ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.04.2011, 23:02   #1
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Попробуй проїхать кілометрів 10-20 на швидкості 80-90, зупинись накатом без гальмування і пощупай всі ступиці коліс. Якщо гарячі, то труть колодки або перетягнуті підшипники, заодно можеш побачить, в якому колесі проблема.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 08:36   #2
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Попробуй проїхать кілометрів 10-20 на швидкості 80-90, зупинись накатом без гальмування і пощупай всі ступиці коліс. Якщо гарячі, то труть колодки або перетягнуті підшипники, заодно можеш побачить, в якому колесі проблема.
Имей ввиду - если подшипник был перетянут либо недотянут - подшипник под замену. Повторная регулировка затяжки подшипника ведет, как правило, к скорому умиранию подшипника.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 10:08   #3
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Ему главное проверить правильность затяжки, а пока он гудеть не начнет нечего его ему и менять.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 10:14   #4
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Ему главное проверить правильность затяжки, а пока он гудеть не начнет нечего его ему и менять.
Я имел ввиду, что при изменении затяжки переднего подшипника он рано или поздно умрет. И говорить, что подшипник хреновый - некорректно. Подшипник необходимо затягивать один раз, либо при замене пыльника, гранаты - повторно по той же метке.
ИМХО. Сие мнение опытных мастеров.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.