток должен падать до нескольких микроампер, иначе - проблема магнитолы.

McSim 19.10.2011 22:23

to Olenevod
Имеется похожая магнитола Sony CDX-GT606U, которая досталась вместе с машиной. Старый хозяин говорил о постоянных проблемах с аккумулятором (быстро разряжается). Посмотрев подключение, обнаружил что желтый и красный запитаны вместе к одному питающему проводу. Получается, что встроенные усилители ГУ всегда были под нагрузкой. Это могло быть причиной подобного рода проблем с аккумом? Сам АКБ проверял на плотность, зарядку и т.д. все норм.
Теперь хочу правильно подключиться. Запитать желтый напрямую, а красный либо через отдельный тумблер, либо к +12 от переключателя вентилятора печки (он ближе всего и запитывается только при включенном зажигании). Но нужно знать, красный является только управляющим проводом и требует малый ток или непосредственно он питает усилители ГУ? Тогда к вентилятору его подключать нельзя :(

Olenevod 19.10.2011 22:28

В разных магнитолах реализовано по разному, проще взять амперметр и померить конкретный экземпляр. Еще проще протянуть нормальное питание от аккумулятора, красный провод запитать с того же места, что и желтый, но через реле, управляемое сигнализацией.

McSim 19.10.2011 22:41

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1386727)
В разных магнитолах реализовано по разному, проще взять амперметр и померить конкретный экземпляр. Еще проще протянуть нормальное питание от аккумулятора, красный провод запитать с того же места, что и желтый, но через реле, управляемое сигнализацией.

Через релешку это конечно круто! Но для меня слишком сложно. Проще где-нить тумблер поставить. Тем более красивенький тумблер уже есть, только не знаю его предельный ампераж. Если красный провод - питающий, то слабый тумблер будет давать просадку на пиках мощности. Поправьте, если ход мыслей не туда...

Витала 19.10.2011 22:59

Посмотрите вот это может поможет http://www.autosecret.net/tuning/avt...haem-magnitolu С ув Витала

McSim 19.10.2011 23:24

Цитата:

Сообщение от Витала (Сообщение 1386768)
Посмотрите вот это может поможет http://www.autosecret.net/tuning/avt...haem-magnitolu С ув Витала

Спасибо за участие. Статью уже читал недавно.
Скорее всего, чтобы уже точно не прогадать, пущу красный через достаточно мощный тумблер. От него же и к усилку управляющий провод кину. Тогда будет возможность самому решать когда включать, либо от аккума, либо от генератора! Случаи ведь разные бывают :)

кук 21.10.2011 21:03

Вместо решения проблемы вы ее обходите.Есть гарантия,что тумблерок не забудете?
При исправном аппарате и выключенном, потребление должно мизерным,а про то, что "усилители под нагрузкой" -такого быть не должно.Ищите неисправность.
То,что он жрет 0,4А говорит таки о неисправности.

Evgen911 21.10.2011 21:31

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1386727)
через реле, управляемое сигнализацией.

Тоесть снял с сигналки, реле подало питание на мафон. Я понимаю что ток удержания реле небольшой, что сопоставимо с 400 мА это мало, но это далеко не выход. Нормальная магнитола при выключении потребляет очень мало.
И практически везде желтый провод это основной +, красный - это управляющий, потребление у него очень маленькое.

Витала 22.10.2011 00:09

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1390608)
Вместо решения проблемы вы ее обходите.Есть гарантия,что тумблерок не забудете?
При исправном аппарате и выключенном, потребление должно мизерным,а про то, что "усилители под нагрузкой" -такого быть не должно.Ищите неисправность.
То,что он жрет 0,4А говорит таки о неисправности.

Как всегда КУК прав +100\500.... С ув Витала

Vladka 24.10.2011 15:59

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1390608)
То,что он жрет 0,4А говорит таки о неисправности.

+1
у меня точно такая же магнитола, такого не наблюдал. с сигнашкой магнитолой и усилком потребление около 50мА.
может быть стоит подключить амперметр к АКБ и подождать 15-30 мин, при выключенных потребителях, и посмотреть ток утечки?

Storag 26.10.2011 17:03

Когда-то тоже столкнулся с китайской гамнитолой, жрала выключеная 50 мА если не снять с нее панельку. Если панелька снята - мигает светодиод и когда он горит жрет 7 мА, а когда не горит то меньше 1 мА. Как и сигналка. Посоветовал хозяину снимать панель, чего он и делает по сей день - акб не садится и за 3 недели стоянки.

PJ 27.10.2011 16:50

Победил свою проблему. Магнитола оказалась исправной и очень хитрой. Траблами считал то, что после выключения зажигания (либо магнитолы), по желтому проводу идет заметное потребление. И помимо прочего, после выключения зажигания бортовик автомобиля издавал троекратный двухтональный сигнал, который я считал оповещением о дармоеде в сети. В действительности же ГУ потребляет около 0,4 А в течении 5-10 сек. после выключения зажигания и, походу, для того, что бы воспроизвести через акустику тот зумер-напоминание о неснятой панельке, которое я определил как визг бортовика. Спустя 10 секунд потребление по желтому проводу падает до 0 китайского тестера в режиме точности измерения сотых Ампера.

Evgen911 27.10.2011 16:54

Так а от чего тогда
Цитата:

Сообщение от PJ (Сообщение 1366383)
за пару-тройку дней стояния автивки, завести её не представляется возможным

o_O

кук 27.10.2011 17:17

Мыши...

Didon 27.10.2011 17:18

Цитата:

Сообщение от PJ (Сообщение 1399748)
Победил свою проблему. Магнитола оказалась исправной и очень хитрой. Траблами считал то, что после выключения зажигания (либо магнитолы), по желтому проводу идет заметное потребление. И помимо прочего, после выключения зажигания бортовик автомобиля издавал троекратный двухтональный сигнал, который я считал оповещением о дармоеде в сети. В действительности же ГУ потребляет около 0,4 А в течении 5-10 сек. после выключения зажигания и, походу, для того, что бы воспроизвести через акустику тот зумер-напоминание о неснятой панельке, которое я определил как визг бортовика. Спустя 10 секунд потребление по желтому проводу падает до 0 китайского тестера в режиме точности измерения сотых Ампера.

Спасибо, что отписались, а то чуть не бросился измерять потребление. Стоит такая магнитола несколько недель, пока проблем с акумом не замечено, хотя и не каждый день езжу.

PJ 27.10.2011 17:54

Цитата:

Сообщение от Evgen911 (Сообщение 1399754)
Так а от чего тогдаo_O

Стояла эта магнитолка на Славке. Но там еще был усь, сигналка и много прочих приблуд и аккумулятор сомнительного какчества. 4 дня стояния и проблемы с запуском. При установке этого ГУ на Фабу померял потребление в покое (сразу после выключения) и запаниковал. Выходит там была виновата не магнитола.
Новый хозяин Славуты на аккум не жалуется, посему грешу на усь, который был снят с машины перед продажей.

Evgen911 27.10.2011 17:56

Цитата:

Сообщение от PJ (Сообщение 1399830)
Стояла эта магнитолка на Славке. Но там еще был усь, сигналка и много прочих приблуд и аккумулятор сомнительного какчества. 4 дня стояния и проблемы с запуском

Вот теперь понятно:yes:


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.