ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2005, 11:52   #1
DigitalFlame
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Плохой накат.

Приветствую.
У меня есть проблемка - плохой накат. Даже под горку авто теряет скорость очень быстро - с 110 км/ч до 70 в течение 200-250 метров.

На том же участке в горку раньше шел на четвертой передаче 90км/ч с разгоном, при температуре тосола - 45 градусов, сейчас и 60км/ч еле-еле, как будто Таврию кто-то за бампер сзади держит.

Заметил что тормозят только передние колеса - появился больший тормозной путь. Ручник уже достаточно растянут.

Как полечить и есть ли другие причины этого? На ровном участке бежит нормально, только ощущается какая-то вибрация, хотя асфальт плоховат и трудно сказать не является ли он причиной вибрации.
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2005, 11:56   #2
Struk
 
Struk
 
Адрес: лимита понаехала тут в город на Днепре
Возраст: 47
Сообщений: 2,541
Машина: Серое бибико
Длина: 1580мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Struk с помощью ICQ
По умолчанию RE: Плохой накат.

Пробовал поддомкратить колесо и прокрутить рукой?
Какую-нибудь диагностику ходовой делал?
Балансировку когда делал последний раз?
Резина не подтирает? Развал/сход?
и т.д. мильйон причин
Что уже делал, что не делал напиши
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG
Struk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2005, 12:16   #3
Sevlad
 
Адрес: Киев, Теремки
Сообщений: 1,776
Длина: 1220мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Sevlad с помощью ICQ
По умолчанию RE: Плохой накат.

Цитата:
Даже под горку авто теряет скорость очень быстро - с 110 км/ч до 70 в течение 200-250 метров.
ПОД горку? интересный способ измерения наката....

Цитата:
На том же участке в горку раньше шел на четвертой передаче 90км/ч с разгоном, при температуре тосола - 45 градусов, сейчас и 60км/ч еле-еле, как будто Таврию кто-то за бампер сзади держит.
60км под горку на 4-й? :roll:
Капиталку хочеться побыстрее сделать?
__________________
Дорогу осилит идущий
Sevlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2005, 12:31   #4
ALP
 
Адрес: Kiev
Возраст: 44
Сообщений: 578
Машина: Chevrolet Lacetti Wagon 1.8SX '08 + ГБО Zenit
Длина: 1590мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ALP с помощью ICQ
По умолчанию Re: RE: Плохой накат.

Цитата:
На том же участке в горку раньше шел на четвертой передаче 90км/ч с разгоном, при температуре тосола - 45 градусов
Кхе-Кхе.. :shock: При какой-какой температуре? Рабочая температура двигла 80 градусов. А пока до 60 градусов не нагреется, лучше вообще не ездить, темболее на повышенных передачах.
ALP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2005, 12:41   #5
СВА.Т.
 
Адрес: г.Киев
Возраст: 51
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: RE: Плохой накат.

Цитата:
Пробовал поддомкратить колесо и прокрутить рукой?
Какую-нибудь диагностику ходовой делал?
Балансировку когда делал последний раз?
Резина не подтирает? Развал/сход?
и т.д. мильйон причин
Привет, одна из причин плохого наката может скрыватся в подклинивании тормозных колодок.Проедь 10-20км и потрогай барабаны.Если будут сильно нагреты то 100 пудов,что колодки.Удачи!
СВА.Т. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2005, 14:30   #6
DigitalFlame
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: Плохой накат.

Понимаю насмешки про горку, только она не очень крутая - по трассе Запорожье-Днепропетровск после села Братское (рядом НовоАлександровка).

А вот то что есть, так это то что оба передних колеса зажаты и не крутятся по инерции. Я не ожидал такого "заподло", так как передней подвеске уделяю повышенное внимание (имеется ввиду профилактический ремонт, замена амортизаторов, резинок, шаровых, развал...) И летом (в августе) ее осматривали.

Теперь буду смотреть в чем причина.

PS. Спасибо за критику.
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2005, 14:48   #7
Jmen
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: Плохой накат.

Если подтормаживают передние колеса, то причиной сдесь скорее всего может быть приклинивание тормозного суппорта на направляющих. Надо разобрать почистить и смазать.
А вообще в горку может не ехать не только от плохого наката, а и от неотрегулированных агрегатов (карб, зажигание и т.п.)
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2005, 15:56   #8
Tavria_Stara
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: Плохой накат.

Не обязательно что подклинивает в направляющих тормозного суппорта. Бывает, что закисает сам поршень в тормозном суппорте. Поддомкрать колесо, на нейтраль, покрути колесо. Нажми на тормоз и отпусти, если после этого колесо не будет крутиться - значит подклинивает. Снимаешь колесо, тормозной диск. Пробуешь подвигать суппорт в направляющих - если свободно двигается - значит клинит поршень, нет - клинит в направляющих.
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2005, 16:55   #9
СВА.Т.
 
Адрес: г.Киев
Возраст: 51
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: RE: Плохой накат.

Цитата:
Не обязательно что подклинивает в направляющих тормозного суппорта. Бывает, что закисает сам поршень в тормозном суппорте. Поддомкрать колесо, на нейтраль, покрути колесо. Нажми на тормоз и отпусти, если после этого колесо не будет крутиться - значит подклинивает. Снимаешь колесо, тормозной диск. Пробуешь подвигать суппорт в направляющих - если свободно двигается - значит клинит поршень, нет - клинит в направляющих
У моего знакомого была точно такая-же хрень :twisted: А у меня похожие проблемы были из-за торм.колодок. :wink:
СВА.Т. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2005, 12:24   #10
DigitalFlame
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: Плохой накат.

Цитата:
Сообщение от Tavria_Stara
Не обязательно что подклинивает в направляющих тормозного суппорта. Бывает, что закисает сам поршень в тормозном суппорте. Поддомкрать колесо, на нейтраль, покрути колесо. Нажми на тормоз и отпусти, если после этого колесо не будет крутиться - значит подклинивает. Снимаешь колесо, тормозной диск. Пробуешь подвигать суппорт в направляющих - если свободно двигается - значит клинит поршень, нет - клинит в направляющих.
Вы как в воду глядели. Направляющие двигаются пока свободно. А вот на СТО работают вредители - обе новых резиновых чехла не были зафиксированы в пазах. Правый поршено заклинило в положении, когда он тормозит. Разобрал и пытаюсь его вскрыть, да вот только никакие усилия не приводят ктому, чтобы он назад подвинулся.
Что можно сделать, чтобы не испортить?:
1. молотком бить через деревяшку
2. в тиски и давить
3. так пытаться давить (уже пробовал - нужен вес слона)

в описании говориться, что когда поршень собирается, для его установки на место необходимо давление в 25 атмосфер.

Необходимо пока его утопить и снять резиновый кожух, а потом назад вытащить и чистить.

Если есть варианты, когда можно сделать что-то другое (ну кроме покупки новых колесных цилиндров ) пишите...
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2005, 16:24   #11
XBOCT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: Плохой накат.

Цитата:
Сообщение от Sevlad
60км под горку на 4-й? :roll:
Капиталку хочеться побыстрее сделать?
Хмм, а что не так? "под горку" - это спуск, а не подъем (в горку)
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2005, 18:51   #12
DigitalFlame
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: Плохой накат.

http://katalog.bos.ru/sovet/pertorm.htm

судя по этой статье, ремонту поршни не подлежат, а именно после этих строчек "С любой точки зрения - экономии времени, средств, удобства езды - данная операция гораздо предпочтительнее, нежели катание до заедания поршней и замена блока целиком. По моему опыту это происходит не далее, чем через два года. ".
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2005, 08:55   #13
Сергей
 
Сергей
 
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: RE: Плохой накат.

Цитата:
Сообщение от DigitalFlame
http://katalog.bos.ru/sovet/pertorm.htm

судя по этой статье, ремонту поршни не подлежат, а именно после этих строчек "С любой точки зрения - экономии времени, средств, удобства езды - данная операция гораздо предпочтительнее, нежели катание до заедания поршней и замена блока целиком. По моему опыту это происходит не далее, чем через два года. ".
Два, нет, но суппорт дешевле менять, чем чинить. А утопить поршень,
действительно не детские усилия нужны. Только не забывай открутить
крышку тормозного бачка.
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2005, 09:44   #14
Tavria_Stara
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: Плохой накат.

Для того чтобы разработать поршень, нужна специальная струбцина.
Снимаются тормозной диск, тормозные колодки. Педалью выдавливаем поршень, но не полностью, чтобы не выпал, чтобы только показались уплотнительные манжеты, зачищаем его поверхность нулёвочкой, смазываем тормозухой и с помощью струбцины вдавливаем его обратно. И так несколько раз. Если нет специальной струбцины, можно приспособить болт с резьбой М12, пару гаек и какой либо упор. Разработанный поршень должен утапливаться в тормозную скобу усилием руки. Перед надеванием уплотнительной резинки на поршень его смазывают какой-то спец-смазкой( см. мануал). Я мазал графитовой смазкой.
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 17:58   #15
r25
 
r25
 
Адрес: Крюков на Днепре
Сообщений: 304
Машина: byd f3 and Tavr
Длина: 1560мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для r25 с помощью ICQ
По умолчанию НАкат

Всем привет, вопрс такого плана= плохой накат у авто= самому очень тяжело катить её.
Подшипники в норме.
Что ещё влияет на накат? причем если на скорости кинуть на нейтраль= замедление как будто с тормозами чуть нажатыми= вывешенные колеса крутятся, но долго не крутятся от толчка.
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи
r25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 18:33   #16
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r25 Посмотреть сообщение
Всем привет, вопрс такого плана= плохой накат у авто= самому очень тяжело катить её.
Подшипники в норме.
Что ещё влияет на накат? причем если на скорости кинуть на нейтраль= замедление как будто с тормозами чуть нажатыми= вывешенные колеса крутятся, но долго не крутятся от толчка.
Закисли суппорта - уже была такая темка. У мну такое в "детстве" было - чуть поездишь - легче становится. Надо чистить суппорта. Это как один из вариантов притормаживания...
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 18:37   #17
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

может передние суппорта подклинивают?...
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 19:22   #18
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Если с подшипниками на вид все нормально это еще не значит что они затянуты с правильным усилием, могут быть перетянуты и тогда наката тоже не будет, надо по мурзилке делать и крутить динамометрическим ключем. А суппорта могли подзаклинить, разработать можно с помощью струбцины на 4 дюйма и касторового масла под резинку.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 21:54   #19
r25
 
r25
 
Адрес: Крюков на Днепре
Сообщений: 304
Машина: byd f3 and Tavr
Длина: 1560мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для r25 с помощью ICQ
По умолчанию

да затянуты на глаз, НО, если меньше делать затяжку= ставишь колесо, шатаешь за него- и оно начинает люфтить. вот так. так что может вариант с суппортами. проверю вывесив утром колесо. чтоб на холодную.
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи
r25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 22:15   #20
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

а что там со схождением - развалом?
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 22:50   #21
r25
 
r25
 
Адрес: Крюков на Днепре
Сообщений: 304
Машина: byd f3 and Tavr
Длина: 1560мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для r25 с помощью ICQ
По умолчанию

резину не жрёт. Визуально ровно. выставлял год назад. проехал около 2к
руль не тянет.
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи
r25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 23:02   #22
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Попробуй проїхать кілометрів 10-20 на швидкості 80-90, зупинись накатом без гальмування і пощупай всі ступиці коліс. Якщо гарячі, то труть колодки або перетягнуті підшипники, заодно можеш побачить, в якому колесі проблема.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 08:36   #23
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Попробуй проїхать кілометрів 10-20 на швидкості 80-90, зупинись накатом без гальмування і пощупай всі ступиці коліс. Якщо гарячі, то труть колодки або перетягнуті підшипники, заодно можеш побачить, в якому колесі проблема.
Имей ввиду - если подшипник был перетянут либо недотянут - подшипник под замену. Повторная регулировка затяжки подшипника ведет, как правило, к скорому умиранию подшипника.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 10:08   #24
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Ему главное проверить правильность затяжки, а пока он гудеть не начнет нечего его ему и менять.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 10:14   #25
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Ему главное проверить правильность затяжки, а пока он гудеть не начнет нечего его ему и менять.
Я имел ввиду, что при изменении затяжки переднего подшипника он рано или поздно умрет. И говорить, что подшипник хреновый - некорректно. Подшипник необходимо затягивать один раз, либо при замене пыльника, гранаты - повторно по той же метке.
ИМХО. Сие мнение опытных мастеров.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.