![]() |
Славута 110307 L 1.2
14.10.2011
Поехал в Чернигов за шайтан-арбой, которую раньше уже смотрел. Транспорт был уже снят с учета, покупался у знакомых, справку-счет оформили в "Рідні Пенати". 2004 г.в., на спидометре 33300, ездил из гаража на дачу пожилой человек с ограниченными способностями по зрению. В нагрузку получил 4 колеса - зимнюю резину на дисках и антикрыло в полиэтилене (не то, чтоб оно мне надо, но раз отдали - забрал). По видимому состоянию: есть царапины на ЛКП (не до металла), традиционные подтеки под бензонасосом, стоит (не знаю как оно называется - м.б. комаросборник? :) ) пластмассовая фигня на передней кромке капота и прозрачные крышки на фарах. Плохо работают электрозамки на задних дверях. Ехал на Вышгород - M01, M8, T1001,T2509. Состояние Т-шек как у нормальной отечественной дороги - на "2" (местами с плюсом, местами - с минусом). Посторонних звуков по подвеске и движку не слышно, салон слышно хорошо :) Засветло не успел, как стемнело - заметил, что в люксе (раньше на люксах не ездил) не хватает одного дрючка под рулем. В результате ехал на ближнем. Света откровенно не хватает, особенно страшно перед пешеходным переходом, когда на встречке телега с приколхоженным псевдоксеноном - ну нифига не видно. Ну, добрался нормально. Когда припарковал во дворе, наконец понял как включить дальний свет. 15.10.2011 С утра колесил по Вышгороду в поисках открытого банка поменять валюту, в МРЭО приехал в пол-одиннадцатого. По пути купил огнетушитель (90 грн) и аптечку (68 грн с копейками). Сдал документы без очереди (остальные уже успели), через часик где-то забрал заяву с квитанциями, оплатил. Очень долго ждал осмотр эксперта-криминалиста. Получил от него справку в 13:00. Продремал под дождик до 14:00 (перерыв), сдал все опять в окошко, через полчасика получил номера и временный техпаспорт. Если кому будет интересно - напишу детальней по платежам. Заодно узнал про замену в/у, приеду менять ТП, заодно и в/у на пластик поменяю... Зашел рядом в страховую, оформил обязаловку, поехал домой. Хотел переставить колеса на зиму, но обнаружил, что в машине нет насоса. TO DO: - купить насос, "галстук", саперную лопатку, зап. тросик сцепления, зап. коммутатор, зап. термостат, недостающие ключи/отвертки (интересно, что я забыл); - переобуться; - заехать к кому-то толковому на диагностику на всякий случай; - сигналка. |
Цитата:
|
Купил галстук, омывайку.
Не регулирует регулятор фар. Сцепление брало под самым верхом, на 4-5-й передаче при резком ускорении пробуксовывало - подкрутил. Мигнула лампочка бензина, подождем пока уверенно загорится. Пока на 20л 92-го проехал около 300 км. Из них половина по Киеву. Интересно, что после долгого перерыва, навыки вождения восстанавливаются в том же порядке, в каком получались. |
Проехал с покупки 600 км. Спалил 40л.
Сегодня утром пришлось возвращаться домой и ехать на работу на такси: не держит холостых, плохо заводится (только при полностью открытой заслонке, и то не сразу). Бензин в карбе есть. Будем смотреть... |
Удачи в настройке! желаю не ломаться... ну и счастливой дороги! :-)
|
Цитата:
... Пишу пока в процессе, чтобы не забыть: Снял бензонасос (он-то качает, но масла под ним море), продефектовал. Немного выгнут фланец крепления, если выйдет выпрессовать ось - буду притирать. По карбу нашел причину - был забит канал в клапане ХХ. Заодно решил снять карб - продуть и продефектовать. Оказалось не зря: -Порвана мембрана пусковой системы; -Очумельцы (когда он успел за 33 тысячи? ) уже приложили руки - оба носика ускорителя смотрят в первичную камеру. Общая пропускная - 75 :wall: - куда там Ниве и прочим; -Порвана прокладка под электроклапан; ... Выпрессовал обе трубки ускорителя, обрежу верхнюю, переставлю вниз, верхнее отверстие заглушу. Будет не хватать - поставлю от Нивы носик на 45. Завтра буду искать ремкоплект. |
С карбом частично разобрался - в ремкомплекте нет резинок под клапан ЭПХХ и трубку ХХ под верхней частью. Видать, надо на Перова ехать.
Сцепление пробуксовывает на высших передачах, когда газу даешь - пора делать. Купил диск Valeo, выжимной АТ, корзину пока повременю - рано ей еще вроде... Теперь ищу мастерскую в Вышгороде или на Подоле - самому менять негде и некогда. |
Цитата:
|
Цитата:
Меняли Саша и Валера, за что им огромный респект. Заодно поменял масло в коробке и правую шаровую. |
Позавчера домой доехал на подсосе. Причем дело не в системе ХХ, потому как даже на ходу убираю подсос - давится. Снял вчера карб, обнаружил бяку: нижний фланец карба деформирован (вогнут). Видимо, туда и сосало воздух. Между карбом и проставкой стояла паронитовая прокладка.
Ясно, что по-хорошему надо или шлифовать фланец, или менять карб, но думаю пока поменять прокладку, поставить на герметик (к стороне карба поменьше намазать, к коллектору потолще) и дальше усиленно думать про инжектор. Да. поставил лампочки OSRAM "ночной ломатель" :), света стало побольше, но гидрокорректор регулирует только правую фару. На левом исполнительном цилиндре отломан пиптик. |
Очень противно, когда неисправность "плавающая". Разбираешь, смотришь, собираешь - какое-то время все работает. Потом опять.
Это я к чему - ура, нашел! Подошву карба таки прошлифовал, все продул, прикрутил... Опять нет ХХ, работает только на подсосе, обороты прыгают. Поменял свечи - безрезультатно. Опять полез в карб. Трубка ХХ, которая на стыке половинок с резиновым уплотнителем, полностью забита какой-то гадостью - похоже на застывший мовиль. Хрен его знает откуда оно взялось. И главное, перед установкой трубка продувалась нормально. Кстати, похоже косвенно помог карбклинер - раньше эта кака болталась где-то в каналах и периодически забивала каналы ХХ. После того, как напшикал клинера (ох, и ядовитая ж гадость), оно вспыло и забило трубку наглухо в самом видном и удобном для чистки месте (еле выковырял). Так что спасибо химикам! Теперь вот еще что - не знаю даже, как поиском такое искать. При заводе-прогреве из трубы идет белый дымок. На стене напротив выхлопной - черное пятно. На ощупь - вода. Пахнет - не могу разобрать - то ли маслом, то ли гарью бензиновой. При этом масло не уходит, в кастрюле чисто, тосол не уходит, расход средний около 7-ми литров. |
Если масло на месте и расход в норме то не стоит заморачиваться по поводу дыма)
При каждой съемке карба меняю прокладки на металлоазбестовые. Они мягче и лучше принимают форму подошвы. |
Еапиши сколько стоило тебе оформление машины. предстоит в январе
|
Справка-счет впополам с предыдущим владельцем 550 грн. вместе с оценкой (взял себе экземпляр акта оценки).
По МРЭО квитанции выбросил уже, но примерно так: 760 грн где-то сразу, потом 200 с чем-то криминалист, потом 300 страховка. Это с учетом того, что номера б/у (новых не было). На номерах 170 грн экономия. Мог еще забыть что-то. В общем тысячи две надо иметь с собой на всякий случай, лучше чуть с запасом. |
На счёт дыма при прогреве и пятна на стене - у меня тоже в холодную погоду, а особенно, при высокой влажности, на прогреве дымит шо паровоз, и из выхлопной летят мелкие капли. Особенно неприятно, когда протираешь заднее стекло и пятно остаётся на джинсах. Свечи чистые масло не ест - забил. Просто стараюсь к выхлопной не подходить, а стекло чистить стоя возле правого угла машины... )) В тёплую сухую погоду такого не наблюдается...
|
35000.
Поменял масло в движке (со слов прежнего владельца менялось на 30000). Залил LM MoS2 Leichtlauf 10W-40. Заменил резинки в ГТЦ (тек), прокачал тормоза. Отрегулировал клапана. Нашел, откуда масло под машиной - из коробки. Долил полстакана, потеки, похоже, идут из под сапуна (непонятненько...) Делал у родственника на яме... пока доехал домой - снова пропал ХХ. Клапан щелкает, так что опять разбирать и чистить канал ХХ. |
После секаса с карбом ХХ появился... Не могу понять кто кого больше любит - он меня или я его. В верхе осталась последняя неремонтная шпилька...
Надо присматривать комплект перехода на впрыск... Поскольку 92-го на заправке не было, залил 95-мустанг, крутанул на пораньше трамплер, разница в поведении авто заметна. Сбросил счетчик, прикину на ём расход. |
Со скрипом в предпоследний день поменял техпаспорт на постоянный.
Еще 275 грн. Задолбало периодическое засорение жиклера на клапане ХХ ... Неужели у всех так? |
Цитата:
Я уже года 3 в карб свой не лазю. |
Избавился от остатков говностайлинга. Последней ушла мухобойка - снег под ней накапливается, счищать мешает...
Поставил топливный фильтр от инжектора. Пора менять аккумулятор и дворник. |
Еще по морозам сменил аккум.
Из-за учащения скрежета справа спереди при торможении купил колодки. Найти СТО на такую работу сегодня на сегодня-завтра анриал... Так еще и мастера некоторые (ИЛИТА млеать) не хотят с Запорожцами связываться... Передние поменял сам, проблемой оказалось найти кусок асфальта, чтоб на домкрат поднять, задние пока не трогал - подшипник ступицы по грязюке не хочу разбирать... Старые колодки вполне еще бы походили, что скрежетало - пока непонятненько... |
Пришел пушной зверек левому подрулевому переключателю - доморгался :( Повороты включает, а в той плоскости, где управление светом - гуляет, скоро видно совсем отломается...
По совместимостям - вроде от таз-2108, в книженции как его снимать - не нашел... upd: Купил. 48 грн. Поставил. Огромное, блин, человеческое спасибо нашим конструкторам:mad: Несмотря на конструктив тубуса, в принципе допускающий замену подрулевых без сняти тубуса, наши таки ухитрились впихнуть его таким образом, что сделать это невозможно (ну или снимать торпеду). |
Под зарядку PNA заменил прикуриватель на "десяточный".
|
Перед Пасхой переобулся.
По результатам зимы -1 диск. По грубой прикидке расход по трассе при скорости ок. 90 км/ч около 5 (Вышгород-Брусилов-Вышгород, остальное по Киеву - 330км на канистре 95-го). По городу 7-8 выходило. |
Цитата:
|
Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.