ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Непонятки ПЕРЕДАЧИ! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=45622)

Panyka 12.10.2011 11:14

Непонятки ПЕРЕДАЧИ!
 
Здраствуйте!
у меня недавно появилась неизвесная проблема!
во время долгой езды по ямках(с чястым переключением с передачи на передачу и множественым нажатием на сципление) начинается гемор с передачями...первую иногда вобще "ногой приходится забивать" или если пару раз сцеплением качнешь оно начинает более мение втыкатся....
задняя втыкается с хрипом и толчком и на полном зажатом сцеплении машина сама по немногу котится..но после того как машина долго постоит и остынет она нормально едет..
на заглушонной машине передачи втыкаются прекрасно!
я уже и не знаю что может быть причиной этого!(((:wall:

Lexa 12.10.2011 11:17

уровень масла проверь и что залито в коробке?
а ваще - юзай поиск

SergeySK 12.10.2011 12:29

Цитата:

Сообщение от Panyka (Сообщение 1374600)
Здраствуйте!
у меня недавно появилась неизвесная проблема!
во время долгой езды по ямках(с чястым переключением с передачи на передачу и множественым нажатием на сципление) начинается гемор с передачями...первую иногда вобще "ногой приходится забивать" или если пару раз сцеплением качнешь оно начинает более мение втыкатся....
задняя втыкается с хрипом и толчком и на полном зажатом сцеплении машина сама по немногу котится..но после того как машина долго постоит и остынет она нормально едет..
на заглушонной машине передачи втыкаются прекрасно!
я уже и не знаю что может быть причиной этого!(((:wall:

Отрегулируйте сцепление

DarkWizard 12.10.2011 12:55

а может и трос растягивается. у меня такое было. поменял трос сцепления полегчало.

Panyka 12.10.2011 12:56

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1374739)
Отрегулируйте сцепление

масло на днях буду менять...по поводу уровня не скажу..
врятли в регулировке сцепления проблема...
на трасе переключаются передачи нормально да и так в гордском режиме...а вот как подергаешся долго на месте то начинается гемор!

SergeySK 12.10.2011 13:02

Цитата:

Сообщение от Panyka (Сообщение 1374807)
масло на днях буду менять...по поводу уровня не скажу..
врятли в регулировке сцепления проблема...
на трасе переключаются передачи нормально да и так в гордском режиме...а вот как подергаешся долго на месте то начинается гемор!

Все правильно маловат зазор между дисками при частой работе сцеплением идет нагрев и зазора практически нет.

Sympson 12.10.2011 13:42

Цитата:

Сообщение от DarkWizard (Сообщение 1374803)
а может и трос растягивается. у меня такое было. поменял трос сцепления полегчало.

растягивание троса компенсируется регулировкой натяжения.. (или уже крутить некуда?))))))

Panyka 12.10.2011 16:08

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1374865)
растягивание троса компенсируется регулировкой натяжения.. (или уже крутить некуда?))))))

та вот в чем и есть проблема что крутить нету куда((

Panyka 12.10.2011 16:09

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1374813)
Все правильно маловат зазор между дисками при частой работе сцеплением идет нагрев и зазора практически нет.

и что-же делать??(

Алексчук 12.10.2011 19:17

Цитата:

Сообщение от Panyka (Сообщение 1375099)
и что-же делать??(

Трос заводской или меняли? Какой пробег сцепления?

Один из вариантов поставить дополнительный упорный "демпфер" поз.6 лучше со старого троса, этим удлините возможность подтягивания еще на 20мм по тросу.

кук 12.10.2011 19:20

Алексчук,зачем эти штопания презерватива колючей проволокой? Растянут трос- МЕНЯТЬ!!! Или ждать обрыва в самый удобный момент?

Алексчук 12.10.2011 19:30

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1375402)
Алексчук,зачем эти штопания презерватива колючей проволокой? Растянут трос- МЕНЯТЬ!!! Или ждать обрыва в самый удобный момент?

Попадался трос с коротким кожухом на 10мм короче стандарта, вроде упирается и все нормально, но четкости работы нет. Лечил добавляя демпфер.
А готовиться трос к обрыву или нет можно посмотреть в местах запрессовки - или вытягивается из зажима (определяется по полиэтиленовой окожушке самого троса, она отошла от зажима) или видны обрывы проволок.

кук 12.10.2011 19:32

Купить два нормальных-один в багажник на запас,один-под капот,на замену,и все тут.

Алексчук 12.10.2011 19:34

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1375415)
Купить два нормальных-один в багажник на запас,один-под капот,на замену,и все тут.

Вожу два под задним сиденьем в "кармане", один для себя, второй для того парня;).

кук 12.10.2011 19:37

Ну вот,а картинки вредительские рисуете! Могут же и не понять!

Sympson 12.10.2011 21:45

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1375415)
Купить два нормальных-один в багажник на запас,один-под капот,на замену,и все тут.

О!...как правильно...лучшее из сказанного в этой теме :yes: (впрочем как обычно)

Дачник 12.10.2011 22:57

Кроме хренового троса (что легко устраняется заменой), возможно согнулся, треснул упор рубашки в салоне, а там корячиться одно удовольствие.

Storag 13.10.2011 12:44

Под тот упор (между тросом и упором) ставится толстая шайба большого диаметра, шоб трос в шайбу упирался. И упор гнуться перестает. Это шоб не варить.

Yurasvs 13.10.2011 15:08

Добавлю, что оттяжная пружина на коробке излишне жесткая, там функция ее только отводить выжимной от корзины, достаточно поставить в несколько раз слабее. И тросу легче, и ноге.

Алексчук 14.10.2011 07:48

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1376518)
Добавлю, что оттяжная пружина на коробке излишне жесткая, там функция ее только отводить выжимной от корзины, достаточно поставить в несколько раз слабее. И тросу легче, и ноге.

Так пружина действует на трос, т.е. на педаль сцепления, но никак не на упор кожуха.
Если торос нормальный (не ободралось внутри п/э покрытие), да еще и смазан, то нажатие сцепы практически не вызывает напряга.

Yurasvs 14.10.2011 10:34

Одно время ездил вообще без пружины, так машина досталась. Было приятно. Но неправильно. Поставил пружину, педаль стала жесткая, нагрузка на трос многократно возросла, поставил слабее, ее вполне достаточно.

Storag 14.10.2011 10:47

Не верю утверждению что нагрузка многократно возросла. Ибо эта натяжная пружина во много раз слабее пружин корзины. Было, лопнула у меня эта пружинка - разницы в тяжести выжима педали не заметил. Просто пропал свободный ход и все. Обнаружил это случайно, очередной раз заглянув под капот и осматривая нет ли потеков тосола под радиатором. Так что не знаю, сколько я проездил без пружины - неделю или месяц, под капот редко заглядываю без необходимости.

Ваванидзе 14.10.2011 11:04

я когда с другой машині в таврию сажусь, так впечетление такое что опосля педали ничего нет, по началу даже капот открівал, смотрел не порвался ли трос, а щас привык и забил, это я к чему , поставте туда пружину такую как нужно, и не ипите себе и другим мосх, не впружине дело, легче сцепления чем в таврии нигде не встречел, покрайней мере я

JAckus 30.10.2011 17:08

такая же фигня с передачами, оказалось лопнул демпфер на тросе сцепления, вопрос такой, если его нафиг выкинуть, сильные вибрации будут? и чем это чревато?

Дачник 30.10.2011 21:58

Тогда необходимо компенсировать длину рубашки какой нибудь втулкой. Откуда там вибрация? И вообще, трос копейки стоит.


Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.