05.03.2005, 11:52 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Плохой накат.
Приветствую.
У меня есть проблемка - плохой накат. Даже под горку авто теряет скорость очень быстро - с 110 км/ч до 70 в течение 200-250 метров. На том же участке в горку раньше шел на четвертой передаче 90км/ч с разгоном, при температуре тосола - 45 градусов, сейчас и 60км/ч еле-еле, как будто Таврию кто-то за бампер сзади держит. Заметил что тормозят только передние колеса - появился больший тормозной путь. Ручник уже достаточно растянут. Как полечить и есть ли другие причины этого? На ровном участке бежит нормально, только ощущается какая-то вибрация, хотя асфальт плоховат и трудно сказать не является ли он причиной вибрации. |
05.03.2005, 11:56 | #2 |
RE: Плохой накат.
Пробовал поддомкратить колесо и прокрутить рукой?
Какую-нибудь диагностику ходовой делал? Балансировку когда делал последний раз? Резина не подтирает? Развал/сход? и т.д. мильйон причин Что уже делал, что не делал напиши
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
|
05.03.2005, 12:16 | #3 | ||
RE: Плохой накат.
Цитата:
Цитата:
Капиталку хочеться побыстрее сделать?
__________________
Дорогу осилит идущий |
|||
05.03.2005, 12:31 | #4 | |
Re: RE: Плохой накат.
Цитата:
|
||
05.03.2005, 12:41 | #5 | |
Адрес: г.Киев
Возраст: 51
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: RE: Плохой накат.
Цитата:
|
|
05.03.2005, 14:30 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: RE: Плохой накат.
Понимаю насмешки про горку, только она не очень крутая - по трассе Запорожье-Днепропетровск после села Братское (рядом НовоАлександровка).
А вот то что есть, так это то что оба передних колеса зажаты и не крутятся по инерции. Я не ожидал такого "заподло", так как передней подвеске уделяю повышенное внимание (имеется ввиду профилактический ремонт, замена амортизаторов, резинок, шаровых, развал...) И летом (в августе) ее осматривали. Теперь буду смотреть в чем причина. PS. Спасибо за критику. |
05.03.2005, 14:48 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: RE: Плохой накат.
Если подтормаживают передние колеса, то причиной сдесь скорее всего может быть приклинивание тормозного суппорта на направляющих. Надо разобрать почистить и смазать.
А вообще в горку может не ехать не только от плохого наката, а и от неотрегулированных агрегатов (карб, зажигание и т.п.) |
05.03.2005, 15:56 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: RE: Плохой накат.
Не обязательно что подклинивает в направляющих тормозного суппорта. Бывает, что закисает сам поршень в тормозном суппорте. Поддомкрать колесо, на нейтраль, покрути колесо. Нажми на тормоз и отпусти, если после этого колесо не будет крутиться - значит подклинивает. Снимаешь колесо, тормозной диск. Пробуешь подвигать суппорт в направляющих - если свободно двигается - значит клинит поршень, нет - клинит в направляющих.
|
05.03.2005, 16:55 | #9 | |
Адрес: г.Киев
Возраст: 51
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: RE: Плохой накат.
Цитата:
|
|
07.03.2005, 12:24 | #10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: RE: Плохой накат.
Цитата:
Что можно сделать, чтобы не испортить?: 1. молотком бить через деревяшку 2. в тиски и давить 3. так пытаться давить (уже пробовал - нужен вес слона) в описании говориться, что когда поршень собирается, для его установки на место необходимо давление в 25 атмосфер. Необходимо пока его утопить и снять резиновый кожух, а потом назад вытащить и чистить. Если есть варианты, когда можно сделать что-то другое (ну кроме покупки новых колесных цилиндров ) пишите... |
|
07.03.2005, 16:24 | #11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: RE: Плохой накат.
Цитата:
|
|
07.03.2005, 18:51 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: RE: Плохой накат.
http://katalog.bos.ru/sovet/pertorm.htm
судя по этой статье, ремонту поршни не подлежат, а именно после этих строчек "С любой точки зрения - экономии времени, средств, удобства езды - данная операция гораздо предпочтительнее, нежели катание до заедания поршней и замена блока целиком. По моему опыту это происходит не далее, чем через два года. ". |
08.03.2005, 08:55 | #13 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 40мм
|
Re: RE: Плохой накат.
Цитата:
действительно не детские усилия нужны. Только не забывай открутить крышку тормозного бачка. |
|
09.03.2005, 09:44 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: RE: Плохой накат.
Для того чтобы разработать поршень, нужна специальная струбцина.
Снимаются тормозной диск, тормозные колодки. Педалью выдавливаем поршень, но не полностью, чтобы не выпал, чтобы только показались уплотнительные манжеты, зачищаем его поверхность нулёвочкой, смазываем тормозухой и с помощью струбцины вдавливаем его обратно. И так несколько раз. Если нет специальной струбцины, можно приспособить болт с резьбой М12, пару гаек и какой либо упор. Разработанный поршень должен утапливаться в тормозную скобу усилием руки. Перед надеванием уплотнительной резинки на поршень его смазывают какой-то спец-смазкой( см. мануал). Я мазал графитовой смазкой. |
29.04.2011, 17:58 | #15 |
НАкат
Всем привет, вопрс такого плана= плохой накат у авто= самому очень тяжело катить её.
Подшипники в норме. Что ещё влияет на накат? причем если на скорости кинуть на нейтраль= замедление как будто с тормозами чуть нажатыми= вывешенные колеса крутятся, но долго не крутятся от толчка.
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи |
|
29.04.2011, 18:33 | #16 | |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
|
|
29.04.2011, 19:22 | #18 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
Если с подшипниками на вид все нормально это еще не значит что они затянуты с правильным усилием, могут быть перетянуты и тогда наката тоже не будет, надо по мурзилке делать и крутить динамометрическим ключем. А суппорта могли подзаклинить, разработать можно с помощью струбцины на 4 дюйма и касторового масла под резинку.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
29.04.2011, 21:54 | #19 |
да затянуты на глаз, НО, если меньше делать затяжку= ставишь колесо, шатаешь за него- и оно начинает люфтить. вот так. так что может вариант с суппортами. проверю вывесив утром колесо. чтоб на холодную.
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи |
|
29.04.2011, 22:15 | #20 |
а что там со схождением - развалом?
|
|
29.04.2011, 22:50 | #21 |
резину не жрёт. Визуально ровно. выставлял год назад. проехал около 2к
руль не тянет.
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи |
|
29.04.2011, 23:02 | #22 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Попробуй проїхать кілометрів 10-20 на швидкості 80-90, зупинись накатом без гальмування і пощупай всі ступиці коліс. Якщо гарячі, то труть колодки або перетягнуті підшипники, заодно можеш побачить, в якому колесі проблема.
|
30.04.2011, 08:36 | #23 |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
Имей ввиду - если подшипник был перетянут либо недотянут - подшипник под замену. Повторная регулировка затяжки подшипника ведет, как правило, к скорому умиранию подшипника.
|
30.04.2011, 10:08 | #24 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
Ему главное проверить правильность затяжки, а пока он гудеть не начнет нечего его ему и менять.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
30.04.2011, 10:14 | #25 | |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
ИМХО. Сие мнение опытных мастеров. |
|