ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Славута 110307 L 1.2 (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=45758)

Globus 15.10.2011 17:54

Славута 110307 L 1.2
 
14.10.2011
Поехал в Чернигов за шайтан-арбой, которую раньше уже смотрел. Транспорт был уже снят с учета, покупался у знакомых, справку-счет оформили в "Рідні Пенати".

2004 г.в., на спидометре 33300, ездил из гаража на дачу пожилой человек с ограниченными способностями по зрению.
В нагрузку получил 4 колеса - зимнюю резину на дисках и антикрыло в полиэтилене (не то, чтоб оно мне надо, но раз отдали - забрал).

По видимому состоянию: есть царапины на ЛКП (не до металла), традиционные подтеки под бензонасосом, стоит (не знаю как оно называется - м.б. комаросборник? :) ) пластмассовая фигня на передней кромке капота и прозрачные крышки на фарах.
Плохо работают электрозамки на задних дверях.

Ехал на Вышгород - M01, M8, T1001,T2509. Состояние Т-шек как у нормальной отечественной дороги - на "2" (местами с плюсом, местами - с минусом). Посторонних звуков по подвеске и движку не слышно, салон слышно хорошо :)

Засветло не успел, как стемнело - заметил, что в люксе (раньше на люксах не ездил) не хватает одного дрючка под рулем. В результате ехал на ближнем. Света откровенно не хватает, особенно страшно перед пешеходным переходом, когда на встречке телега с приколхоженным псевдоксеноном - ну нифига не видно. Ну, добрался нормально. Когда припарковал во дворе, наконец понял как включить дальний свет.

15.10.2011
С утра колесил по Вышгороду в поисках открытого банка поменять валюту, в МРЭО приехал в пол-одиннадцатого. По пути купил огнетушитель (90 грн) и аптечку (68 грн с копейками).
Сдал документы без очереди (остальные уже успели), через часик где-то забрал заяву с квитанциями, оплатил.
Очень долго ждал осмотр эксперта-криминалиста. Получил от него справку в 13:00. Продремал под дождик до 14:00 (перерыв), сдал все опять в окошко, через полчасика получил номера и временный техпаспорт.
Если кому будет интересно - напишу детальней по платежам.
Заодно узнал про замену в/у, приеду менять ТП, заодно и в/у на пластик поменяю...

Зашел рядом в страховую, оформил обязаловку, поехал домой.
Хотел переставить колеса на зиму, но обнаружил, что в машине нет насоса.

TO DO:
- купить насос, "галстук", саперную лопатку, зап. тросик сцепления, зап. коммутатор, зап. термостат, недостающие ключи/отвертки (интересно, что я забыл);
- переобуться;
- заехать к кому-то толковому на диагностику на всякий случай;
- сигналка.

ArsenZP 15.10.2011 18:00

Цитата:

Сообщение от Globus (Сообщение 1379443)
стоит (не знаю как оно называется - м.б. комаросборник? :) ) пластмассовая фигня на передней кромке капота

Её обычно называют "мухобойка".

Globus 19.10.2011 08:33

Купил галстук, омывайку.
Не регулирует регулятор фар.
Сцепление брало под самым верхом, на 4-5-й передаче при резком ускорении пробуксовывало - подкрутил.
Мигнула лампочка бензина, подождем пока уверенно загорится. Пока на 20л 92-го проехал около 300 км. Из них половина по Киеву.

Интересно, что после долгого перерыва, навыки вождения восстанавливаются в том же порядке, в каком получались.

Globus 27.10.2011 10:59

Проехал с покупки 600 км. Спалил 40л.
Сегодня утром пришлось возвращаться домой и ехать на работу на такси: не держит холостых, плохо заводится (только при полностью открытой заслонке, и то не сразу). Бензин в карбе есть. Будем смотреть...

Romanych2008 27.10.2011 11:37

Удачи в настройке! желаю не ломаться... ну и счастливой дороги! :-)

Globus 27.10.2011 20:11

Цитата:

Сообщение от Romanych2008 (Сообщение 1399107)
Удачи в настройке! желаю не ломаться... ну и счастливой дороги! :-)

Спасибо!
...
Пишу пока в процессе, чтобы не забыть:
Снял бензонасос (он-то качает, но масла под ним море), продефектовал. Немного выгнут фланец крепления, если выйдет выпрессовать ось - буду притирать.

По карбу нашел причину - был забит канал в клапане ХХ. Заодно решил снять карб - продуть и продефектовать. Оказалось не зря:
-Порвана мембрана пусковой системы;
-Очумельцы (когда он успел за 33 тысячи? ) уже приложили руки - оба носика ускорителя смотрят в первичную камеру. Общая пропускная - 75 :wall: - куда там Ниве и прочим;
-Порвана прокладка под электроклапан;
...
Выпрессовал обе трубки ускорителя, обрежу верхнюю, переставлю вниз, верхнее отверстие заглушу. Будет не хватать - поставлю от Нивы носик на 45.
Завтра буду искать ремкоплект.

Globus 01.11.2011 19:37

С карбом частично разобрался - в ремкомплекте нет резинок под клапан ЭПХХ и трубку ХХ под верхней частью. Видать, надо на Перова ехать.

Сцепление пробуксовывает на высших передачах, когда газу даешь - пора делать. Купил диск Valeo, выжимной АТ, корзину пока повременю - рано ей еще вроде... Теперь ищу мастерскую в Вышгороде или на Подоле - самому менять негде и некогда.

Stafa 02.11.2011 17:22

Цитата:

Сообщение от Globus (Сообщение 1407297)
С карбом частично разобрался - в ремкомплекте нет резинок под клапан ЭПХХ и трубку ХХ под верхней частью. Видать, надо на Перова ехать.

Сцепление пробуксовывает на высших передачах, когда газу даешь - пора делать. Купил диск Valeo, выжимной АТ, корзину пока повременю - рано ей еще вроде... Теперь ищу мастерскую в Вышгороде или на Подоле - самому менять негде и некогда.

Выжимной надо бы заводской, а то будет рулетка... и корзину за одно сменить на заводскую.

Globus 03.11.2011 14:42

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1408771)
Выжимной надо бы заводской, а то будет рулетка... и корзину за одно сменить на заводскую.

С выжимным так и сделал. Корзину только пока не трогали - живая.
Меняли Саша и Валера, за что им огромный респект.
Заодно поменял масло в коробке и правую шаровую.

Globus 09.11.2011 11:09

Позавчера домой доехал на подсосе. Причем дело не в системе ХХ, потому как даже на ходу убираю подсос - давится. Снял вчера карб, обнаружил бяку: нижний фланец карба деформирован (вогнут). Видимо, туда и сосало воздух. Между карбом и проставкой стояла паронитовая прокладка.
Ясно, что по-хорошему надо или шлифовать фланец, или менять карб, но думаю пока поменять прокладку, поставить на герметик (к стороне карба поменьше намазать, к коллектору потолще) и дальше усиленно думать про инжектор.
Да. поставил лампочки OSRAM "ночной ломатель" :), света стало побольше, но гидрокорректор регулирует только правую фару. На левом исполнительном цилиндре отломан пиптик.

Globus 11.11.2011 16:24

Очень противно, когда неисправность "плавающая". Разбираешь, смотришь, собираешь - какое-то время все работает. Потом опять.
Это я к чему - ура, нашел!
Подошву карба таки прошлифовал, все продул, прикрутил... Опять нет ХХ, работает только на подсосе, обороты прыгают.
Поменял свечи - безрезультатно. Опять полез в карб. Трубка ХХ, которая на стыке половинок с резиновым уплотнителем, полностью забита какой-то гадостью - похоже на застывший мовиль. Хрен его знает откуда оно взялось. И главное, перед установкой трубка продувалась нормально.
Кстати, похоже косвенно помог карбклинер - раньше эта кака болталась где-то в каналах и периодически забивала каналы ХХ. После того, как напшикал клинера (ох, и ядовитая ж гадость), оно вспыло и забило трубку наглухо в самом видном и удобном для чистки месте (еле выковырял). Так что спасибо химикам!

Теперь вот еще что - не знаю даже, как поиском такое искать. При заводе-прогреве из трубы идет белый дымок. На стене напротив выхлопной - черное пятно. На ощупь - вода. Пахнет - не могу разобрать - то ли маслом, то ли гарью бензиновой. При этом масло не уходит, в кастрюле чисто, тосол не уходит, расход средний около 7-ми литров.

Stafa 11.11.2011 16:47

Если масло на месте и расход в норме то не стоит заморачиваться по поводу дыма)
При каждой съемке карба меняю прокладки на металлоазбестовые. Они мягче и лучше принимают форму подошвы.

Stass71 12.11.2011 15:15

Еапиши сколько стоило тебе оформление машины. предстоит в январе

Globus 12.11.2011 17:52

Справка-счет впополам с предыдущим владельцем 550 грн. вместе с оценкой (взял себе экземпляр акта оценки).
По МРЭО квитанции выбросил уже, но примерно так: 760 грн где-то сразу, потом 200 с чем-то криминалист, потом 300 страховка. Это с учетом того, что номера б/у (новых не было). На номерах 170 грн экономия. Мог еще забыть что-то. В общем тысячи две надо иметь с собой на всякий случай, лучше чуть с запасом.

Aprox 14.11.2011 10:55

На счёт дыма при прогреве и пятна на стене - у меня тоже в холодную погоду, а особенно, при высокой влажности, на прогреве дымит шо паровоз, и из выхлопной летят мелкие капли. Особенно неприятно, когда протираешь заднее стекло и пятно остаётся на джинсах. Свечи чистые масло не ест - забил. Просто стараюсь к выхлопной не подходить, а стекло чистить стоя возле правого угла машины... )) В тёплую сухую погоду такого не наблюдается...

Globus 25.12.2011 17:54

35000.
Поменял масло в движке (со слов прежнего владельца менялось на 30000). Залил LM MoS2 Leichtlauf 10W-40.
Заменил резинки в ГТЦ (тек), прокачал тормоза.
Отрегулировал клапана.
Нашел, откуда масло под машиной - из коробки. Долил полстакана, потеки, похоже, идут из под сапуна (непонятненько...)

Делал у родственника на яме... пока доехал домой - снова пропал ХХ. Клапан щелкает, так что опять разбирать и чистить канал ХХ.

Globus 29.12.2011 10:10

После секаса с карбом ХХ появился... Не могу понять кто кого больше любит - он меня или я его. В верхе осталась последняя неремонтная шпилька...
Надо присматривать комплект перехода на впрыск...
Поскольку 92-го на заправке не было, залил 95-мустанг, крутанул на пораньше трамплер, разница в поведении авто заметна. Сбросил счетчик, прикину на ём расход.

Globus 12.01.2012 14:14

Со скрипом в предпоследний день поменял техпаспорт на постоянный.
Еще 275 грн.
Задолбало периодическое засорение жиклера на клапане ХХ ... Неужели у всех так?

LiaL 12.01.2012 14:54

Цитата:

Сообщение от Globus (Сообщение 1519662)
Задолбало периодическое засорение жиклера на клапане ХХ ... Неужели у всех так?

Засрались в карбе каналы СХХ, тянет мусор в жиклер, карб нужно хорошо отмыть, прочистить, продуть. Возможно следует заменить бензошланг от насоса в карб, хреновая резина от хренового бенза может давать шлам. Не жалеть деньгу на фильтра, чаще менять.
Я уже года 3 в карб свой не лазю.

Globus 30.01.2012 12:50

Избавился от остатков говностайлинга. Последней ушла мухобойка - снег под ней накапливается, счищать мешает...
Поставил топливный фильтр от инжектора.
Пора менять аккумулятор и дворник.

Globus 25.02.2012 20:29

Еще по морозам сменил аккум.
Из-за учащения скрежета справа спереди при торможении купил колодки.
Найти СТО на такую работу сегодня на сегодня-завтра анриал... Так еще и мастера некоторые (ИЛИТА млеать) не хотят с Запорожцами связываться...
Передние поменял сам, проблемой оказалось найти кусок асфальта, чтоб на домкрат поднять, задние пока не трогал - подшипник ступицы по грязюке не хочу разбирать...
Старые колодки вполне еще бы походили, что скрежетало - пока непонятненько...

Globus 01.03.2012 09:26

Пришел пушной зверек левому подрулевому переключателю - доморгался :( Повороты включает, а в той плоскости, где управление светом - гуляет, скоро видно совсем отломается...
По совместимостям - вроде от таз-2108, в книженции как его снимать - не нашел...
upd: Купил. 48 грн. Поставил. Огромное, блин, человеческое спасибо нашим конструкторам:mad: Несмотря на конструктив тубуса, в принципе допускающий замену подрулевых без сняти тубуса, наши таки ухитрились впихнуть его таким образом, что сделать это невозможно (ну или снимать торпеду).

Globus 06.04.2012 11:29

Под зарядку PNA заменил прикуриватель на "десяточный".

Globus 18.04.2012 14:04

Перед Пасхой переобулся.
По результатам зимы -1 диск.

По грубой прикидке расход по трассе при скорости ок. 90 км/ч около 5 (Вышгород-Брусилов-Вышгород, остальное по Киеву - 330км на канистре 95-го). По городу 7-8 выходило.

Romanych2008 18.04.2012 18:01

Цитата:

Сообщение от Globus (Сообщение 1696420)
Перед Пасхой переобулся.
По результатам зимы -1 диск.

По грубой прикидке расход по трассе при скорости ок. 90 км/ч около 5 (Вышгород-Брусилов-Вышгород, остальное по Киеву - 330км на канистре 95-го). По городу 7-8 выходило.

хороший расход! поздравлям-с. пока вышел на городской режим около 8.3л. на выходных пробег километров 600. как раз прикину соко по трассе. удачи с машинкой!


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.