ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   НАкат (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=45497)

DigitalFlame 05.03.2005 11:52

Плохой накат.
 
Приветствую.
У меня есть проблемка - плохой накат. Даже под горку авто теряет скорость очень быстро - с 110 км/ч до 70 в течение 200-250 метров.

На том же участке в горку раньше шел на четвертой передаче 90км/ч с разгоном, при температуре тосола - 45 градусов, сейчас и 60км/ч еле-еле, как будто Таврию кто-то за бампер сзади держит.

Заметил что тормозят только передние колеса - появился больший тормозной путь. Ручник уже достаточно растянут.

Как полечить и есть ли другие причины этого? На ровном участке бежит нормально, только ощущается какая-то вибрация, хотя асфальт плоховат и трудно сказать не является ли он причиной вибрации.

Struk 05.03.2005 11:56

RE: Плохой накат.
 
Пробовал поддомкратить колесо и прокрутить рукой?
Какую-нибудь диагностику ходовой делал?
Балансировку когда делал последний раз?
Резина не подтирает? Развал/сход?
и т.д. мильйон причин
Что уже делал, что не делал напиши

Sevlad 05.03.2005 12:16

RE: Плохой накат.
 
Цитата:

Даже под горку авто теряет скорость очень быстро - с 110 км/ч до 70 в течение 200-250 метров.
ПОД горку? интересный способ измерения наката....

Цитата:

На том же участке в горку раньше шел на четвертой передаче 90км/ч с разгоном, при температуре тосола - 45 градусов, сейчас и 60км/ч еле-еле, как будто Таврию кто-то за бампер сзади держит.
60км под горку на 4-й? :roll:
Капиталку хочеться побыстрее сделать?

ALP 05.03.2005 12:31

Re: RE: Плохой накат.
 
Цитата:

На том же участке в горку раньше шел на четвертой передаче 90км/ч с разгоном, при температуре тосола - 45 градусов
Кхе-Кхе.. :shock: При какой-какой температуре? Рабочая температура двигла 80 градусов. А пока до 60 градусов не нагреется, лучше вообще не ездить, темболее на повышенных передачах.

СВА.Т. 05.03.2005 12:41

Re: RE: Плохой накат.
 
Цитата:

Пробовал поддомкратить колесо и прокрутить рукой?
Какую-нибудь диагностику ходовой делал?
Балансировку когда делал последний раз?
Резина не подтирает? Развал/сход?
и т.д. мильйон причин
Привет, одна из причин плохого наката может скрыватся в подклинивании тормозных колодок.Проедь 10-20км и потрогай барабаны.Если будут сильно нагреты то 100 пудов,что колодки.Удачи!

DigitalFlame 05.03.2005 14:30

Re: RE: Плохой накат.
 
Понимаю насмешки про горку, только она не очень крутая - по трассе Запорожье-Днепропетровск после села Братское (рядом НовоАлександровка).

А вот то что есть, так это то что оба передних колеса зажаты и не крутятся по инерции. Я не ожидал такого "заподло", так как передней подвеске уделяю повышенное внимание (имеется ввиду профилактический ремонт, замена амортизаторов, резинок, шаровых, развал...) И летом (в августе) ее осматривали.

Теперь буду смотреть в чем причина.

PS. Спасибо за критику.

Jmen 05.03.2005 14:48

Re: RE: Плохой накат.
 
Если подтормаживают передние колеса, то причиной сдесь скорее всего может быть приклинивание тормозного суппорта на направляющих. Надо разобрать почистить и смазать.
А вообще в горку может не ехать не только от плохого наката, а и от неотрегулированных агрегатов (карб, зажигание и т.п.)

Tavria_Stara 05.03.2005 15:56

Re: RE: Плохой накат.
 
Не обязательно что подклинивает в направляющих тормозного суппорта. Бывает, что закисает сам поршень в тормозном суппорте. Поддомкрать колесо, на нейтраль, покрути колесо. Нажми на тормоз и отпусти, если после этого колесо не будет крутиться - значит подклинивает. Снимаешь колесо, тормозной диск. Пробуешь подвигать суппорт в направляющих - если свободно двигается - значит клинит поршень, нет - клинит в направляющих.

СВА.Т. 05.03.2005 16:55

Re: RE: Плохой накат.
 
Цитата:

Не обязательно что подклинивает в направляющих тормозного суппорта. Бывает, что закисает сам поршень в тормозном суппорте. Поддомкрать колесо, на нейтраль, покрути колесо. Нажми на тормоз и отпусти, если после этого колесо не будет крутиться - значит подклинивает. Снимаешь колесо, тормозной диск. Пробуешь подвигать суппорт в направляющих - если свободно двигается - значит клинит поршень, нет - клинит в направляющих
У моего знакомого была точно такая-же хрень :twisted: А у меня похожие проблемы были из-за торм.колодок. :wink:

DigitalFlame 07.03.2005 12:24

Re: RE: Плохой накат.
 
Цитата:

Сообщение от Tavria_Stara
Не обязательно что подклинивает в направляющих тормозного суппорта. Бывает, что закисает сам поршень в тормозном суппорте. Поддомкрать колесо, на нейтраль, покрути колесо. Нажми на тормоз и отпусти, если после этого колесо не будет крутиться - значит подклинивает. Снимаешь колесо, тормозной диск. Пробуешь подвигать суппорт в направляющих - если свободно двигается - значит клинит поршень, нет - клинит в направляющих.

Вы как в воду глядели. Направляющие двигаются пока свободно. А вот на СТО работают вредители - обе новых резиновых чехла не были зафиксированы в пазах. Правый поршено заклинило в положении, когда он тормозит. Разобрал и пытаюсь его вскрыть, да вот только никакие усилия не приводят ктому, чтобы он назад подвинулся.
Что можно сделать, чтобы не испортить?:
1. молотком бить через деревяшку
2. в тиски и давить
3. так пытаться давить (уже пробовал - нужен вес слона)

в описании говориться, что когда поршень собирается, для его установки на место необходимо давление в 25 атмосфер.

Необходимо пока его утопить и снять резиновый кожух, а потом назад вытащить и чистить.

Если есть варианты, когда можно сделать что-то другое (ну кроме покупки новых колесных цилиндров ;) ) пишите...

XBOCT 07.03.2005 16:24

Re: RE: Плохой накат.
 
Цитата:

Сообщение от Sevlad
60км под горку на 4-й? :roll:
Капиталку хочеться побыстрее сделать?

Хмм, а что не так? "под горку" - это спуск, а не подъем (в горку) ;)

DigitalFlame 07.03.2005 18:51

Re: RE: Плохой накат.
 
http://katalog.bos.ru/sovet/pertorm.htm

судя по этой статье, ремонту поршни не подлежат, а именно после этих строчек "С любой точки зрения - экономии времени, средств, удобства езды - данная операция гораздо предпочтительнее, нежели катание до заедания поршней и замена блока целиком. По моему опыту это происходит не далее, чем через два года. ".

Сергей 08.03.2005 08:55

Re: RE: Плохой накат.
 
Цитата:

Сообщение от DigitalFlame
http://katalog.bos.ru/sovet/pertorm.htm

судя по этой статье, ремонту поршни не подлежат, а именно после этих строчек "С любой точки зрения - экономии времени, средств, удобства езды - данная операция гораздо предпочтительнее, нежели катание до заедания поршней и замена блока целиком. По моему опыту это происходит не далее, чем через два года. ".

Два, нет, но суппорт дешевле менять, чем чинить. А утопить поршень,
действительно не детские усилия нужны. Только не забывай открутить
крышку тормозного бачка.

Tavria_Stara 09.03.2005 09:44

Re: RE: Плохой накат.
 
Для того чтобы разработать поршень, нужна специальная струбцина.
Снимаются тормозной диск, тормозные колодки. Педалью выдавливаем поршень, но не полностью, чтобы не выпал, чтобы только показались уплотнительные манжеты, зачищаем его поверхность нулёвочкой, смазываем тормозухой и с помощью струбцины вдавливаем его обратно. И так несколько раз. Если нет специальной струбцины, можно приспособить болт с резьбой М12, пару гаек и какой либо упор. Разработанный поршень должен утапливаться в тормозную скобу усилием руки. Перед надеванием уплотнительной резинки на поршень его смазывают какой-то спец-смазкой( см. мануал). Я мазал графитовой смазкой.

r25 29.04.2011 17:58

НАкат
 
Всем привет, вопрс такого плана= плохой накат у авто= самому очень тяжело катить её.
Подшипники в норме.
Что ещё влияет на накат? причем если на скорости кинуть на нейтраль= замедление как будто с тормозами чуть нажатыми= вывешенные колеса крутятся, но долго не крутятся от толчка.

Bill 29.04.2011 18:33

Цитата:

Сообщение от r25 (Сообщение 1127851)
Всем привет, вопрс такого плана= плохой накат у авто= самому очень тяжело катить её.
Подшипники в норме.
Что ещё влияет на накат? причем если на скорости кинуть на нейтраль= замедление как будто с тормозами чуть нажатыми= вывешенные колеса крутятся, но долго не крутятся от толчка.

Закисли суппорта - уже была такая темка. У мну такое в "детстве" было - чуть поездишь - легче становится. Надо чистить суппорта. Это как один из вариантов притормаживания...

Shakur 29.04.2011 18:37

может передние суппорта подклинивают?...

I-II-OB 29.04.2011 19:22

Если с подшипниками на вид все нормально это еще не значит что они затянуты с правильным усилием, могут быть перетянуты и тогда наката тоже не будет, надо по мурзилке делать и крутить динамометрическим ключем. А суппорта могли подзаклинить, разработать можно с помощью струбцины на 4 дюйма и касторового масла под резинку.

r25 29.04.2011 21:54

да затянуты на глаз, НО, если меньше делать затяжку= ставишь колесо, шатаешь за него- и оно начинает люфтить. вот так. так что может вариант с суппортами. проверю вывесив утром колесо. чтоб на холодную.

ivg 29.04.2011 22:15

а что там со схождением - развалом?

r25 29.04.2011 22:50

резину не жрёт. Визуально ровно. выставлял год назад. проехал около 2к
руль не тянет.

Michurin 29.04.2011 23:02

Попробуй проїхать кілометрів 10-20 на швидкості 80-90, зупинись накатом без гальмування і пощупай всі ступиці коліс. Якщо гарячі, то труть колодки або перетягнуті підшипники, заодно можеш побачить, в якому колесі проблема.

Bill 30.04.2011 08:36

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 1128075)
Попробуй проїхать кілометрів 10-20 на швидкості 80-90, зупинись накатом без гальмування і пощупай всі ступиці коліс. Якщо гарячі, то труть колодки або перетягнуті підшипники, заодно можеш побачить, в якому колесі проблема.

Имей ввиду - если подшипник был перетянут либо недотянут - подшипник под замену. Повторная регулировка затяжки подшипника ведет, как правило, к скорому умиранию подшипника.

I-II-OB 30.04.2011 10:08

Ему главное проверить правильность затяжки, а пока он гудеть не начнет нечего его ему и менять.

Bill 30.04.2011 10:14

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1128289)
Ему главное проверить правильность затяжки, а пока он гудеть не начнет нечего его ему и менять.

Я имел ввиду, что при изменении затяжки переднего подшипника он рано или поздно умрет. И говорить, что подшипник хреновый - некорректно. Подшипник необходимо затягивать один раз, либо при замене пыльника, гранаты - повторно по той же метке.
ИМХО. Сие мнение опытных мастеров.


Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.