![]() |
Плохой накат.
Приветствую.
У меня есть проблемка - плохой накат. Даже под горку авто теряет скорость очень быстро - с 110 км/ч до 70 в течение 200-250 метров. На том же участке в горку раньше шел на четвертой передаче 90км/ч с разгоном, при температуре тосола - 45 градусов, сейчас и 60км/ч еле-еле, как будто Таврию кто-то за бампер сзади держит. Заметил что тормозят только передние колеса - появился больший тормозной путь. Ручник уже достаточно растянут. Как полечить и есть ли другие причины этого? На ровном участке бежит нормально, только ощущается какая-то вибрация, хотя асфальт плоховат и трудно сказать не является ли он причиной вибрации. |
RE: Плохой накат.
Пробовал поддомкратить колесо и прокрутить рукой?
Какую-нибудь диагностику ходовой делал? Балансировку когда делал последний раз? Резина не подтирает? Развал/сход? и т.д. мильйон причин Что уже делал, что не делал напиши |
RE: Плохой накат.
Цитата:
Цитата:
Капиталку хочеться побыстрее сделать? |
Re: RE: Плохой накат.
Цитата:
|
Re: RE: Плохой накат.
Цитата:
|
Re: RE: Плохой накат.
Понимаю насмешки про горку, только она не очень крутая - по трассе Запорожье-Днепропетровск после села Братское (рядом НовоАлександровка).
А вот то что есть, так это то что оба передних колеса зажаты и не крутятся по инерции. Я не ожидал такого "заподло", так как передней подвеске уделяю повышенное внимание (имеется ввиду профилактический ремонт, замена амортизаторов, резинок, шаровых, развал...) И летом (в августе) ее осматривали. Теперь буду смотреть в чем причина. PS. Спасибо за критику. |
Re: RE: Плохой накат.
Если подтормаживают передние колеса, то причиной сдесь скорее всего может быть приклинивание тормозного суппорта на направляющих. Надо разобрать почистить и смазать.
А вообще в горку может не ехать не только от плохого наката, а и от неотрегулированных агрегатов (карб, зажигание и т.п.) |
Re: RE: Плохой накат.
Не обязательно что подклинивает в направляющих тормозного суппорта. Бывает, что закисает сам поршень в тормозном суппорте. Поддомкрать колесо, на нейтраль, покрути колесо. Нажми на тормоз и отпусти, если после этого колесо не будет крутиться - значит подклинивает. Снимаешь колесо, тормозной диск. Пробуешь подвигать суппорт в направляющих - если свободно двигается - значит клинит поршень, нет - клинит в направляющих.
|
Re: RE: Плохой накат.
Цитата:
|
Re: RE: Плохой накат.
Цитата:
Что можно сделать, чтобы не испортить?: 1. молотком бить через деревяшку 2. в тиски и давить 3. так пытаться давить (уже пробовал - нужен вес слона) в описании говориться, что когда поршень собирается, для его установки на место необходимо давление в 25 атмосфер. Необходимо пока его утопить и снять резиновый кожух, а потом назад вытащить и чистить. Если есть варианты, когда можно сделать что-то другое (ну кроме покупки новых колесных цилиндров ;) ) пишите... |
Re: RE: Плохой накат.
Цитата:
|
Re: RE: Плохой накат.
http://katalog.bos.ru/sovet/pertorm.htm
судя по этой статье, ремонту поршни не подлежат, а именно после этих строчек "С любой точки зрения - экономии времени, средств, удобства езды - данная операция гораздо предпочтительнее, нежели катание до заедания поршней и замена блока целиком. По моему опыту это происходит не далее, чем через два года. ". |
Re: RE: Плохой накат.
Цитата:
действительно не детские усилия нужны. Только не забывай открутить крышку тормозного бачка. |
Re: RE: Плохой накат.
Для того чтобы разработать поршень, нужна специальная струбцина.
Снимаются тормозной диск, тормозные колодки. Педалью выдавливаем поршень, но не полностью, чтобы не выпал, чтобы только показались уплотнительные манжеты, зачищаем его поверхность нулёвочкой, смазываем тормозухой и с помощью струбцины вдавливаем его обратно. И так несколько раз. Если нет специальной струбцины, можно приспособить болт с резьбой М12, пару гаек и какой либо упор. Разработанный поршень должен утапливаться в тормозную скобу усилием руки. Перед надеванием уплотнительной резинки на поршень его смазывают какой-то спец-смазкой( см. мануал). Я мазал графитовой смазкой. |
НАкат
Всем привет, вопрс такого плана= плохой накат у авто= самому очень тяжело катить её.
Подшипники в норме. Что ещё влияет на накат? причем если на скорости кинуть на нейтраль= замедление как будто с тормозами чуть нажатыми= вывешенные колеса крутятся, но долго не крутятся от толчка. |
Цитата:
|
может передние суппорта подклинивают?...
|
Если с подшипниками на вид все нормально это еще не значит что они затянуты с правильным усилием, могут быть перетянуты и тогда наката тоже не будет, надо по мурзилке делать и крутить динамометрическим ключем. А суппорта могли подзаклинить, разработать можно с помощью струбцины на 4 дюйма и касторового масла под резинку.
|
да затянуты на глаз, НО, если меньше делать затяжку= ставишь колесо, шатаешь за него- и оно начинает люфтить. вот так. так что может вариант с суппортами. проверю вывесив утром колесо. чтоб на холодную.
|
а что там со схождением - развалом?
|
резину не жрёт. Визуально ровно. выставлял год назад. проехал около 2к
руль не тянет. |
Попробуй проїхать кілометрів 10-20 на швидкості 80-90, зупинись накатом без гальмування і пощупай всі ступиці коліс. Якщо гарячі, то труть колодки або перетягнуті підшипники, заодно можеш побачить, в якому колесі проблема.
|
Цитата:
|
Ему главное проверить правильность затяжки, а пока он гудеть не начнет нечего его ему и менять.
|
Цитата:
ИМХО. Сие мнение опытных мастеров. |
Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.