ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   затик на обертах (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=45652)

OMAR 12.10.2011 23:36

затик на обертах
 
Недавно різко зявилась проблемка
до 2700 машина впринципі їде нормально
з 2700 до 3000 дуже великий затик. Газ в пол - не реагує. Може стрельнути у впуск.
після 3000 знов починає їхати нормально
редктор перебирав. НІчо не змінилось
мєткі ГРМ на місці
запалення виставлено

хто що думає?
є підозра на комутатор
що він входить в якийсь резонанс на певній частоті...

Voytik 13.10.2011 00:11

на бензині як, тесаме?

PavelZT 13.10.2011 00:23

Нема в нього бензину на жаль, тільки газ.

Buzyan 13.10.2011 08:01

Профиля не вижу. Если машина инж то есть предположение.

VDM 13.10.2011 08:57

Цитата:

Сообщение от OMAR (Сообщение 1375806)
Недавно різко зявилась проблемка
до 2700 машина впринципі їде нормально
з 2700 до 3000 дуже великий затик. Газ в пол - не реагує. Може стрельнути у впуск.
після 3000 знов починає їхати нормально
редктор перебирав. НІчо не змінилось
мєткі ГРМ на місці
запалення виставлено

хто що думає?
є підозра на комутатор
що він входить в якийсь резонанс на певній частоті...

Я бы сначала исключил зажигание, подкинуть другой коммутатор...

PavelZT 13.10.2011 12:38

И инжектора тоже нету у него. Согласен с VDM, сначала мутатор.

OMAR 13.10.2011 16:23

проблема вирішилась
неясно яким чином, але початковий кут УОЗ втік на 10 градусів.....
трамбльор закручений жостко, ремінь на місці..... хм...

Buzyan 13.10.2011 17:44

Строчил с мобилы про графики и про уоз ща смотрю того поста нету.... Теперь следующий момент: а валик прерывателя впорядке? В смысле диск прерывателя не сместился? Если прерыватель прикручен жестко и пометкам вопросов нет.

OMAR 13.10.2011 18:44

у мене не тавро))
там інша конструкція

Buzyan 13.10.2011 19:05

Цитата:

Сообщение от OMAR (Сообщение 1376816)
у мене не тавро))
там інша конструкція

Выложите плз инфу интересный случай куда ж сдвинулся УОЗ и способ решения вопроса.

OMAR 13.10.2011 21:00

спосіб вирішення простий - трамбльор трохи покрутив
через що трапилось - поки розбираюсь

СБорисов 14.10.2011 23:49

Цитата:

Сообщение от OMAR (Сообщение 1377056)
спосіб вирішення простий - трамбльор трохи покрутив
через що трапилось - поки розбираюсь

Чтоб больше не мешал трамблер, поставьте МПСЗ, и страшные сны прекратятся. И ваша подпись начнет себя оправдывать.

OMAR 15.10.2011 08:25

якби мпсз і 5 циліндрів не дружить без трамбльора....
а ставити 5 катушок не хочеться

Buzyan 15.10.2011 10:25

Цитата:

Сообщение от OMAR (Сообщение 1379100)
якби мпсз і 5 циліндрів не дружить без трамбльора....
а ставити 5 катушок не хочеться

Шо ж это за дракон?

СБорисов 15.10.2011 10:29

Цитата:

Сообщение от OMAR (Сообщение 1379100)
якби мпсз і 5 циліндрів не дружить без трамбльора....
а ставити 5 катушок не хочеться

Все дружить нормальной разработки, ВВ раздача с трамблера да, а от датчика который в трамблере избавиться надо однозначно: цепь или ремень дают погрешность не большую (1-2 градуса), шестерни и шлицы еще добавляют 2-5 градусов, вот и набегает туды-сюды до 10-15 по коленвалу.
До установки сего девайса скакало у меня в авто не возможно было по стробоскопу УОЗ поставить, сейчас качания 0-5 градусов. Скоро перейду на 60-2 и тогда будет видно все.

OMAR 16.10.2011 20:13

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1379196)
Шо ж это за дракон?

http://cs9684.vkontakte.ru/u12560296...y_a6966aee.jpg

СБорисов 16.10.2011 21:55

Толково.
Крышка с бегунком это датчик фаз, а остальное делает МПСЗ, в частности Слава Запорожский.
Есть еще тема. Это самое доступное, можно по упираться, если руки не из ж...ы растут и сделать самому.


Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.