ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Запрессовка сайлентблоков (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=45718)

AlexP 14.10.2011 14:18

Запрессовка сайлентблоков
 
Всем добрый день!
Просмотрел весь раздел и ничего похожего не нашел, поэтому решил создать такую тему.

Собственно вопрос в следующем, никак не могу запрессовать сайлентблоки в задние амортизаторы. Помогите.

Купил неделю назад пару задних амортизаторов + пару сайлентблоков к ним. Сами сайлентблоки вроде как ЗАЗовские, даже логотип на них был. Начитавшись умной книги решил, что запрессовать я их смогу сам, заготовил проставки, сложил так сказать "бутерброд" и в тиски его. Вроде и не перекосил, а не идет. Пробовал несколько раз ни в какую, уже в других тисках пробовал, заходит на фаску и упирается на прочь.
Может мне сайленты ни те продали?

Leonsev 14.10.2011 18:31

Фото тисков в студию !!! Вообще-то такие вещи делаются на прессе ...

кук 14.10.2011 18:43

Не,не так-я хотел бы знать название ВУМНОЙ книги!!!

UzzzVer 15.10.2011 10:24

Молоток отменили?

кук 15.10.2011 21:01

И по какому месту молотком бить намерены?

bonia 15.10.2011 21:09

саленблоки
 
Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1378580)
Фото тисков в студию !!! Вообще-то такие вещи делаются на прессе ...

можно немного снять фаску для захода сал/блока и желательно помазать посадочное место(мыльная вода,масло,негрол).запастис ь парой оправок по диаметру и длине сал/блока+непомешалбы помошник под рукой.всё ,вперед,дави.у меня вообще стоят резинки заднего аморт. с запорожца.пока не жалуюсь,а стоят 6 грн пара

constantyn 16.10.2011 00:51

всю жисть пользовалься "гремучей смесью" из воды и хозяйственного мыла (чтобы получилась киселеподобная жижа) + волшебные тиса, а далее все как в посте №6...

I-II-OB 18.10.2011 11:55

Диаметры надо было промерять сперва, может в центральное отверстие и болт ваш не влезет, потом расточить не получиться. А не полезло оно у вас потому что скорее всего резина была уже дубовая.

S@ver 18.10.2011 14:38

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1383309)
А не полезло оно у вас потому что скорее всего резина была уже дубовая.

А каким боком здесь дубовость резины? Задний заводской С/Б в металлической обойме, металл в металл запресовывается.

Вот фото АвтоЗАЗовского, на нем с завода присутствует фаска и на фотке это видно, на кооперативных также она есть, точить по сути там не чего не надо.

Кооператив соседу в Делфи без проблем запихал тисками, но надо делать достаточно аккуратно, металл обоймы на таких С/Б очень жиденький как марлевые трусы, гнется легко, так что и молотком тут сильно не разгонишься, сама резина тоже никакая т.е. долго не походит.

АвтоЗАЗовский мне запрессовали на работе, в реставрационном цехе гидро-прессом. С одной стороны чуть резинку повело, так понимаю идут они туда тяжеловато (масла и разные примочки кардинально не спасают ситуацию). Амортизаторы были МеГТЗ, те что ставили на конвеере.

Пытался в гаражных условиях поставить С/Б рулевых тяг, тяги родные - кованное ушко С/Б АвтоЗАЗовские - Результат отрицательный. Без оправки как в вумных книжках не представляю это возможным, можно только испортит впихуемое.
Красивые картинки с мылом и черв. хомутом и тисками не канают, это относится только к кооперативным с/б которые можно и пальцами втолкнуть без тисков.

Так что коопер. запчасти ставятся в основном без проблем, АвтоЗАЗовские нужны приспособы, пресс и т.д., если этого нет, не - портите запчасти и не тратьте своё время, отдайте тому кто это делал и может сделать нормально.

А диаметры померяйте как выше советуют, вы же не в конвейерные стойки ставите малоли чего по размерам не сложилось...

ЮНик 18.10.2011 16:13

Себе выточил приспособу на токарном станке, что позволяет запресовывать-выпресовывать в гаражных условиях и даже не снимая всей стойки с автомобиля. Если кому нужно-могу потом фотку выложить.

SergeySK 18.10.2011 16:26

Цитата:

Сообщение от ЮНик (Сообщение 1383816)
Себе выточил приспособу на токарном станке, что позволяет запресовывать-выпресовывать в гаражных условиях и даже не снимая всей стойки с автомобиля. Если кому нужно-могу потом фотку выложить.

У меня тоже такие есть выточенные и для сайлетнблоков балки, меняются без малейших проблем,все правильно меняются не снимая стойки.Есть книженция там все размеры есть.

softm 18.10.2011 16:38

Цитата:

Сообщение от S@ver (Сообщение 1383646)
Пытался в гаражных условиях поставить С/Б рулевых тяг, тяги родные - кованное ушко С/Б АвтоЗАЗовские - Результат отрицательный. Без оправки как в вумных книжках не представляю это возможным, можно только испортит впихуемое.

Уже много раз и себе и соседям по гаражам делал.
В тисках.
Ключики 30-32-46 с большой дырой - как оправка.
Болт внутрь - чтобы был упор
Смазывал литолом.

Немного портиться резинка, но ездит потом - положенные два года.

softm 18.10.2011 16:39

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1383848)
У меня тоже такие есть выточенные и для сайлетнблоков балки, меняются без малейших проблем,все правильно меняются не снимая стойки.Есть книженция там все размеры есть.

Вот блин, народ в Скадовске находит токаря.

S@ver 18.10.2011 16:52

Цитата:

Сообщение от softm (Сообщение 1383869)
Немного портиться резинка, но ездит потом - положенные два года.

Кооператив мабуть. И что это за показатель по годам. У меня родные отслужили 180 т.км. - переведите это в координаты годов?
И можно было не трогать, но лежал комплект новых вот и закрутило в одном месте.
Но так как на 80 т.км. я отдавал их перепресовать, а майстер так упирался и не хотел делать, а я не проверял и внешне не видно. Только когда сам начал менять то сообразил
хрен их кто менял, без оправки только кооператив лезет, или рвется. И АвтоЗАЗовский ходит долго.
Те что сейчас видел в продаже наконечник не кованый, и С/Б жидковатый, думаю не на долго хватит.
Закажу у токарей оправку, и резинка будет целая и потуги по запресовке уменьшатся.

Storag 18.10.2011 16:56

Когда мне меняли балку то в новую балку запрессовали новые же сайленты. Тисками. Без каких-либо оправок, просто смазали жидким мылом и все нормально залезло. Ставили на Укравто.

S@ver 18.10.2011 16:58

Storag я про рулевые, я про рулевые, с балкой и аммо проще, и то не всегда и у всех.

кук 18.10.2011 17:05

Какая разница? Ленивые стошники применяют любые методы кроме нормального-это же точиииить надо,возииииться...кувалдой проще и быстрее деньги ковать.А что не долго послужит,так вина водителя- на РТИ гарантия не распространяется.
А мне не лень было сделать это много лет назад,и до сих пор ни одна приспособа не пострадала от моли и мышей.

Leonsev 18.10.2011 20:27

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1383920)
А мне не лень было сделать это много лет назад,и до сих пор ни одна приспособа не пострадала от моли и мышей.

И мне как-то не жалко было дать денег немного токарю ... :-D

кук 18.10.2011 20:38

Мне было проще-свой 1И611П,взял,сам себе налил и выточил. А чичас нееееет...:cry:

bonia 18.10.2011 20:41

саленблоки
 
Цитата:

Сообщение от S@ver (Сообщение 1383646)
А каким боком здесь дубовость резины? Задний заводской С/Б в металлической обойме, металл в металл запресовывается.

Вот фото АвтоЗАЗовского, на нем с завода присутствует фаска и на фотке это видно, на кооперативных также она есть, точить по сути там не чего не надо.

Кооператив соседу в Делфи без проблем запихал тисками, но надо делать достаточно аккуратно, металл обоймы на таких С/Б очень жиденький как марлевые трусы, гнется легко, так что и молотком тут сильно не разгонишься, сама резина тоже никакая т.е. долго не походит.

АвтоЗАЗовский мне запрессовали на работе, в реставрационном цехе гидро-прессом. С одной стороны чуть резинку повело, так понимаю идут они туда тяжеловато (масла и разные примочки кардинально не спасают ситуацию). Амортизаторы были МеГТЗ, те что ставили на конвеере.

Пытался в гаражных условиях поставить С/Б рулевых тяг, тяги родные - кованное ушко С/Б АвтоЗАЗовские - Результат отрицательный. Без оправки как в вумных книжках не представляю это возможным, можно только испортит впихуемое.
Красивые картинки с мылом и черв. хомутом и тисками не канают, это относится только к кооперативным с/б которые можно и пальцами втолкнуть без тисков.

Так что коопер. запчасти ставятся в основном без проблем, АвтоЗАЗовские нужны приспособы, пресс и т.д., если этого нет, не - портите запчасти и не тратьте своё время, отдайте тому кто это делал и может сделать нормально.

А диаметры померяйте как выше советуют, вы же не в конвейерные стойки ставите малоли чего по размерам не сложилось...

в качестве оправки для рулевых тяг можно использовать распорную б/у втулку с заднего моста ваз 2101

bonia 18.10.2011 20:43

задняя балка
 
Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1383901)
Когда мне меняли балку то в новую балку запрессовали новые же сайленты. Тисками. Без каких-либо оправок, просто смазали жидким мылом и все нормально залезло. Ставили на Укравто.

можно просто забить резиновым молотком,но на смазку.в основном на сто так их и меняют

AlexP 19.10.2011 09:36

Цитата:

Сообщение от S@ver (Сообщение 1383646)
А каким боком здесь дубовость резины? Задний заводской С/Б в металлической обойме, металл в металл запресовывается.

Вот фото АвтоЗАЗовского, на нем с завода присутствует фаска и на фотке это видно, на кооперативных также она есть, точить по сути там не чего не надо.

...

Да именно такие у меня С/Б и фаска присутствует. С/Б должен конечно идти с натягом но не до такой же степени чтоб аж каким-то супер мощным прессом его туда впихивать. Да, а размерчики конечно могли несколько отличатся от стандартных. И тут таки второй вопрос может чего нибудь немножко расточить?

AlexP 19.10.2011 09:39

Цитата:

Сообщение от ЮНик (Сообщение 1383816)
Себе выточил приспособу на токарном станке, что позволяет запресовывать-выпресовывать в гаражных условиях и даже не снимая всей стойки с автомобиля. Если кому нужно-могу потом фотку выложить.

Добрый день!
А если не тяжело выложите пожалуйста.

S@ver 19.10.2011 10:00

AlexP поробуй не тисками а мощным болтом стягивать с шайбами или наставками что бы резину С/Б не повредить, далее по ситуации что бы он вышел и встал на своё место.
Перед установкой очисти внутреннюю часть уха стойки от краски это облегчит, ну и смазка.
См. фото ниже

I-II-OB 19.10.2011 13:18

Болт надо по возможности каленый и длиный.


Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.