ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 11:14   #1
Panyka
 
Panyka
 
Адрес: Бровары
Возраст: 35
Сообщений: 45
Машина: тавролер
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Panyka с помощью ICQ
Восклицание Непонятки ПЕРЕДАЧИ!

Здраствуйте!
у меня недавно появилась неизвесная проблема!
во время долгой езды по ямках(с чястым переключением с передачи на передачу и множественым нажатием на сципление) начинается гемор с передачями...первую иногда вобще "ногой приходится забивать" или если пару раз сцеплением качнешь оно начинает более мение втыкатся....
задняя втыкается с хрипом и толчком и на полном зажатом сцеплении машина сама по немногу котится..но после того как машина долго постоит и остынет она нормально едет..
на заглушонной машине передачи втыкаются прекрасно!
я уже и не знаю что может быть причиной этого!(((
Panyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 11:17   #2
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

уровень масла проверь и что залито в коробке?
а ваще - юзай поиск
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 12:29   #3
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Panyka Посмотреть сообщение
Здраствуйте!
у меня недавно появилась неизвесная проблема!
во время долгой езды по ямках(с чястым переключением с передачи на передачу и множественым нажатием на сципление) начинается гемор с передачями...первую иногда вобще "ногой приходится забивать" или если пару раз сцеплением качнешь оно начинает более мение втыкатся....
задняя втыкается с хрипом и толчком и на полном зажатом сцеплении машина сама по немногу котится..но после того как машина долго постоит и остынет она нормально едет..
на заглушонной машине передачи втыкаются прекрасно!
я уже и не знаю что может быть причиной этого!(((
Отрегулируйте сцепление
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 12:55   #4
DarkWizard
 
DarkWizard
 
Адрес: Дніпро
Возраст: 49
Сообщений: 258
Машина: Opel Astra G 1.8 хетч
Длина: 5070мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

а может и трос растягивается. у меня такое было. поменял трос сцепления полегчало.
DarkWizard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 12:56   #5
Panyka
 
Panyka
 
Адрес: Бровары
Возраст: 35
Сообщений: 45
Машина: тавролер
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Panyka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Отрегулируйте сцепление
масло на днях буду менять...по поводу уровня не скажу..
врятли в регулировке сцепления проблема...
на трасе переключаются передачи нормально да и так в гордском режиме...а вот как подергаешся долго на месте то начинается гемор!
Panyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 13:02   #6
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Panyka Посмотреть сообщение
масло на днях буду менять...по поводу уровня не скажу..
врятли в регулировке сцепления проблема...
на трасе переключаются передачи нормально да и так в гордском режиме...а вот как подергаешся долго на месте то начинается гемор!
Все правильно маловат зазор между дисками при частой работе сцеплением идет нагрев и зазора практически нет.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 13:42   #7
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DarkWizard Посмотреть сообщение
а может и трос растягивается. у меня такое было. поменял трос сцепления полегчало.
растягивание троса компенсируется регулировкой натяжения.. (или уже крутить некуда?))))))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 16:08   #8
Panyka
 
Panyka
 
Адрес: Бровары
Возраст: 35
Сообщений: 45
Машина: тавролер
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Panyka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
растягивание троса компенсируется регулировкой натяжения.. (или уже крутить некуда?))))))
та вот в чем и есть проблема что крутить нету куда((
Panyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 16:09   #9
Panyka
 
Panyka
 
Адрес: Бровары
Возраст: 35
Сообщений: 45
Машина: тавролер
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Panyka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Все правильно маловат зазор между дисками при частой работе сцеплением идет нагрев и зазора практически нет.
и что-же делать??(
Panyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 19:17   #10
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Panyka Посмотреть сообщение
и что-же делать??(
Трос заводской или меняли? Какой пробег сцепления?

Один из вариантов поставить дополнительный упорный "демпфер" поз.6 лучше со старого троса, этим удлините возможность подтягивания еще на 20мм по тросу.

Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 19:20   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Алексчук,зачем эти штопания презерватива колючей проволокой? Растянут трос- МЕНЯТЬ!!! Или ждать обрыва в самый удобный момент?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 19:30   #12
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Алексчук,зачем эти штопания презерватива колючей проволокой? Растянут трос- МЕНЯТЬ!!! Или ждать обрыва в самый удобный момент?
Попадался трос с коротким кожухом на 10мм короче стандарта, вроде упирается и все нормально, но четкости работы нет. Лечил добавляя демпфер.
А готовиться трос к обрыву или нет можно посмотреть в местах запрессовки - или вытягивается из зажима (определяется по полиэтиленовой окожушке самого троса, она отошла от зажима) или видны обрывы проволок.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 19:32   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Купить два нормальных-один в багажник на запас,один-под капот,на замену,и все тут.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 19:34   #14
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Купить два нормальных-один в багажник на запас,один-под капот,на замену,и все тут.
Вожу два под задним сиденьем в "кармане", один для себя, второй для того парня.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 19:37   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну вот,а картинки вредительские рисуете! Могут же и не понять!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 21:45   #16
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Купить два нормальных-один в багажник на запас,один-под капот,на замену,и все тут.
О!...как правильно...лучшее из сказанного в этой теме (впрочем как обычно)
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 22:57   #17
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Кроме хренового троса (что легко устраняется заменой), возможно согнулся, треснул упор рубашки в салоне, а там корячиться одно удовольствие.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 12:44   #18
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Под тот упор (между тросом и упором) ставится толстая шайба большого диаметра, шоб трос в шайбу упирался. И упор гнуться перестает. Это шоб не варить.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 15:08   #19
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Добавлю, что оттяжная пружина на коробке излишне жесткая, там функция ее только отводить выжимной от корзины, достаточно поставить в несколько раз слабее. И тросу легче, и ноге.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 07:48   #20
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Добавлю, что оттяжная пружина на коробке излишне жесткая, там функция ее только отводить выжимной от корзины, достаточно поставить в несколько раз слабее. И тросу легче, и ноге.
Так пружина действует на трос, т.е. на педаль сцепления, но никак не на упор кожуха.
Если торос нормальный (не ободралось внутри п/э покрытие), да еще и смазан, то нажатие сцепы практически не вызывает напряга.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 10:34   #21
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Одно время ездил вообще без пружины, так машина досталась. Было приятно. Но неправильно. Поставил пружину, педаль стала жесткая, нагрузка на трос многократно возросла, поставил слабее, ее вполне достаточно.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 10:47   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Не верю утверждению что нагрузка многократно возросла. Ибо эта натяжная пружина во много раз слабее пружин корзины. Было, лопнула у меня эта пружинка - разницы в тяжести выжима педали не заметил. Просто пропал свободный ход и все. Обнаружил это случайно, очередной раз заглянув под капот и осматривая нет ли потеков тосола под радиатором. Так что не знаю, сколько я проездил без пружины - неделю или месяц, под капот редко заглядываю без необходимости.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 11:04   #23
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

я когда с другой машині в таврию сажусь, так впечетление такое что опосля педали ничего нет, по началу даже капот открівал, смотрел не порвался ли трос, а щас привык и забил, это я к чему , поставте туда пружину такую как нужно, и не ипите себе и другим мосх, не впружине дело, легче сцепления чем в таврии нигде не встречел, покрайней мере я
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53
Ваванидзе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 17:08   #24
JAckus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

такая же фигня с передачами, оказалось лопнул демпфер на тросе сцепления, вопрос такой, если его нафиг выкинуть, сильные вибрации будут? и чем это чревато?
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 21:58   #25
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Тогда необходимо компенсировать длину рубашки какой нибудь втулкой. Откуда там вибрация? И вообще, трос копейки стоит.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.