ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.10.2011, 17:54   #1
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию Славута 110307 L 1.2

14.10.2011
Поехал в Чернигов за шайтан-арбой, которую раньше уже смотрел. Транспорт был уже снят с учета, покупался у знакомых, справку-счет оформили в "Рідні Пенати".

2004 г.в., на спидометре 33300, ездил из гаража на дачу пожилой человек с ограниченными способностями по зрению.
В нагрузку получил 4 колеса - зимнюю резину на дисках и антикрыло в полиэтилене (не то, чтоб оно мне надо, но раз отдали - забрал).

По видимому состоянию: есть царапины на ЛКП (не до металла), традиционные подтеки под бензонасосом, стоит (не знаю как оно называется - м.б. комаросборник? ) пластмассовая фигня на передней кромке капота и прозрачные крышки на фарах.
Плохо работают электрозамки на задних дверях.

Ехал на Вышгород - M01, M8, T1001,T2509. Состояние Т-шек как у нормальной отечественной дороги - на "2" (местами с плюсом, местами - с минусом). Посторонних звуков по подвеске и движку не слышно, салон слышно хорошо

Засветло не успел, как стемнело - заметил, что в люксе (раньше на люксах не ездил) не хватает одного дрючка под рулем. В результате ехал на ближнем. Света откровенно не хватает, особенно страшно перед пешеходным переходом, когда на встречке телега с приколхоженным псевдоксеноном - ну нифига не видно. Ну, добрался нормально. Когда припарковал во дворе, наконец понял как включить дальний свет.

15.10.2011
С утра колесил по Вышгороду в поисках открытого банка поменять валюту, в МРЭО приехал в пол-одиннадцатого. По пути купил огнетушитель (90 грн) и аптечку (68 грн с копейками).
Сдал документы без очереди (остальные уже успели), через часик где-то забрал заяву с квитанциями, оплатил.
Очень долго ждал осмотр эксперта-криминалиста. Получил от него справку в 13:00. Продремал под дождик до 14:00 (перерыв), сдал все опять в окошко, через полчасика получил номера и временный техпаспорт.
Если кому будет интересно - напишу детальней по платежам.
Заодно узнал про замену в/у, приеду менять ТП, заодно и в/у на пластик поменяю...

Зашел рядом в страховую, оформил обязаловку, поехал домой.
Хотел переставить колеса на зиму, но обнаружил, что в машине нет насоса.

TO DO:
- купить насос, "галстук", саперную лопатку, зап. тросик сцепления, зап. коммутатор, зап. термостат, недостающие ключи/отвертки (интересно, что я забыл);
- переобуться;
- заехать к кому-то толковому на диагностику на всякий случай;
- сигналка.
Globus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 18:00   #2
ArsenZP
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Globus Посмотреть сообщение
стоит (не знаю как оно называется - м.б. комаросборник? ) пластмассовая фигня на передней кромке капота
Её обычно называют "мухобойка".
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 08:33   #3
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Купил галстук, омывайку.
Не регулирует регулятор фар.
Сцепление брало под самым верхом, на 4-5-й передаче при резком ускорении пробуксовывало - подкрутил.
Мигнула лампочка бензина, подождем пока уверенно загорится. Пока на 20л 92-го проехал около 300 км. Из них половина по Киеву.

Интересно, что после долгого перерыва, навыки вождения восстанавливаются в том же порядке, в каком получались.
Globus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 10:59   #4
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Проехал с покупки 600 км. Спалил 40л.
Сегодня утром пришлось возвращаться домой и ехать на работу на такси: не держит холостых, плохо заводится (только при полностью открытой заслонке, и то не сразу). Бензин в карбе есть. Будем смотреть...

Последний раз редактировалось Globus; 27.10.2011 в 13:16.
Globus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 11:37   #5
Romanych2008
 
Romanych2008
 
Адрес: Донецкая обл., Славянск
Возраст: 41
Сообщений: 817
Машина: Tavria 1.1, 94г.в.
Длина: 3890мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Romanych2008 с помощью ICQ Отправить сообщение для Romanych2008 с помощью Skype™
По умолчанию

Удачи в настройке! желаю не ломаться... ну и счастливой дороги! :-)
__________________
Ни гвоздя гнутого, ни мента е...того.
БЖ: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42737
Romanych2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 20:11   #6
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romanych2008 Посмотреть сообщение
Удачи в настройке! желаю не ломаться... ну и счастливой дороги! :-)
Спасибо!
...
Пишу пока в процессе, чтобы не забыть:
Снял бензонасос (он-то качает, но масла под ним море), продефектовал. Немного выгнут фланец крепления, если выйдет выпрессовать ось - буду притирать.

По карбу нашел причину - был забит канал в клапане ХХ. Заодно решил снять карб - продуть и продефектовать. Оказалось не зря:
-Порвана мембрана пусковой системы;
-Очумельцы (когда он успел за 33 тысячи? ) уже приложили руки - оба носика ускорителя смотрят в первичную камеру. Общая пропускная - 75 - куда там Ниве и прочим;
-Порвана прокладка под электроклапан;
...
Выпрессовал обе трубки ускорителя, обрежу верхнюю, переставлю вниз, верхнее отверстие заглушу. Будет не хватать - поставлю от Нивы носик на 45.
Завтра буду искать ремкоплект.
Globus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 19:37   #7
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

С карбом частично разобрался - в ремкомплекте нет резинок под клапан ЭПХХ и трубку ХХ под верхней частью. Видать, надо на Перова ехать.

Сцепление пробуксовывает на высших передачах, когда газу даешь - пора делать. Купил диск Valeo, выжимной АТ, корзину пока повременю - рано ей еще вроде... Теперь ищу мастерскую в Вышгороде или на Подоле - самому менять негде и некогда.
Globus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 17:22   #8
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Globus Посмотреть сообщение
С карбом частично разобрался - в ремкомплекте нет резинок под клапан ЭПХХ и трубку ХХ под верхней частью. Видать, надо на Перова ехать.

Сцепление пробуксовывает на высших передачах, когда газу даешь - пора делать. Купил диск Valeo, выжимной АТ, корзину пока повременю - рано ей еще вроде... Теперь ищу мастерскую в Вышгороде или на Подоле - самому менять негде и некогда.
Выжимной надо бы заводской, а то будет рулетка... и корзину за одно сменить на заводскую.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 14:42   #9
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Выжимной надо бы заводской, а то будет рулетка... и корзину за одно сменить на заводскую.
С выжимным так и сделал. Корзину только пока не трогали - живая.
Меняли Саша и Валера, за что им огромный респект.
Заодно поменял масло в коробке и правую шаровую.
Globus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 11:09   #10
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Позавчера домой доехал на подсосе. Причем дело не в системе ХХ, потому как даже на ходу убираю подсос - давится. Снял вчера карб, обнаружил бяку: нижний фланец карба деформирован (вогнут). Видимо, туда и сосало воздух. Между карбом и проставкой стояла паронитовая прокладка.
Ясно, что по-хорошему надо или шлифовать фланец, или менять карб, но думаю пока поменять прокладку, поставить на герметик (к стороне карба поменьше намазать, к коллектору потолще) и дальше усиленно думать про инжектор.
Да. поставил лампочки OSRAM "ночной ломатель" , света стало побольше, но гидрокорректор регулирует только правую фару. На левом исполнительном цилиндре отломан пиптик.
Globus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 16:24   #11
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Очень противно, когда неисправность "плавающая". Разбираешь, смотришь, собираешь - какое-то время все работает. Потом опять.
Это я к чему - ура, нашел!
Подошву карба таки прошлифовал, все продул, прикрутил... Опять нет ХХ, работает только на подсосе, обороты прыгают.
Поменял свечи - безрезультатно. Опять полез в карб. Трубка ХХ, которая на стыке половинок с резиновым уплотнителем, полностью забита какой-то гадостью - похоже на застывший мовиль. Хрен его знает откуда оно взялось. И главное, перед установкой трубка продувалась нормально.
Кстати, похоже косвенно помог карбклинер - раньше эта кака болталась где-то в каналах и периодически забивала каналы ХХ. После того, как напшикал клинера (ох, и ядовитая ж гадость), оно вспыло и забило трубку наглухо в самом видном и удобном для чистки месте (еле выковырял). Так что спасибо химикам!

Теперь вот еще что - не знаю даже, как поиском такое искать. При заводе-прогреве из трубы идет белый дымок. На стене напротив выхлопной - черное пятно. На ощупь - вода. Пахнет - не могу разобрать - то ли маслом, то ли гарью бензиновой. При этом масло не уходит, в кастрюле чисто, тосол не уходит, расход средний около 7-ми литров.

Последний раз редактировалось Globus; 11.11.2011 в 16:39.
Globus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 16:47   #12
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Если масло на месте и расход в норме то не стоит заморачиваться по поводу дыма)
При каждой съемке карба меняю прокладки на металлоазбестовые. Они мягче и лучше принимают форму подошвы.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 15:15   #13
Stass71
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Еапиши сколько стоило тебе оформление машины. предстоит в январе
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 17:52   #14
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Справка-счет впополам с предыдущим владельцем 550 грн. вместе с оценкой (взял себе экземпляр акта оценки).
По МРЭО квитанции выбросил уже, но примерно так: 760 грн где-то сразу, потом 200 с чем-то криминалист, потом 300 страховка. Это с учетом того, что номера б/у (новых не было). На номерах 170 грн экономия. Мог еще забыть что-то. В общем тысячи две надо иметь с собой на всякий случай, лучше чуть с запасом.
Globus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 10:55   #15
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

На счёт дыма при прогреве и пятна на стене - у меня тоже в холодную погоду, а особенно, при высокой влажности, на прогреве дымит шо паровоз, и из выхлопной летят мелкие капли. Особенно неприятно, когда протираешь заднее стекло и пятно остаётся на джинсах. Свечи чистые масло не ест - забил. Просто стараюсь к выхлопной не подходить, а стекло чистить стоя возле правого угла машины... )) В тёплую сухую погоду такого не наблюдается...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 17:54   #16
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

35000.
Поменял масло в движке (со слов прежнего владельца менялось на 30000). Залил LM MoS2 Leichtlauf 10W-40.
Заменил резинки в ГТЦ (тек), прокачал тормоза.
Отрегулировал клапана.
Нашел, откуда масло под машиной - из коробки. Долил полстакана, потеки, похоже, идут из под сапуна (непонятненько...)

Делал у родственника на яме... пока доехал домой - снова пропал ХХ. Клапан щелкает, так что опять разбирать и чистить канал ХХ.
Globus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 10:10   #17
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

После секаса с карбом ХХ появился... Не могу понять кто кого больше любит - он меня или я его. В верхе осталась последняя неремонтная шпилька...
Надо присматривать комплект перехода на впрыск...
Поскольку 92-го на заправке не было, залил 95-мустанг, крутанул на пораньше трамплер, разница в поведении авто заметна. Сбросил счетчик, прикину на ём расход.
Globus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 14:14   #18
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
Злость

Со скрипом в предпоследний день поменял техпаспорт на постоянный.
Еще 275 грн.
Задолбало периодическое засорение жиклера на клапане ХХ ... Неужели у всех так?
Globus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 14:54   #19
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Globus Посмотреть сообщение
Задолбало периодическое засорение жиклера на клапане ХХ ... Неужели у всех так?
Засрались в карбе каналы СХХ, тянет мусор в жиклер, карб нужно хорошо отмыть, прочистить, продуть. Возможно следует заменить бензошланг от насоса в карб, хреновая резина от хренового бенза может давать шлам. Не жалеть деньгу на фильтра, чаще менять.
Я уже года 3 в карб свой не лазю.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 12:50   #20
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Избавился от остатков говностайлинга. Последней ушла мухобойка - снег под ней накапливается, счищать мешает...
Поставил топливный фильтр от инжектора.
Пора менять аккумулятор и дворник.
Globus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 20:29   #21
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Еще по морозам сменил аккум.
Из-за учащения скрежета справа спереди при торможении купил колодки.
Найти СТО на такую работу сегодня на сегодня-завтра анриал... Так еще и мастера некоторые (ИЛИТА млеать) не хотят с Запорожцами связываться...
Передние поменял сам, проблемой оказалось найти кусок асфальта, чтоб на домкрат поднять, задние пока не трогал - подшипник ступицы по грязюке не хочу разбирать...
Старые колодки вполне еще бы походили, что скрежетало - пока непонятненько...
Globus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 09:26   #22
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Пришел пушной зверек левому подрулевому переключателю - доморгался Повороты включает, а в той плоскости, где управление светом - гуляет, скоро видно совсем отломается...
По совместимостям - вроде от таз-2108, в книженции как его снимать - не нашел...
upd: Купил. 48 грн. Поставил. Огромное, блин, человеческое спасибо нашим конструкторам Несмотря на конструктив тубуса, в принципе допускающий замену подрулевых без сняти тубуса, наши таки ухитрились впихнуть его таким образом, что сделать это невозможно (ну или снимать торпеду).

Последний раз редактировалось Globus; 02.03.2012 в 13:33.
Globus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 11:29   #23
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Под зарядку PNA заменил прикуриватель на "десяточный".
Globus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 14:04   #24
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Перед Пасхой переобулся.
По результатам зимы -1 диск.

По грубой прикидке расход по трассе при скорости ок. 90 км/ч около 5 (Вышгород-Брусилов-Вышгород, остальное по Киеву - 330км на канистре 95-го). По городу 7-8 выходило.
Globus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 18:01   #25
Romanych2008
 
Romanych2008
 
Адрес: Донецкая обл., Славянск
Возраст: 41
Сообщений: 817
Машина: Tavria 1.1, 94г.в.
Длина: 3890мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Romanych2008 с помощью ICQ Отправить сообщение для Romanych2008 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Globus Посмотреть сообщение
Перед Пасхой переобулся.
По результатам зимы -1 диск.

По грубой прикидке расход по трассе при скорости ок. 90 км/ч около 5 (Вышгород-Брусилов-Вышгород, остальное по Киеву - 330км на канистре 95-го). По городу 7-8 выходило.
хороший расход! поздравлям-с. пока вышел на городской режим около 8.3л. на выходных пробег километров 600. как раз прикину соко по трассе. удачи с машинкой!
__________________
Ни гвоздя гнутого, ни мента е...того.
БЖ: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42737
Romanych2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.