![]() |
Вопрос по карбюратору. Уровень жиклеры!
Здраствуйте. Столкнулся с проблемой. Подскажите какой должен быть уровень топлива в карбюраторе и какие жиклеры должны(точнее хто какие себе поставил) стоять? У меня стоят 1-я камера 97,5(140) и 2-я камера 102(125). Мне показалось что много жрет, решил поменять ремкомплект! ЗАшол в специализированый магазин, там дали с 95(165) в 1-ой камере и 95(135) во 2-ой. Поставил и машина перестала ехать. Дымела, не тянула практически и ехать можно было только с полностью нажатым газом! Поставил назад старые и все ок. Что за штука такая?
п.с. машина Таврия(ЗАЗ-1102) 92 г.в. Мотор МеМЗ 245 (1.1) |
В поиске все есть. Если машина не едет со стандартными жиклерами, у нее есть проблемы (неправильно выставлено зажигание или неисправен трамблер, неправильно установлены метки ГРМ, плохая компрессия). Если тупо увеличивать жиклера, не ремонтируя двигатель, будет жрать. 97,5/140 это нормально для двигателя 1.5литра.
|
Вам показалось? Можно подробней, что Вам показалось? Какой расход по трассе и смешанный? Жиклер 140 часом не с тонкой трубкой? Если да, то это для второй камеры. Я бы посоветовал поставить в первую 95/155 (толстая трубка), во второй можно оставить такие как есть.
|
Цитата:
__________________________________________________ ____________ Ремень ГРМ менял вот буквально на днях. Так вот я перепробовал кучу вариантов установки(точно по метках, на зуб\пару зубов раньше\позже). Не помогло. По меткам самое то! Зажигание тоже регулировал. НЕ помогло. Думаю полезным будет напомнить, что на холостых машина работала отлично, розгазовка в холостую(передача выкл) тоже норм, а вот когда начинаеш ехать глохла. И самое главное, что если на ходу(с горем пополам розогнав её) нажить педаль до половины-глохнет, а если полностью-короткая пауза и ревок. Но можно было постоянно нажимать-отпускать педаль газа и машина ехала(тоесть получается, что ускорительный насос "доливал" доп. порцию топлива)! |
С 97/140 смесь ОЧЕНЬ богатая, следовательно, часть топлива просто улетает в трубу. Советую поставить для начала хотя бы 95/155.
Второй вопрос - уровень в поплавковой камере какой? Компрессия? А то тут человек в соседней ветке говорит, у него по 8 кругом, а при этом машина не разгоняется. |
Цитата:
|
хм...в поплавковой камере где-то половина-это бенз! Между прокладкой крышки ипоплавками где-то 6-8мм. А чем можно карб отмыть? Там много осадка на дне камеры. Я слышал чем-то карбы "вымачивают"! Ну разобть до винтика и поместить в какую-то жидкость, чтобы все отьело внутри и потом компрессором продуть!
А по поводу компресии не знаю, но мне кажется нормальная. Заводится нормально, масло не гребёт! Думаю клапана перенастроить, ато к ним, наверное, с 1992года никто и не лазил! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Постель проверьте на изгиб, 2 мм уже сосет воздух и не едет, оси заслонок.
Подсос гадкая штука, вы ей стандарт не едет, вы ей топлива,а она вам расход, на холостых как? |
Цитата:
|
дали с 95(165) в 1-ой камере и 95(135) во 2-ой. Поставил и машина перестала ехать. Дымела, не тянула практически и ехать можно было только с полностью нажатым газом! Поставил назад старые и все ок. Что за штука такая?
п.с. машина Таврия(ЗАЗ-1102) 92 г.в. Мотор МеМЗ 245 (1.1)[/QUOTE] по Фучаджи там должно стоять 95(165) - 1камера, 97,5(135) - вторая. |
djslem,
Ясно. Попробую промыть карбюратор и поставить Цитата:
подсос впринцыпи врядли возможен, ведь до этого же не сосало! Все началось после вторжения в карюратор(после того, как лопнул ремень ГРМ, пришол дяденька и сказал, что свечи черные, а это плохо. Сказал поменять ремкомплект на карбоне и насроить карб. Поменял, настроил и все....кОпец!) |
Цитата:
На 5 вопросов найдите ответ, правильный и получите результат. |
Вложений: 2
Цитата:
|
Когда уже перестанут копипастить эти неправильные таблицы? Они ничего общего с действительностью не имеют.
|
ну и почему она не правильная?
с моих наблюдений и експерементов таб.верная у меня 1.2 95-155 сток немножко многовато а 97.5-165 норма и машына не плохо ездит . |
на 1.2 97.5-155 тоже довольно неплохо себя ведёт и перерасхода нет тоже что и в таблице указано .... если учеть размеры жиклёров + - их отклонение :D
|
Цитата:
|
Цитата:
Мы ацетоном платы от флюса моем, когда меняем большие чипы, покупаем регулярно. Так последний год с бензином, и воняет и следы белые после высыхания оставляет... |
Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.